Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Пару часов назад вышло новое обновление беты Counter-Strike: Source. А вот обещанного на сегодня начала предварительной загрузки Half-Life 2 — не будет. Из комментария Эрика Джонсона, оставленного на сайте ShackNews, следует, что основная и единственная причина повторной задержки — работа над бетой CS: Source. Чему следует отдать должное — чем больше сейчас ошибок будет исправлено в тестируемой бете, тем меньше их будет в финальном релизе Half-Life 2.

Итак, какие изменения произошли с бетой? Изменения/дополнения в Counter-Strike: Source Beta:
  • Улучшена смена уровней на сервере;
  • Улучшена работа полных серверов;
  • Улучшена работа команды «say» на серверах;
  • Исправлены ошибки SetMode ();
  • Исправлены ошибки «Invalid property: DT_BaseAnimating»;
  • Оконные режимы игры могут быть равны размеру рабочего стола;
  • Переменная sv_pausable по умолчанию равна 0;
  • Улучшена обработка командной строки;
  • Улучшена привязка к клавишам команда смены сторон;
  • Улучшено отображение centerprint ID;
  • Запрещена к исполнению команда «overview_mode» если игрок не находится в режиме обсервера.
Как всегда вам нужно перезапустить Steam, для того, что бы изменения вступили в силу.

Подробнее о CS: Source

,

,

Пару дней назад популярный западный киберспортивный сайт Got Frag опубликовал обзор Counter-Strike: Source. Обзор этот настолько интересен, что его нельзя было не перевести, а вот некоторые опубликованные в нем выводы об изменениях между CS 1.6 и CS: S — оказались выдуманными. Но, обо всем по порядку.

Для начала, предлагаем вам ознакомиться с русским переводом обзора, опубликованным на сайте Наша-Life. Цитата:
Когда вы впервые запустите игру, вы будете поражены насколько четко и гармонично построен мир вокруг вас. De_dust, который раньше был песчаной ареной на пол дороги в никуда, превратился в часть изможденного войной городка где-то на Ближнем Востоке.

Бомбплейс A больше не пустая площадка с парой ящиков, а свалка интерактивных объектов, пригодных для защиты или нападения, в качестве укрытия или приманки. Counter-Strike: Source привнес динамическое окружение в самый популярный онлайн-шутер в мире и все, что мы можем сказать — это… спасибо Valve!



Способность окружения реагировать на события вокруг, интерактивность предметов не просто оставляют приятное ощущение, но добавляют еще большую динамику в игру и могут служить тактическим инструментом для игрока и команды, например бочки можно сдвигать на позиции для обеспечения прикрытия или спихивать на противника, чтобы дезориентировать его. К тому же каждый объект ведет себя так, как он вел бы себя в жизни — покрышки можно катить, бутылки подлетают в воздух и разбиваются, каждый объект в игре реалистично реагирует на воздействие.
А вот некоторые выводы, сделанные авторами GotFrag оказались высосанными из пальца. Первым опроверг некоторые факты Джесс Клифи, подтвердив, что скорость бега в обоих версиях одинакова (код остался без изменений), и опровергнув данные об измененном разбросе М249 PARA.

Но просто титаническую работу проделал Мартин Оттен, автор знаменитого HLTV. Он написал программу, которая собрала статистику разброса пуль в разных версиях Counter-Strike. На основании полученных данных были построены графики различий. Краткие выводы таковы — изменения оказались настолько мелкими, что нисколько не скажутся на геймплее.

Более подробную информацию об исследовании Мартина Оттена можно почерпнуть из Excel файла содержащего статистические данные и множество полученных графиков.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus