Тестирование производительности движка Source
Юрий Цуканов,
Из всех результатов можно вынести один единственный вывод: если в Doom 3 наблюдается явное превосходство nVIDIA, то тесты движка Source показывают прямо противоположные результаты. В среднем видеокарты ATI уходят вперед с 30% отрывом. Причем на высоких настройках (с большими показателями сглаживания и анизотропной фильтрации) отрыв только увеличивается. К примеру, результаты тестов от Gamers Depot:
Единственной надеждой владельцев видеокарт nVIDIA остается то, что перед выходом Half-Life 2 фирма выпустит новый драйвер, который сможет увеличить производительность Source игр на их железе. Но пока что, даже с последней бетой драйверов улучшающих сглаживание и анизотропную фильтрацию, в тестах движка Source, nVIDIA остается на шаг позади ATI.
Вот ссылки на сами обзоры:Если чтение на английском не для вас, тогда предлагаем сходить на CyberFight, где опубликован русский перевод теста от VR-zone.com. Там же, на CyberFight, можно найти полный перевод интервью с Valve, описанный в нашей недавней новости.
- Оптимальная частота обновления экрана автоматически определяется из списка доступных режимов
- Исправлен баг, когда несколько террористов могли покупать C4
- Исправлена ошибка «bad net addr», появляющаяся при подсоединении к игре после запуска listen сервера
- Исправлена ошибка неработающих sprays лого
- Исправлена ошибка падения игры вызванная загрузкой некорректных файлов для браузера серверов
- Исправлена ошибка мерцания текстур на некоторых видеокартах
- Исправлена отсекающаяся текстура пола на de_dust
- Spray лого ограничены до размеров 128 на 128 пикселей
Некто IV81, участник форумов HL2 World, создал модифицированную карту de_dust, на которой убраны зоны покупки и места закладки бомбы. Цель игры — простое «мясо», как можно быстрее перестрелять друг друга.
Так же он внес изменения в карты Test_Hardware и Test_Speakers (служащие для видео и аудио тестов беты): теперь и на них можно играть. Видимо, одной de_dust мало… =)
Сайт Game Fusion, предлагает сразу четыре добавления к игре: две новые модели террориста (у одной добавили красную мишень на спине, у другой — изменены глаза, тон кожи, темный камуфляж, изменены оттенки обуви, рубашки и бронежилета, увеличена детализация), набор из 12 спрей-лого и набор новых звуков оружия.
И кто сказал, что в CS: Source нет ботов? Их просто нужно суметь запустить. Народные умельцы сумели и это. Читайте оригинальное руководство по добавлению ботов (на английском), либо его перевод на русский язык.