Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Half-Life: Source

 

Half-Life, выпущенный в 1998 году, обладатель более 50 наград «Игра года», стал новым стандартом для игр в стиле «экшн»

Half-Life: SourceHalf-Life: Source — это обновленная версия, усовершенствованная благодаря технологии Source, которая позволила имитировать физические процессы, создавать удивительные графические эффекты и многое другое.

Вы сможете вновь окунуться в атмосферу катастрофы, произошедшей в Научно-исследовательской лаборатории Чёрная меса, пройдя весь путь ученого Гордона Фримена заново — начиная с знаменитого вагончика и заканчивая нелегким выбором между смертью и работой на таинственного Джи-мена.

Тела всех монстров и NPC ведут себя на основе модели тряпичной куклы, «работает» физика, вода выглядит реалистичной (посмотрите на скриншоты HL2), реализованы эффекты от попадания пуль, у металлических предметов появится зеркальная поверхность (гладкая и отражающая) и т.п.

Проблема в создании полноценного порта заключается в том, что игра создавалась под существующий движок и многие моменты просто тяжело реализовать.

Например, можно вспомнить момент в начале игры, когда игрок прыгал по ящикам, висящим на тросах. А теперь представьте, во что превратится игра, если ящики будут вести себя согласно законам физики? И таких примеров — масса.

6 октября 2004 года игра впервые появилась в списке Steam игр, которые в скором времени должны стать доступны игрокам. Стоит ли она внимания? Мы расскажем.

Сразу после запуска вы заметите главное изменение в игре — интерфейс. Вместо классического меню Half-Life нашему взору предстал интерфейс в стиле Half-Life 2, с меняющимися в зависимости от уровня, до которого вы дошли, динамическими заставками.

Как легко заметить, все основные опции никуда не делись, включая тренировочный уровень. К тому же появилась возможность моментально перескочить на любую из глав игры, включая заключительную сцену с Джи-меном, так что вам не придется проходить все с начала, чтобы попасть в любимый уровень.

К сожалению, с графической точки зрения игра практически не изменилась. По словам Valve, Half-Life: Source был в основном «доказательство концепции», и как вы сможете заметить, текстуры и модели в игре остались прежними.

Основным изменением явилось то, что игра теперь поддерживает физический движок Half-Life 2 (хоть это и трудно заметить, ведь подобные возможности в реальности нигде не задействованы) и несколько менее значительных вещей, вроде обновленной воды. В остальном же игра выглядит и играется так же, как и шесть лет назад.

В общем, Half-Life: Source — это приятный маленький бонус для тех кто решил приобрести одно из специальных изданий Half-Life 2. Забавно пройтись по давно знакомым коридорам и встретить старые версии Барни, ученых и других персонажей из игры. Это однозначно не полностью обновленная игра, как ожидали некоторые фанаты. Однако основная работа проделана, и мы надеемся, что однажды обновление не заставит себя ждать слишком долго, тем более, что группа энтузиастов уже работает над проектом полного графического апгрейда.

Посетите нашу галерею скриншотов Half-Life: Source.



14 января 2004г.

Голосование

Может быть стоит передать разработку новой Half-Life сторонней студии под присмотром Valve (по аналогии с Blue Shift и Opposing Force)?

Система Orphus