Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Продолжем наше «реалити-шоу»… :D Публикуем очередную часть статьи. Последние часы Half-Life 2. Часть четвертая: Потемкинская деревня?:
И только потом, после долгого принуждения, Ньюэлл расскажет, почему Valve как казалось месяцами водила общественность за нос. Но сначала, он хочет, чтобы все знали, что это обещание 30 сентября преследует его до сих пор. «Послушайте, я чувствую себя просто ужасно по поводу этого фиаско с датой», объясняет он. Потом он перечисляет все прилагательные сожаления, которые только может вспомнить: «Я чувствую себя полностью виновным, пристыженным, растерянным и униженным от того, что произошло».
Продолжение следует…
Приближаемся к финалу. Последние часы Half-Life 2. Часть пятая: Немыслимое преступление:
Потом случилось нечто еще более странное. Копия переписки между Ньюэллом и программистом Valve Дейвом Риллером появилась в интернете. Это было безобидное письмо по поводу Counter-Strike. «Там не было ничего типа: „Знаешь, движок Doom 3 выглядит действительно хорошо“», шутит Гейб. Но как приватное письмо оказалось в Сети? Ньюэлл спустился в кабинет Риллера и спросил, не пересылал ли тот это письмо кому либо. Риллер ответил, что нет. «Вот тогда-то у меня и появилось это чувство внезапной слабости», рассказывает Ньюэлл. Он забеспокоился о том, что кто-то подобрал пароль к его почте. Он быстро сменил его. Проблема решена? Не совсем. «В тот момент мы искали синяки, в то время как нам уже перерезали глотки», говорит он.
Осталось две части. Мы работаем.
Наверное, одна из самых интересных глав — «Последние часы Half-Life 2. Часть шестая. Здравствуй, Гейб»:
В первый момент Гейб не знал, является ли письмо, чьей то дурацкой шуткой или же подлинным признанием вины. Но в конце письма хакер приложил доказательство: два файла из сети Valve, которые не стали достоянием общественности. Одним из них был документ в формате Microsoft Word, в котором подробно описывались планы Valve на демо для E3 2003. Это было тем доказательством, которое требовалось Ньюэллу. Именно этот «чувак» поимел их. Первой реакцией было «Я сажусь на самолет и беру с собой свою монтировку».
Осталась заключительная глава, которую мы представим вам в самое ближайшее время.
Держите: Последние часы Half-Life 2. Часть седьмая. Сканнер получает свое. Цитату трудно подобрать, настолько интересный текст… Но всё же:
Ньюэлл уже думает о том, куда Valve пойдет дальше. Одно ясно наверняка: компания не ввяжется в еще один пятилетний проект в ближайшее время. «Нам нужно заняться более мелкими и короткими вещами для начала, чтобы избежать истощения», говорит он. К этому стоит заметить, что одна из ячеек уже начала работу над тем, что Ньюэлл называет «уровни ATI» — серией однопользовательских уровней, для запуска которых потребуется суперпроизводительная видео карта. Valve надеется выпустить их через Steam позже в этом году.

Ньюэлл надеется, что и другие ячейки начнут работу над эпизодическими однопользовательскими уровнями, которые можно выпускать по одному через Steam. Один из экспериментальных планов заключается в начале разработки небольшой игры, в которой игроки смогут выступить в роли Аликс Вэнс. «Мне бы хотелось поиграть в игру, которая повествует историю Аликс и „Собаки“, ее домашнего робота», говорит Ньюэлл.
Итак, мы выполнили свое обещание и ознакомили наших читателей со статьей, которую просто обязан прочитать каждый фанат вселенной Half-Life.

Эта история, в семи частях, рассказывает о том, как зародилась эта игра, как она разрабатывалась, с какими трудностями пришлось столкнуться разработчикам при её создании, через что пришлось пройти, и чем они занимаются сейчас.

Множество ранее не озвученных подробностей и фактов. Десятки эксклюзивных изображений. Откровения Гейба Ньюэлла. Всё это стоит быть прочитанным.Если вы дочитаете весь материал до конца, то вас ждет небольшой сюрприз от нас — дополнительная восьмая часть «Трудности перевода». Заранее приносим извинения за возможные неточности — мы спешили донести до вас информацию в кратчайшие сроки. Сообщите нам о любых найденных ошибках.

Vivendi угрожает

,

,

Буквально только что, на сайте SteamPowered, появилось очень оригинальная новость:
Если вы приобрели копию Half-Life 2, нам очень жаль, что вам всё ещё приходится ждать возможность поиграть. Это не выбор Valve. Vivendi настаивает на том, что игра ещё не выпущена и угрожает, что Valve нарушит свой контракт, если активирует сервера авторизации Steam для Half-Life 2 в данный момент.

Спасибо за ваше терпение, мы сообщим, как только у нас будут другие новости.
Получается, что в ситуации, когда немыслимое количество игроков уже приобрели Half-Life 2 (в магазинах и через Steam) от того, что бы начать игру их отделяет только одно — запрет Vivendi на авторизацию копий. По замыслу медиа-гиганта продажи по всему миру должны начаться одновременно — 16 ноября 2004 года.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus