Гейб Ньюэлл о будущем Valve
Юрий Цуканов,
Кили спросил Ньюэлла — вернётся ли когда-нибудь Valve к созданию традиционных игр за 60 $, таких как Half-Life 2, или же фокус компании останется на free-to-play с социальными штучками?
«Знаете, мы любим все эти игры (TF, L4D и Half-Life), всех персонажей и вселенные, сюжеты и у нас нет недостатка возможностей», — сказал Ньюэлл. Однако он уточняет, что сейчас компания хочет придерживаться стратегии разработки технологий в связке с игровыми возможностями. Вспомните, как была показана лаборатория Aperture Science в виртуальной реальности на GDC 2015, с использованием SteamVR, Vive и Lighthouse.
«Если подумать о каждой из наших франшиз, как об инструменте, то нужный инструмент нужно использовать в подходящее время», — говорит он. «Когда мы сталкиваемся с новой задачей, мы выбираем ту франшизу, которая наиболее полезна для решения. А если у нас нет такой, мы будем создавать новые». При этом глава Valve осознаёт, что желание использовать игры как инструменты, может не совпадать со жгучим желанием фанатов увидеть новую игру типа Half-Life 3.
Я всё отлично понимаю. Я фанат сериалов, писателей, фильмов. Фанат игр. Понимаю когда люди переживают, что не смогут получить тот незабываемый опыт снова. Но я уверен, в конце концов, наши клиенты будут очень довольны тем, на что мы потратили своё время и какое развлечение мы им предложим. Мы многому научились за это время. И мы не собираемся работать по ретроканонам, потому что теперь знаем слишком много интересного.
Ни разу не упомянув Half-Life 3, Гейб Ньюэлл тем не менее затронул тему этой вселенной:
Если большая группа людей в Valve обоснованно заявит, что хочет вернуться и сделать суперклассику — мы вернёмся и сделаем. Но если вы хотите сделать ещё одну игру серии Half-Life и хотите проигнорировать всё, чему мы научились выпуская Portal 2 и большое количество обновлений сетевых игр, это будет плохой выбор. Поэтому мы будем двигаться вперёд.
Всем дискотека.
http://z0r.de/658
Шапки и скинчики на оружие- это несомненно прорыв в геймдевелоперских технологиях.
Мы многому научились за это время
[|quote]
Возможно. Но далеко не всё из это одинаково важно. К примеру то, что фанам пофигу, почему у них нет никакой информации, то ли из-за вранья, то ли из-за молчания, так и не дошло. И обижены фаны были не за задержку HL2, а за враньё. И сейчас они рассматривают молчание, несмотря ни на какие просьбы, ровно как плевки свысока. Удачи, Гейб.
При этом глава Valve осознаёт, что желание использовать игры как инструменты, может не совпадать со жгучим желанием фанатов увидеть новую игру типа Half‑Life 3.
Ну вот, я же говорил. Ни черта он не осознаёт. Та у фанов нет жгучего желания видеть продолжение, им важно жить в той вселенной! Нельзя жить в мёртвой вселенной, и быть живым самому при этом, дурилка ты картонная. Не продолжение им нужно, а информация о жизни вселенной HL! Каким долотом это в твою голову вдолбить надо, а?
Хоть бы брина-личинку вернули, контрацептивы.
Внутри компании произошел конфликт с участником проекта, в чем замес - не имею понятия, по решению суда они не имеют права разглашать что-либо о Half-Life 3, пока кто-то там не отбудет срок в 10 лет условно. Срок подходит к концу.
Не, это фигня полная. Остается слишком уж много горячих недосказанностей, совсем не так как в концовке первой части.
Даже если если все что ты говоришь правда нам ждать еще 4 года в САМОМ лучшем случае
Лично мне было бы приятней -- напиши Вэлв историю с нуля, ибо эпизоды как-то излишне опошлили оригинал, сюжет оброс ненужным жирком и потерял глубину, стал слишком вымученным, больше предлогом для перемещения героев в определенную точку, чем чем-то ценным и интересным сам по себе.
Разве нет?
Разве нет. Сюжет пусть и простоват (пока что), но вселенная довольно проработанная и по-своему уникальна. Со всеми своими недочетами сеттинг HL выделяется среди остальных далеко уходя не в худшую сторону и по сей день.
Не сеттинг, история. Особенно та её часть, что в эпизодах -- скучноватая и банальная.
Я бы хотел видеть hl3 абсолютно новой игрой, как минимум не начинающейся с того места, где мы закончили второй эпизод - как максимум это должна быть новая история.
Portal 2, насколько помню, мог бы быть оригинальным, вообще без порталов, но нет -- всё зарубили.
Ее выделяет атмосфера.
В случае Portal2, первый портал был, так сказать, пробой пера, краны не были уверены взлетит ли проект, а тут такой успех! Во второй части они реализовали много задумок, на выходе добротная игра, лично мне понравилась. 1й портал был не такой грандиозный, но очень атмосферный, во втором же была полная веселуха.
О каком вообще нарушении речь?
Что-то типа подписки о неразглашении.
Буквально-то не имелось ввиду. Предположения и намеки.
В этом предложении из интервью все сказано. Додумывать ничего не надо. Ничего не делается и не делалось.
Лично мне всегда было очень интересно кто такой в конце концов G-man. Вот просто интересно и все, а я все никак не могу этого узнать :)
Пойду напьюсь.
Как раз нет. Я помню свои первые прохождения HL2 и те что следовали после них. В игре была туча багов и ошибок, но даже не в коде, а в построении карт, моделей. Было видно что люди сделав инструмент (source) экспериментировали с ним, придумывали новое, воплощали спешно и рассеянно как волнующийся художник. Было видно что эта игра и так являющаяся прекрасной служит образцом того как они растут стремясь вверх. После нее игры становились все более вылизанными до идеала и бездушными, если можно так сказать, превращаясь из искусства в товар
А то, что за хл3 не садились еще, либо над ним сейчас не трудятся-да чушь это полнейшая. Гейб знает, какие обороты набрал HL2 и молчит, потому что ответственность еще выше и эффект должен быть как минимум такой же как при выходе легендарной 2 части. Он же еще тот троль. И ни в каком интервью правды про ХЛ3 не скажет. Так что все будет, и движок новый они достаточно давно сделали, просто показали только сейчас, т.к. если бы показали 3 года назад-фанаты бы поняли это как намек на скорый выход новой саги, а вот сейчас-самое время и в течении 2-3 лет мы увидим то, чего так долго ждали- Half-Life 3.
А то что они оборвали историю на EP2 - это очень плохая штука и называется "незавершенный гештальт" Так только стервы делают, когда хотят поиздеваться над влюбленными в них парнями, бросая телефон на середине разговора, предварительно вызвав негативные ощущения и не давая их сбросить обратно
И я сам не уверен, что они сделали это НЕ намеренно.
Но собственная совесть им судья, я считаю что так делать нельзя, если все идет хорошо у компании и есть возможность уважить своих ПРЕДАННЫХ фанатов.
БМ буду ждать пока, но судя по затишью, либо, в лучшем случае они с помощью Вальв расширяют вселенную в Зене...
В худшем к нему прикручивают ВР, и от этого все бестолковые задержки. БМ, кстати, меня больше впечатлил чем ХЛ2 в свое время.
Там и пересекающиеся браши с мерцающими текстурами, и вылеты за пределы карты, и исчезающие возле края экрана энтити - много чего было, но эти недочеты присутствовали только вместе с высоким качеством и разнообразием всего остального, и при нахождении вызывали не стирание зубов в пыль со скрежетом как хитбоксы в их онлайн поигрульках, а только улыбку или даже смех не оставляя абсолютно никакого осадка
То, что конкретно вы - фанаты ХЛ - ждете ХЛ, не означает, что подавляющее большинство клиентов потребителей продукции Вальв обрадуются больше анонсу ХЛ3, чем новому апдейту для CS: GO, Dota 2 или TF2. Не надо отрицать, что для очень и очень многих вышеуказанные игры значат в жизни гораздо больше, чем "ваша" культовая франшиза. Как и для многих в Valve, глупо думать иначе.
А хотите узнать, чем закончилась история с Бореем - напишите Гейбу, пусть выпустит сюжетный комикс или машиниму, и все будут счастливы, так будет лучше и для Valve, и для бедных фанатов.
Кого - "всех"? Есть статистика, исследования, опросы по десяткам миллионов пользователей стим, которые показывают, что HL3 волнует действительно "всех"? Если нет, то
Чувак, ты сейчас вообще ничего связного не написал...
Не каждый разум выдержит 8 лет ожидания
Остается лишь, ждать и надеяться.
не иначе как виртуальная реальность с нейронным подключением вот как только создадут такое, тогда HL3 и выпустят
Sad, but true.
и кстати, да - теперь я окончательно убедился, что valve, увы, не управляет тенденциями игростроя. Они, так же как и все текут по течению желания масс, объём которой- школота 95%, что даже более печально. Пытаются конечно, очки какие-то делают..
Учитывая что, если габен не лукавит, заявляя, что имеет финансовые возможности делать hl, остаётся только одно: они НЕ ХОТЯТ его делать, т.к. большинству из valve, судя по его комментарию глубоко насрать на hl и его вселенную, т.к. большинство сотрудников пока не голосует ЗА.
такие дела.
Ну что ж, повторю: удачи, Гейб!
А вообще, стоит задуматься над продолжением:
У Аликс же отца убил Советник прямо на глазах. Потом ещё и Барни так и не появился во 2 эпизоде.
Поэтому, в связи смерти Илая, у Аликс в любом случае случится стресс, и из-за этого она не сможет полететь на Борей.
Возможно, напарником будет как раз Барни (только уже в самой Арктике)
И да, не зря Антонов с valve слился. И заявил что ему с ними не интересно так как они тупо рубят бабло. А без Антонова о продолжении можно не мечтать так как весь дизайн HL2 он и придумал.
Это грустно.
А движение индустрии вперед сведется к конкуренции с окулосом через стороннюю htc, у которой наверняка свои планы есть. Прорыв просто до небес.
Остается надеяться на успех стим-машин, но и тут у Valve своя только идея, судя по всему.
Чем они вообще собираются заниматься???!
"Поэтому мы будем двигаться вперёд"
Со времён второго эпизода у меня было куплено/скачано 0 игр велв, двигайтесь дальше, интересного будет ещё больше ога.
ХЛ3 не будет таким шутаном, каким мы привыкли его представлять
Возможно слухи про рпг с видом от первого лица верны...
В любом случае ХЛ3 будет иным. Это будет шаг вперед. И об этом Гейб почти прямо заявил
Не играл в ксго, может запущу через годик, чтобы карты выпали.
Прогресс, да. Совсем со своей ответственностью перед комьюнити перестали экспериментировать в играх.
Пусть закончат историю HL и двигают что хотят. Сами же орали " эпизоды это круто, эпизоды это хорошо". А потом на полпути бросили. Некрасиво это.
А ведь ещё в прошлом году я верил, что valve на нас не насрать.
Таки ID Software почти развалились и свалились в УГ. А Дум - 1 ВСЕ ЖДАЛИ, а не ругали. Как и Вольф и Катакомбы 3D.
Ты представляешь, чтобы было ? Это сейчас почти спокойная реакция, а года 3 назад, что называется, "бомбануло" бы у многих.
Потянет ли предполагаемое жанром обилие контента команда, загруженная обслуживанием стима, онлайн-игуршек, исследованием ВР и прочим?
Сколько человек ХЛ ждут - в статистике не пишут :)
А заставлять всех своих игроков устанавливать дополнительный клиент, требующий интернет-соединения в далеком 2004-м - это красиво? А делать бесплатной игру, которую они в свое время продавали за деньги - это красиво? Открытие века - Вальв нередко совершает некрасивые поступки! И чо? Ну, да после каждого некрасивого поступка от них отваливается часть "фанатов". И чо? Все равно их сейчас любит больше народу, чем 10 лет назад, и еще через 10 их будут любить еще больше, без всякого ХЛ3.
Мне кажется, это намёк на то, что в ХЛ3 у Гордона помимо костюма, наконец-то, появится шлем на башке...
Ну, в виде DLC за .95, разумеется.
У человечества нет будущего.
Это ультимативное ВСЕ начинает немного надоедать, даже в команде id (в которой было человек 6 тогда) во время разработки были те, кто предпочел бы Думу Commander Keen, что уж говорить про остальное человечество? Через 20 лет, когда VR и новые игровые жанры, которых сейчас еще либо не знают, либо не классифицировали, станут мейнстримом, тоже будут говорить, что, ну да, ЭТОГО ЖДАЛИ ВСЕ! Только вот эти ВСЕ сейчас еще даже не подозревают, что когда-нибудь будут в этом всем участвовать. Точно так же, как какие-то офисные работники в мохнатые 90-е не знали, что будут сражаться друг с другом по локальной сети в Doom. Точно так же, как какие-нибудь пенсионеры 10 лет назад не знали, что скоро они будут размахивать Wii-контроллерами, играя в виртуальные теннис. Но сейчас, разумеется, можно говорить, что ОНИ ВСЕ ЭТОГО ЖДАЛИ!
Ну-ну-ну, кому ты травишь ?
Читай и не неси ерунды: http://www.iddqd.ru/doom/info/Masters_of_doom_full.pdf
"Общее напряжение в команде усиливалось по мере приближения к завершению работы. В офисе начались телефонные звонки от геймеров с фразами
“Вы всё ещё в деле?”. На автоответчике оставлялись сообщения типа “Спешите, ублюдки, вы обещали!”. Другие вываливали на BBS горы дерьма из-за срыва обещанных сроков про конец 1993 года. Эти сроки упоминались в самом первом
интервью просочившемся давным-давно в прессу. Были и письма с обиженными фразами “… Мы так ждали семнадцать месяцев назад… вы всех нас обнадежили…”
Некоторые письма и звонки были более либеральны, и даже
предвосхищали события ещё не вышедшего Doom и основывались на опубликованных отдельных скриншотах: “ … Я гонялся с дробовиком (моя мечта):) за демоном….”, писал один геймер,”… но мой бой был прерван внезапным звонком будильника. (Да, это я его завел с вечера)… Ребята это всё из- за ожидания игры. Не могу даже представить, на сколько я залипну, когда игра реально попадет в мои руки. :)” Другой фанат посвятил игре целую поэму “Ночь перед Doom.” “Кошмарная ночь перед Doom/ Как пеленой накрыла дом./ Уж создана компьютерная сеть, / Где с компом каждым мышка есть,/ Заботливо подключены они. / И все надеждой мы живём,/ Что сюда скоро придёт Doom.” Один компьютерный журнал опубликовал заметку с названием “Рождественский кошмар родителей - ”В то время как вы думаете, что ваши дети в эти Рождественские праздники мечтают получить подарки и сахарную вату, знайте, что ваши дети на самом деле мечтают о новейшей...
Да, не знали и не хотели, а плевались и хотели коммандера кейна))
Расширять возрастной диапазон людей заинтересованных в развлечений. Сложно для реализации. Вкусы старшего поколения мало совпадают с вкусами младшего. В добавок старшее не такое активное.
Сдвигать возрастной диапазон в сторону малолеток. Сидящие на шее дети это идеальная аудитории. Они не требовательны. Игры для них могут не иметь особого смысла. Им важны краски но не детали.
Каким путем пошел толстяк я думаю объяснять не нужно. Пройдет лет 8-10 лет и сегодняшние любители Доты и КсГо тоже остануться за бортом. 70 летний жиртрест скажет что нужен новый наркотик и появится ещё более незатейливая погремушка
Да читал я "Властелинов", ну и? Что это подтверждает? Что была хардкорная, активная и достаточно крупная группа геймеров, которая ждала игру. Точка. Есессно там не напишут, что, мол, среди сотен (а может и тысяч) е-мейлов (и бумажных) было одно-два про Кина. Вот так и сейчас на миллион писем к Вальв про Доту, CS и TF2 приходится десяток про ХЛ3. Из чего, разумеется, можно сделать вывод, что ВСЕ ЖДУТ ХЛ3! А еще давайте притворимся, что VR - это не будущее гейминга (которое выходит далеко за пределы гейминга), что ПК-коробки для гостиной - это не расширение аудитории за счет тех, кому не интересны "классические" игровые ПК (а таких очень много). Это ведь так легко - сказать, что хардкорные игроки, заседающие на форумах - это ВСЕ, и что их мнение - единственно верное.
...
Ну зачем так узко мыслить? Почему именно категориями возраста? Да и вообще, в развлечениях (а это необязательно игры) заинтересованы все. Valve лишь предоставляет средство доставки развлечения до потребителя, тот самый сервис, ага. И Вальв расширяет точки доступа к сервису за счет стим-машин. А с помощью VR может достичь той аудитории, которая не считает (и, может, и не будет считать) себя геймерами (привет Wii) - интуитивно понятный интерфейс "верти головой, махай руками" - что может быть лучше?
Да и не надо, кстати, про "незатейливые погремушки" для детей, одна из самых (если не самая) популярных игр сейчас - это Minecraft (с мерчендайзом по которому в магазинах для детей целые отделы выделяют) - тоже, на секундочку, революция в гейминге, ничуть не меньшая, чем ХЛ. Кому-то станет плохо, если в Valve сейчас работают над "новым" Minecraft?
Тогда зачем ты здесь? Рекламируй те симуляторы торговца шмотками в другом месте
2-й воздушный катер пришлось спаунить кодом через консоль
Мой скайп - borshikkrasnyi
Рад каждому!
И очень похоже, что [b]unsleeper[/b] прав, Гейб просто про...терял момент, когда он мог выпустить что-то путное. Теперь ему остаётся только лицемерно улыбаться и строить глазки, мол, так и задумано, про себя думая "когда ж вы все подохните уже".
Ещё, как ни странно будет, подозреваю, многим – Doom 3. Тут упоминали ID. Наберусь наглости и заявлю, что ID не умеет делать игры. У неё хорошо получаются движки для них. Если для игры большего не надо, тот же Doom и Doom2, например, то и так сойдёт, но вот вышел Quake 3, и что в нёмЮ, кроме мульта? А теперь посмотрим на Return to castle of Wolfenstein. Или Prey. Или там банальные Heretic и Hexen. То-то же.
Знаковые игры на их движках всегда делали другие. Doom 3 – единственная знаковая игра от ID, и та получилась таковой потому, что ID просто не вмешивалась в работу, проделанную профессиональным сценаристом. Теперь вот ID выпустила Rage, и чё? Сильно подозреваю, что Бетесда купила пошатнувшуюся ID, не подозревая, насколько Doom 4 был далёк от того, чего она от него ожидала.
Лучше объявить бойкот с требованием открыть завесу тайны.
Как бы тот же Кейжд из QuatnicDream не рапинался что они нацелены на взрослую аудиторию -- на поверку все творения похожи на подростковые фильмы.
Гта вот только приятно выделяется на общем фоне -- ни лишнего пафоса, ни детсада, ни откровенного переигрывания и скуки -- сценаристы котики.
Я никогда в неё не игрался. Что не мешает мне знать, что это такое. Minecraft - он, в том числе, и про творчество. Про создание своих миров или своих историй, про кооперативное, если угодно. созидательство. Когда еще думать, если не в процессе творения, тем более - коллективного? Игры - они про интерактив в первую очередь, а не про истории. А если и про истории, то те, которые игрок сам себе придумывает в песочнице вполне могут быть лучше, чем те, которые за него придумывает игровой сценарист. В этом и смысл. Если кто-то его не видит - значит он просто узко мыслит
И тогда увидим, насколько мы незначительны. Наши интересы больше не совпадают с интересами valve.
И тогда увидим, насколько мы незначительны. Наши интересы больше не совпадают с интересами valve.
"...всё, чему мы научились выпуская Portal 2 и большое количество обновлений..."
"...большое количество обновлений..." - должно быть, многому научились
Если где-то и искать прорыв в игростроении, то точно не здесь.
p.s. когда гейб поседеет, то станет напоминать Санту. Вот только что у него будет в мешочке...
Г:— Братишка! Братишка!
Х:— Задолбал уже!
Г:— Как... Как пождал, братишка? Халф лайф 3 уже захотел, наверное?
Х:— Плешь Кляйнера , Ламар тебе на голову, иди отсюда нафиг, блин!
Г:— Ну, что случилося-то?
Х:— Ты чё, оказуалился что ли, менерджак?
Г:— Не, я не казуалился. Я тебе шапок принёс!
— Я не казуалился, я те честно говорю! Я тебе… я просто хотел тебе сделать доброе дело…
— Какое доброе дело? Ты понимаешь, что ты забил, блин, на офигенную франшизу, единственную нормальную франшизу. Единственная, блин, франшиза, мы все в неё играем.
Пару лет назад я думал, что новая ХЛ выйдет в 2015 или 2016. Теперь же я вижу все отчетливей, как глубоко Валв зарылись в разработки такого уровня, что это вообще преобразит все, и тем сложнее мне строить какие-то там прогнозы относительно ХЛ. Дата выхода уже отошла на дальний план, и я задаюсь другим вопросом - чем она вообще будет?
Будет отвёрткой. В крайнем случае осциллографом.
Ему просто лень говорить - он состоявшийся миллиардер. О чем ему разговаривать с нами ?
https://pbs.twimg.com/media/B4tI9_XCUAEWQu9.jpg:large
Его любимыми играми являются Super Mario 64, Doom и Star Trek, в которые он играл на системе Burroughs. Игра Doom убедила его в том, что видеоигры являются многообещающим будущим в сфере развлечений, а Super Mario 64 доказала ему, что игры тоже являются искусством.
Источник: Википедия.
Несомненно, финансовое состояние компании и их репутация одного из крупнейших разработчиков, издателей игр, платформ и оборудования только подтверждает ваши слова.
Ненавижу читать комментарии, потому что бешусь от человеческой глупости.
Чувак, займись чем-нибудь, а? Харе ныть и сидеть на одном месте в далёком прошлом. Хватит быть пассивным консерватором!
Ты не фан халфы, из-за таких как ты габ не делает новую часть!!!
Видимо, пока ничего конкретного нету. Потому, ничего конкретного и не говорят...
Я можно сказать не застал период, между первой и второй Халфой, интересно как там было?
А где? Наблюдая деградацию Крайзиса, от первой ко второй части, а потом частичную реабилитацию в третий... и прочие франшизы... лучше подождать, чем получить на выходе бесполезный одноразовый фейк...
Приуныли фанаты? Да, bigboss обжегся молоком, дует и на воду. Это может быть понято.
А игра-то почти готова)
Надо говорить загадками, как гман, чтобы не спалиться.
Делать вид, что все это полет мысли фаната. Так, некоторые факты вперемешку с фантазией.
1) игра готова на 75%. По идее почти все готово, но действия сюжетчиков и разработчиков до сих пор не скоординированы.
Сюжетологи норовят просто вырезать все это неугодные моменты. Игра постоянно мутирует.
2) По сюжету нам предстоит снова побывать в той самой комнате, где была ТА САМАЯ авария.
Также - предстоит побыть в бореалисе - первая локация в игре. Но это к моменту релиза могут вырезать..
В игре мы побываем в несколько совершенно разных местах. Эти места будут сильно влиять на игровой процесс.
3) Синхронизация VR и игрового процесса. Игра много теряет в отсутствие VR
4) система рукопашного боя с использованием подручных предметов
5) система "стелс". Некоторые уровни-10% от общей игре - стелс-механика.
6) система AI. Враги. Они хитрые, хитрые. Всегда на шаг впереди игрока.
Как только начинаешь предвидеть действия противника, они все равно заставят ахнуть!
Но есть уровни, где AI врагов раскрывается в полном объеме.
Как правило, это изолированные помещения, где игрок должен перехитрить одного или нескольких противников.
Здесь нужно очень сильно постараться, чтобы обвести противников вокруг пальца
Многогранность ИИ сами разработчики сравнивают с шахматами.
7) инструмент для быстрого воссоздания среды. В помощь мапперам.
Но технология довольно дорогая, требуются лазерные системы и сканеры и пр.
8) VELS - система освещения, которая придает реализм инвайрменту.
Это оптимизированный и упрощенный алгоритм обратной трассировки лучей
9) Система достижений с интеграцией с социальными сетями -
но это...
002 тебе не переплюнуть.
Комнат, где была авария, взорвала, если что
Не совсем, есть вероятность что она уцелела в таком виде в каком мы из нее выбирались.
Но верится в его и 002 пророчества оттого не больше.
Тебе может и не нужно, а Стим их запиленный нужен уже большинству + плюс школьники сидят на дотке.
В таком случае я не хочу не то что играть в HL3 - знать о ней вовсе.
Повзрослел, но халфера в себе уже не убить
На расправу темному Гейбу
4 буквы будут править бал.
Слово СТИМ и КСГО
у Гейба смотрится красиво
Пуcкай свершится ритуал
И оставит смертельный шквал
Пепел Скидок
Смысл жизни для меня
Стим и Распродажа дня
Я избавлю наших детей
От торентов, и дотей (дотеры было бл*ей,но я поменял на культурное слово)
Никто не станет умней…
В последний огненный полёт
Улетают мани мани
Их не вернуть уже назад..
Шипит ублюдком мой аккаунт
Бьются пираты и лицушники
Они навеки замолчат
И отправятся прямо в ад
В Руки к Гейбу
Снится
Мне снова снится
Как вырываются игры из Стима
Скидки
Мелькают Скидки
Они сгорают и проклинают моё имя…
(сам я в доту не играю , слова искал на форумах)
Он был в майкрософте с первых дней,
Но убежал от Билла на дрездне,
Толстое пузо, бесшумный шаг,
Этим Стимом владел он в мечтах.
Он знал, что деньги правят всем,
Наклепал ящики, и взял без боя в плен,
К сердцам людей был ключ готов –
Сундуки что внушают любовь.
Сундук один,
Темного Пуджа
Вряд ли на миде ты встретишь,
Идлит тьма,
Ракует свет,
Жажда дотки убивает!
Смакуя хук, как бухло,
Керри убивал, призвав на помощь рикки,
И двадцать пять ловких крипов
Он принес в жертву давней мечте.
Дотку, дремавшую в Стиме,
Вкус мидов оставленных,
Все смешал он, чтобы гангуться
На мид, враждебностью охваченный.
Купил сапог он как дикарь,
И словно Рак засиял,
И, обезумев от Дотки
Его на части рвут крипы...
Кто просто любит Стим
Любит скидки и Гейба смех,
КсГо и Ведьмака.
Он был в стиме и всегда своим
Влюблял в себя зеленый свет (greenlight)
И гамал в ксго, а не доту 2,
Таких друзей больше нет.
И в стиме при распродажах
Он вел себя как лох,
Но зато менялся на глазах
Только вспомнит шум скидок,
Все, что имел - тут же тратил
И за стим сделав шаг,
Гейб давал команду братьям
Вверх поднимая кулак
Делали как лучше, а получилось как всегда. Это о эпизодах. Прерваться на таком моменте... (а сценарист у них еще работает, не?)
Все что не убивает-делает нас сильнее. Это о молчании Valve. С такой тайной, как «почему нет продолжения истории?!», всякая невнятная фигня вокруг возможного выхода. (G-man v2, короче) Сплошной профит. Интересуетесь HL3? Нетуть. Но посмотрите в Steam!
1) Бойкотировать все новые игры вальв чтоб они все поняли и вернулись к классике. НО давайте откровенно, нас не так много чтобы это было заметно.
2) Выкуп прав на франшизу и разработка игры другой компанией. НО во-первых, Гейб не продаст, во-вторых игра будет уже не та.
Выход простой. Прекращайте ждать и играйте во что-нибудь другое.
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.