Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Прохождение игры Half-Life 2: Episode One, глава 1: «Излишняя тревога» (Undue Alarm)

Враждебные столкновения

  • Сталкер*
  • Шаровая мина*
  • Солдат Альянса*
  • Элита Альянса*
  • Советник Альянса*
  • Эвакуационная шлюпка Советников Альянса*

* первая встреча за игру

Тёмный экран и 47 пунктов здоровья... Звуки возни, голос Аликс... Пёс выкапывает нас из-под завала, и мы обнаруживаем себя снаружи Цитадели (спасибо вортигонтам, мы-то уж думали хана). Девушка приветствует нас, а её робот-милашка возвращает гравипушку (блин, обыкновенная... ну да, мы уже не в Цитадели). Мисс Вэнс рассказывает, что помнит только взрыв и голоса вортигонтов. А дальше уже только то, как Пёс выкопал её из завала. К тому же не забывает упомянуть, что Цитадель разваливается и неплохо бы подумать, как делать ноги. Однако тут раздаётся голос её папаши, Илая, и она убегает на зов, не забыв поманить и нас пальчиком.

Пёс выкапывает нас из-под завала снаружи Цитадели. Аликс рассказывает про взрыва и вортигонтов.Гравитационной пушкой разбиваем доски и по получившемуся мостику бежим за Аликс.

Что ж, следуем за девушкой. Для этого гравитационной пушкой разбиваем доски, часть забора падает и по импровизированному мостику бежим дальше. На столе около рации собираем аптечки и слушаем как сначала Илай, а затем Кляйнер рассказывают страшилки на тему «Валите быстрее, а не то будет бо-бо». Узнав, что мы ещё около самой Цитадели, они сообщают нам радостную новость: реактор скоро взорвётся, и сбежать мы не успеем, разве если сами ручками его немного укротим. Однако это слишком опасно — там везде радиация. Хм... А ни у кого случаем в округе нет специального защитного костюмчика? Гордон! :) Отлично, в Цитадель так в Цитадель.

На столе около рации собираем аптечки и слушаем как сначала Илай, а затем Кляйнер рассказывают страшилки.

Пёс немного расчищает нам путь, и мы ползком пролазим вперёд. Подходим к краю пропасти и аккуратненько спрыгиваем на ступеньку вниз. Идём влево по уступу. Что-то падает сверху, не обращаем внимание и просто перепрыгиваем через образовавшуюся дырку. Уткнувшись в автомобиль, думаем недолго и сбиваем её гравитационной пушкой.

Пёс немного расчищает нам путь. Перепрыгиваем через образовавшуюся дырку. Сбиваем машину гравипушкой.

Выйдя на площадку переждём пока Аликс ищет Пса и размышляет над тем, как бы попасть в Цитадель. Пёс красиво убегает... и присылает нам подарок, в виде останков героического микроавтобуса, известного в народе как РАФик (не попадите под него, это больно). Хитро ухмыляясь, железный болван предлагает нам занять места в этом чуде автомобилестроения согласно купленным билетам. Аликс, конечно же, недолго кочевряжится и кривляется, и садится в машину. Следуем её примеру с помощью кнопки E. Пристегнули ремни? Ну, тогда наслаждаемся полётом... И ещё немного...

Пёс присылает нам подарок, в виде микроавтобуса. Аликс садится в машину. Следуем её примеру с другой стороны.

Приземлившись второй раз — выбираемся из авто, утилизируем бумажные пакеты... Ой, машинка-то дальше полетела... Ну и ладно, нам и тут хорошо.

Встаём лицом к пропасти, куда продолжила полёт машина, и идём направо. Что-то громыхает, но мы не из пугливых, да и костюмчик влагу держит не хуже хвалёных памперсов. По мостику в коридорчик. Идём дальше и утыкаемся в очередную пропасть. Поворачиваем влево и спрыгиваем на уровень ниже через перила. Топаем в дверной проём, доходим до комнаты и наблюдаем сталкеров в шоу «За стеклом».

Наблюдаем сталкеров в шоу

Аликс с помощью мегаотмычки пытается открыть силовое поле, но подлый сталкер с другой стороны не даёт прекрасной девушке осуществить задуманное. Что же делать? Слева от силового поля по световой трубе туда-сюда летают катающиеся мины. Аликс снимает для нас... нет-нет, снимает она силовое поле слева от мин, а не то, что вы хотели, и просит глянуть, куда это мины катятся. Мне-то лично баз разницы, куда они там катятся, но ведь нельзя отказать милой даме? Идём в открывшийся проём.

Аликс снимает силовое поле. Идём в открывшиёся проём.

Ползём по проёму и прыгаем вниз. Подходим к краю и, пробежав по железке, прыгаем на конструкцию. Железка падает, и справа начинает работать лифт. Спускаемся по конструкции, походим через лифт по балкону и заряжаемся энергией от машинки на стене. Проходим чуть дальше по балкону и давим красную кнопку. Конечно же, мины валятся прямо на нас.

Прыгаем вниз, справа начинает работать лифт. Заряжаемся энергией от машинки на стене. Давим красную кнопку, выпадают мины.

Хватаем самую жирненькую из них, с помощью правой кнопки мыши, и бегом на лифт (на укусы остальных внимания не обращаем — здоровья валом, а много они не накусают). Тащим трофей к Аликс и держим перед ней, пока мадмуазель не перепрограммирует систему наведения.

Тащим трофей к Аликс и держим перед ней.

Запускаем мину через силовое поле к сталкерам и наслаждаемся короткой бойней. Сделав своё грязное дело, мина вернётся к нам — дурной признак... Через некоторое (достаточно короткое) время мина начнёт краснеть — значит, пора валить, ибо сейчас жахнет не хуже гранаты. Жахнуло? Ну и ладно, поле снято, можно топать.

Запускаем мину и наслаждаемся короткой бойней.

Идём вперёд — заблудиться трудно, ибо путь один. Наткнувшись на завал, разбиваем его гравитационной пушкой. Доходим до балкончика, спрыгиваем на уступ через перила. По уступу подходим к мостику, по которому бегут солдаты Альянса... Бегут недолго, ибо в стене рядом разладился хитрый девайс и всех врагов как ветром сдуло... В прямом смысле... Хитрый девайс бушует по циклу — как только прекратит безобразничать, бежим что есть духу (то есть, зажав Shift) через мостик. Перебежав, ждём Аликс и продолжаем путь.

В стене рядом разладился хитрый девайс и всех врагов как ветром сдуло. Как только девайс безобразничать, бежим что есть духу и ждём Аликс.

Доходим до комнаты с большим компьютером, смотрим короткое кино из прошлого про Брина и ловим глюк с красивым шейдерным эффектом — из Цитадели бегут Советники Альянса. Аликс при помощи мегаотмычки ломает поле, и мы идём дальше.

Смотрим короткое кино из прошлого про Брина. Из Цитадели бегут Советники Альянса.

Парой поворотов далее попадаем в комнату конфискации. Помните, чем это кончилось в прошлый раз? Точно, синей гравитационной пушечкой! Собственно, этим же оно кончилось и в этот раз. Подбираем мегаоружие и идём вперёд...

Подбираем мега-оружие и идём вперёд.

За углом поправляем здоровье от машинки на стене. Подходим к недоделанному мостику. Вокруг летают красивые шарики, а внизу на стене напротив находятся два хитрых девайса, причём правый светится, а левый, что характерно — нет. Ловим пролетающий мимо шарик правой кнопкой мыши и запускаем в левый девайс (не тормозим, от долгого держания шарики лопаются с ущербом для здоровья). Получаем симпатичный мостик.

Внизу на стене напротив находятся два хитрых девайса. Запускаем шарик в левый девайс - получаем симпатичный мостик.

И снова вперёд. Ближе к концу мостика с обеих сторон выходят бойцы Альянса — валим их притягивая правой кнопкой мыши и запуская как шары в кегельбане левой. Слева появляются ещё шесть солдат — убиваем. Ещё один появляется прямо по курсу на мостике сверху — его тоже особо щадить не надо. Подходим к пропасти и на стене напротив видим пару знакомых девайсов. Кидаем в них шарики.

Переходим по мосту. С разных сторон и сверху прут солдаты — убиваем.

У пропасти видим знакомую картину с девайсами... Но! Если правый шарик закидывается просто, то левый девайс закрыт стеклом. Чтобы активировать его, обходим по балкону слева и выходим на уступ над девайсом. Ловим шарик и загоняем в девайс рикошетом.

Левый девайс закрыт стеклом. Ловим шарик и загоняем в девайс рикошетом.

Нам по мостику и далее вперёд. Слева вылезет тройка солдат — вы знаете, что с ними делать. Двигаемся дальше, выходим на уступ и поворачиваем налево. Издалека палит солдат — не обращаем внимания, сейчас сам откинет коньки. Идём дальше по уступу и сворачиваем в комнатку справа. Аликс открывает дверь, входим.

Дальше вперёд до комнаты с выходом на лифт. Поправляем здоровье. Хватаем шарик из колонны слева, бежим на лифт и запускаем шариком в девайс. Промазали? Не беда, справа от лифта ещё две колонны с шариками.

Поправляем здоровье, хватаем шарик и запускаем им в девайс у лифта.

Когда лифт начинает двигаться — задираем голову. Сверху будут падать различные крупногабаритные предметы (кусок моста, часть колонны) — их мы чуть притягиваем правой кнопкой мыши и тут же отфутболиваем подальше левой. Лифт-то стеклянный, не хухры-мухры. Если получится отбить все предметы так, чтобы они не задели вас, то заработаете достижение «Береги голову!».

Сверху будут падать различные крупногабаритные предметы.

После третьего предмета — остановка. На этот раз девайс спрятан в комнате. Разбираем правой кнопкой мыши компьютер справа и рикошетом закидываем шарик в девайс. Отбиваем ещё один кусок моста и снова остановка.

Привычным движением закидываем шарик и... опа... Подлый сталкер останавливает лифт! Рикошетом отправляем ему в комнатку шарики пока не помрёт. Дальше как обычно — шар в девайс и поехали.

Рикошетом закидываем шарик в девайс за стеклом. Рикошетом отправляем сталкеру в комнатку шарики пока не помрёт.

Следующая остановка и в этот раз отбить падающий сверху сюрприз не выйдет. Верный признак — пора сходить... Идём прямо, справа будет аптечный пункт — поправляем здоровье если надо. Ещё немного вперёд.

Отбить очередной падающий сверху сюрприз не выйдет - пора сходить.

Выберите главу:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus