Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Продолжаем узнавать малоизвестные факты поведения искусственного интеллекта в Half-Life.

Знали ли вы, что если игрок нанесёт увечья Вортигонтам, то они могут использовать исцеляющие камеры?

https://youtu.be/7lHPyN-lpDw

Комментарии:
Кэп
Не знал. Проходил игру раз 10 и ни разу не заметил. Неуверенный
Деланимус
Уж слишком быстрый геймупулэй, чтобы замечать такие детали.
_-Tit@nik-_
Заметил это года 3 назад при n-ом перепрохождении игры. Даже баг с этим у меня был: вортигонт залез в эту камеру и стал неуязвимым. Так и оставил его там. Смеюсь
Blackmeser
Делали же раньше игры...
ППЦ халфа всегда будет №1.
Dominokuro
Замечал... Только не понимал, что они делают... мне тогда лет 7 было :с
athree
Проходил раз 50. Ни разу не замечал. Даже и не думал повадки этих чудищ изучать, подобно юному натуралисту. Увидел - выстрелил, вот и все дела...
А когда первый раз проходил, на Ксене мне было реально ссыкатно. Не знаю, как разработчикам удалось, но очучения абсолютной чуждости этого мира были натуральные. А лечебные камеры казались единственными островками безопасности, когда из очередного стрёмного коридора запрыгиваешь в такую лечилку - кайф. Я в этих камерах и лечебных лужицах просто так отсиживался, не только чтобы вылечится, но и просто дух перевести. Ни что не сравниться с теми впечатлениями, ни одна игра так не вставляла... Может, S.T.A.L.K.E.R. еще, да Devil May Cry 3 (как не странно), но все это лишь тень первой Half-Life...
Reeman
ОХМОЙБОГ! Столько раз игру прошел, а только сейчас узнал об этом... Так же как и про тараканов с хаундаями в тот раз.
Piy_Piy
знал))) уже очень давно))
при стрельбе в ворта (самое интересное, что из всех только он один бежит в камеру) он залезал в камеру и просто там стоял))
становился неуязвим, а через некоторое время еще и исчезал :Р
Стим
Помню этот интересный момент, еще когда проходил ХЛ лет 10 назад, только не понимал зачем он там "танцевал" в той камере...
Sharp^Shooter
Ага, помню. Смущен Только заметил это в HL:SOURCE Гхм... .
Valet2
Каждый раз, когда при мне он залезал в камеру, он просто исчезал - будто испарялся.
Dack
Если честно заметил это еще при 1ом прохождении. А вот про умных тараканов и буллсквида с мясом узнал только с hl-indide ) Великолепная игра того времени!
athree
Valet2: Каждый раз, когда при мне он залезал в камеру, он просто исчезал - будто испарялся.

Может быть, для вортов эти камеры служили эвакуационными телепортаторами?
Mike
big surprise.
n1kenotmeat
как-то мне припекло от этой новости.
Хочеца же узнать, что там Гейб с Абрамсом пилят.
Хоть о фишках нового движка почитать. Эх...
Gruzin
Ну да, постоянно замечал как они постоянно куда-то убегали... и в порыве страсти и удивления догонял их и еле убивал в этих камерах!! xD
... было это эдак 3-4 года назад Ха!
Шиша
Очень интересный факт. Только серьезный, вдумчивый игрок мог заметить.
strchi
Лол Вот-это да!
Stewie
В этом месте я их вообще не убивал, как не враждебных.
Kirishran
Я один заметил это при первом прохождении?
tetratetr
Больше похоже на скрипт для этого конкретного вортигонта чем на особенность AI. Проверялось ли это на самодельных картах?
H.A.L.F.E.R.
Я эту фишку с вортигонтами заметил ещё во время первого прохождения в главе INTERLOPER. Тогда же я заметил, что и сам могу использовать эту "исцеляющую камеру".
cheshirskry
не знал!! Вот-это да!
Шиша
Ребят, вы замечаете, что уже годы спустя, первая часть халф-лайфа продолжает раскрываться столько мелочей и так грамотно всё продумано. Вторая часть оказалась куда менее глубокой
Waterkeeper
Ха! Знаем, помним Ха!
Gards
Я знал это! Круто!
ку!
Это скорее всего скрипт.
тичмарин
27 скорее всего кеп
Турецкий Анонимус
Даже если и скрипт, всё равно внимание Valve к мелочам удивляет по сей день.
Очень Хороший Человек
Сегодня анонс playstation 4, в теории могут показать какую-нибудь игру valve. Прикол!
Всеволод
Ну вы даёте.. Не стыдно было постить эту новость? И это хлинсайд? тфу! Злюсь
любитель вячеслава
(какой интерес играть с улудшеными моделями?) а если по теме то я удивлён этим фактом!
Картошка
Шиша: Ребят, вы замечаете, что уже годы спустя, первая часть халф-лайфа продолжает раскрываться столько мелочей и так грамотно всё продумано. Вторая часть оказалась куда менее глубокой


Не согласен. Вторая часть тоже продумана до мелочей
george
Заметил как-то. Но почему то они там пропадали, умирали, если сильно покосить их здоровье
someone with crowbar
Не согласен. Вторая часть тоже продумана до мелочей

Лет через 7-8 (когда HL3 уже выйдет, и фаны будут срать раскаленными кирпичами в ожидании HL4) будут всплывать очень интересные подробности о HL2. Например мы узнаем, что пока Гордон не пришел в Восточную Черную Мезу, Илай и Вортигонт сидели за столом, пили пиво с орешками, курили сигарету за сигаретой и обсуждали последние новости, своих любимых женщин, музыку, игры, кино, - и всё в дружеской атмосфере безделья, на расслабоне, со здоровым юмором и шутками, без цензуры, в лучших традициях Тарантино.
И выяснится, что это НЕ скрипты, а особенности системы искусственного интеллекта
Вот-это да!
Гордон Еврей
Какая графика красивая, а я проходил это все на 640×480 и все на лоу Подмигиваю
Халфер
конечно знал, это вообще не секрет)
Maryan
узнал при втором прохождении Ха!
w2k1
Вот читёры ворты!
Используют методы восстановления из будущего, то есть из каллофдутия Вот-это да!
FREEMAN
да, видел. заметил еще в 1 раз прохождения ее. у мя до сих пор диск остался Ха!
Кархи
Dack: Если честно заметил это еще при 1ом прохождении. А вот про умных тараканов и буллсквида с мясом узнал только с hl-indide ) Великолепная игра того времени!

Я также само, в первый раз проходил, ранил ворта, он убежал в лечилку и остался там, а дальше я не стал смотреть, что там с ним происходит.

правило11

Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus