Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Valve анонсирует движок Source 2 — преемника Source, оживившего все игры компании, начиная с Counter-Strike: Source и Half-Life 2.


«Ценность платформы ПК в том, насколько сильно она увеличивает эффективность при её использовании. Основной нашей целью при создании Source 2 было увеличение производительности создателей. Учитывая то, насколько важным становится пользовательский контент, новый движок предназначен не только для профессиональных разработчиков, но и позволяет простым игрокам принять участие в создании и разработке их любимых игр», — говорит Джей Стелли из Valve.

«Source 2 будет доступен совершенно бесплатно для всех создателей контента. Этот шаг, в сочетании с недавними заявлениями Epic и Unity, поможет продолжить доминирование ПК как основной платформы разработки контента».

Также Valve пообещала выпустить отдельную версию Source 2, совместимую с Vulkan. «Вулкан» — это кроссплатформенное API для трёхмерной графики, которое позволяет разработчикам игр выжать максимальную производительность из новейшего графического оборудования с максимально возможным КПД. Вулкан, ранее известный как Next Generation OpenGL, находится в ведении консорциума Khronos Group наряду с OpenCL, OpenGL и WebGL.

«Мы рассматриваем Вулкан как наиболее важный элемент SteamOS и будущих игр Valve», — вселяет в нас надежду Гейб Ньюэлл.

Напомним, что первые упоминания Source 2 были найдены три года назад в бете Source Filmmaker.

Возможно, вам будут интересны и другие анонсы компании, прозвучавшие в первый день GDC 2015: Steam Link — устройство для стриминга контента из Steam на любой компьютер в вашей домашней сети; Steam Lighthouse — система отслеживания перемещения ВР-шлема в комнате, которую также можно интегрировать в телевизоры, телефоны, наушники и т.п.; новые партнёрства по Steam Machines, выход в ноябре вместе со Steam Controller; весной — выход разработческой версии ВР-шлема.

Предыдущая новость:
Комментарии:
BDSM
Отличные новости. Раз уж разрабатывают новый движок, то и соответственно игры под него тоже уже в разработке.
HLer
Нету новостей про цифру 3?
Source 3
Очень интересна эта технология "Вулкан".
Т.е игры будут затачиваться как всегда под супер новейшее железо?
А про слово "оптимизация" все забудут?А жаль.
HL2 запускалась на любом железе.
Даже на intel графическом контроллере 64 MB и выдавала потрясную картинку и стабильный fps (сам тестил) и поддерживала не только Direct 9 но и Direct 8.1.
drfr33m@n
В предварительных системных требованиях Vulcan указаны девайсы, совместимые с OpenGL/ES 3. Если перевести в железо отдельно взятого бренда, к примеру, Nvidia, то это GF 8-ой и 9-ой серии и выше. Но, вынужден расстроить обладателей компов 6+ летней давности: в прошлом году Nvidia забросили поддержку всех адаптеров до GF 400-ой серии (не включительно), драйвера к ним больше не выпускаются. Т.е. в теории вулкан могут попытаться реализовать на "жирафах" не старше 2010 года. Что там насчёт радеонов и интел не знаю, в данных брендах не знаток ни разу.
drfr33m@n
Ну и напоследок, хочу уточнить, что рассуждение выше - это мелом по доске. Аппаратная архитектура адаптеров может быть не приспособлена. Для Nvidia я бы поставил под вопрос Fermi (400-500-ые серии) и Kepler (600-700-ые). А вот Maxwell (750-ая модель, 800-ые мобильные, 900-ые серии) уже заточены под многопоточность и предварительно совместимы с DX10, поэтому владельцы этих карточек скорее всего в выигрыше.
drfr33m@n
^DX12*, пардон, сплю уже.
toplel
Не верю в valve, в 2010 поверил бы. Сейчас они догоняющие.
corund
toplel: Не верю в valve, в 2010 поверил бы. Сейчас они догоняющие.

Поддерживаю, все что не касается Стима для валв на втором плане и это сильно чувствуется.
SibWeb
А про Half-Life 3 там нечего не было?
george
А где про физику?
Турецкий Анонимус
>>Отличные новости. Раз уж разрабатывают новый движок, то и соответственно игры под него тоже уже в разработке.

Ага. Dota 2.
MAXGEAR
Турецкий Анонимус: >>Отличные новости. Раз уж разрабатывают новый движок, то и соответственно игры под него тоже уже в разработке.Ага. Dota 2.

Это даже смешно. Оттого что правда.
Pan
А про физику-то че говорили?
Ipisot
ну этот двидок они могут ещё пилить и пилить - это раз. Во-вторых, выйти на движке может не Халф-лайф, а какой-нибудь Дотан. Просто чисто концептуально халф-лайф уже устарел. Микротранзакций к нему не прикрутишь, например.
Никто
Ждем публикации движка и смотрим под лупой каждую строчку кода, ага
такой Кто
Они же обещали до лета перевести доту на второй сурс.
И ведь сделают, это не хл3 ворочать Плачу
Гордон
Ipisot: ну этот двидок они могут ещё пилить и пилить - это раз. Во-вторых, выйти на движке может не Халф-лайф, а какой-нибудь Дотан. Просто чисто концептуально халф-лайф уже устарел. Микротранзакций к нему не прикрутишь, например.

Half-Life никогда не устареет. Микротранзакции для слабаков. Это же не Дота какая-то :grrr: . Half-Life и без доната будет популярна, да что там, даже без мультиплеера и кооператива Подмигиваю
ZEUQ
Гордон: Half-Life никогда не устареет. Микротранзакции для слабаков. Это же не Дота какая-то :grrr: . Half-Life и без доната будет популярна, да что там, даже без мультиплеера и кооператива


Так популярна что не выходит Смеюсь
Ipisot
Как бы не было это грустно, но на фоне других экшенов Халфа сейчас выглядит не очень. И дело тут не в графике. Первое - линейные, прямые как рельса, уровни. Второе - никакой кастомизации (ни оружия, ни персонажа, ничего). Третье - персонажей на всю игру едва наберётся с десяток, сюжет так и блещет роялями в кустах. Пятое - нет коопа (да-да, это минус).
То есть для своего времени - халфа отличная игра. Но не для сегодня.
Ipisot
Новую Халфу вполне может постичь судьба Дюка Нюкема - прекрасной игры для своего времени. Но как только сделали новую часть (по сути, это старый добрый Дюк, только графику окруче прикрутили), как все поняли - игра отжила своё.
QNL
Опять думаете непонятно что, хотя вообще не видели новую часть хл в глаза, да и не увидите, потому что валв уже достаточно долго ничего не делала из больших синглплеерных шутеров.
Сорс 2 не равно хл3, сорс 2 прежде всего сделан для нынешних проектов и для сообщества и других разработчиков.
Сейчас думать, что валв в этом году вам даст хл3 - это смешно, просто смешно. Ничего не будет как прежде, валв уже совсем другие, не будет такого "раз новый движок(хотя это не новый, а просто модифицированный старый), то первая игра обязательно хл3", нет так больше не будет, у них другие приоритеты, совсем.
_M_
to Ipisot
Сегодня в халфу только и играю, лучше игры ещё не видел.
1- В этом то и интерес весь
2- ...
3- старый друг, лучше...
trolik
Ipisot: Как бы не было это грустно, но на фоне других экшенов Халфа сейчас выглядит не очень..


Пессимизм обуял доблестные ряды Халферов.
Быть игре, которая сочтет в себе старые традиции, и переплюнет новые тенденции, и будет новым законодателем моды на долгие века. Аминь
MAXGEAR
Забавно что первая игра на S2 будет DOTA2. Дота, игра в которой графика испокон веков была далеко не ведущей составляющей, игра в которой достаточно 10-20 полигональных моделей и спрайтовых спецэффектов для полного впечатления, игра в которой не было и нет физического движка, по крайней мере необходимости в нём, игра в которой нет необходимости в сложных и продуманных сценах, игра в которой нет сложных уровней и залов... продолжать можно очень долго, но обновление движка получает именно дота. В то время как два остальных микротранзикционных слона на которых стоит их мир - CSGO и TF2 стоят в стороне скромно ожидая новостей, а такая игра как L4D2 и вовсе получила последнее обновление с выходом последнего DLC. Ребята, помогите Даше понять логику действий крантиков!
Ipisot
_M_: to IpisotСегодня в халфу только и играю, лучше игры ещё не видел.1- В этом то и интерес весь2- ...3- старый друг, лучше...

О вкусах не спорят. Я сам когда-то считал халфу лучшей игрой на свете. Но тепереь вижу, что это не так.
pashded
Что ж, ждем третью халфу! Жаль что пессимизм пробрался в ряды халферов
Никто не знает, вэлв примет участие в Е3?
QNL
MAXGEAR: Забавно что первая игра на S2 будет DOTA2. Дота, игра в которой графика испокон веков была далеко не ведущей составляющей, игра в которой достаточно 10-20 полигональных моделей и спрайтовых спецэффектов для полного впечатления, игра в которой не было и нет физического движка, по крайней мере необходимости в нём, игра в которой нет необходимости в сложных и продуманных сценах, игра в которой нет сложных уровней и залов... продолжать можно очень долго, но обновление движка получает именно дота. В то время как два остальных микротранзикционных слона на которых стоит их мир - CSGO и TF2 стоят в стороне скромно ожидая новостей, а такая игра как L4D2 и вовсе получила последнее обновление с выходом последнего DLC. Ребята, помогите Даше понять логику действий крантиков!

тф2 должны на сорс 2 перенести, позже наверное, а дота больше денег даёт, чем стим и тф2.
kravich
Ipisot,

>Первое - линейные, прямые как рельса, уровни.
>Второе - никакой кастомизации (ни оружия, ни персонажа, ничего).
>Третье - персонажей на всю игру едва наберётся с десяток

Это не недостатки, это фичи, и именно благодаря их сочетанию халфа - моя любимейшая игра. И если Valve все это сохранят в HLnext, а не подадуться в бездну f2p/микротранзакций/gunporn/millitary/openworld/mobile gaming/прочего современного гогна(с моей т.з, естественно), то получат мой респект + рублик.

Надеюсь, я такой не один, и Valve рассчитывает в том числе и на нашу группу игроков.
stiholt
QNL: Опять думаете непонятно что, хотя вообще не видели новую часть хл в глаза, да и не увидите, потому что валв уже достаточно долго ничего не делала из больших синглплеерных шутеров. Сорс 2 не равно хл3, сорс 2 прежде всего сделан для нынешних проектов и для сообщества и других разработчиков.Сейчас думать, что валв в этом году вам даст хл3 - это смешно, просто смешно. Ничего не будет как прежде, валв уже совсем другие, не будет такого "раз новый движок(хотя это не новый, а просто модифицированный старый), то первая игра обязательно хл3", нет так больше не будет, у них другие приоритеты, совсем.
У меня аж твоя диванная аналитика из монитора закапала.
demitri
хотелось бы узреть возможности нового движка)
athree
Ipisot: Просто чисто концептуально халф-лайф уже устарел.

Сингловые шутеры как жанр устарели? Да ну...
Концепция же целиком в руках Valve, что захотят то и изменят, и все равно Half-Life останется самой собой. Half-Life 2 в свое время смогла вытянуть серию на передовой в то время уровень, с Half-Life 3 будет то же самое, даже без кооператива и микротранзакций, которые, не надо обманываться, до сих пор не стали стандартом по умолчанию, и никогда не станут.
QNL
stiholt: У меня аж твоя диванная аналитика из монитора закапала.

Прикол! Так вбрасываю, потому что надоели уже хл3 просить. Честно слово, я просто вижу как они через Ж делают всё остальное и как-то не верится, что они могут сейчас что-то нормально сделать и выпустить.
RoflBlast
QNL: Ничего не будет как прежде, валв уже совсем другие, не будет такого "раз новый движок(хотя это не новый, а просто модифицированный старый), то первая игра обязательно хл3", нет так больше не будет, у них другие приоритеты, совсем.


Голдсурс это модифицированный старый quake engine, source это модифицированный голдсурс. Анрил 4 это мод 3.5, который 3, который юдк и т.д. тож самое с кукурузисом и другими.
Exil
Хоть какой-то лёд тронулся)
Razdor
Ipisot: Новую Халфу вполне может постичь судьба Дюка Нюкема - прекрасной игры для своего времени. Но как только сделали новую часть (по сути, это старый добрый Дюк, только графику окруче прикрутили), как все поняли - игра отжила своё.

Ничего подобного, DNF совсем не такой, как старый. Он как раз скорее превратился в HL или скорее в CoD. Единственное, что осталось от старой игры, это сам Дюк. Уровни стали скучными, безыдейными и линейными, тотально заскриптованными. Много оружия с собой таскать нельзя. Сюжет и его подача примитивны. Кто-то скажет, что так и нужно, но есть отличный пример, как можно нести в сюжете полную чушь но с серьезной миной, и выглядеть пристойно - это новый вульф.
Razdor
kravich: Ipisot,>Первое - линейные, прямые как рельса, уровни. >Второе - никакой кастомизации (ни оружия, ни персонажа, ничего). >Третье - персонажей на всю игру едва наберётся с десятокЭто не недостатки, это фичи, и именно благодаря их сочетанию халфа - моя любимейшая игра. И если Valve все это сохранят в HLnext, а не подадуться в бездну f2p/микротранзакций/gunporn/millitary/openworld/mobile gaming/прочего современного гогна(с моей т.з, естественно), то получат мой респект + рублик. Надеюсь, я такой не один, и Valve рассчитывает в том числе и на нашу группу игроков.

Вы впадаете в крайности. Никто не говорит, например, что в игре должен быть openworld вместо линейных уровней. Но полу-открытые уровни с множеством путей следования разве помешали бы? Да, такое больше подходит для игр, вроде Dishonored, но кто знает, может Valve захочется изменить геймплей в сторону исследования уровней. В конце концов, если вспомнить, в HL1 было гораздо больше ответвлений и необязательных кусков локаций, чем в HL2.
Hetzer
Наконец то новость вселяющая надежду)
MisterX
QNL: Опять думаете непонятно что, хотя вообще не видели новую часть хл в глаза, да и не увидите, потому что валв уже достаточно долго ничего не делала из больших синглплеерных шутеров. Сорс 2 не равно хл3, сорс 2 прежде всего сделан для нынешних проектов и для сообщества и других разработчиков.Сейчас думать, что валв в этом году вам даст хл3 - это смешно, просто смешно. Ничего не будет как прежде, валв уже совсем другие, не будет такого "раз новый движок(хотя это не новый, а просто модифицированный старый), то первая игра обязательно хл3", нет так больше не будет, у них другие приоритеты, совсем.

Значит наплевать на всех фанатов Халвы?Типа пошли вы,фанаты все на хер и мы вам нечего не должны?
Razdor
MisterX: Значит наплевать на всех фанатов Халвы?Типа пошли вы,фанаты все на хер и мы вам нечего не должны?

Поэтому они тактично молчат. Надеются, что "фанаты" поймут намек, смогут найти в себе силы попрощаться с Гордоном и продолжать жить дальше. Но при этом не хотят совсем уж отрезать мосты. На всякий случай.
Shaagoff
tokbl
Ipisot: Как бы не было это грустно, но на фоне других экшенов Халфа сейчас выглядит не очень. И дело тут не в графике. Первое - линейные, прямые как рельса, уровни. Второе - никакой кастомизации (ни оружия, ни персонажа, ничего). Третье - персонажей на всю игру едва наберётся с десяток, сюжет так и блещет роялями в кустах. Пятое - нет коопа (да-да, это минус).То есть для своего времени - халфа отличная игра. Но не для сегодня.


Какие ж это недостатки? Кастомизация оружия.. Кастомизация персонажа - мы о симс или хл? Так вот на кого рассчитывают Valve со своими шапками - вам лишь бы что-нибудь кастомизировать! Кастомизировали, кастомизировали, да не выкастомизировали. Подмигиваю
Razdor
Когда-то это было на уровне шутки, но у одноклассника действительно успел родиться сын за то время, что прошло с выхода HL2, скоро в школу уже пойдет.
Ipisot
tokbl: Какие ж это недостатки? Кастомизация оружия.. Кастомизация персонажа - мы о симс или хл? Так вот на кого рассчитывают Valve со своими шапками - вам лишь бы что-нибудь кастомизировать! Кастомизировали, кастомизировали, да не выкастомизировали.

Вы сами себе ответили. Вельв УЖЕ пошли этой дорогой шапок и доната. В Халфу это впереть трудно, потому что сразу "истинные фанаты" начнуть ныть про "уже не торт". А не вперев, халфа будет выглядет как игра из 90-ых, чудом вышедшея в наше время. Такие фичи, как микротранзакции стали уже де-факто стандартом (хотя можно, конечно по-разному к ним относиться), поскольку позволяют разрабам получать огромные деньги. Главная цель разработчиков - прибыль и Вельв - не исключение. Вельв делают упор на мультиплеер и кооп - они сами об этом говорили. Ибо кооп не спиратишь. Ибо в коопе можно толкать "шапки". ХЛ - сингл, дезматч там только довесок.
Концепции халфы нужно обновление. Модификации на оружие? Почему нет? Девайс на HEV за необязательное задание? Почему нет? Длц? Тоже можно. Сделать вместо "кишки" более-менее приличные по размерам уровни с кучей необязательных для посещения мест (типа как в Зове Припяти)? На мой взгляд очень надо. Будет ли это "та самая халфа"? Конечно нет. Но она и не должна быть "той самой". Надо ту самую - играйте в предыдущие части.
Ipisot
Я бы вообще прикрутил к халфе кооп за комбайнов по ряду причин.
Source 3
Мне их Portal 2 очень понравился.
Надеюсь что про него тоже не забудут.
Прошёл и сингл и кооп.
MAXGEAR
Ipisot прав, нам нужен прогресс а не следование канонам! И нужно больше фич которые не дошли до HL2 из беты! Синглплеерные игры не только имеют место быть но и являются основой, они повествуют, позволяют игроку развлечься и расслабиться в то же время развивая (в зависимости от игры) и даря удовлетворение, а не насилуют его бесконечной конфронтацией с тучами кретинов плавающих в просторах интернета и заставлять того мастурбировать геймплей без какой либо подоплеки. HL всегда показывала это отлично и должна показать еще раз. И вообще HL3 нужна а не DOTA2 на новом движке. Такое чувство что Richoshet 2 как и дети рожденные в ожидании HL3 скоро превратится из тупой шутки в суровую реальность.
Ipisot
Как вы представляете себе продолжение портала? Челл отпустили же. Разве что так: https://www.youtube.com/watch?v=tKdzF_EOomM
mphuZ
Source 3: Т.е игры будут затачиваться как всегда под супер новейшее железо?А про слово "оптимизация" все забудут?А жаль.HL2 запускалась на любом железе.Даже на intel графическом контроллере 64 MB и выдавала потрясную картинку


Во-первых, топовые игры всегда стараются "затачивать" под топовое железо. Это как минимум позволяет двигать графику вперёд Подмигиваю

"Оптимизация" - это не заточка под днищенское железо.. это во-вторых.

Ну и в-третьих, - идите-ка вы нафиг со своими 64 МБ Злюсь
Итак индустрия в попе из-за консолей, а тут ещё ПК-геймеры со своми встройками начинают придираться и вспоминать бородатые года.
Фух, прорвало Улыбаюсь во весь рот

Сурс 2 должен дать огромный рывок! Пусть это и "модификация" первого Сурса, но конечное качество мы ещё не знаем.
черпак169
Ipisot: Как вы представляете себе продолжение портала? Челл отпустили же. Разве что так: https://www.youtube.com/watch?v=tKdzF_EOomM
,
тортик - ложь! Ха!
sonic
Что-то мне подсказывает, что стоит ожидать, в скором времени, переезд доты 2, cs:go и, возможно, l4d2 на движок s2.
MAXGEAR
mphuZ: Во-первых, топовые игры всегда стараются "затачивать" под топовое железо. Это как минимум позволяет двигать графику вперёд "Оптимизация" - это не заточка под днищенское железо.. это во-вторых.Ну и в-третьих, - идите-ка вы нафиг со своими 64 МБ Итак индустрия в попе из-за консолей, а тут ещё ПК-геймеры со своми встройками начинают придираться и вспоминать бородатые года.Фух, прорвало Сурс 2 должен дать огромный рывок! Пусть это и "модификация" первого Сурса, но конечное качество мы ещё не знаем.

Нет-нет, зачем 64 мб. Просто не надо требовать топовые GPU от приплативших производителей и OVER 9000 плашек оперативной памяти вот и всё! Стоит вспомнить что в мире существует человек который не разбираясь приходит ВОТ В ЭТОТ МОМЕНТ в магазин и говорит "дайте мне какой нибудь комп чтоб не очень дорогой но поиграть можно было" и покупает что-то абсолютно среднее и не новое, дополнительно навесив на него китайскую видеокарту и пару гигов RAM. Нужно посмотреть на этого человека и его несчастный PC и СОРИЕНТИРОВАТЬ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НА НИХ. Потому что именно он пойдет залив деньги в какой нибудь копронацбанк и заплатит за чёртовы игры чтобы играть в них, а не тот у кого уже и так всё есть и который вот прям щаз купит шлем VR от производителя хардвара которому ты лижешь пятки и скупит все игры под комп твоего производителя хадвара. Если первый из указанных людей не сможет играть в игру на своем куске металлолома он ее, чёрт возьми, не купит, а скачает в худшем случае. Это так сложно осознать.
mphuZ
sonic: Что-то мне подсказывает, что стоит ожидать, в скором времени, переезд доты 2, cs:go и, возможно, l4d2 на движок s2.


Скорее всего будет новая, "классическая" КС без шапочек и т.п. на новом движке, с новым графоном и физикой.
Будет некий L4D3, может даже без новых персонажей и сюжета, где будут все компании(может чуточку переделанные) из прошлых частей.

Это всё касается игр, которые лучше делать с нуля.

А вот именно "перенести" как раз могут Доту. Если новая версия будет работать на новом низкоуровневном API - то это плюс для обладателей слабых процессоров и ноутбуков =)
такой Кто
Корочи теперь будут шапки с новыми шейдерами. Вседоступность SDK неизбежно предполагает написание кучи плагинов. Если валвам удастся построить обширную экосистему вокруг сурс 2, то всем будет только хорошо.
Создатели BMS закончат пилить Xen и возьмутся за HL3. А может по традиции перенесут HL2 на новый движок. Все равно остальные заняты шапками.
Ipisot
Открою вам секрет, во-первых, всем пофиг на нищебродов, у которых нет денег на нормальный комп. это не проблема Вальв. Во-вторых, ориентируются на комп американца, а не россиянина. А компы в США в среднем новее и мощнее.
Зеленый Страйдер
Ipisot: Открою вам секрет, во-первых, всем пофиг на нищебродов, у которых нет денег на нормальный комп. это не проблема Вальв. Во-вторых, ориентируются на комп американца, а не россиянина. А компы в США в среднем новее и мощнее.

У среднего американца не комп, а приставка. Ноуты тоже, как вариант. Стационаров все меньше в домах.
такой Кто
Зеленый Страйдер: У среднего американца не комп, а приставка. Ноуты тоже, как вариант. Стационаров все меньше в домах.

Именно поэтому делают стим машины, в которые можно играть "из коробки". Главная сложность - не ошибиться при вводе номера банковской карты.
Hameron
Кому теперь нужен будет этот Source 2, когда UE4 стал бесплатным?
Дотер
"Steam Link — устройство для стриминга контента из Steam на любой компьютер в вашей домашней сети" - хахаха, какой бред! Смеюсь
Дотер
"Source 2 будет доступен совершенно бесплатно для всех создателей контента" - ребят, а в чем разницу между просто бесплатным ПО?
HappyNewYear2015
QNL: Так вбрасываю, потому что надоели уже хл3 просить. Честно слово, я просто вижу как они через Ж делают всё остальное и как-то не верится, что они могут сейчас что-то нормально сделать и выпустить.

Я те щас как вброшу!
Rage and Furor
Дотер: "Source 2 будет доступен совершенно бесплатно для всех создателей контента" - ребят, а в чем разницу между просто бесплатным ПО?
Никакой, это просто форма речи такая. Нахрена он домохозяйкам?
Филипп
А есть такая статья, которая рассказывает о том, что не перешло из беты хл2 в конечную игру?
Гордон Фримен
Where is my iPisot 3??
такой Кто
Тут https://store.steampowered.com/universe/ написано, что на этой неделе больше информации будет. Может еще чего про сурс 2 расскажут, но вряд ли много нового.
Dr. Boner
Извините, может ли кто-нибудь пояснить эту цитату из новости:
«Source 2 будет доступен совершенно бесплатно для всех создателей контента. Этот шаг, в сочетании с недавними заявлениями Epic и Unity, поможет продолжить... бла-бла-бла...


То есть, я правильно понимаю? : новый движок будет доступен бесплатно, а разработкаи н нем, как и в Юнити, продавать нельзя будет, пока не отстегнешь Valve предварительно денег?
MAXGEAR
Филипп: А есть такая статья, которая рассказывает о том, что не перешло из беты хл2 в конечную игру?

Почитай про бету, почитай RTB, посмотри трейлеры, поиграй в фанатские проекты
Там было очень много годного и все оно кануло в забвение
frzt
Просто оставлю здесь
https://www.youtube.com/watch?v=iCEuZzhabGs
someone with crowbar
Также Valve пообещала выпустить отдельную версию Source 2, совместимую с Vulkan. «Вулкан» — это кроссплатформенное API для трёхмерной графики, которое позволяет разработчикам игр выжать максимальную производительность из новейшего графического оборудования с максимально возможным КПД. Вулкан, ранее известный как Next Generation OpenGL

Мы рассматриваем Вулкан как наиболее важный элемент SteamOS

Вот это непонятно. 2 версии Сорса? Обычная и под СтимОсь? Помнится, обещали неслабый прирост производительности в играх для СтимОси, это оно?
someone with crowbar
Интересно узнать новые ништяки движка Вот-это да!
someone with crowbar
Да, а про физику-то говорили чонить?
Alyx
Чувак утверждает, что видел демо Portal 3 в очках виртуальной реальности от HTC и Valve. http://youtu.be/f2HeKO-UivI?t=2m36s
MAXGEAR
Alyx: Чувак утверждает, что видел демо Portal 3 в очках виртуальной реальности от HTC и Valve. http://youtu.be/f2HeKO-UivI?t=2m36s

Они вполне могли просто стебнуться представив рандомную тестовую зону в антураже Portal в качестве кивка на свою предыдущую продукцию, а Portal III там может и не пахнуть
Астронавт/Герой войны/Олимпиец
http://www.engadget.com/2015/03/04/valve-vr-vive-the-gallery/
Flower Shop Guy -
Flower Shop Guy -
Ждем 4 и 5 марта - там будет самая вкуснота, + ждем E3 2015. Наконец-то начал "приоткрываться занавес" Круто!
Flower Shop Guy -
Flower Shop Guy -
MAXGEAR: Они вполне могли просто стебнуться представив рандомную тестовую зону в антураже Portal в качестве кивка на свою предыдущую продукцию, а Portal III там может и не пахнуть
А может эта зона Aperture Science Борея из Хл3? Прикол!
QNL
Flower Shop Guy -: А может эта зона Aperture Science Борея из Хл3?

Нет, если вы читали описание впечатлений тех кто видел демо, это не борей, это именно аперчур саенс.
Flower Shop Guy -
Flower Shop Guy -
QNL: Нет, если вы читали описание впечатлений тех кто видел демо, это не борей, это именно аперчур саенс.

И помечтать нельзя? Острю
MAXGEAR
QNL: Нет, если вы читали описание впечатлений тех кто видел демо, это не борей, это именно аперчур саенс.

Где раздобыть сего чтива?
QNL
MAXGEAR: Где раздобыть сего чтива?

http://www.engadget.com/2015/03/04/htc-vive-hands-on/
Про демо портала в абзаце начиная с предложения "HTC and Valve saved their best demo for last."
ForTheWin
"вселяет в нас надежду Гейб Ньюэлл"
Гейб Ньюэлл - вселяет надежду с 2004 года.

А вообще, анонс сурса 2 МОГ БЫ говорить лишь о том, что ХЛнекст ещё далека до завершения, что какбэ намекает, как прошли эти 7 с фигом лет.
Но "мы" же слишком оптимистичны, чтобы признать, что Вэлв сдалось с ХЛ. Ха... Надеемся хотя бы на достойный движок.
Хаме
frzt: Просто оставлю здесь https://www.youtube.com/watch?v=iCEuZzhabGs

Спасибо. Поржал.

А Халф-Лайф 3 точно в этом году анонсируют, наверняка. После такого-то...
MAXGEAR
QNL: http://www.engadget.com/2015/03/04/htc-vive-hands-on/Про демо портала в абзаце начиная с предложения "HTC and Valve saved their best demo for last."

"Вы теперь их бог" - и все же VALVe осталась VALVe. Пусть даже и с микротранзикциями, тучами сторонних проектов, и без продолжений любимых нами игр.
muhaboika
Мне сдается, ничего хорошего и правильного в движке нет.
Ни крутой графики, ни технологических прорывов, ничего.
Все для процветания бизнеса Valve да и только. Несчастливый
Элитный суслик
Честно говоря - не вижу поводов для оптимизма. Имхо, бесплатность - это для создателей контента, то бишь для мододелов. А вот свои игры делать - это уже по прайсу.

Я знаю людей, которые пытались делать игры на Source - все как один говорят, про отвратительную техподдержку Valve.

Не думаю, что в Source-2 все кардинально изменится.

Сдается мне, Valve наступают на те же грабли, что и Кармак в свое время со своими Ку3 и Дум3 движками, которые могли царствовать в геймдеве, но из-за глупой политики iD легко слились в пользу Unrel-а.
Ы
muhaboika: Мне сдается, ничего хорошего и правильного в движке нет. Ни крутой графики, ни технологических прорывов, ничего. Все для процветания бизнеса Valve да и только.

Ды клнешн же нет. Говно вообще а не движок.
spacelumberjack
Razdor: kravich: Ipisot,Вы впадаете в крайности. Никто не говорит, например, что в игре должен быть openworld вместо линейных уровней. Но полу-открытые уровни с множеством путей следования разве помешали бы? Да, такое больше подходит для игр, вроде Dishonored, но кто знает, может Valve захочется изменить геймплей в сторону исследования уровней. В конце концов, если вспомнить, в HL1 было гораздо больше ответвлений и необязательных кусков локаций, чем в HL2.


Хорошая идея. Сделать подобие дарк солс, где много путей и проходов, но для прохождения одного или другого участка потребуется "вещь" из другой локации. И будет игрок гулять из одного места в другое пытаясь пройти.

Народ пишет про устаревание жанра это чушь, вы посмотрите на новый wolfenstein!
Ы
Говорят даж, халфу будут на анриле делать, потомушт сурс 2 не тащет
someone with crowbar
spacelumberjack: Razdor: kravich: Ipisot,Вы впадаете в крайности. Никто не говорит, например, что в игре должен быть openworld вместо линейных уровней. Но полу-открытые уровни с множеством путей следования разве помешали бы? Да, такое больше подходит для игр, вроде Dishonored, но кто знает, может Valve захочется изменить геймплей в сторону исследования уровней. В конце концов, если вспомнить, в HL1 было гораздо больше ответвлений и необязательных кусков локаций, чем в HL2.

Хорошая идея. Сделать подобие дарк солс, где много путей и проходов, но для прохождения одного или другого участка потребуется "вещь" из другой локации. И будет игрок гулять из одного места в другое пытаясь пройти. Народ пишет про устаревание жанра это чушь, вы посмотрите на новый wolfenstein!

Это ХЛ, народ. Это та игра, которая может вообще все привычные границы перейти и представления о геймплее перевернуть, не надо тут другие игры и модели геймплея за пример брать Подмигиваю
someone with crowbar
И еще кое-что : "жанр" в принципе не может устареть. Никакой Ха!
Просто игры близкие по жанру могут использовать одни и те же гемплейные элементы, они очень похожи могут быть и даже прямо копировать друг друга. Происходит приедание, когда необходим глоток свежего воздуха, а разработчики его не дают, клепая одно и то же из года в год. Но это вопросы к геймдизайнерам, а не к "жанру"
someone with crowbar
А Валв - как раз те разработчики, которые могут не только освежить, но и на качественно новый уровень вывести, создав продукт высшего качества. ХЛ2 не просто так игрой десятилетия названа, и Валв не просто так геймдев-конторой #1 названы Подмигиваю
Robert
someone with crowbar: А Валв - как раз те разработчики, которые могут не только освежить, но и на качественно новый уровень вывести, создав продукт высшего качества. ХЛ2 не просто так игрой десятилетия названа, и Валв не просто так геймдев-конторой #1 названы


Полностью согласен
Спец асашай.
someone with crowbar: А Валв - как раз те разработчики, которые могут не только освежить, но и на качественно новый уровень вывести, создав продукт высшего качества. ХЛ2 не просто так игрой десятилетия названа, и Валв не просто так геймдев-конторой #1 названы

ID тоже много короновали Подмигиваю Только вот ХЛ3 как не было так и нет, и не важно, кем когда-то была Валве...
Alyx
Спец асашай.: ID тоже много короновали Только вот ХЛ3 как не было так и нет, и не важно, кем когда-то была Валве...

Понимаете история Doom 4 и HL3 очень схожи. Разница лишь в том, что про ход разработки и про все проблемы Doom 4 рассказывали, а про аналогичные проблемы HL3 молчат. Даже интервью было с Гейбом, о том, почему он не говорит о R2, да потому что не хочет рассказывать о проблематике игры.
MAXGEAR
Элитный суслик: Честно говоря - не вижу поводов для оптимизма. Имхо, бесплатность - это для создателей контента, то бишь для мододелов. А вот свои игры делать - это уже по прайсу.Я знаю людей, которые пытались делать игры на Source - все как один говорят, про отвратительную техподдержку Valve. Не думаю, что в Source-2 все кардинально изменится.Сдается мне, Valve наступают на те же грабли, что и Кармак в свое время со своими Ку3 и Дум3 движками, которые могли царствовать в геймдеве, но из-за глупой политики iD легко слились в пользу Unrel-а.

Делать свои игры по прайсу это, как бы гнусно ни звучало, но плюс. Я не хочу видеть тучу криво склеенных на коленке клонов минекрафта и "игар пра зомби" на которых навешен ярлык SOURCE2. Техподдержка как была тормозной так и будет, из за ее, пожалуй, уникальной структуры, но зато она будет честной, искренней, неравнодушной, и полезной, если вы все таки сможете достучаться. Рано судить о SOURCE2, т.к. все что мы знаем это факт наличия и отзывы о демках от откровенно туповатых посетителей конференции, посему ждем. Ждем и надеемся.
Ca3aH
Ipisot: ну этот двидок они могут ещё пилить и пилить - это раз. Во-вторых, выйти на движке может не Халф-лайф, а какой-нибудь Дотан. Просто чисто концептуально халф-лайф уже устарел. Микротранзакций к нему не прикрутишь, например.

Микротранзакций не прикрутишь? Уверены?
Возьмите тупо мультиплеер. С момента выхода 2-ой части прошло немало времени, не думаю что у них мозги на старом уровне остались. Можно сделать мультиплеер, добавить RPG-элементы и монетизировать некоторые из них. Для сравнения возьмите - World of Tanks. Да и аудитория у халфы не маленькая, даже за синглплеер многие будут готовы заплатить люди, да что уж там, я бы даже книгу купил по цене ААА-шутера 2015 года с продолжением сюжета Half-Life
Гордон Фримен
Где мой Иписот 3?
Nereus
Первая игра на Source 2 будет именно дота 2. На Source 2 они хотят реализовать более удобную работу с движком для мододелов. Вроде сообщалась, что переведя Доту на новый движок, появится поддержка новых режимов\карт (она и сейчас есть, но через сторонние программы). Так же облегчит разработку дополнений и шапок.
Little M
Ну хоть что-то.

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus