Игры на движке OrangeBox переходят на SteamPipe
Юрий Цуканов,
Если вы простой игрок, то можно смело пропускать нижеследующую информацию. Если же вы входите в одну их групп риска: авторы и пользователи клиентских модов, создатели своих сборок игры (модели, иконки
Вопрос: Что происходит?
Ответ: Мы работаем над обновлением TF2, DoD: S, CS: S и HL2: MP, которое переведёт эти игры на SteamPipe — новую систему хранения данных Steam. Изменятся методы загрузки этих игр и то, как они хранятся у вас на компьютере. Вот, что получают игроки:
- Быстрые и бесперебойные закачки;
- Быстрое время загрузки игр и карт;
- Лёгкое распространение, установка и управление модификациями;
- Лёгкая установка и обновление выделенных серверов;
а я думал, что это как-то связано с Линуксом.. Давно заметил steampipe в свойствах игр от Valve, вот и подумал так))
Блин... вот почему нельзя улучшить, а лучше вообще убрать загрузку карт в сингловых играх, такиех как HL2&Ep`s, Portal, Portla 2 ? Постоянные загрузке в лифтах во втором Портале вообще бесят.
Во во, хотя вроде всё же они будут использовать общие файлы, по крайней мере я так подумал, заглянув в gameinfo.txt
Тут проблема как раз с разбивкой файлов, то есть при загрузке обновлений он проверяет все файлы по хешу, и в доту этих файлов огого много, а в тим фортресе их где-то 7 gcf. Но вот запуск игр из gcf усложнён тем, что стим сначала загружает файлы в папке с игрой, а потом файлы из gcf, можно сказать он разархивирует файлы оттуда. А вот сделать систему, которая имеет преимущества и той и другой системы почему-то не хотят
Подрастёшь - поймёшь.
Поинтересовался лучше бы ,зачем загрузка нужна,что из себя этот процесс представляет, прежде чем задавать такие без мысленные вопросы. Правильно с верху заметили, подрастёшь - поймёшь, и не огрызайся, к советам нужно прислушиваться.
но все-таки, за все годы можно было бы изменить эту фичу движка к лучшему
Вот представь, подумай: ты запускаешь игру, она, в зависимости от мощности компьютера, грузится. Она по-любому будет грузиться, потому что должен построиться уровень, закэшироваться текстуры, звуки - это всё перемещается в память. Пускай карта грузится 15 секунд.
А теперь возьми всю игру, где этих карт 50. Ты будешь сидеть и ждать 12 минут? Нет, ты полезешь сюда и будешь негодовать, почему до сих пор не придумали ничего, чтобы игры БЫСТРЕЕ грузилась.
И к чему хранить в загруженном виде карту, где, в том же Портале, будут в реальном времени существовать ВСЕ тестовые камеры, все враги, даже последний босс?
Более того, в любом движке существует ограничение. На размер карты, на количество объектов. И технически невозможно сделать так, чтобы это всё было подгружено и не глючило. Игровые разработчики не с потолка и не от тупости разделили игру на уровни с подгрузками. Они дошли до этого опытным путём. А если хочешь, чтобы грузилось быстрее - попроси родителей купить комп получше.
И да, я крутой и большой, имею соответствующий опыт, чтобы бросаться такими словами.
Сейчас компы достаточно мощные, они способны быстро подгружать локации. Я не говорю, чтобы прям всю игру сразу подгружал, но хотя бы по одному уровню было бы самое то!
Но они и этого не хотят, и игру новую делать/выпускать не хотят..
Но хотели.
И всё же на быстрых компах загрузка настолько быстрая, что или не замечается, или я успеваю лишь чай глотнуть.
А вот сейчас проверю. На примере первой случайной карты HL2, HL2:ep2, Portal, Portal 2. Вот только видео дорендерится... потом комп перезапущу, затем выложу результаты.
Конфигурация: P5Q Pro, Core 2 Quad Q9650, 8 гигов DDR2-1066, винт WD5000ABYS с жуткой фрагментацией, игра, система и файл подкачки (по умолчанию) система на одном винте. Настройки игры максимальные, разрешение 1920x1200 (если имеет значение). Остальные параметры комба указывать бессмысленно.
У меня i5-3570, 8Gb DDR3-133, винт WD 1TB.
Все на максимуме. На днях пробовал в первую халфу гонять, так там чувствуется быстрая загрузка карт.
А вот в Порталах просто жесть(( Мне надоедает смотреть на загрузку в каждом лифте При чем в сравнении со старым компом(2008 года) прирост загрузки даже не ощущается(( Ну, если только 1.5-2 секунды, точно не скажу))
HL2: 7, 6, 7
Ep2: 6, 8
Portal: 2, 2, 4
Portal 2: 11, 12, 10
Во втором эпизоде карты гигааантские. А в обычном HL2 они сравнительно небольшие. Так как технологии 2007 года позволяли настолько раскинуться. Я пока играл, уже устал (к тому же, не люблю HL2 с эпизодами). Третья карта - это защита Аликс. Вспоминая предыдущий опыт шестилетней давности, решил на этом остановиться.
Второй Портал грузит дольше всего. Но повторная загрузка (например, в случае смерти) занимает вдвое меньше времени. И при этом с винчестера ничего не читается - всё обрабатывается уже в памяти.
Так что, не такие долгие загрузки - правда. В 2004-2005 HL2 грузился по 40 секунд в лучшем случае - вот это было томно.
И насчёт времени загрузки - Fuel грузится за 15-20 секунд и после этого весь игровой мир доступен без загрузки "следующей карты", а чтобы проехать его от края до края (на скорости 180 км/ч) нужно 40 минут РЕАЛЬНОГО времени.
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.