Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Сегодня на Mobile World Congress 2015, которая проходит в Барселоне в начале марта, HTC совместно с Valve представили свой шлем виртуальной реальности. Шлем получил название HTC Vive.



Шлем будет обладать дисплеем с частотой обновления экрана 90 Гц и датчиками отслеживание движения головы аналогичными Oculus Rift. Разрешение на каждый глаз составит 1200×1080 пикселей. Также обещается легкий вес и особая технология, которая должна предотвратить усталость и ощущение тошноты от долгого использования устройства. Шлем будет полностью совместим с SteamVR. Поддерживать данное устройство согласилось несколько компаний среди которых помимо самих Valve и HTC упоминаются: Owlchemy Labs, Steel Wool Games, Cloudhead Games, Skillman & Hackett, Bossa и другие.


Выход версии для разработчиков будет уже этой весной, а старт потребительской версии назначен на конец года. Цена устройства не была озвучена.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
Владимир
Выглядит пока не айс и разрешение маловато(
HTC=Half-Life Three Confirmed
ALL ABOARD THE HYPE TRAIN
MAXGEAR
Отлично, больше ничего интересного в этом году.
freeman|hck|
Владимир: Выглядит пока не айс и разрешение маловато(


Разрешение оптимальное для глаза и для производительности, сразу видно что продукт прочитан на использование даже на консолях нынешних. Это на секунду реально высокое разрешение . тем более для каждого глаза в отдельности. Больше просто не имеет смысла.
el Chuvachino
Жаль, что цену не озвучили

Владимир: Выглядит пока не айс и разрешение маловато(

А по-моему шикарно все, у меня 9летний монитор 1440х900 и не жалуюсь Ха!
Minor
freeman|hck|: Разрешение оптимальное для глаза и для производительности, сразу видно что продукт прочитан на использование даже на консолях нынешних. Это на секунду реально высокое разрешение . тем более для каждого глаза в отдельности. Больше просто не имеет смысла.

На одной из лекций по VR Абраш сказал, что идеально для полного погружения и цель для VR-систем, помимо всего прочего, 4К для каждого глаза. Так что 1200х1080 - это, скорее всего, требуемый минимум.
Reeman
freeman|hck|: Разрешение оптимальное для глаза и для производительности, сразу видно что продукт прочитан на использование даже на консолях нынешних. Это на секунду реально высокое разрешение . тем более для каждого глаза в отдельности. Больше просто не имеет смысла.
Говорят ,что вот так выглядит картинка на Oculus Rift: http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/
Игорь
Значит в 3 часа, 3 числа, 3 месяца, покажут что-то иное... возможно.
Reeman
Игорь: Значит в 3 часа, 3 числа, 3 месяца, покажут что-то иное... возможно.
Да, третьего марта в 3 часа будет лекция от Сергия Мигдальского (сотрудник Valve) про физику в играх.
mphuZ
freeman|hck|: сразу видно что продукт прочитан на использование даже на консолях нынешних


это даже не смешно Подмигиваю

консольные игры не имеют разрешения выше, чем FullHD + игры в основном работают с локом в 30фпс - это всё неиграбельно в шлемах.
Игорь
Reeman: Да, третьего марта в 3 часа будет лекция от Сергия Мигдальского (сотрудник Valve) про физику в играх.


тоже не плохо )
bormotos
1-ое: Шлем называется HTC RE Vive, официальный сайт в помощь.
2-ое. HTC расшифровывается как Half-Life Three Confirmed

Всем почвы для размышлений Острю
Valet2
Ну наконец-то!
Базальный
el Chuvachino: Жаль, что цену не озвучилиА по-моему шикарно все, у меня 9летний монитор 1440х900 и не жалуюсь

Ты не сравнивай разрешение монитора, который находится минимум на расстоянии вытянутой руки и устройства, находящегося прямо перед глазами. Для ВР разрешение в 4К просто необходимо.
фыва
Куплю девелоперскую версию, если будет публично доступна, просто чтобы родителям показать
george
Когда обкатают технологию, будет халфушка
фыва
Базальный: Ты не сравнивай разрешение монитора, который находится минимум на расстоянии вытянутой руки и устройства, находящегося прямо перед глазами. Для ВР разрешение в 4К просто необходимо.

Базальный: Для ВР разрешение в 4К просто необходимо.

Ты глупец.

Для начала посмотри на габариты шлема. Он не выше сантиметров 10, максимум 12. Это размеры смартфона примерно (не лопаты).
На моем телефоне, который имеет примерно те же габариты, что и половина этого шлема, разрешение составляет 320x480 пикселей. Пиксельная сетка едва заметна, если всматриваться. Я так же держал в руках HTC HD2, который имеет разрешение 480x800. Плотность пикселей там была 217 пикселя на дюйм. Для меня она не была заметна вовсе.

В ReVive плотность пикселей, получается будет еще по меньшей мере в два раза больше. Куда тебе 4к, хренов хипстер? Лишь бы за большими цифрами погоняться. Головой думать нужно, хоть иногда, а не слепо гнаться за трендами.

[spoiler]inb4: get banned[/spoiler]
Базальный
фыва: Ты глупец. Для начала посмотри на габариты шлема. Он не выше сантиметров 10, максимум 12. Это размеры смартфона примерно (не лопаты). На моем телефоне, который имеет примерно те же габариты, что и половина этого шлема, разрешение составляет 320x480 пикселей. Пиксельная сетка едва заметна, если всматриваться. Я так же держал в руках HTC HD2, который имеет разрешение 480x800. Плотность пикселей там была 217 пикселя на дюйм. Для меня она не была заметна вовсе. В ReVive плотность пикселей, получается будет еще по меньшей мере в два раза больше. Куда тебе 4к, хренов хипстер? Лишь бы за большими цифрами погоняться. Головой думать нужно, хоть иногда, а не слепо гнаться за трендами.[spoiler]inb4: get banned[/spoiler]


Ты сайт перепутал. Возвращайся в свой /b/, молодой человек.
такой Кто
george: Когда обкатают технологию, будет халфушка

Верно, еще минимум лет пять
Pan
Кто научил Гейба считать до 3!? 0_о
Pan
это я про GDC
Грелка
george: Когда обкатают технологию, будет халфушка


дадада, полностью поддерживаю. Все чаще приходит в голову мысль - ХЛ3 будет в очках VR
Зеленый Страйдер
фыва: Ты глупец. Для начала посмотри на габариты шлема. Он не выше сантиметров 10, максимум 12.

И это халферы. Фанат им дал ссылку, смотри - http://vr.mkeblx.net/oculus-sim/, не хочу смотреть, хочу бомбить.
И это халферы ? Халферы ? Тупят, смартфонами обмазываются. Мейнстрим жрут.
Павел
фыва: Ты глупец. Для начала посмотри на габариты шлема. Он не выше сантиметров 10, максимум 12. Это размеры смартфона примерно (не лопаты). На моем телефоне, который имеет примерно те же габариты, что и половина этого шлема, разрешение составляет 320x480 пикселей. Пиксельная сетка едва заметна, если всматриваться. Я так же держал в руках HTC HD2, который имеет разрешение 480x800. Плотность пикселей там была 217 пикселя на дюйм. Для меня она не была заметна вовсе. В ReVive плотность пикселей, получается будет еще по меньшей мере в два раза больше. Куда тебе 4к, хренов хипстер? Лишь бы за большими цифрами погоняться. Головой думать нужно, хоть иногда, а не слепо гнаться за трендами.[spoiler]inb4: get banned[/spoiler]


Глупец тут именно ты. Если никогда не носил очки виртуальной реальности - не лезь в спор. У них оптика, которая значительно увеличивает пиксели. Поэтому не стоит сравнивать повседневный опыт использования с VR. У меня есть Googlle Cardboard и телефон Full HD. И я тебе со всей ответственностью заявляю что 1080х960 для каждого глаза это очень мало. И 1020 от HTC не особо исправят положение.
черпак169
даешь симулятор хэдкраба и запаха чемоданчика g-man'а Улыбаюсь во весь рот
иписот
то есть, нам чётко дали понять, что халфы в 2015 точно не будет.
такой Кто
Чтобы массово клепать VR с разрешением 4к нужен существенный прорыв в технологии производства мелкозернистых дисплеев. Мониторы 4к можно купить примерно за 100к рублей, что не шибко дешево, но ориентироваться нужно на проекторы, а там ценники стартуют с полумиллиона.

В общем, сейчас я не готов выкладывать миллион-другой рублей за возможность поиграть в хл3 на 4к VR (будь готово и то, и другое), а существующие ВР больше подходят на роль рабочих инструментов для художников, моделлеров и дизигнеров.
Иписот
Да ладно вам, для экрана такого размера фулейчди - весьма неплохо
Гейбен
А чего нет новости о том что я завтра (3.03.15 15:00) третью хальфу на gdc анонсировать буду ??
Dr. Boner
Если бы в трейлере, среди видео-отрывков, мелькнул какой-нидь сюжет-намек на ХЛ3 - от предзаказов б сервера встали. Скучно
Назовитесь
По-моему, Valve скорее космический корабль построит, чем выпустит Hl3.
Астронавт/Герой войны/Олимпиец
Да, краны изящно нас троллируют с завтрешней датой своего выступления: 03.03.2015 в 15:00, знаю - ничего связаного с hl3 нам не покажут, но... как же я хочу ошибаться. Ха!
Гейбен
Только не надо говорить что такая дата это случайность Подмигиваю
el Chuvachino
Ну не знаю, я с вр-девайсами дела не имел, но подозреваю что они в 4к будут стоить столько, что я скорее новый комп соберу Улыбаюсь во весь рот Но попробовать конечно хотелось бы

И не думаю, что там картинка так уж прям ужасна. HTC и Валв откровенным говном не кидались бы в публику, так что прибор на уровне должен быть
халфопоиск
>>03.03.2015 в 15:00

заседание халфологов обьявляется открытым
CvenAlex
03.03.2015 в 15:00 Я так подозреваю что это по местному времени, а у нас будет 04.03.2015 в 3:00 ночи.
Всем спасибо, ваш капитан очевидность Улыбаюсь во весь рот
Ким
А это по Московскому времени сколько будет? Часа два ночи? И где глянуть можно будет?
Shaagoff
tokbl
Павел: фыва: Ты глупец. Для начала посмотри на габариты шлема. Он не выше сантиметров 10, максимум 12. Это размеры смартфона примерно (не лопаты). На моем телефоне, который имеет примерно те же габариты, что и половина этого шлема, разрешение составляет 320x480 пикселей. Пиксельная сетка едва заметна, если всматриваться. Я так же держал в руках HTC HD2, который имеет разрешение 480x800. Плотность пикселей там была 217 пикселя на дюйм. Для меня она не была заметна вовсе. В ReVive плотность пикселей, получается будет еще по меньшей мере в два раза больше. Куда тебе 4к, хренов хипстер? Лишь бы за большими цифрами погоняться. Головой думать нужно, хоть иногда, а не слепо гнаться за трендами.[spoiler]inb4: get banned[/spoiler]Глупец тут именно ты. Если никогда не носил очки виртуальной реальности - не лезь в спор. У них оптика, которая значительно увеличивает пиксели. Поэтому не стоит сравнивать повседневный опыт использования с VR. У меня есть Googlle Cardboard и телефон Full HD. И я тебе со всей ответственностью заявляю что 1080х960 для каждого глаза это очень мало. И 1020 от HTC не особо исправят положение.


Я носил, и со всей субъективной ответственностью заявляю, что да, лесенки на объектах заметны, как будто сглаживания не хватает (как на настройке FHD в вышеприведённой ссылке), но отдельные пиксели не видны (их разделение на 3 компонента) (как на настройке в 4к). Так что всё не так плохо, а учитывая, что в версии HTC ещё и оставлено место на 120 пикселей с каждого бока - вообще замечательно относительно того, что было Ха!
Momento Mori
Reeman: Да, третьего марта в 3 часа будет лекция от Сергия Мигдальского (сотрудник Valve) про физику в играх.


Это ход конём. Про физику в играх на примере ХЛ3, как бы между прочим. Зачесалась тут одна игрушка.
george
Астронавт/Герой войны/Олимпиец: Да, краны изящно нас троллируют с завтрешней датой своего выступления: 03.03.2015 в 15:00, знаю - ничего связаного с hl3 нам не покажут, но... как же я хочу ошибаться.


Гейбен: Только не надо говорить что такая дата это случайность


Конечно не случайность! Они не имеют морального права на такой троллинг, если игру не разрабатывают.
Third Third Third
Базальный: Ты не сравнивай разрешение монитора, который находится минимум на расстоянии вытянутой руки и устройства, находящегося прямо перед глазами. Для ВР разрешение в 4К просто необходимо.


вообще то плотность пикселей влияет как раз видимость пикселей

не только разрешение экрана
777
Dr. Boner: Если бы в трейлере, среди видео-отрывков, мелькнул какой-нидь сюжет-намек на ХЛ3 - от предзаказов б сервера встали.

ты еще 25 кадр скажи Круто!
777
сейчас в сан франциско ночь, время 1:31 Круто!
Dr. Boner
777: сейчас в сан франциско ночь, время 1:31

... Э-э... Спасибо, капитан Будильник?
eli
Мне одному показалось, что в конце нигер похож на Илая Венса?
Dragon Face
А мне одному показалось что на 0:15 секунде человек который смотрит на галактику чем-то похож на логотип Mr.Valve?
trolik
eli: Мне одному показалось, что в конце нигер похож на Илая Венса?

Это сын Илая Венса
trolik
Dragon Face: А мне одному показалось что на 0:15 секунде человек который смотрит на галактику чем-то похож на логотип Mr.Valve?


Вихрь на 00:35 - напоминает взрыв цитадели + 1 халф есть, второй есть, стало быть скоро выйдет Portal 3
Зеленый Страйдер
Ну что, опять ничего ?
MAXGEAR
Зеленый Страйдер: Ну что, опять ничего ?

Жди, зверушка, в 3 ночи по МСК все будет
Все т.е. ничего интересного, не обнадеживайся
Зеленый Страйдер
MAXGEAR: Жди, зверушка, в 3 ночи по МСК все будетВсе т.е. ничего интересного, не обнадеживайся

Плачу все равно жду, вдруг Гейб сжалится
старпер
3 марта 15:00-16:00 по местному времени - Физика для гейм программистов: Стратегии оптимизации физики (4 марта 2:00-3:00 по мск)
3 марта 15:00 -> 03.03 3pm - три тройки. Гейба затролили что не умеет считать до трех Улыбаюсь во весь рот
боря горшков 2001
старпер: 3 марта 15:00-16:00 по местному времени - Физика для гейм программистов: Стратегии оптимизации физики (4 марта 2:00-3:00 по мск)3 марта 15:00 -> 03.03 3pm - три тройки. Гейба затролили что не умеет считать до трех

Даладна!? Чё правда? Прикольно! А еще круто будет если там халфлайф три покажут, вообще, все только одни тройки будут!
Игорь
Ребят, а ведь они когда-то говорили:"это не будет просто афиша, плакат и тп. мы сделаем это по-особенному.." Может это и есть особенный случай великой цифры 3) Ха!
Ы
боря горшков 2001: Даладна!? Чё правда? Прикольно! А еще круто будет если там халфлайф три покажут, вообще, все только одни тройки будут!

Да! А говорят, что сразу три покажут! Три халфлайфа!
Гыгы
А что если правда хальфу анонсируют а новости на инсайде не было? вот будет феил
qmas
Просто оставлю здесь
http://www.youtube.com/watch?v=cOTpihYegkA
Valet2
фыва: Пиксельная сетка едва заметна, если всматриваться.


Скажу лишь, что у первого DK Окулуса гигантские пиксели и гигантское расстояние между ними пипец как раздражают!

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus