Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Прохождение игры Half-Life 2, глава 9a: «Запутанность» (Entanglement)

Контакты

  • Аликс Вэнс
  • Илай Вэнс
  • Джудит Моссман
  • Айзек Кляйнер

Враждебные столкновения

  • Солдаты Альянса
  • Мэнхаки
  • Хэдкрабы
  • Быстрые хэдкрабы
  • Зомби
  • Барнаклы
  • Элита Альянса

Аликс рассказывает, что её отца держат «где-то там», имея в виду главное здание бывшей тюрьмы. Об этом здании известно очень не много, но всё что известно всё очень плохо. После этого она открывает дверь и идёт к пульту управления. Идём за ней. После поездки на лифте помогаем Аликс убить всех солдат, и проходим чуть дальше. А вот и пульт управления. Отсюда Аликс находит саркофаг своего отца и отправляет его к месту встречи в комнате чуть дальше. Опять придётся убить несколько солдат.

Аликс находит саркофаг своего отца...

Возможный путь отхода только один — через телепорт Альянса в лабораторию доктора Кляйнера. Возможный потому, что не известно в рабочем состоянии телепорт Айзека Кляйнера или нет. В общем, как говорит Аликс, хуже уже точно не будет. После короткой беседы Аликс отправляет саркофаг своего отца к телепорту Альянса, а сама остаётся здесь, чтобы помогать нам по радиосвязи в дальнейшем прохождении.

Проходим в дверь, которую открывает Аликс. В комнате слева два быстрых хедкраба и патроны для револьвера. Завал расчищаем гравитационной пушкой, или монтировкой. За дверью на мониторе можно увидеть Аликс. Она и откроет решётку слева. Сразу за решёткой, по левую сторону, будут стоять автомат по продаже воды. Над автоматом нарисована лямбда, а сверху лежат припрятанные запасы, не пропустите.

В комнате слева два быстрых хедкраба, прямо - завал. Над автоматом - лямбда, а сверху лежат припрятанные запасы.

Следующую решётку заклинит и открыть её девушка не сможет,так что придётся возвращаться назад в офис, откидывать полки от стены и лезть в вентиляционную шахту. За поворотом два хедкраба. Внизу ещё один.

Придётся возвращаться назад в офис, откидывать полки от стены.

Вентиляция приведёт нас в комнату со множеством быстрых хедкрабов и одной лазерной миной, которая установлена прямо под решёткой вентиляции. Чтобы не взорваться вместе с миной можно взять решётку (вторичная атака гравитационной пушкой) и бросить её на лазерный луч, предварительно отдалившись на безопасное расстояние от мины. Быстрых хедкрабов можно не спрыгивая расстрелять из той же гравитационной пушки.

Придётся возвращаться назад в офис, откидывать полки от стены. Прямо под решёткой установлена лазерная мина.Обратите внимание на две турели за дверьми справа.

После того, как спрыгните вниз, обратите внимание на две турели за дверьми справа. Если заранее позаботиться об уничтожении этих пушек, то чуть позже можно будет сэкономить время и силы. Поставьте бочку в правую часть дверей и сбейте турели гравипушкой через дыру в стекле.

Решётку, преграждающую путь дальше, Аликс откроет, правда наполовину. Быстро пополняем запасы в комнате и направляемся к следующей решётке — она скоро откроется, чтобы пропустить солдат Альянса. Далеко за решёткой стоят две турели, так что сразу не высовываемся. Как солдаты кончатся, бросаем турелям гранату, ящик с которыми остался в комнате.

После турелей, будет несколько солдат, и лучше всего кинуть им несколько гранат, нежели отстреливать из другого оружия. Силовое поле питается от розетки в комнате, но здесь гравитационная пушка не поможет. Выдернуть вилку из розетки можно только взрывом — закидываем гранату в комнату. За комнатой справа в углу притаилась турель, и ещё две далеко у стены, если не избавились от них раньше (тамже ящик с боеприпасами). Наш путь пролегает через дверной проём слева за первой пушкой.

Силовое поле питается от розетки в комнате, но здесь гравитационная пушка не поможет.

Заходим в комнату управления, о чём нам подсказывает Аликс. В следующие несколько минут эту комнату будут атаковать солдаты и мэнхэки, поэтому сразу же планируем оборону. Справа в шкафу есть две турели. Их перепрограммирует Аликс так, чтобы они стреляли в солдат (и в других противников). Поставить их лучше возле монитора — напротив одного из возможных путей штурма. Напротив другого встаём сами — можно засесть в шкаф.

Правильно поставленные турели не пропустят ни одного солдата из входа напротив монитора, но второй вход необходимо контролировать самому, чтобы солдаты не забежали внутрь и не перевернули турели. Мэнхэка будет три. После нескольких неудачных попыток штурма со стороны солдат, придёт Аликс, точнее выпрыгнет из вентиляции с потолка. С этого пульта она найдёт Джудит Моссман, которая не только не находится в саркофаге, а вообще в сговоре с Уоллесом Брином!

Джудит Моссман вообще в сговоре с Уоллесом Брином!

Впрочем, план действий практически не изменился — всё так же необходимо добраться до портала Альянса. Идти опять придётся одному, потому что Аликс будет помогать отсюда, отключая силовые поля, мешающие нашему прохождению. Из комнаты управления спускаемся вниз, пару раз налево, разбираем заваленную дверь и вниз по лестнице. После спуска будет несколько хедкрабов.

Следующее помещение залито водой, вода под напряжением. Лезем на трубы слева, а с них перепрыгиваем на платформу чуть ниже, не попавшись барнаклу. Необходимо забраться на возвышение в конце пути, использовав для этого подручные предметы. Например, под лестницей, посередине помещения, есть два ящика (с ними аккуратно, они хрупкие). Можно придумать и другие варианты.

Следующее помещение залито водой, вода под напряжением. Необходимо забраться на возвышение в конце пути.

Забравшись и пройдя по коридору, видим зомби. Они живые, просто легли отдохнуть. После отстрела поднимаемся на предпоследний этаж и заходим в дверь. Следующий дверной проём забаррикадирован. Разберем завал гравитационной пушкой. Обе решётки закрыты, так что поднимаемся на уровень выше. Сверху убиваем троих солдат и спрыгиваем вниз. В шкафах есть три турели, которые надо поставить напротив одного из силовых полей — сейчас, как вы уже догадались, начнётся штурм, причём довольно серьёзный.

Главное не выходить на обстрел нескольким солдатам и не допускать окружения, а для этого необходимо бегать от одного входа к другому и отстреливать солдат по одному ещё на входе. В камеры заходить не надо — в неё могут закинуть гранату, хотя гранату можно подобрать и отбросить гравитационной пушкой.

Также можно попробовать повторить стратегию из комнаты управления: расставить рядом с собой турели, а самому засесть в одном из бронированных шкафов, в которых раньше стояли пушки. При должной сноровке такой расклад может вообще пройти без особых ранений со стороны Гордона.

Такой расклад может вообще пройти без особых ранений со стороны Гордона.

После отражения, наверное, самой мощной атаки вы получите достижение «Тюремщик Фримен». Прибежит Аликс, и откроет следующую решётку. Дальше будем продвигаться вместе. За двойными белыми дверьми тоже много солдат, так что можно кинуть им пару гранат. Продвигаемся дальше и выше. Со следующего пульта Аликс найдёт Джудит Моссман и запрёт её. Идём за Аликс. После короткого разговора с Джудит все трое идём к порталу Альянса.

К сожалению всё проходит не так как планировалось: доктор Моссман вместе с Илаем Вэнсом сбегает неизвестно куда, а мы с Аликс остаёмся. Чтобы перезапустить портал необходимо несколько минут, в течение которых помещение будут атаковать солдаты. В шкафах, слева от входа, три турели. Расставляем их напротив силового поля на расстоянии друг от друга, чтобы возможным взрывом гранаты не сшибло все турели. Лучше поставить их с небольшим разворотом направо, чтобы они контролировали в какой-то степени и второй вход. Если они расставлены верно, то сквозь это силовое поле никто не пройдёт, да и через второе как минимум половина. Остаётся ещё один вход, который придётся охранять самому, вместе с Аликс.

Доктор Моссман вместе с Илаем Вэнсом сбегает неизвестно куда, а мы с Аликс остаёмся. Готовность портала можно оценивать по числу открывшихся под стеклом в полу ячеек.

Готовность портала можно оценивать по числу открывшихся под стеклом в полу ячеек. Через несколько минут портал будет готов к перемещению, о чём нам незамедлительно сообщит наш напарник и зайдёт в него. Заходим тоже. Если турели были расставлены верно, то все кто прибежит уже во время перемещения, погибнет. Кстати, среди прибежавших будет несколько из элиты Альянса, но нам опять не доведётся с ними сражаться.

Перемещение в пространстве происходит нормально — точно в лабораторию доктора Кляйнера, а вот со временем не совсем всё в порядке — пока мы перемещались, прошла неделя. За эту неделю, по словам Кляйнера, произошло много интересного. Барни решил организовать атаку на цитадель, и он рад, что в этом ему поможет Гордон Фримен, то есть мы. Доктор Кляйнер вновь потерял своего хедкраба, а Аликс обещает к нам присоединиться вновь, после того как поможет Кляйнеру.

Перемещение в пространстве происходит нормально - точно в лабораторию доктора Кляйнера.

Закончились вторые сутки приключений Гордона.

Выберите главу:

Голосование

Valve ведёт разработку трёх новых игр. Будет хотя бы одна из них связана с Half-Life?

Система Orphus