Бета CS: Source вышла, Half-Life 2 — нет
Юрий Цуканов,
Итак, какие изменения произошли с бетой? Изменения/дополнения в Counter-Strike: Source Beta:
- Улучшена смена уровней на сервере;
- Улучшена работа полных серверов;
- Улучшена работа команды «say» на серверах;
- Исправлены ошибки SetMode ();
- Исправлены ошибки «Invalid property: DT_BaseAnimating»;
- Оконные режимы игры могут быть равны размеру рабочего стола;
- Переменная sv_pausable по умолчанию равна 0;
- Улучшена обработка командной строки;
- Улучшена привязка к клавишам команда смены сторон;
- Улучшено отображение centerprint ID;
- Запрещена к исполнению команда «overview_mode» если игрок не находится в режиме обсервера.
Подробнее о CS: Source
Юрий Цуканов,
Для начала, предлагаем вам ознакомиться с русским переводом обзора, опубликованным на сайте Наша-Life. Цитата:
Когда вы впервые запустите игру, вы будете поражены насколько четко и гармонично построен мир вокруг вас. De_dust, который раньше был песчаной ареной на пол дороги в никуда, превратился в часть изможденного войной городка где-то на Ближнем Востоке.А вот некоторые выводы, сделанные авторами GotFrag оказались высосанными из пальца. Первым опроверг некоторые факты Джесс Клифи, подтвердив, что скорость бега в обоих версиях одинакова (код остался без изменений), и опровергнув данные об измененном разбросе М249 PARA.
Бомбплейс A больше не пустая площадка с парой ящиков, а свалка интерактивных объектов, пригодных для защиты или нападения, в качестве укрытия или приманки. Counter-Strike: Source привнес динамическое окружение в самый популярный онлайн-шутер в мире и все, что мы можем сказать — это… спасибо Valve!
Способность окружения реагировать на события вокруг, интерактивность предметов не просто оставляют приятное ощущение, но добавляют еще большую динамику в игру и могут служить тактическим инструментом для игрока и команды, например бочки можно сдвигать на позиции для обеспечения прикрытия или спихивать на противника, чтобы дезориентировать его. К тому же каждый объект ведет себя так, как он вел бы себя в жизни — покрышки можно катить, бутылки подлетают в воздух и разбиваются, каждый объект в игре реалистично реагирует на воздействие.
Но просто титаническую работу проделал Мартин Оттен, автор знаменитого HLTV. Он написал программу, которая собрала статистику разброса пуль в разных версиях Counter-Strike. На основании полученных данных были построены графики различий. Краткие выводы таковы — изменения оказались настолько мелкими, что нисколько не скажутся на геймплее.
Более подробную информацию об исследовании Мартина Оттена можно почерпнуть из Excel файла содержащего статистические данные и множество полученных графиков.