PC Gamer о Half-Life 2
Юрий Цуканов,
Вы же знаете Half-Life 2, эту маленькую игру, о которой шумит вся игровая индустрия? Догадайтесь, кто поиграл в нее первым? Мы подготовили для вас репортаж о том блистательном геймплее и впечатлениях наших редакторов, побывавших в ботинках Гордона и вернувшихся абсолютно ошеломленными и ослепленными от увиденного. Только в PC Gamer-е вы узнаете о том, какая она на самом деле.Нам интересно будет услышать информацию о текущем состоянии игры. Ведь молчание Valve длится вот уже восемь месяцев.
Сейчас они будут писать о том что там НЕТ СКРИПТОВ. и ВАЩЕ там СУПЕР AI и все такое....
а потом когда выйдет игра... там будет все как в 1-ом тока монстики по круче.. и ВСЕ!! :(
и вообще DOOM 3 SUPER!
Слушай, а ты чё думаешь в DooM3 не скрипты? :glare:
...в носках и пижаме Гордона...
В инете то эту статью найти можно будет ?
Как и все - жду, и мой комп тоже.
Он выйдет в конце апреля, т.е. через 20 дней.
У тебя старая информация. Халва выйдет не раньше лета. Хотя, я надеюсь, что то, что ты написал - правда.
Журнал выёдет в конце апреля а не игра
Навено воняет!
Вот ребята ошорашенные и вернулись, наверно неожидали ТАКОГО! В журнале так и напушут, а как там у Городона в ботинках хорошо сидишь себе.......а главное никаких скриптов и AI потрясает....и тд.
Вон, говорят, 8 месяцев молчат... как думаешь - могла команда разработчиков за 8 месяцев внести изменения в игру, а?
Звиняй. Не так понял
Дорогой товарищ, я, конечно, никаких выводов о HL2 по бете делать не намерен, но, другое дело, что если игра столько требует и (поверим на слово) столько делалась, то в ней точно не должно быть скриптов. И AI должен быть отличным.
To all visitors:
Кстати, Doom3 выходит 14 июня. Смельчаки эти Id, раз хотят сделать первый выстрел. Получается, что HL2 выйдет не раньше Doom3. Я предполагаю, что именно летом мы ботинок Гордона "наедимся" в полной мере.
Видимо, тут надо звонить в Real Trans Hair.
Я как маппер тебе говорю все ролики в которых нам говорят о не заскриптованности на самом деле жосткий скрипт!
На карте lab возле монитора стоит триггер и Кляйнер говорит "Gordon be carefull" совершенно не изза монитора, просто игрок становится на то место возле монитора и происходит событие, а падение монитора совершенно ни причём...
На карте sity_strider мостик взрывается не от того что страйдер стреляет по нем а от того что мостик получает Damage. Выстрел из автомата произведёт те же самые события...
Приглядись к ролику, тот кто записывал дему знал где ступит нога страйдера, знал когда кинуть в него предмет. И ДАЖЕ ТЕ ЖЕ БУКВЫ НЕ ВСЕ ОТРЫВАЮТСЯ! А именно те которые в ролике оторвались, т.е. среднюю букву вообще нельзя оторвать...
И потом нам писали что страйдер сам прокладывает себе путь, нифига подобного, просто ему "сказали" выстрели тут и пригнись тут, соответствующая анимация, немного вранья и во-а-ля! У нас куча глаз по пять копеек и нетрезвых зомбированых голов думающих только одно - КРУТО!
И менять никто не станет ничего! ЗАЧЕМ? Всё и так можно заскриптовать, в конечном итоге кто узнает то? Толька 10 мапперов? Ну и что? Игра то уже продана...
уди сам кому верить, мне или Valve... Выбор за тобой. Я лишь говорю правду\ложь смотря как ты оценишь. И не пытайся меня переубедить, словами "а может переделают", я не знаю таких слов, я вижу только то что вижу. А что может произойти меня не волнует, в конечном итоге оно произойдёт так как я говорю или иначе. это уже нюансы, главное во что ты веришь... Ещё раз повторюсь я лишь даю тебе выбор - я или valve кому ты больше веришь?
Ну, интересно, - почему слово "скрипт" звучит здесь исключительно в негативной окраске?
Вроде бы игроки со стажем пониметь должны, что он является мощным инструментом для создания сюжета игры и придания ей неповторимой атмосферы.
Уж Халф номер один доказал это как нельзя лучше.
К тому же большинство противопоставляют скриптам искусственный интеллект монстров. НО! Эти вещи не взаимозаменяемы. Они должны дополнять друг друга.
Например:игрок зашел в комнату - скрипт выпускает против игрока несколько монстров - они реагируют на игрока и на внешние факторы - решают атаковать игрока, других игроков, других монстров или бежать, тут работет их AI. Ну и игрок конечно если жив тоже реагирует !,
ЗЫ: Если убрать все скрипты ИМХО выйдет отличный дефматч с монстрами.
ИМХО - Дум3 - отстой!
Я что-то насчет моста непонял, который падает не под действием выстрела, а под действием Damage разве выстрел не производит Damage, с чего ты решил что что мост упдет после автоматного выстрела. Ведь наверняка будет посчитана величина Damage если выше определенного уровня, он рухнет.
Хотя в ентой демке скорее всего енто скрипт. Но что им стоит посчитать Damage таким образом в игре ИМХО это не сложно.
P.S. Ты вообще прям все на скрипты поставил , их там много но ведь не все что ты перечислил.
И не будем забывать, что в ФИЛЬМАХ ваще зритель ни на что не может повлиять, а тем не менее кинематограф - искусство, и кино бывает не только тупым, но и гениальным (это нам по телеку всякое дерьмо сливают, которое американцы сами не смотрят).
Задача компьютерной игры (это лично мое мнение) - доставить играющему переживания, адреналин и другие острые ощущения. Как это сделают авторы - неважно. Главное, чтобы это не было тупой мочиловкой, вроде Ку3.
Представляю наиболее точный релиз топовых игр.
Hitman Contracts "МАЙ
Thief Dealdy Shadows "МАЙ
TOCA Race Driver 2 "МАЙ
Joint Operation "МАЙ
Medal Of Honor Pacific Assault "ИЮЛЬ
Microsoft Train Simulator 2 "ИЮЛЬ
The Sims 2 "ИЮЛЬ
Star Wars Battlefronts "ОКТЯБРЬ
Star Wars Republic Commando "ОКТЯБРЬ
The Movies "ОКТЯБРЬ
>!( DooM III "ОКТЯБРЬ
STALKER Shadow of Chernobyl "НОЯБРЬ
>!( Half Life 2 "НОЯБРЬ
Rome Total War "НОЯБРЬ
Wartime Command Battle For Europe "НОЯБРЬ
Quake 4 "2005 год
Ты всё правельно понял...
Загрузи одну из последних карт d3_c17_*
Там будет кусок этой карты, стрельни в мостик из автомата с обратной стороны...
Получишь скрипт - сначала взрывается мостик, *потом якобы страйдер стреляет из полемёта* и что-то внутри мостика снова через некоторое время взрывается. Судь в том что идут два паралельных события 1) Взрыв мостика 2) Страйдер. Сточки зрения ролика - это сдорово...
Но вот игра... а если игрок опередит страйдера? Что хорошое впечатление? Угу... *кивая головой*... вот вам и скрипты... судь в том что они повторяются одинаво и сограничивают игрока, т.е. что мешает вам убить того же страйдера(он правда бессмертен, но допустим он смертен) перед тем как он взровёт мостик...
Охото ведь повлиять на это событие!!!
И я ничего не имею против скриптов, просто незачем хвалиться их отсутвием если видно супер яркое присутствие!
Вот СТАЛКЕР это да, скриптов нету, только для тарговцев и когда ты спиш, при появлении монстра ты просыпаешся, но я думаю эти скрипты необходимы полюбому ! Сталкер это RPG\FPS в котором можно , даже нужно не делать скриптов, так будет на много интересней, плюс её интерактивность и размер локации да ещё ИИ и Симуляция Жизни сделают игру просто рулёзной! =) Вот представте появляетесь вы в чернобыльской зоне 30 кв. километров, и делай чё хочиш ты волен, ни каких скриптов которые тебя ограничивают в возможностях ...
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.