Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Продолжаем публикацию перевода статьи «Последние часы Half-Life», повествующей о процессе становления Valve и двухлетней разработке оригинального Half-Life. Если вы еще не читали первую часть, что можете исправить эту ситуацию, а всем остальным предлагаем прочитать вторую часть «Миллионеры из Microsoft»:
«Вспоминая Microsoft, где тебя на самом деле уважали, было тяжело воспринимать встречи с игровыми издателями, которые говорили: „Проваливайте, перестаньте донимать меня! Возвращайтесь с чем-то более правдоподобным!“», — вспоминает Ньюэлл.

Он вспоминает об одной встрече, которая была незапланированной. Презентация проходила нормально до тех пор, пока речь не зашла о том, что Valve хочет использовать скелетную анимацию (анимация персонажей с использованием цифровых костей и соединений). Как только они упомянули это, представитель издательства сказал: «Ок, встреча завершена!». «Они не верили в то, что мы можем сделать это», — говорит Ньюэлл с широкой усмешкой «я же говорил вам» на устах.

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
ZagA
Ага!!!
Vladimir
Valve хочет использовать скелетную анимацию


Странно, что не поверили. Ведь в Hitman была именно скелетная анимация. Правда движок похуже.
ВЕДРО
КЛАСС!!!
exvel
Ведь в Hitman была именно скелетная анимация.

В Хитмане был еще и первый рэгдол. Круто!
DaniOK
Hitman вышел в конце 2000 :P
NeaT
Я не понял ValVe что расподаються ? Не понял...
valeKA
Valve-cool Source engine - cool и ваще хл2 рулиит !!! 8D
FgTm
To neat
В ВАЛЬВЕ полураспад Прикол! Прикол!

Да будет светлое продолжение статьи :D
Alexmaru
NeaT, это статья, описывающая 97-98 г.г, если ты не заметил
che
Отличная статья. Ждем продолжения
KLOUN
Мне это не интересно Скучно У них ещё дела нормально шли, у некоторых разработчиков ещё хуже ;)

правило5

Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus