Valve сменила Stars of Blood на виртуальность
Юрий Цуканов,
Кен [Бёрдвелл] с большой группой людей в Valve работал над проектом под названием Stars of Blood. Он относится к людям, привыкшим к преодолению препятствий, поэтому рвал и метал всё на своем пути, идя к намеченной цели. Я сказал ему: не похоже, что у тебя что-то срастётся, вообще непонятно, к чему ты в итоге придёшь. Кен не соглашался и считал, что в какой-то момент всё получится. В итоге нам пришлось настоять, он согласился с доводами и переключился на разработку виртуальной реальности. Самое плохое, что эта работа заняла у нас последние несколько лет.
Кен Бёрдвелл — ведущий программист в Valve, один из первых сотрудников компании. Создал уникальную систему скелетной анимации в Half-Life. Писал искусственный интеллект, в том числе для Гидры, вырезанной из Half-Life 2, а также совместно с Марком Лэйдлоу прорабатывал мистического Джи-мена.
Спасибо, Вэлв.
"Ты делаешь то что сколотит нам бабки или вылетаешь как пробка из шампанского"
Как-то так видится
Ну а в остальном да,
Если ты ВСЕ ЕЩЕ не понял HLN там и не пахло.
Прощай, Валв, нам будет тебя не хватать .
ПС
А судя по тому, какие они уже немолодые, скорее всего помрут раньше, чем решат вернуть Фримена.
Точно надеюсь, что эликсир молодости изобретут, тогда точно посмотрим лет через 50! :D
Если изобретут - простым смертным его не видать, и так за перенаселение все переживают.
Ну Гейби-то купит
"Представьте себе возможность убивать и уничтожать всё, что встаёт у вас на пути. Такую задумку было крайне тяжело реализовать. "
Совсем мимо. Он говорил про то как Кен настроился делать игру, рвал и метал все на своем пути и не заметил что делает что-то неправильно, а потом Гейбу пришлось его остановить
возможность убивать и уничтожать всё, что встаёт у вас на пути - немного странная фича для игры
Давным-давно, до первого ХЛ, они хотели сделать игру про космической байкера Ивана. Так что, вомзожно, это был последний человек из старой команды, который у них хочет делать ХОТЬ ЧТО-ТО.
И не нойте пожалуйста. Чесслово, за*бали уже нытьем своим
http://rghost.ru/8ZVh9X2hL/image.png
Также в альфе был обнаружен первоначальный сюжет Half-Life в текстовом документе(прямо как в первом DOOM). Вот его содержание:
Портальное устройство — врата в другие измерения непредсказуемой мощности, построенное в бывшей ракетной шахте. До сих пор никто не отважился пройти через портал, однако с другой стороны в наш мир течёт нескончаемый поток существ. Вы учёный, занимающийся разработкой оружия, однако никогда сами не держали его в руках. До сих пор.
Авария на энергетическом реакторе приводит к локальному разрыву ткани пространства-времени, после чего орды существ начинают извергаться в наш мир через разломы. Монстры повсюду, ваши коллеги мрут как мухи. Вы пытаетесь выбраться на поверхность, но все пути оказываются непроходимы: они повреждены в результате катастрофы и заполнены монстрами. Охранники находятся в состоянии первобытного ужаса и ищут виноватого. Очевидно, что козлом отпущения являются ученые. Точнее вы.
По пути на поверхность вы получаете устройство, которое принесёт победу или уничтожение, но вы не понимаете, чья это победа, пока не станет слишком поздно. В роли первого испытуемого в портальном эксперименте, вы бросаетесь в чужой мир, чтобы противостоять абсолютному злу и остановить вторжение у самого источника. В Half-Life вам придётся не просто столкнуться нос к носу с главарём чужаков, вам придётся бороться с ним изнутри.
1. У тебя есть деньги на покупку ВР прямщас ?
2. Прямщас, это после 8 лет ожидания-то ? За что Гейбена любить после того, как он молчал 8 лет ?
3. Хотим и ноем Тебе то какое дело ?
Шапки рисует комьюнити, работники вальв догоняющие по Мышечной массе габа только нажимают кнопки на большом пульте [ДА/НЕТ]
Да ты посмотри, посмотри на его брутальное лицо, его ЛИК! Он был неостановим как Иван Космобайкер! Все время он делал SOB а когда приближался Гейб с ударным отрядом и ересью о производстве hadrware начинал
Только спустя годы им удалось вымотать этого зверя и освободить комманду из рабства олдскульного игростроя дабы те смогли продвигать текущую ветку развития VALVe
Причем здесь "деньги на покупку ВР прямщаз"?
Ты 8 лет ждал - сидел в заточении на воде и хлебе штоль? Мучения какие, бог ты мой :D
Нойте дальше, ваше нытье очень содержательно и конструктивно, именно для этого комменты на инсайде и существуют, для вашего нытья.
Новости это конечно же хорошо, но пока мы только и делаем, что сотрясаем воздух.
Все считают, мол хл3 нет-нет да пилится в стенах Вэлв, хотя никаких официальных заявлений не было, зато была статья на Инсайде: "почему хл3 может не выйти вовсе" (если мне не изменяет память), да и Гейб, вроде, что-то в этом ключе говорил...
Вообще не понятно чем сейчас нас может удивить хл3, столько лет прошло, столько игр хороших вышло, столько приемов использовано. хл1 и хл2 были прорывными, что нам может дать хл3 кроме истории, ведь игры это не только про историю.
После таких новостей я не знаю чего НЕ ждать от кранов. Может они начнут скороварки производить, а может и в африку подадутся алмазы добывать - что на тот момент будет приносить больший профит.
ХЛ3 можно не ждать - они им не занимается :)
При том, что это бесполезный продукт работы Валв, на данный момент - при такой проработке и такой цене, а так же в условиях кризиса - это хрень не будет массовой, поэтому ждать её нет ну никакого смысла. Будет очередная фигня, типа поддержки 3D в играх, которой пользуется 0,0001 % геймеров. Более того, Окулюс Рифт уже давно сделан )) Что тут Гейб может предложить НОВОГО ?)
Да и никто тут не ноет - Вальв просто повели себя не конгруэнтно по отношению к фанатам. За 8 лет не смогли решиться и сказать уже наконец - а делаем ли мы Эпизод 3 ? А делаем ли мы Халф лайф 3 ? Доверия им теперь - 0.
http://assets.sbnation.com/assets/1723749/stars-of-blood-concept-art_850.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=emwtvgthtrw
Прощайте...
Главное, если ты зарабатываешь сам.
Потому, что они не могут это сказать. Ну представь, что они пилят HL Next также как этот Stars of Blood. Сидят лучшие разработчики и превозмогая трудности фигачат приключения Гордона. И такие говорят: фанаты, мы делаем новую халву. Фанаты ликуют. Ждут, все дела. Проходит пару лет и Valve такие говорят: а знаете что... мы тут облажались и отказались делать эту игру, у нас не получается ничего.
И что в итоге? Да их с фекалиями смешают и на смех поднимут. Разрушение несбывшихся мечт и надежд фанатов.
Они же уже обжигались на подобном, когда показали трейлер второго эпизода в конце первого. Ой, там Аликс падает с моста... ай-ай-ай, кричали фанаты, что же будет с Аликс, спать не могли. А потом бах выходит игра, а там опаньки... нет никакой падающей Аликс. Как же так? Это как если приходить в кино, а там показывают совсем другой фильм вместо обещанного в трейлерах.
Им не выгодно сообщать что-либо, пока не будет уверенности в том, что проект взлетит и задаст новую планку. Они легко расстаются с работой в несколько лет, если эта работа была не того качества.
Точно также делают Blizzard. Делали-делали Warcraft Adventures - выкинули нафиг. Делали-делали Starcraft Ghost - выкинули нафиг. Делали-делали Titan - выкинули 90%, 10% выпустили в виде Overwatch.
Эти компании могут. И именно поэтому они такие крутые. В отличии от каки-то EA, клепающих новую/одинаковую FIFA каждый год.
Это как ремень безопасности: пристёгнут ты или нет никак не сказывается на безопасности других участников дорожного движения, это влияет только на твою собственную безопасность, поэтому наличие пункта в ПДД касательно него антиконституционно, т.к. нарушает твою личную свободу; зато непристёгнутость подвергает меня большей опасности, поэтому косвенно влияет на безопасность положительно – я буду более аккуратным.
VALVe пристегнулись. Это никак не влияет на результат их работы или бездействия. Но это влияет на нас, других участников...
В Valve каждый может укатить столик на проект, который ему нравится,-говорили они...
"В 2006 году поклонников франшизы Half-Life ждал Episode One, ставший чем-то средним между DLC и полноценной игрой, а ещё год спустя фанаты, как дети, радовались Episode Two. Однако затем по непонятным причинам проект забуксовал и выдохся. Episode Three, релиз которого изначально был намечен на Рождество 2007 года, так никогда и не увидел свет. Мы предлагаем вам ознакомиться с хронологией нерождения самого долгожданного сюжетного дополнения в истории индустрии.
"
http://4pda.ru/2014/12/07/189900/
Касательно Prey паники не было, потому что не было вселенной и потому не было фанов. А вот за Дюка фаны могли и разорвать на части. Думаю, не разорвали в немалой степени потому, что кормились информацией. А вообще интересно почитать про их истории создания, рекомендую для снятия 8-летнего стресса.
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.