Вселенная Steam расширяется вновь
Noobburner,
Valve продолжает развивать свое видение ПК-индустрии и на GDC 2015 компания представила целый ряд устройств и технологий для Steam. Это шлем виртуальной реальности HTC Vive и новый движок Source 2 о которых мы писали ранее, а также финальная версия Steam Controller, устройство для трансляции игр по домашней сети Steam Link и огромное множество Steam Machines от различных партнеров Valve. Сейчас мы все это и рассмотрим.
Steam Controller
Финальная версия Steam Controller не сильно изменилась по сравнению с последним прототипом. Итоговая версия получила немного измененный дизайн, аналоговый стик и поддержку беспроводной работы от двух пальчиковых батареек. Судя по отзывам, контроллер получился довольно неоднозначным. На Engadget отметили крайне эргономичную форму контроллера, однако им не понравилось неудачное расположение функционального блока клавиш. Цена контроллера в США составит 50 долларов. Он поступит в продажу вместе с остальными новинками в ноябре 2015 года. Цена для других регионов будет объявлена позднее.
Steam Link
Steam Link это небольшая консоль, которая предназначена для потокового воспроизведение игр с ПК на телевизор в домашней сети. Valve обещает, что игры будут передаваться в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду. Цена устройства в США также будет на уровне 50 долларов.
Steam Machines
Valve совместно с множеством партнеров представила первую линейку Steam Machines. Всего было анонсировано 15 устройств. «Машины» получили различные технические характеристики и ценники от 460 до 5000 долларов. Вы можете изучить подробную информацию о каждой из них в специальном разделе магазина Steam. Также многие крупные разработчики объявили о портировании своих игр на Linux и в честь этого, Valve устроила большую распродажу игр совместимых со Steam OS.
Мне первый нравился - поувесистей, поудобнее выглядел, да покрасивее
Что касается сенсоров - жаль, что убрали.
Что касается халфы 3 - хабудьте еще года на 2-3... Дайте Valve поэксперементировать от души, что бы мы получили поистине качетсвенный продукт
год назад 350 игр под винду и 100 на линукс. В данный момент 400 игр под винду и 176 игры н линукс.
И да на ubuntu 14.10 и выше Dota 2 работает быстрее чем на винде. а вот на Mint 17 2 раза медленее.
Не волнуйся, вот крантики расширяют вселенные, а скоро и EA займутся производством приставок и контроллеров, UBISOFT будут делать игровые автоматы, CRYTEK будут разрабатывать свою архитектуру процессора и ось под него чтобы следовать общему тренду, а там авось и CROTEAM с TRIPWIRE скооперируются и займутся производством высокотехнологичных оптоволоконных кабелей. Игровая индустрия в надежных руках!
Сколько лет уже прошло после 2го эпизода? Не наэкспериментировались?
Игор нет.
А вот Steam controller нам всем вместо эпизода(который Вентили, если они умеют пользоваться календарями, почти наверняка отменили), поскольку пока форумы сообщества HL бурлят такими вот бессмысленными комментариями, можно сколько угодно производить любые вбросы, благо фанаты всегда рядом, кажется, если три пальца кто-то показывает - у ожидающих сразу сердцебиение учащается. Если так сильно мозг будоражит игра под номером 3 - можно плакат "I want to believe" на стенку повесить, накопить денег на очередную акцию ожидания, чтобы [s]голодные[/s] фанаты в Америке сходили в офис Вентилей, посмотрели, как у них там дела идут(в комнате для приёма любопытных Варвар), тортик поели и вышли. В крайнем случае можно научиться модификации делать и этим себя развлекать. К сожалению, это всё сложнее постоянных требований выпустить игру и обсуждения комплекции товарища Нъювелла. Откровенно, если бы компания в один дождливый день решила публично отменить эту всеми замусоленную игру, я бы их понял.
Уверен что цифра будет отправлять прямиком в палату #6
первые несколько лет ваще ловить будет нечего... думаю к 2020 поиграем, если третьей мировой не будет
http://phoneia.com/announced-smach-zero-the-first-handheld-console-using-steam-os/
Почему пролистнув список игр или зайдя на форум я больше не могу очутиться в прекрасном мире теплых и приятных развлечений, а сталкиваюсь с холодной стеной рекламы, управления мнением и контролем популярности?
Люди те, но взгляды другие. MAXGEAR написал именно то, что есть. Сейчас нужна только реклама... Ощущение, что скоро будет реклама внутри рекламы. И так несколько уровней)) А нужна она потому что сами продукты уже все одинаковы, нового никому не надо. Можно просто взять геймпад, закруглить углы, поменять несколько кнопок и всё. Уникальнейший продукт. "Немного" реклами и живем дальше в золоте.
Прослезился от твоего камента. Слова реального мужика. Ты это видел.
Я щас сохранил надежду на продвинутых Epic. Они выпустили простой и универсальный движок в разработке. Сделали бесплатным и будут брать бабки только при комм успехе. И знаешь - если не это, то индустрии просто п...ц. Вот что уже делают люди- http://www.youtube.com/watch?v=mMzoryySJps
Да, я считаю что если кто и вытащит индустрию - то это люди. максимум небольшие группы. Остальное просто зашкварено пиарщиками и директорами. Они готовы кормить одной и той же блевотиной из года в год, если схема работает и приносит деньги. Тьфу на них.
Сами Epic в целом положили на менеджмент и выпускают новый UT, и при участии фанатов - его может помочь разрабатывать любой. Таким, каким хотят его видеть фанаты, а не денежные глупые мешки, в погоне за аудиторией. Само собой, в накладе они не останутся, за счет продажи вещей. Но сам шаг - искренне радует меня, как фаната серии Unreal. Я при этом всем понимаю, что продолжения сингловой части Unreal мне скорее всего не видать. Его делали совсем другие люди.
Ещё мне нравится ХЛ и Валв, и я боюсь, что это может оказаться верным и к ХЛ.
Гейбу за 50 и он уже не тот, кто делал ХЛ1. Жизнь откладывает отпечаток на всех. ХЛ2, как бы со мной не спорили, УЖЕ была другая. Единственное, на что приходится надеятся, что он не забьёт на серию совсем и порадует наконец. Ещё походу сказывается то, что у них угнали Бету ХЛ2 и его не на шутку взбесило.
Она другая несомненно, но она прижилась потому что вышла хорошей, потому что в нее было приятно и интересно играть, и пусть антураж и атмосфера с текущей историей стали абсолютно другими это не мешало никому играть в игру продлевая историю от первой части ко второй и именно качество "донорского органа" попрепятствовало его отторжению. А с современной тенденцией становится страшно что даже орган от родственного организма почернеет и отвалится на следующий день.
Выше много дельного написали.
Игр, сделанных с душой, интересом в самом не очень много, но они есть, пусть и не в топе. На мой взгляд, стим делает многое, чтобы небольшие команды оказались замечены. Благо есть что замечать - люди делают отличную визуальную картинку, проработанный сюжет, диалоги, музыкальное оформление - на выходе получается то что нужно.
Другое дело, что массовый успех халф-лайфа никто не повторит. Просто из объективных причин. Рынок видит дифференциацию предпочтений игроков, подстраивается под определенные группы. Да и сами игроки сейчас не станут покупать всё что угодно только из одной уникальности продукта. Уже не получится сделать универсальную выдающуюся игру.
Кто-то пытался?
Халфа же и повторит. Есть такие игры, успех которых могут повторить только они сами, ГТА, Свитки и т.п. И Халфа как раз такая.
А про предпочтения игроков - заблуждение, игроки играют в то, что делают игроделы. Вот сейчас практически забросили РПГ, все заполонили экшны с элементами рпг. Правильные РПГ типа Плейнскейпа, Арканума или Фоллаута не делают, поэтому игроки в них не играют. И ни в коем случае не наоборот.
Вот например игроделы соорудили ЭксКом, вообще вещь. Она конечно попроще старой ЭксКом, но она не стала убогим реалтайм-йобашутером, в отличии от Фоллаута. И представьте себе, она совсем не провалилась. Играли и покупали с удовольствием.
Ждем Етернити и Нуменерию...
2 MAXGEAR
Да, собственно плавный переход ей и помог... Приемственность сего продукта просто эталонная. Возможно, молчание и связанно с тем, что они и думают чтобы этакое ещё выкатить.
Я бы предложил концепцию разных миров, и судя по Бореалису и скрещеванию с порталом, именно этого они и хотят.
Концепция многих миров между коими человек сможет путешествовать довольно запутает и слишком расширит вселенную HL/PORTAL как по мне. Я вижу HL3 построенной на каркасе HL2, именно ее а не эпизодов, с расширенным и преобразованным геймплеем, но также и с добавлением вытяжек из шедевра 1998 года. Геймплей не должен быть перегруженным тучей свистелок и бесконечной стрельбой - первые части выезжали на том что у них был простой геймплей, но он был разнообразен и к нему можно было подойти по разному. В плане истории же мне кажется что следует сделать это неким вольфенштейном с группой учёных саботирующих альянс и отрезающих его от своего мира, также теряя возможность путешествий между вселенными самим и уж точно без возможности ведения войны с альянсом. Однако все же я надеюсь что VALVe угостят нас чем-нибудь необычным и качественным.
Достаточно интересная статья,которая в точности описывает мои мысли.
Nope, his a biomachine.
Даже как-то обидно стало, выглядит-то как скриншот из обычной Half-Life 2.
Текстурки не завезли, НО мне кажется и этого более чем достаточно. Судя по всему каждый элемент представленных механизмов - отдельный проп и в этом плюс движка - физика. Однако не берусь утверждать.
Собственно не обязательно много миров, пара тройка эпизодических "параллельных" внесет разнообразие в процесс и подкинет много новых тем в топку общения)) Мне например очень нравилось через генератор черных дыр в ХЛ:ОФ путешевcтвовать в необязательные места на Xen.
Да, мир Альянса был бы интересен, но с другой стороны война против них смотрелась бы шапкозакидательством.
Сродни сюжету войны миров, где непобедимых марсиан убил земной вирус и спас человечество. Или набивший оскомину сюжет, когда убиваешь глав гада и все остальные вражьи создания либо умирают либо разбегаются. Так что согласен.
Вольф какая часть ? Играл до конца только в средний, который про артефакты.
"Судя по всему каждый элемент представленных механизмов - отдельный проп и в этом плюс движка - физика. "
Было бы хорошо, кстати. Действительно смотрится блекло.
По физике на пятки уже наступают-
http://www.youtube.com/watch?v=efA0HsK92Tc&list
по мне на порядок приятнее
The new order. Интересный сюжет, пусть и простоват даже с шутливой наивностью.
Аааа, да, давно хожу - облизываюсь. Пройду как-нибудь, уж больно хвалят за олдскул.
Тоже долго облизывался, перед тем как пройти. Игра линейная во всех смыслах. Здесь даже боссы неинтересные, нужно тупо палить и палить со всех пушек, пока он не сдохнет. Никаких хитрых маневров, никаких индикаторов здоровья на боссе, никаких особых подходов и тактик.
Тот же Gears of War кто играл помнит, как нужно уклоняться от берсерка, прятаться за укрытиями, использовать разные оружия, координировать свои действия с союзниками, в общем все не вспомнишь.
Здесь же нужно тупо палить и палить пока не замочишь всех.
Было и такое, враги стоят как истуканы и не стреляют.
В общем Quake 2 1997 года, но с улучшенной графикой.
Оружие друг от друга отличается только внешним видом и мощностью, на игру не влияет. Честное слово.
В общем, средненькая игра, почему-то меня не зацепила никак. Наверно хвалят, потому что нет достойных конкурентов в жанре.
Какие нахрен батарейки!!?? на дворе второе десятилетие XXI века!! На всех приличных беспроводных геймпадах и других устройствах стоят аккумуляторы, которые заряжаются. А использовать батарейки, это все равно что пользоваться дискетами в наше время...
- Иллай мертв, но его сознание вернется;
- Джудит умрет;
- Мы наткнемся на массовое захоронение, которое при пытливом рассмотрении окажется персоналом Aperture Science, который уничтожила GLaDOS;
- G-Man снова даст нам право выбор. На этот раз от нас будет зависеть пожертвуем ли мы жизнью Аликс, чтобы окончательно отвести угрозу от Земли.
- G-Man - биомашина-суррогат.
Приятной игры.
Да, вот только не всякое устройство рассчитано на работу с аккумуляторами. Там вольтаж другой
Всё это звучит слишком красиво и просто. Часто удивляюсь тому, насколько фанатская фантазия обширна...
- Наблюдатели миров, которых представляет G-Man, уничтожили Черную Месу, чтобы Альянсу не досталась технология телепортации, что была там разработана;
- Вортигонты ведут двойную игру, в частности против наблюдателей миров, так как не согласны с их политикой разрешения конфликта с Альянсом;
- Чтобы не делиться уникальным источником энергии, вортигонты не желают рассказывать людям ни о G-Man'е, ни о вообще каком-либо существовании измерения в котором он и его организация существуют (из которого эту энергию вортигонты и черпают). Это приведет к некоторым конфликтам, зачинщиком которых (из тех, что мы увидим) будет Магнусон;
- Попасть в измерение G-Man'а (где он будет материален) можно при помощи любого устройства телепортации, разработанным людьми;
- Все расы, порабощенные Альянсом, обратятся против своего захватчика (те, которые в силах это сделать);
- Зен представляет собой гораздо большую ценность, чем мы думали - нарушение экосистемы Зена может привести к изменению многих устоявшихся законов структуры вселенной, поэтому Альянс его не захватывал по той же схеме, по которой захватил, к примеру, Землю;
- По ходу игры нам будут давать намеки на то, что мы завладеем ASHPD, но ни Альянс, ни Гордон так ее и не получат. Эта технология будет уничтожена и утеряна навсегда (что не особо вяжется с Portal 2, так как события той игры, вроде как, происходили после всего замеса в Half-Life 3, но мож я че-то проглядел).
хорошую партию завезли!
Будет встречаться, время от времени, помогать, как раньше. Прибудет в Нью-Мехико вместе с Барни, Кляйнером и Магнусоном.
Барни проводит Аликс с Гордоном, при посадке на вертушку. Где-то к середите прибудет к нам, с отрядом наших, когда мы, с крепости под Бореалисом перенесемся в Нью-Мехико. Еще в паре моментах и ближе к концу, когда Гордона с Аликс будет швырять из портала в портал.
Брин был уничтожен Альянсом. Они скопировали его сознание и растасовали в тела существ, напоминающих Советников. Но, одна из копий взбунтовалась и Альянс ликвидировал Брина, со всеми его копиями. Однако, посмертно он ненамеренно поможет друзьям Гордона, подсобив информацией, о том, как освободить и привести в чувства порабощенные рассы.
Про него упоминаний нет.
На вертолете, вместе с Аликс. В момент полета G-Man опять оккупирует сознание Гордона, из-за чего время полета для игрока сократится. Во время затмения, G-Man объяснит, что произшло с Аликс и Гордоном, во время их недельного отсутсвия при телепортации из Нова Проспект, в Half-Life 2. Телепорт на самом деле был настроен на проникновение в измерение-батарейку Вортигонтов и, по совместительству, обитель начальства G-Man'а.
Когда Гордон и Аликс перенеслись, те их перехватили и поместили обоих в стазис. Ее исследовали (раньше не могли, Вортигонты мешали), пытаясь извлечь из Аликс отрицательную энергию, способную остановить мыслительные процессы всех Советников (че-то Иллай с дочкой нахимичил). Но это бы ее убило и энергия была бы потеряна, поэтому ее оставили в покое, расчитывая, что Гордон ее защитит до нужного часа....
Выглядит слишком связно и продуманно для фанатских выдумок. Советник, видать, нашептал
- В начале игры, по указанию нашего покровителя, мы будем бороться за предотвращение передачи этой информации от недобитого Альянса с Земли к основному кластеру Альянса;
- Первая половина игры будет довольно мрачной и кровавой, по атмосфере разве что чуть-чуть не дотягивает до The Thing (на мой взгляд);
- Ламарр настолько угарно и гениально вернут к Кляйнеру, что я это даже не буду спойлерить))
Вроде все, самое основное проспойлерил, приятной игры. А я пока буду сидеть на стреме, ждать, когда ко мне вломится Гейб с монтировкой.
1. Человек обладает незаурядной фантазией умением составлять истории.
2. Человек имеет отношение к разработке игры. Тогда пусть передаст привет нашему ненаглядному жиробасу.
3. Человек знает о перемещении между осознаваемыми мирами и передал информацию из соседнего паралельного мира (в котором в сабж уже на игрались). Если это так то пусть оставит способ перемещения для нас недалеких, если не сложно.
4. Человек- неЧелОВеК... gMan?
5. Мы в матрице и машины прикалываются над заточенными умами.
Вот, кстати, вопрос интересный. Где они были? Ведь эти самопальные телепорт-аппараты фактически в режиме бета-тестирования и могут выкинуть вообще хз что. "Его что-то утягивает блабла". И та кошка
Долгий Джонт по Кингу, Горизонт Событий, тема потенциально располагает к очень крутой мистике и хоррору
Вроде как, тот, что был в Нова Проспект разработала для Альянса Джудит. Он был вполне отлажен и функционален и нацелен именно на измерение G-Man'а.
Со слов G-Man'а, Альянс давно туда рвется, но их технология телепортации несовершенна и позволяет перемещаться только между мирами. А туда можно попасть только при перемещении внутри миров. Человеческие разработки оказались в самый раз для осуществления этого дела.
Альянс сначала хотели выфорсить это из Нихиланта, но тот оказался упертым.
Скины оружия и шапки
Тьма модов уже на эту тематику
И все-таки, - где они были целую неделю?
Half-Life стала первой разработкой студии Valve Software, основанной в 1996 году выходцами из Microsoft — Майклом Харрингтоном и Гейбом Ньюэллом.
Даты выпуска
Microsoft Windows
Флаг США 19 ноября 1998[3]
Тотализатор надо устраивать, батенька. Я об этом лет 5 назад говорил. С вариантами попадания "год + месяц", "полугодие такого-то года", "такой-то год", "в пределах 1-2 лет". Даже если местные ждуны, пусть даже ради интереса за такой срок вложатся по 50-100 рублей, некоторые по выходу игры имеют шансы нехило пополниться деньгами.
- Да, новая тема Half-Life 3 - вода. Охренительная вода: наливается, перетекает, сливается, меняет объем, если в нее че-нидь кинудь. Брызгает, плескается. И не глючит. По крайней мере, я багов не заметил.
Не удивлюсь, если Valve объявит, что на технологию воды они угрохали года три-четыре работы.
- Появилось устройство которое может образовывать жидкость из воздуха (хотя, может призывает из другого мира, я точно не понял. Пушку Вортигоны выдали, они как-то по своему все объясняют). Жидкость может быть определенной консистенции (от класснической воды, до очень вязкой) и температуры (удобно регулируется при зажатии нужных клавишь и колесика мыши, если кому интересно), что используется и в головоломках и в боях.
- Gravity gun теперь дополнительно сможет манипулировать водой. При подъеме некоторой части жидкости, она сливается в шар, которую можно будет перемещать в другие резервуары, пока водяной пушки не появится. Так же воду, в виде шара, можно будет заморозить и использовать как противовес или швырнуть им в какого-нибудь противника и т.п.
- Появится gravity field gun, который может создавать поля с пониженной или повышенной гравитацией, которые в состоянии поднять ввозвух тяжелые предметы, которые не тянет обычный gravity gun. К примеру, можно создать поле с пониженой гравитацией под товарным контейтером, что поднимет его в воздух и, будучи в воздухе, эту махину можно двигать его с помощью обычной gravity gun (толкать или притягивать).
Повышение поля гравитации в игре использовалось в основном, чтобы прижимать к полу неустойчивые объекты и прыгать по ним (к слову, прыгать при повышенной гравитации - тот еще гемор). Еще прикольно это поле пользовать, чтобы срывать барнаклов с потолков.
Из остальных нововведений:
- Очень удобный микроконтроль. То есть, мы реально можем поднять определенную монетку среди кучи монеток и никаких проблем у нас при этом не возникнет. Это позволяет сделать удобная фокусировка камеры. В связи с этим некоторые головоломки много места не занимают;
- Как я понял, в движке отлаженна производительность нацеленная на отрисовку огромных толп NPC. В честь чего нам будут во всей крассе демонстрировать огромные кучи народа и горы трупов (я уже упоминал про захоронение персонала Aperture Science).
Жутко было, когда в Нью-Мехико, на открытом пространстве на меня поперло сотни гудящих зомби разного вида, а я от них, как мог, отстреливался с возвышенности. Причем некоторым отстреливаешь конечности, а они дальше ползут. Даже RPG слабо помогало. Напомнило сцену из Звездного Десанта;
- В физике особой разницы не заметил. Все катается, падает и летает, как раньше. Может, подкрутили чего, не знаю. Не эксперт;
- Так как переработана жидкость, кровь теперь вылетает не только спрайтами;
- Появились хэдкрабы, которые морфируют человека в зомби, за очень короткое время, в связи с чем формирование можно пронадлюдать.
- Игра огромная, длинее Half-Life 2 и обоих эпизодов. Но не надоедает, хочу еще. Я ее закончил часов за 35-40 и то понесся быстро и не все облазил;
- Графика приятная, деталей много, но новым поколением я б ее не назвал. Честно говоря, при масштабе игры, на этот факт кладешь. Но, чувствую, что многие "эстеты" будут плеваться. Отмечаю неубедительный снег;
Вернемся.
Не увидим, но про него упомянут повстанцы в диалоге между собой. Вкратце - Гришка выжил и такой же псих.
Будет, даже поцелуются. Но в целом, все какое-то одностороннее. Появились моменты близости, обставили убедительно - проникаешься и ждешь, когда ж они замутят, но, в основном, все эмоции выражает Аликс. Гордон, разве что к щеке ладонь один раз приложил и то запечатанную в HEV, когда, можно было той, с которой костюм сорвало.
Аликс, кстати, стала совсем няшкой.
Нет, молчком.
Ничего против твоих перлов не имею, доставил.
Нет, LongJump почему-то не вернули. Хотя ждал, что его выдадут, до последнего.
Спросил, как знал. Наверное, я не один буду сливать спойлеры, если уже где-то были утечки с описанием игры, похожее на мое - скиньте ссылку.
Да, тот, что был с нами в Half-Life 2 и эпизодах, Магнусон и его Вортигонты нам дважды улучшат - сначала настроят фокусировку, позже настроют под использовании водной пушки.
После, мы наденем HEV из первой часли, что мы найдем в уцелевшей части Черной Месы, так как улучшенный HEV разобьют. Индикаторы при пользовании водной пушки у нас пропадут и мы потеряем спринт.
Затем нам выдадут новый костюм, иного образца, отлаженный руководством G-Man'а, сразу поддоченный под все новые гаджеты, с более устойчивой броней и бесконечным запасом воздуха, что при манипуляции с водой полезно.[/quote]
Будут, подходят ко всем видам брони.
Пруфов не будет. Иначе шутка про Гейба с монтировкой перестанет быть шуткой.
Удивительно что они не учли такой простой фактор слива в договоре. Наверное решили что тебе все равно никто не поверит.
В любом случае I want to beleive. Надеюсь что Жабен отложит свои дотки-контрстрайки и прочие бабковыжималки для выпуска столь превосходной с твоих слов игры как можно скорее.
Учли, только хреново изложили.
http://www.gameplanet.com.au/news/g550a0d4111b56/Newell-throws-cold-water-on-L4D3-Half-Life-3-TF3/
рассказывает, что нужно двигаться вперед, но о старых вселенных не забывают и если что-то запилят, то будут учитывать свой опыт, полученный их других проектов
про хл3 высказался в каком-то сослагательном наклонении и прошедшем времени, однозначно смысл не уловил
может кто перевести?
http://gamemag.ru/news/geyb-nyuell-rasskazivaet-planah-razrabotki-valve-vozmognosti-sozdaniya-novogo-halflife-104716
С переводом тоже двоякий смысл. Увы, как я понял, им щас не до неё Но они нас всех понимают Как психолог я понял, что он хотел сказать фанатам, что: "Мы про вас не забыли, но при этом хотим двигаться дальше, так как научились новому и хотим вам это показать, но большинство пока не хочет делать новый ХЛ в нашей компании. Но все это не означает, что мы не понимаем ваших чувств и жестко на них наплевали." Так же, франчайзы для них инструменты для воплощения своих идей. В ДАННЫЙ момент, они сориентированы на какие-то другие варианты. Т.е., как я услышал, для чисто продолжения сюжета, ХЛ они создавать не будут. У меня все Дополняйте, что вы сами в переводе увидели.
"Например, для демонстрации возможностей шлема виртуальной реальности HTC Vive компания создала новую версию Portal. Что же касается Half-Life 3, то время этого «инструмента» еще не настало. Ньюэлл сказал, что в компании в курсе переживаний поклонников серии, и хорошо понимают их, но его сотрудникам также ясно, что иногда желаемого приходится ждать очень долго. Наконец, он намекнул, что настоящим толчком для появления новой части игры могло бы послужить массовое желание работников студии выпустить ее."
Оригинал: http://www.polygon.com/2015/3/18/8253189/gabe-newell-valve-half-life
P.S.Кто бы что не говорил,но у Valve всегда и на веки вечные основным франчайзом будет Half-Life.И похер,что они там будут говорить обратное.
друг, бросай курить
посмотрите обязательно!
https://www.youtube.com/watch?v=iCEuZzhabGs
Да че толку, слова подтвердить все равно нечем, я бы такого спойлериста сам не стал слушать.
Про водицу читал, если бы в ирге она была толково реализована, было бы очень здорово. Помню как реалистично во второй части выглядела вода, когда впервые играл в хл... сейчас этим никого не удивишь.
Единственные манипуляции с температурой приходились только на воду. Дерево, вроде, должно гореть. Честно говоря, кидать древесину в огонь не приходилось, по ходу игры.
В остальном, даже если что и гнется - по явно по скриптам.
Разрушаемость таких вещей, как здания, или стены - все явно заскриптовано. В смысле, части, на которые что либо рассыпается, явно готовят заранее.
Другое дело модели - куски мяса от зомби охотно отлетают. Костюмы комбайнов разносятся определенно-отстреленными кусками. От повстанцов тоже.
Это не касается дружественных NPC, важных по сюжету. Эти всегда целы. Исключение, разве что, составляет кулон на шее Аликс, который можно сорвать когда угодно.
А может можно небольшой какой-то пруфик типа скриншота менюшки, ну или кусочек скриншота, а? Мне на мыло скинуть.
правило7
Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.