Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Сегодня мы хотим поставить точку, опубликовав завершающую, пятую часть статьи «Последние часы Half-Life», рассказывающую об истории появления Valve и их первого детища — Half-Life. В последней части, «Исправляя последнюю ошибку», зафиксировано напряжение последних часов разработки, которая, как мы знаем, завершилась ошеломительным успехом детища Valve:
Все члены команды, собравшейся в конференц-зале, ликуют, отмечая завершение работ над игрой. Все испытания и несчастья, прошедших двух лет, сейчас кажутся пустяками. Что на самом деле их радует, так это то, как быстро, всего за два года, Valve прошла путь от никому не известной компании до героев игровой индустрии. Игры качества Half-Life встречаются крайне редко, особенно у команды новичков, собранной из программистов, не имевших опыта разработки игр вовсе. Это нечто особенное.

Сейчас, когда всё закончено, разработчики вернуться к нормальной жизни. Кен Бёрдвелл будет гонять на своем харлее по Кирклэнду. Кэйли Бэйли, скорее всего, возьмет микрофон, и снова будет петь в своей группе Lucy’s Fishing Trip. И возможно даже что Джон Гатри, ради забавы, займется разносом пиццы. Это всё будет после того, как вся команда со своими семьями отпразднует выпуск игры на пляже в Мексике.

И если вы до сих пор не прочитали первые части этого увлекательного материала, то настоятельно рекомендуем вам сделать это прямо сейчас:
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus