Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Переводы. переводы…

,

,

Представляем вашему вниманию сразу три перевода последних материалов о Half-Life 2.

Статья «GDC 2004. Создание персонажей Half-Life 2: Взгляд изнутри»:

Все анимации рассчитываются отдельно, так что персонаж может одновременно печатать на клавиатуре руками (одна анимация), а голову повернуть к игроку и сказать что-нибудь (другая анимация, проигрываемая в то же самое время). Так как аниматоры не должны кодировать каждое движение и каждую позицию персонажей, они могут сосредоточиться на создании более качественных сцен. К тому же все сценарии более динамичны, чем стандартные скриптовые сценки, которые воспроизводят всегда одинаковые действия. Теперь они более гибки и могут взаимодействовать с игроком.

Статья «GDC 2004. Демонстрация движка Half-Life 2 Source»:

Рик упомянул, что при желании разработчики могут построить четырех или двухколесную машину и усадить нескольких людей в одно транспортное средство. И хотя он специально избегал упоминания о Half-Life 2, рассказывая о нескольких игроках в одной машине, мы полагаем, что в сетевом режиме HL2 будет возможна связка: водитель — стрелок.

Интервью «Лицензирование движка Source» данное Риком Эллисом сайту HomeLAN:

HomeLAN: Можете ли вы дать нам хотя бы намек на ценовую планку, которую Valve установила за движок? И сравнима ли она с ценами на движки других игр, например, на движок Unreal от Epic или на движки Quake и Doom от id?

Рик Эллис: Мы только обсуждаем оплату за лицензию под NDA, однако я могу сказать вам, что у нас очень агрессивная ценовая политика, по сравнению со стоимостью других движков. Объяснение этому — уверенность в наших технологиях: графика, AI, физика и лицевая анимация в Source очень сильно превосходит аналогичные разработки конкурентов.

Следующая новость:
Комментарии:
Mad Max
Хехе, я обещал флудить, Юра. :P
BB
ребят, опечатки исправьте: в статье "демонстрация движка" освЕщающего (а то смысл совершенно не в тему) и WYSIWYG (What You See Is What You Get)
Lexxx
AI не является результатом работы скриптов. Пока доказательвств я этому еще не видел. Неуверенный
horror
Верю, что ИИ - не скрипты! Вера не нуждается в доказательствах! !D
./fst
там ещё и запятой не хватает (перед "освещающего")

правило2

Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus