Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Джи-мен

Джи-мен

Джи-мен — ключевой и самый загадочный персонаж в серии Half-Life. 'Зловещий межпространственный бюрократ' знаменит способностями, выходящими за рамки человеческих. Его личность и мотивы остаются почти полностью необъяснимыми. Играет роль надзирателя и возможного работодателя, следя за Гордоном Фриманом и другими персонажами по ходу развития игр серии

Джи-мен выглядит как худощавый белый мужчина среднего возраста с бледной кожей, чёрными волосами и армейской стрижкой, с бледно-зелёными глазами. Носит серый/синий костюм, и почти всегда кейс-дипломат.

Говорит медленно, хрипло, но в то же время командным голосом, с определённой подчёркнутой сдержанностью и тоном, граничащим с загадочным. Обладает странной привычкой ставить необычные ударения на слоги, подчёркивать неправильные части слов, делать ненужные паузы и неловко менять высоту голоса. Нередко удлиняет согласные, особенно букву 'S'.

Всегда спокоен, что ярко контрастирует с разрушенной и наполненной инопланетянами Чёрной месе. Часто можно увидеть, как он спокойно поправляет галстук или чистит лацканы своего костюма руками, независимо от того, какой вокруг происходит хаос. Кажется, что он даже не злопамятен: когда вортигонты вмешались в его планы и вытащили Гордона из стазиса, после короткой паузы Джи-мен всё так же последовательно плетёт свою паутину.

Принял непосредственное участие в спасении Адриана Шепарда и Аликс Вэнс, хотя мотивы этих поступков остаются неизвестными. Именно поэтому он кажется мастером манипулирования, передвигая по видимой только ему шахматной доске фигуры бесчисленных персонажей. Предполагается, что именно Джи-мен и организовал инцидент в Чёрной месе, взяв под своё влияние доктора Брина.

Обладает высокой технической квалификацией, благодаря чему способен управлять широким спектром техники и технологий начиная от простых сотовых телефонов и заканчивая ядерным оружием или экспериментальными порталами.

Постоянно появляется в труднодоступных местах, а затем уходит и исчезает без следа, как только игрок добирается до них. Способен манипулировать временем как вокруг себя, так и вокруг других людей, помещаемых им в стазис. Во время беседы может использовать телепатию, показывая собеседнику события прошлого или даже будущего. Иногда его даже можно заметить на экранах телевизоров, отключённых от сети.