Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Анонс SteamOS!

,

,



Первым анонсом Valve по расширению вселенной Steam в 2014 году стала SteamOS — операционная система на основе Linux!

Тысячи игр, миллионы пользователей. Всё, что вы любите в Steam, скоро будет доступно в виде бесплатной операционной системы, созданной для телевизора и гостиной.

Steam выходит на новой операционной системе
Пока мы работали над функциями сервиса Steam для гостиной, мы пришли к выводу, что наилучшим решением для наших пользователей является целая операционная система, разработанная специально для Steam. В SteamOS вы найдете надежную архитектуру Linux, адаптированную для игр на большом экране. Эта система в скором времени будет доступна бесплатно.

Гостиная и Steam
Наконец-то вам не придется отказываться от своих любимых игр, сетевых друзей и любимых функций Steam только ради того, чтобы поиграть на большом экране. SteamOS, запущенная на любом компьютере в вашей гостиной, предоставит вам доступ к лучшим играм и созданному пользователями контенту.

Движемся вперед
В SteamOS мы добились значительного улучшения производительности обработки графики и теперь работаем над обработкой звука, а также уменьшением задержки при использовании средств ввода, на уровне операционной системы. Разработчики игр уже используют эти достижения при подготовке своих игр к выпуску на SteamOS.

Кооперационная система
Steam — это не однополосная система доставки контента. Это совместная, развлекательная, многопользовательская платформа, где каждый участник приумножает удовольствие, получаемое всеми остальными. В SteamOS под «открытостью» подразумевается способность производителей устройств итерировать гораздо чаще, чем раньше. Создатели контента смогут работать напрямую со своими клиентами. Пользователи смогут изменить или заменить любую часть программного обеспечения и аппаратной составляющей. Игроки смогут принять участие в разработке любимых игр. SteamOS будет постоянно развиваться, но останется средой, поощряющей подобные виды инновации.



Четыре новые функции Steam, специально для гостиной. Скоро будут доступны для SteamOS и клиенте Steam.

Домашний стриминг
Вы сможете играть во все свои игры для Windows и Mac на устройстве со SteamOS. Просто включите свой существующий компьютер и запустите Steam клиент как обычно. Устройство со SteamOS сможет запустить стриминг этих игр по вашей домашней сети, прямо на ваш телевизор!

Музыка, ТВ, кино
Мы работаем со многими из тех медиа-сервисов, которые вы знаете и любите. Скоро мы начнем внедрять их в Steam и SteamOS, что позволит вам легко получить доступ к музыке и видео.

Family Sharing
Раньше делиться своими играми в Steam с родными и близкими было довольно сложно. Теперь вы можете поделиться любимыми играми с любимыми людьми. Family Sharing дает вам возможность по очереди играть в игры друг друга, при этом зарабатывая собственные достижения и сохраняя прогресс в Steam Cloud.

Семейные функции
Гостиная — это место, где собирается вся семья. Это хорошо, но вы не очень-то хотите видеть игры своих родителей у себя в библиотеке. Скоро семьи получат возможность контролировать, кто сможет видеть что, а также новую функциональность, которая позволит всем членам семьи максимально эффективно использовать свои библиотеки.


Доступно скоро. Бесплатно всегда!
SteamOS будет доступна скоро в качестве бесплатной для пользователей и бесплатно лицензируемой для разработчиков операционной системы. Следите за появлением новой информации в ближайшие дни.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
fan
УУУУУУУУРРРРРРРРРРААААААА
mphuZ
Я так и знал!!!

Глупо было бы выпускать свою ОС, если бы она была просто пустым Линуксом))

Если под неё будет дополнительная оптимизация игр, то это вообще БОМБА!!!

Спасибо, Valve, ждём ещё хороших новостей!!!
Hasl Incurious
Уменьшил масштаб, увидел значок л4д
mphuZ
P.S. Я представляю, какой сейчас у Майкрософт баттхерт начнётся =)

Тем, кому нужны просто игрушки и обычное мультимедиа, то конечно же многие выберут SteamOS, вместо "Окон")) К тому же она бесплатная))
SUV
Гордон Фримен самый крутой персонаж за всю историю игр.
Valvelover
цветовая гамма конечно огонь
посмотрим ближе, когда выйдет
Язь
Понятно, что будет вторым анонсом, а вот 3 не совсем ясно.
fan
Steambox скоро!
fan
этот шар прямо тест психологический! Кто что видит? Я лямбаду с тройкой! А вы?
Язь
Через 2 дня стимбокс. А что значит 0+0???
D0lph1N
Язь: Понятно, что будет вторым анонсом, а вот 3 не совсем ясно.

А третьего не будет. Гейб и цифра 3 же... Круто!
Stark8
Я извеняюсь но помойму... первый анонс это Steam os , второй анонс Steam Box , а третйи про то что ихняя ос будет в ихней консоли... Скучно
Hameron
Ух! Круто! А что там дальше? Стим бокс? А третье? Неужели... Что это? Гейб? Нет! Не надо! Пожалуйта! ААААааа...
guyben
SteamOS с GLaDOS на базе Linux — уже
SteamBOX — через 47:47:47
Half-Life — 3 через ∞
Лал
Не пойму немного. Это полноценная ОС? Или так, адовый апгрейд стима?
Razdor
Интересно, что значат значки.

Видимо первый кружок олицетворяет SteamOS. Второй значок - операционная система внутри скобок, то есть внутри коробки, иными словами SteamBox. А что означает 3-й? Возможно связь нескольких таких операционных систем. Или что-то, связанное с социализацией.
Joker
Ставишь на свой зомбоящик ось и ретранслируешь игры с компа
guyben
Третье это тандем из СтимОС и СтимБОКСА. Очевидно же. Ваш К.О.Г.Б.
Язь
Stark8: Я извеняюсь но помойму... первый анонс это Steam os , второй анонс Steam Box , а третйи про то что ихняя ос будет в ихней консоли...

Я думаю стибокс уже будет подразумевать установленную на ней SOS.
Язь
Я чет не понял, эту SOS можно будет в телек запилить??
Stark8
Язь , тоже может , а что если на стим боксе окажется халва 3?) ахах) было бы не плохо но это так мечты), я тоже так думаю круглешок + круглешок олицеворяет чтото !
Razdor
Язь, нет конечно. Как ты OS в телик установишь? У каждого телика своя собственная OS - прошивка.
guyben
Етить! В Среду же ещё AMD Radeon R9 290X покажут (убийца Титанов). Если это не простое совпадение по датам, то в топовом SteamBox'е может стоять именно такая видеокарта.
Язь
Релизы многих высокобюджетных игр на SteamOS в 2014 году будут объявлены в ближайшем будущем.
Все, ребята! Думаю 2014 это именно то, чего мы все так ждем! Это время анонса того самого... Ха!
Razdor
Язь, неужели новая карта для доты? Ох-ох...
mphuZ
с чего вы взяли, что стимбокс+ос будет третьим ? ежу понятно, что выпускать стимбокс без ОС(и тем более своей) они не будут. так что стимбокс должен быть вторым
полу лысый полу месяц
полные шаровары радости))) я неделю эту почаще на инсайд заглядывать буду
Язь
mphuZ: с чего вы взяли, что стимбокс+ос будет третьим ? ежу понятно, что выпускать стимбокс без ОС(и тем более своей) они не будут. так что стимбокс должен быть вторым


Язь: Я думаю стибокс уже будет подразумевать установленную на ней SOS.


Может 0+0 это какието особые социальные функции?
Язь
Все, я спать до среды! Всем приятных снов! Улыбаюсь во весь рот
mphuZ
Язь: Может 0+0 это какието особые социальные функции?


а что ты понимаешь под "социальными функциями" ? Ха!

steam - это и есть в своём роде огромная соц сеть, где кроме как "добавил в друзья-поиграл-пообщался" ничего больше не нужно))
asdf
Мне одному кажется, но сверху в левом углу этого шара какой-то значек? Гхм...
Razdor
На SteamBox будет стоять именно SteamOS, это 100%. Тут гадать нет смысла. Просто помимо этого SteamOS скорее всего будет доступна для установки и на обычные компы. Иными словами SteamOS без SteamBox существовать может, а SteamBox без SteamOS - нет.
athree
Это все хорошо, но я хочу просто поиграть в следующую HL Грррр...

А все эти Стимы, Боксы, ОСы, конечно, очень интересно, но как-то безразлично... Старый-добрый сингл шутер, персоналка и свободный вечер, что еще для счастья нужно? Ха!
ну вы поняли
0+0 это знак бесконечность
Razdor
mphuZ, это сейчас. А может они сделают свою социальную сеть на основе имеющегося сообщества (которое уже считай социальная сеть), или возможность видео-звонков, или что-то еще.
guyben
Кстати, SteamOS объясняет куда в последнее время Valve направляет свои основные ресурсы (помимо доты2).
Сперва надо сделать ОС и железо, затем двигатель, а уже после этого сами знаете какую игру с цифрой «три» (да, именно L4D3).
Люк, я твой отец
ну наконец-то, придет конец виндовозам Улыбаюсь во весь рот
_M_
а есть у кого линукс или мак оси?
Razdor
Люк, я твой отец, а еще не пришёл? Уже давно рынок отожрали мобильные операционки. Или ты думаешь, что они просто так плиточный интерфейс и магазин к винде приделали? А на настольном сегменте на пятки наступают макось и какая-нибудь убунту. А Valve только усугубляют это.
xz
Лучше бы игры делали.
полу лысый полу месяц
я давно хочу поставить пользовался убунтой нормальная штука тока игр не ахти да и настраивать влом (типо там всякие wine)
zhundik
Razdor: Язь, нет конечно. Как ты OS в телик установишь? У каждого телика своя собственная OS - прошивка.

Весь каталог Steam, состоящий из почти 3000 игр и программ, будет доступен на SteamOS при помощи СТРИМИНГА.
steamOC будет на компе стоять Смущен
ололош
o = steam os
[o ] steam os on steam box
o+o source 2 + steam os

hl3 не будет! Плачу
Razdor
zhundik, и? Он просто будет стримить видео-сигнал, это не значит, что с телевизором придётся что-то делать.
Valet2
xz: Лучше бы игры делали.


А то что? :)
mphuZ
ололош: o = steam os[o ] steam os on steam boxo+o source 2 + steam oshl3 не будет!


да и так будет круто!

представь, сколько новостей будет на инсайде!

нас начнут кормить инфой о коробке + возможности движка показывать. Это же супер! Вот-это да!
1234
Valet2: А то что? :)


А то фигней маются. Как я ранее заметил - большинству игроков нужны игры, а не виндовс-заменители. Если у человека готовая конфигурация, он не будет тратить свое время на установку этой стим оси в качестве замены существующей, на которой у него оптимизирован весь софт. Для любителей консолей, да новость приятная.
полу лысый полу месяц
ах да по поводу видео я бы купил пару десятков фильмов в коллекцию естественно если будут на русском но я уверен что будут

валв с иглы пиратства Улыбаюсь во весь рот сняли теперь и фильмы Круто!

(я уже и софтинку прикупил)
1234
athree: Это все хорошо, но я хочу просто поиграть в следующую HL А все эти Стимы, Боксы, ОСы, конечно, очень интересно, но как-то безразлично... Старый-добрый сингл шутер, персоналка и свободный вечер, что еще для счастья нужно?


Все хотят в нее поиграть, Валв же хочет уделать конкурентов на поле софта и устройств, а не игр, поэтому желания игроков пока нивелируются. А для счастья халфера нужен да сингл с окончанием истории эпизода второго халф-лайфа второго.
Sarf
Для меня тоже новость приятная. Не ругайтесь, но мне нравится Linux, а вот в игры на ней не поиграешь, да и ещё несколько факторов меня удерживали на Окошках. А теперь можно даже ставить как основную ОСь. С радостью переставлю как выйдет и стабильно будет работать. Ну, это, конечно, ИМХО.
По делу... Есть предположение, что третий значок (убирая очевидные вещи) означает единение системы и человека. Вполне возможно, что за ним таится выход бета-версии SteamOS или какой-нибудь неожиданный ход Valve, например та самая помощь пользователей "в процессе разработки этих решений".
Dr. Sprite
o = steamos - операционка
[o ] = steambox - железо и контроллеры с возможностью модификации и апгрейтов
o+o = облачные системы и стриминги в стиле onlive Острю
полу лысый полу месяц
самый жирный для меня плюс он же минус не хилый я люблю что всё в облаке сохранялки софт игры но опять же

нет интернета нет не чего

в субботу вечером накрылся инет магистральный кабель поломался

так сидел без инета в стиме запустились все игры в офлайн режиме слава богу работала локальная сеть
1234
скорее всего третий анонс будет связан, да, с облачными вычислениями, соединение компьютера юзера с компами-серверами Валв для оптимизации и увеличения их быстродействия. Может еще чего в таком духе.
mphuZ
1234: скорее всего третий анонс будет связан, да, с облачными вычислениями, соединение компьютера юзера с компами-серверами Валв для оптимизации и увеличения их быстродействия. Может еще чего в таком духе.


кстати, интересная мысль Подмигиваю
Dmitry
Если один "кружочек" это ОС, то "кружочек" плюс "кружочек" - две операционки???
icq
Как всегда, занимаются чем угодно, но только не Рикошетом 2..
ViolentValentine
По-моему О+О значит совместимость со другой ОС(?)
жоппож
"Лишь бы не делать халф-лайф 3 "©
-цитата всех великих людей.
Bond
Улыбают люди у которые всерьез ждали ХЛ3)) Особенно в ВК народ сейчас так смешно бесится Улыбаюсь во весь рот
F-X
Может О+О похож на новый особый геймпад от Вэлв?
mphuZ
ViolentValentine: По-моему О+О значит совместимость со другой ОС(?)


"Вы сможете играть во все свои игры для Windows и Mac на устройстве со SteamOS. Просто включите свой существующий компьютер и запустите Steam клиент как обычно. Устройство со SteamOS сможет запустить стриминг этих игр по вашей домашней сети, прямо на ваш телевизор!"

это разве недостаточно об совместимости нескольких ОС ? :)
Назвался
Вот это повод чтобы нажра... поиграть в халф лайф Вот-это да!
solid
нечитатели.. про стриминг там и так есть, а про облака, не такое уж большое событие.. тем более стим клауд сто лет есть... будет что-то намного эпичнее
Trogwar
O - софтверное решение (SteamOS)
[ O] - софт установленый на хардварное решение(консоль)
О + О - к одному совту добавляем другой софт, а вот будет это симбиоз 2х осей, или новая игра/движок, а может возможность использовать 2 стимОС для обработки одной игры, что даст колосальный прирост к производительности(а если будет возможность подключение сразу О + О + О + О, где стимОС будет запущена на всех компьютерах находящихся в семейном использовании)...
Razdor
solid, Steam Cloud всего лишь хранилище. А если речь пойдёт о вычислительном облаке?
zhundik
Razdor: zhundik, и? Он просто будет стримить видео-сигнал, это не значит, что с телевизором придётся что-то делать.

А я разве не так что-то написал?!
Добрый Кот
0+0 - в математическом анализе означает неопределенность
Супер Поклонник
Бл*ть! Как же вы не поймете, МОЖЕТ быть, а вдруг, реально самым последним сообщением Valve покажут хоть какой-то намёк на Half-Life 3! Я когда вообще узнал, что, что-то от Них появилось, у меня чуть сердце на хрен не вылетело! Я всегда верил и буду верить, что этот момент наступит!
Razdor
zhundik, тогда зачем ты цитировал моё сообщение?
aleks
Добрый Кот: 0+0 - в математическом анализе означает неопределенность

не правда.
1234
Супер Поклонник, если и будет намек (в чем я сомневаюсь), то скорее всего на Л4Д.
Тонна Бетона
хз
Супер Поклонник
Всё должно идти по своей очереди!!! Left 4 Dead 3 ещё не скоро на выход )))
mphuZ
Добрый Кот: 0+0 - в математическом анализе означает неопределенность


не.. неопределённость это вроде бы 0/0

а 0+0 или 0-0 записывают под пределом (lim), т.е. к чём стремится x=>0+0 ну и т.д))
F-X
осталось Вэлвам сказать, что ХЛ3 будет идти только под SteamOS на SteamBox - и успех гарантирован ))))
А теперь сиреневый!
Ничего что на заднем плане Сиреневый Солярис?
... Ок. Хорошо. Для мужиков это синий.
Но всё равно ведь в Космосе! Вселенная? Расширяется? Космос? SPAAACE!!! 1!3 ... Намёк ясен?

Hint: No. The number "three" doesn't appear at this time. It's the New IP from Valve. Yep.

«Будь готов к непредвиденным последствиям.».
«Между тем... и здесь я исчезаю.».

PS: В играх серии G-Man имеет внешность человека средних лет, худого, с тонкими чертами лица и необычного сиреневого цвета глазами. У него подчёркнуто опрятный, деловой вид, он одет в тёмно-сиреневый костюм с галстуком и носит с собой сиреневый кейс.
Ambassad0r
Всё, что угодно только не делать Half-life 3 Скучно
Всё, что угодно: Шапки, ОС, Шапки, Шапки, Обновления старых игр, Шапки, Оружие, Шапки, новая система трейдов, промо Шапки, Шапки.
Фриман никогда из гроба не вылезет. Обидно
lexo
казалось бы, такая истерия бесконечная, в каждом пикселе видят скрытую цифру три, но все еще появляются забавные теории, типа:
лого стим ос на фоне сиреневого глаза джимена Улыбаюсь во весь рот

хотя, да, в глубине души я тоже надеюсь на третий анонс. самому смешно.
Joker
Третий анонс - VR устройство.
Good Goyim
STEAMBOX + STEAMOS + EXCLUSIVE-LIFE 3.
Поищите в своем сердце и вы поймете, что это правда.
Ъ
Похожее уже было, Chrome OS называлось. Без стимбокса никому это нафиг не нужно будет.
Типичный_ёжик
Поддерживаю Joker`a - может будут очки виртуальной реальности. Или мобильный стимбокс.
Corund
Не понимаю зачем людям покупать Steam Box, ведь фактически ничего нового он не дает. Может лет через пять все игры и будут идти по Линукс (стимос), но сейчас то для большинства игр винда требуется.

Получается для полноценного использования Стимбокса нужен еще дополнительный мощный комп с виндой, который и будет стримить.

Вообщем без интересного эксклюзива Стимбокс будет долго раскачиваться.
Бражкович
0+0 это полюбому очки ритуальной виртуальности
Nerd'страдамус
Вангую:
SteamOS + SteamBox + SteamVR (Valve HMD)
Solidkiller
карочи ждем пятницы и узнаем, что 3ее... А эти гадалки бесполезны, это ж валве...

На самом деле это хорошая подготовка к рестарту всех вселенных Valve..
И ясен красен, что все их игры будут под их коробку =)...
Вообще придумано идеально... Не нужно бабки вкидывать в ОС, она универсальна и бокс будет на основе пика, что опять же универсально... Все правильно сделали, не то, что сонька и микрософт - изобретали колесо каждый раз..
Hetzer
Лично мне все более очевидно что ребята из Valve с головой ударились в разработку ПО и железа, а от игр все дальше уходят что меня сильно печалит. Конечно если они захотят то непременно займут свою нишу в индустрии, ведь с такими ресурсами и опытом это грех не сделать. А про глупые игрулины) забыли, жаль.
Solidkiller
Hetzer: Лично мне все более очевидно что ребята из Valve с головой ударились в разработку ПО и железа, а от игр все дальше уходят что меня сильно печалит. Конечно если они захотят то непременно займут свою нишу в индустрии, ведь с такими ресурсами и опытом это грех не сделать. А про глупые игрулины) забыли, жаль.


Я таки надеюсь, что это площадка для рестарта всех проектов..
Как раз за счет своих игр, они еще больше распиарят свою корбку.. Почему бы и нет.. Я надеюсь, что это то, чего мы так ждали..
Solidkiller
Razdor: solid, Steam Cloud всего лишь хранилище. А если речь пойдёт о вычислительном облаке?


Выдержка с сайта.. Не будет еще чего-то про облако..

"Кроссплатформенный Steam Cloud
Плавная доставка контента, беззаботное хранение файлов и автоматическое обновление всего, что можно обновить. Переключайтесь с одного компьютера на другой, продолжая игру с того места, на котором вы остановились, и не волнуйтесь о сохранении настроек. О всем этом позаботится Steam Cloud."

Мне кажется, или раньше было [0+0], а не 0+0 ??
aBл
А Valve молодцы! Ведь немерено было предположений, но SteamOS фактически никто не ждал, не догадывался. Умеют удивлять) А значит и с двумя оставшимися анонсами должны удивить. А может и не с двумя... )
Solidkiller
Кстати, слухи о том, что H-L 3 в 2014 не кажутся теперь такими уж простыми
Hetzer
Solidkiller: Я таки надеюсь, что это площадка для рестарта всех проектов..Как раз за счет своих игр, они еще больше распиарят свою корбку.. Почему бы и нет.. Я надеюсь, что это то, чего мы так ждали..


Хочется верить) Уж чего а ждать (долго) светлого будущего Valve отлично учат своих фанатов) Слежу за ними с 2004 г. и ребята в общем не разочаровывали, просто жаль что по игровой теме последнее время затишье, я конечно имею ввиду HL.
эээээ
Получается, придется ставить две оси на комп, Steam OS для игрушек и Win7 для всего остального Грррр...
Хотя у меня и так 7 и хп всегда стоит, не привыкать.
Solidkiller
эээээ: Получается, придется ставить две оси на комп, Steam OS для игрушек и Win7 для всего остального Хотя у меня и так 7 и хп всегда стоит, не привыкать.


мне кажется стим как клиент останется, какой смысл навязывать?
1234
Кто о чем, а вшивый о бане. Не будет анонса ХЛ ни в этом, ни следующем году. Обкат нового сорса начнется с мультиплеерной игры, предположительно Л4Д. Учитывая Валв тайм, то разработка с момента анонса, допустим анонс Л4Д будет в 14 году, займет энное количество времени и только после выхода этой игры через некоторое время будет анонс ХЛ и даже в этом случае ХЛ может и не быть полностью готова, вспоминаем историю с ХЛ2. Временные рамки разработки оцените сами.
Анон
От Valve можно ожидать все что угодно... Даже ВНЕЗАПНОГО анонса Source 2 или, чем чьёрт не шутит, самого ХЛ 3.
Гэрти
Чего все так удивились СтимОС? По-моему, очевидно было, что Вэлв не станет выпускать консоль на чистом линуксе, а наваяет что-то свое. А остальные анонсы, вангую, Сорс 2 и Стимбокс.
Sarf
В голову приходит ещё куча интересных идей насчёт последнего значка. Если О - Steam (т.е. сервис), [O ] - Steam на соответствующем железе, то O+O может оказаться единением двух сервисов. Например, вливание Origin в Steam. А что? ЕА и так терпит убытки, а их Origin с ущербной скоростью закачки и высокой стоимостью игр вообще добивает компанию. Едва ли это оно, однако рано или поздно слияние случится. Может быть что-то связанное с сообществом. Family Sharing? Опять почему бы в пятницу не запустить Family Sharing? О нем уже всё рассказано, бета уже была запущена. Ну а значок в таком случае значит сервис+сервис, т.е. обмен играми между несколькими аккаунтами. Если же О - целая вселенная Стима, а [O ] - вселенная на Стимбоксе, то О+О - создание следующего этапа развития вселенной, добавление ещё одной "планеты", например собственный магазин музыки или, как было упомянуто выше, видео. Ну или выпуск какой-то игры, которая вновь обратит внимание на Valve... (Без намеков)
Sarf
Ладно, дождемся пятницы и увидим. Вот у меня совсем другой вопрос назревает. Если кто-то сидит здесь на Linux'е, скажите, есть ли программы для перехвата видеосигнала с ТВ-тюнера?
zhundik
Sarf, family sharing они уже показали, а вот насчет своего контента, то согласен тут может и всплыть source 2 Острю
zhundik
А так думаю халва будет главным анонсом, т.е. 4 - ым (большой кружок) т.к. мы с каждым разом все больше и отчетливее видим в нем цифру 3 Вот-это да!
Vetal130787
Анонс SteamOS, SteamBox, вовсю в разработке Source 2... Half-Life 3 incoming! Круто!
Linux
Sarf: Ладно, дождемся пятницы и увидим. Вот у меня совсем другой вопрос назревает. Если кто-то сидит здесь на Linux'е, скажите, есть ли программы для перехвата видеосигнала с ТВ-тюнера?


Если я тебя правильно понял, то VLC тебе в помощь. =)
Xorg
Очередной БолженОС ?
Sarf
Linux: Если я тебя правильно понял, то VLC тебе в помощь. =)


Оххх, пытался один раз настроить на Окнах, намучился и как-то через пень колоду, но сделал. Ладно, будем мучаться и на Линуксе :) Спасибо!
Люк, я твой отец
О, какая новость-то резонансная. Столько комментариев. Многие видимо давно жали СтимОсь Смеюсь
Язь
Всем привет! Может я придираюсь к деталям, но все же почему в значке [O ] О не в геометрическом центре скобок? )) Намек? Круто!
Riffgok
Так вот зачем они столько дрючились с переводом игр на линукс!
Solidkiller
Язь: Всем привет! Может я придираюсь к деталям, но все же почему в значке [O ] О не в геометрическом центре скобок? )) Намек?

Да, поверните на 90 градусов по часовой и получится морда гладос xD...
Просто ждите и Вам воздастся!!
C.O.M.R.A.D.E
Если честно то предполагал что винтель так сделает, не зря они парятся над переносом своих игр на пингвина да и других разробов толкали на эту мысль. Если сделают полную совместимость с убунтой и дружественный интерфейс то это точно убийца окна, мелкамягких по миру пустят. Лично меня останавливоло перейти на линукс только одно не было игр, и таких как я многа. Чуствую скора винтель поменяет предстовление о играх на пк
someone with crowbar
Я б проголосовал за Габена, если бы он баллотировался в президенты Улыбаюсь во весь рот

Правда, очень прогрессивный чел, широко мыслящий
полу лысый полу месяц
ну вот осталось дождаться вечера среды и одной тайной меньше

круто насчёт стриминга это выход из положения если игра не на стим ос и есть пк
Портальная пушка
Я один заметил что на картонном джойстике 3 кнопки ? Подмигиваю
DomenER
Думаю анонсов каких-либо игр ждать не стоит.

Все так или иначе должны быть связаны со Steam, а не с играми на Steam.

Возможно
day 2: какие-либо новые средства разработки под Steam
day3: SteamConsole с показом пары рекламных роликов
Vetal130787
Сегодня по идее должны сам SteamBox показать Круто!
D0lph1N
А Гейб хитёр. В чем проблема разработки игр под linux? Есть куча дистрибутивов с разными версиями библиотек, драйверов и проч.
С выходом SteamOS ситуация меняется - есть эталонный игровой дстрибутив, под который пишутся игры, соответственно на нем всё будет работать.
Работа этих игр в других дистрибутивах уже забота майнтейнеров этих дистрибутивов.
Sarf
Если игра запускается под Линь, значит, она запускается под любой Линь. По крайней мере под Убунту и Минтом работать будет точно. Ранее Valve заявляли, что Ubuntu - их любимая версия Linux. Скорее всего на ней и базируется SteamOS.
D0lph1N
Sarf: Если игра запускается под Линь, значит, она запускается под любой Линь.

В том-то и дело, что без плясок с бубном (установка нужных версий библиотек) это не всегда так. И это не только игр касается. Именно поэтому стим таскает за собой здоровенный Steam Runtime (набор библиотек), как и linux-версии многих игр.
Джедай
Уууууурааааааааа товарисчи! похоже тотальный "ВЕНДЕКАПЕЦ" не загороми.
П.С. Linux forever : -)
Чемодан с Г-Мэном
C.O.M.R.A.D.E, никого он по миру не пустит. Окна используют не только для игр, практически весь полезный софт зиждется на винде, где не нужны лишние танцы с бубнами. Так что редкий юзверь будет систему сносить ради установки этой СОС. А консоли да созданы конкретно для игры, там этой оси и место.

DomenER, ха! А кто-то поверь все ждет игры, хотя и так ясно, что мыслительный процесс Гейба и его команды давно ушел с поля зрения игр в поле зрения устройств, софта и вообще технологий. Обещанного (из игр) всю вечность (валв-тайм) ждут.
3ekc
Ура!... На гостевой комп воткну СтимОсь вместо Убунты! Вот-это да!

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus