Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

C появлением первой, публично доступной игры на движке Source (речь идет о Counter-Strike: Source), множество сайтов смогли произвести тесты производительности и опубликовать полученные данные. Некоторые справились своими силами, некоторые дождались появления в одном из патчей Video Stress Test — теста от самой Valve.

Из всех результатов можно вынести один единственный вывод: если в Doom 3 наблюдается явное превосходство nVIDIA, то тесты движка Source показывают прямо противоположные результаты. В среднем видеокарты ATI уходят вперед с 30% отрывом. Причем на высоких настройках (с большими показателями сглаживания и анизотропной фильтрации) отрыв только увеличивается. К примеру, результаты тестов от Gamers Depot:





Единственной надеждой владельцев видеокарт nVIDIA остается то, что перед выходом Half-Life 2 фирма выпустит новый драйвер, который сможет увеличить производительность Source игр на их железе. Но пока что, даже с последней бетой драйверов улучшающих сглаживание и анизотропную фильтрацию, в тестах движка Source, nVIDIA остается на шаг позади ATI.

Вот ссылки на сами обзоры:Если чтение на английском не для вас, тогда предлагаем сходить на CyberFight, где опубликован русский перевод теста от VR-zone.com. Там же, на CyberFight, можно найти полный перевод интервью с Valve, описанный в нашей недавней новости.
Патчи для беты CS: Source начинают выходить с завидной регулярностью, чуть ли не каждый день. Вот список изменений в последнем исправлении:
  • Оптимальная частота обновления экрана автоматически определяется из списка доступных режимов
  • Исправлен баг, когда несколько террористов могли покупать C4
  • Исправлена ошибка «bad net addr», появляющаяся при подсоединении к игре после запуска listen сервера
  • Исправлена ошибка неработающих sprays лого
  • Исправлена ошибка падения игры вызванная загрузкой некорректных файлов для браузера серверов
  • Исправлена ошибка мерцания текстур на некоторых видеокартах
  • Исправлена отсекающаяся текстура пола на de_dust
  • Spray лого ограничены до размеров 128 на 128 пикселей
А вот фанаты CS, еще не имя на руках SDK, уже начинают творить чудеса кастомизации тестируемой беты.

Некто IV81, участник форумов HL2 World, создал модифицированную карту de_dust, на которой убраны зоны покупки и места закладки бомбы. Цель игры — простое «мясо», как можно быстрее перестрелять друг друга.

Так же он внес изменения в карты Test_Hardware и Test_Speakers (служащие для видео и аудио тестов беты): теперь и на них можно играть. Видимо, одной de_dust мало… =)

Сайт Game Fusion, предлагает сразу четыре добавления к игре: две новые модели террориста (у одной добавили красную мишень на спине, у другой — изменены глаза, тон кожи, темный камуфляж, изменены оттенки обуви, рубашки и бронежилета, увеличена детализация), набор из 12 спрей-лого и набор новых звуков оружия.

И кто сказал, что в CS: Source нет ботов? Их просто нужно суметь запустить. Народные умельцы сумели и это. Читайте оригинальное руководство по добавлению ботов (на английском), либо его перевод на русский язык.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus