Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Прохождение игры Half-Life 2: Episode One, глава 5: «Выход 17» (Exit 17)

Новые предметы для использования

Магнум .357.

Контакты

  • Аликс Вэнс
  • Айзек Кляйнер
  • Участники сопротивления
  • Барни Калхун

Враждебные столкновения

  • Советник Альянса
  • Мэнхаки
  • Сканнеры второго типа
  • Транспортники Альянса
  • Солдаты Альянса
  • Элита Альянса
  • Бронетранспортеры Альянса
  • Метрокопы*
  • Страйдеры
  • Ядовитые хэдкрабы
  • Эвакуационные шлюпки Советников Альянса

* первая встреча за игру

В комнате с экранов снова вещает Кляйнер, но камеры наблюдения прерывают его трансляцию и мы видим, что Альянс отслеживает перемещение Гордона и пустился в погоню. В шкафчике собираем полезные мелочи (батарейки, ракеты и т. п.), разбиваем доски и выходим наружу на задворки вокзала, где нас встречает Барни. Старый друг объясняет, что пробиваться к поездам лучше всего группами и вручает под наше покровительство четырёх охламонов из сопротивления, которых надо сопроводить на перрон.

В комнате с экранов снова вещает Кляйнер, но камеры наблюдения прерывают его трансляцию и мы видим, что Альянс отслеживает перемещение Гордона.Саружи нас встречает Барни. Пробиваться к поездам будем группами.

Нам предстоит провести пять групп беженцев от места укрытия до вокзала. Главная задача — довести хотя бы одного человека из группы. Если погибнут все, то попытка не засчитается. Если получится сохранить жизни всем-всем гражданским, то получите достижение «Спасение мирных жителей».

Рядом с укрытием повстанцев стоит грузовик, в кузове которого, в ящиках, спрятано большое количество аптечек, не пропустите.

Всей компанией бежим через двор вдоль левой стены. Отмечаем ящик с бесконечными ракетами у мусорного контейнера: пополняйте боезапас каждый раз, когда будете пробегать мимо него. Проходим в будку и попадаем в железнодорожные депо. Идём через всё депо влево до упора и ещё раз налево в дверь. Проходим дальше, подбираем револьвер и встречаемся с остальными повстанцами. Первую группу провели. Возвращаемся к Барни за следующей группой, а Аликс остаётся прикрывать тыл у пулемёта.

Отмечаем ящик с бесконечными ракетами. Идём через всё депо влево до упора.Встречаемся с остальными повстанцами. Аликс остаётся прикрывать тыл.

По пути назад нам встретятся три мэнхэка. Ещё парочка ждёт снаружи, а с ними сканеры второго типа, сбрасывающие мины. Убиваем всё это, очищаем путь от мин и идём за очередной группой.

Как только мы выходим со второй группой, нас атакуют солдаты Альянса. Главное тут — продвигаться к цели без остановок, но следить, чтобы сопровождаемые не отставали и не погибали. По мере надобности отстреливаем врагов, но не увлекаемся, помним задачу: провести людей. Отвели группу и идём за следующей. По пути назад, на площади, нас ждут новые мины и снайпер. Мины обезвреживаем, снайпера выносим, пустив ракету в окно.

По пути назад нас ждёт снайпер. Подарим ему ракету в окно.

На третий заход боевики Альянса обрушивают поезд в депо и группу придётся вести поверху, поднявшись по наклонному мостику справа от входа. Доводим группу и назад. На выходе из депо попадаем под ракетный обстрел из БТР, но ведь и у нас гранатомёт не зря. Уничтожаем его и бегом за четвёртой группой.

На выходе из депо попадаем под ракетный обстрел из БТР.

Группа проводится без особых проблем, а возвращаясь за пятой встречаем жидкое сопротивление Альянса: несколько мэнхэков, солдаты и, внезапно, городскую полицию (похоже, у врага кончаются войска). Зачищаем и подбираем последнюю группу. Вместе с ней идём к поезду, забрав по пути девушку. Аликс запирает за нами дверь.

Аликс запирает за нами дверь.

Боевая подруга решает, что безопаснее будет, если Барни со своими людьми уедет на поезде без нас, пока мы будем отвлекать врагов (безопаснее для кого?). Ну что ж, Аликс отключает силовое поле, машем Барни ручкой и идём вдоль забора до вентиля.

Крутим вентиль, открывая ворота. Аликс пролазит под створкой. А вот мы не успеваем, появляется страйдер и группа солдат Альянса. Страйдер выстрелом корёжит вентиль, а следующим разбивает контейнер справа. Бежим сквозь него.

Крутим вентиль, открывая ворота.Появляется страйдер и группа солдат. Бежим сквозь разбитый конейнер.

Огибаем сетчатый забор, за которым спрыгивают двое солдат. Последующий взрыв и падающие бочки справляются с ними без нас, только пригибайтесь. Убираем с пути мусор, пробегаем в проход в заборе, берём правее и ныряем в открывшийся контейнер. Подбираем аптечки из ящика и бежим дальше.

Огибаем сетчатый забор. Ныряем в открывшийся контейнер.

Снова правее и по наклонному контейнеру наверх, потом налево и снова в открытый контейнер. Следующий удар страйдера открывает дверцы с другой стороны, а из снарядов с хэдкрабами вылазят, сюрприз, два ядовитых хэдкраба. Убиваем и вперёд.

Из снарядов вылазят два ядовитых хэдкраба.

Пробегаем по двум контейнерам прямо и поворачиваем налево. Огибаем очередной контейнер, перепрыгиваем на край следующего и с него на крышу наклонного. Поднимаемся, поворачиваем налево, прямо по двум контейнерам и запрыгиваем на балкон слева.

Перепрыгиваем на край следующего... ...с него на крышу наклонного.Прямо по двум контейнерам и запрыгиваем на балкон слева.

Подлечиваемся. Спереди катятся горящие бочки, расстреливаем или отталкиваем гравипушкой чтобы не зацепило взрывом. Пробегаем вперёд, убиваем солдата сверху и обезвреживаем мину (всё вприсядку, чтобы укрыться от огня страйдера). Продолжаем путь по уступу направо, снимаем ещё две мины. Пробегаем за контейнер, ещё вперед и спрыгивем вниз. Убиваем двух солдат и отстреливаем бочки. Бежим вдоль поезда, обезвредив по пути две мины. Слева между вагонами проход, ныряем туда. Левее два ящика — аптечка и батарейка, а прямо лестница. Лезем наверх.

Спереди катятся горящие бочки. Снимаем ещё две мины.Убиваем двух солдат, отстреливаем бочки. Ныряем в проход между вагонами.Лезем наверх по лестнице.

Наверху россыпью лежат ракеты, а рядом бесконечный ящик с ними же. Прячемся за металлическими листами, высовываемся в промежутках между выстрелами страйдера и пускаем ему ракету в лоб. Повторяем до полного умерщвления супостата (вам понадобится от трёх до семи прямых попаданий, в зависимости от уровня сложности).

Наверху ракеты и бесконечный ящик. Пускаем страйдеру ракету в лоб.

Спускаемся по лестнице с другой стороны и встречаем Аликс. Девушка объявляет Гордона своим героем, а затем поколдовав у компьютера отправляет поезд. Запрыгиваем на подножку последнего вагона и покидаем город.

Аликс отправляет поезд. Запрыгиваем на подножку вагона.

Из Цитадели начинается передача, взрыв, красивые эффекты и нас накрывает взрывной волной... Автоматически получаете достижение «Побег из Сити-17» и, если выполнили все условия, то в добавок «Одинокую пулю».


Поздравляем, вы прошли Half-Life 2: Episode One! Приступайте к прохождению Episode Two, узнайте чем закончилась поездка с Аликс на поезде.

Выберите главу:

Голосование

Вам удалось отправить садового гнома в космос?

Система Orphus