Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Обзоры / Предварительные обзоры

2011

8 сентября 2011: Взгляд в прошлое: «Half-Life: полужизнь или полураспад?»
Мы опубликовали новую статью на сайте. Новую-старую, если быть честными. Впервые она была опубликована в июльском номере журнала GAME.EXE за 1997 год. Это предварительный обзор грядущего хита Valve, изданного Sierra On-Line, — Half-Life. Сейчас, 14 лет спустя мы достали журнал из архива, сдули с него пыль и даём всем вам возможность узнать, каким ожидали Half-Life за полтора года до его выхода, каким он виделся журналистам, и какой игра оказалась на самом деле. Взгляните в прошлое, в котором не знали во что превратится эта игра, какие её ожидают успехи и как она повлияет на всю игровую индустрию.


2007

10 мая 2007: Предварительный обзор HL2: Episode Two
Мы все глубоко заблуждались, думая об Episode Two. Episode One заканчивался побегом на поезде из Сити-17 — подальше от взрывающейся Цитадели. Однако произошла авария и мы слышали крик Аликс. Следующим, что мы увидели, была картина с той же Аликс, зависшей на краю пропасти, в трейлере второго эпизода, а затем вортигонта, несущего её обмякшее тело. Здравый смысл подсказывал, что она, скорее всего, не умерла, но было совершенно ясно: наша напарница сильно пострадала в этой аварии, и большую часть новой игры её не будет видно.


2005

11 апреля 2005: Предварительный обзор HL2: Aftermath сайтом Eurogamer
Насчет места и времени действия в Aftermath, наиболее логичным представляется продолжение с того момента, где заканчивается Half-Life 2. Вот что Лейдлоу пояснил в интервью PC Gamer:
«(Aftermath)… повествует о событиях и проблемах, произошедших во время Half-Life 2. Вы нанесли критическое повреждение Цитадели. Она готова взлететь на воздух, прихватив с собой City 17 вместе с окрестностями. Вы и Аликс возглавляете побег из города и ближе знакомитесь с некоторыми существами из концовки игры».
Интересно, что в тексте нет никакого упоминания о том, что вы продолжите играть за Гордона Фримена. Вполне возможно, и, скорее всего это так, судя по концовке, вы будете играть за кого-то другого.


2004

4 октября 2004: Обзор Half-Life 2 журналом PC Gamer UK
Для меня все решилось в тот момент, когда я откинулся в кресле и рассмеялся. Я просто не мог поверить, что игра настолько хороша. Я нервно хихикал, не в силах поверить в увиденное — мои ожидания были просто раздавлены. Дрожащие пальцы загрузили уровень еще раз — я должен был снова увидеть это. В эту секунду я точно знал: Valve превзошла не только себя, но и всех остальных. Half-Life 2 — это удивительнейшее творение! Эта игра стала самой бесспорной заявкой на трон за последние пять лет в индустрии шутеров от первого лица. Все остальное было лишь временной остановкой.


7 марта 2004: Все о «Half-Life 2D»
Half-Life 2D — платформенная flash-аркада, разрабатываемая двумя немецкими фанатами Half-Life 2. Тип игры — «Jump’n’Run» по уровням, увиденным в майской презентации HL2 на E3 2003 года


Голосование

Может быть стоит передать разработку новой Half-Life сторонней студии под присмотром Valve (по аналогии с Blue Shift и Opposing Force)?

Система Orphus