Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Прохождение игры Half-Life 2, глава 12: «Наши покровители» (Our Benefactors)

Новые предметы для использования

Органическая гравитационная пушка.

Дружественные контакты

  • Вороны́

Враждебные столкновения

  • Хэдкрабы
  • Сканнеры первого типа
  • Сталкеры
  • Солдаты Альянса
  • Боевые корабли Альянса
  • Страйдеры
  • Уоллес Брин
  • Элита Альянса
  • Мэнхаки
  • Крабы-синтеты*
  • Мортиры-синтеты*

* первая встреча за игру

После небольшого лаза прыгаем, как скалолазы, по выступам слева. Потом с трубы на выступ механизма и налево в проход. Дальше по закоулкам Цитадели, заблудиться трудно: путь всего один. Когда увидим ряд едущих саркофагов и молнию, пронизывающую каждый саркофаг, спрыгиваем на уступ тремя метрами ниже. Доходим до стеклянного мостика, над которым едут два ряда саркофагов. Садимся в один из них из, естественно, дальнего ряда (чтобы сесть, надо подойти и нажать «E»). Едем. Смотрим. Любуемся.

C трубы на выступ механизма и налево в проход. Доходим до стеклянного мостика, над которым едут два ряда саркофагов.

По ходу следования можно заметить существ, похожих на людей. Это и есть люди, но в прошлом. После проведения над ними разных опытов они стали сталкерами — вот что становится с людьми, которых постоянно увозят из Сити-17 в Нова Проспект. В конце дороги защитное поле ликвидирует всё оружие, но за счёт сбоя, вызванного неудачной попыткой уничтожения гравитационной пушки, отключится одно из силовых полей. К тому-же мощность оставшегося оружия сильно возрастёт. Теперь можно поднимать и бросать гораздо более крупные предметы. Более того, теперь можно поднимать и бросать живых существ!

По ходу следования можно заметить существ, похожих на людей. В конце дороги защитное поле ликвидирует всё оружие.

Идём мимо мониторов, по которым Уоллес Брин несёт свою пропагандистскую чушь. Правда на этот раз он обращается не к жителям Сити-17, а конкретно к Гордону Фримену. После стеклянных мостиков и и нескольких поворотов надо спрыгнуть вниз, через страшный низкий бортик. В поле в виде цилиндра можно бросать солдат и элиту Альянса — они весьма интересно исчезают в нём. Накидаете за всю оставшуюся игру 15 солдат — заработаете достижение «Дезинтегратор». Проходим направо и поднимаемся на лифте.

В поле в виде цилиндра можно бросать солдат и элиту Альянса.

Наверху силовое поле, отключить которое можно выдернув энергетический шар из генератора слева. Следующее поле отключаем так-же. В следующем помещении вызываем лифт, который приедет сверху и не скоро. Отстреливаемся солдатами, сканерами, мэнхэками, мониторами, энергетическими шарами. При поездке наверх так-же притягиваем солдат, либо стреляем в них энергетическими шарами.

Отстреливаемся солдатами, сканерами, мэнхэками, мониторами, энергетическими шарами.

После лифта опять проходим мимо энергетического поля в форме цилиндра. Отстреливаемся, идём дальше. Снова Брин на мониторах что-то пытается нам разъяснить, в чём-то переубедить. Спрыгиваем вниз и, прикрываясь от пуль мониторами, саркофагами и солдатами, продвигаемся вперёд и вперёд. В конце нашего пути, за мостом, появится страйдер. Слева и справа от моста — лучи с энергетическими шарами, которые могут убить трёхногого гиганта с пары попаданий. Как вариант, можно быстро пробежать мимо страйдера и закидать его энергошарами в углу слева, запирающими силовое поле. В этом случае и проход себе откроем и от супостата избавимся.

В конце нашего пути, за мостом, появится страйдер.

Спрыгиваем вниз, восполняем здоровье/защиту и дальше опять едем в саркофаге к... Уоллесу Брину...

Дальше опять едем в саркофаге к... Уоллесу Брину...

Выберите главу:

Голосование

Может быть стоит передать разработку новой Half-Life сторонней студии под присмотром Valve (по аналогии с Blue Shift и Opposing Force)?

Система Orphus