HTC Vive: VR шлем от HTC и Valve
Noobburner,
Шлем будет обладать дисплеем с частотой обновления экрана 90 Гц и датчиками отслеживание движения головы аналогичными Oculus Rift. Разрешение на каждый глаз составит 1200×1080 пикселей. Также обещается легкий вес и особая технология, которая должна предотвратить усталость и ощущение тошноты от долгого использования устройства. Шлем будет полностью совместим с SteamVR. Поддерживать данное устройство согласилось несколько компаний среди которых помимо самих Valve и HTC упоминаются: Owlchemy Labs, Steel Wool Games, Cloudhead Games, Skillman & Hackett, Bossa и другие.
Выход версии для разработчиков будет уже этой весной, а старт потребительской версии назначен на конец года. Цена устройства не была озвучена.
Разрешение оптимальное для глаза и для производительности, сразу видно что продукт прочитан на использование даже на консолях нынешних. Это на секунду реально высокое разрешение . тем более для каждого глаза в отдельности. Больше просто не имеет смысла.
А по-моему шикарно все, у меня 9летний монитор 1440х900 и не жалуюсь
На одной из лекций по VR Абраш сказал, что идеально для полного погружения и цель для VR-систем, помимо всего прочего, 4К для каждого глаза. Так что 1200х1080 - это, скорее всего, требуемый минимум.
это даже не смешно
консольные игры не имеют разрешения выше, чем FullHD + игры в основном работают с локом в 30фпс - это всё неиграбельно в шлемах.
тоже не плохо )
2-ое. HTC расшифровывается как Half-Life Three Confirmed
Всем почвы для размышлений
Ты не сравнивай разрешение монитора, который находится минимум на расстоянии вытянутой руки и устройства, находящегося прямо перед глазами. Для ВР разрешение в 4К просто необходимо.
Ты глупец.
Для начала посмотри на габариты шлема. Он не выше сантиметров 10, максимум 12. Это размеры смартфона примерно (не лопаты).
На моем телефоне, который имеет примерно те же габариты, что и половина этого шлема, разрешение составляет 320x480 пикселей. Пиксельная сетка едва заметна, если всматриваться. Я так же держал в руках HTC HD2, который имеет разрешение 480x800. Плотность пикселей там была 217 пикселя на дюйм. Для меня она не была заметна вовсе.
В ReVive плотность пикселей, получается будет еще по меньшей мере в два раза больше. Куда тебе 4к, хренов хипстер? Лишь бы за большими цифрами погоняться. Головой думать нужно, хоть иногда, а не слепо гнаться за трендами.
[spoiler]inb4: get banned[/spoiler]
Ты сайт перепутал. Возвращайся в свой /b/, молодой человек.
Верно, еще минимум лет пять
дадада, полностью поддерживаю. Все чаще приходит в голову мысль - ХЛ3 будет в очках VR
И это халферы. Фанат им дал ссылку, смотри - http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/, не хочу смотреть, хочу бомбить.
И это халферы ? Халферы ? Тупят, смартфонами обмазываются. Мейнстрим жрут.
Глупец тут именно ты. Если никогда не носил очки виртуальной реальности - не лезь в спор. У них оптика, которая значительно увеличивает пиксели. Поэтому не стоит сравнивать повседневный опыт использования с VR. У меня есть Googlle Cardboard и телефон Full HD. И я тебе со всей ответственностью заявляю что 1080х960 для каждого глаза это очень мало. И 1020 от HTC не особо исправят положение.
В общем, сейчас я не готов выкладывать миллион-другой рублей за возможность поиграть в хл3 на 4к VR (будь готово и то, и другое), а существующие ВР больше подходят на роль рабочих инструментов для художников, моделлеров и дизигнеров.
И не думаю, что там картинка так уж прям ужасна. HTC и Валв откровенным говном не кидались бы в публику, так что прибор на уровне должен быть
заседание халфологов обьявляется открытым
Всем спасибо, ваш капитан очевидность
Я носил, и со всей субъективной ответственностью заявляю, что да, лесенки на объектах заметны, как будто сглаживания не хватает (как на настройке FHD в вышеприведённой ссылке), но отдельные пиксели не видны (их разделение на 3 компонента) (как на настройке в 4к). Так что всё не так плохо, а учитывая, что в версии HTC ещё и оставлено место на 120 пикселей с каждого бока - вообще замечательно относительно того, что было
Это ход конём. Про физику в играх на примере ХЛ3, как бы между прочим. Зачесалась тут одна игрушка.
Конечно не случайность! Они не имеют морального права на такой троллинг, если игру не разрабатывают.
вообще то плотность пикселей влияет как раз видимость пикселей
не только разрешение экрана
ты еще 25 кадр скажи
... Э-э... Спасибо, капитан Будильник?
Это сын Илая Венса
Вихрь на 00:35 - напоминает взрыв цитадели + 1 халф есть, второй есть, стало быть скоро выйдет Portal 3
Жди, зверушка, в 3 ночи по МСК все будет
Все т.е. ничего интересного, не обнадеживайся
все равно жду, вдруг Гейб сжалится
3 марта 15:00 -> 03.03 3pm - три тройки. Гейба затролили что не умеет считать до трех
Даладна!? Чё правда? Прикольно! А еще круто будет если там халфлайф три покажут, вообще, все только одни тройки будут!
Да! А говорят, что сразу три покажут! Три халфлайфа!
http://www.youtube.com/watch?v=cOTpihYegkA
Скажу лишь, что у первого DK Окулуса гигантские пиксели и гигантское расстояние между ними пипец как раздражают!
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.