Worms HL2
Юрий Цуканов,
Сейчас, привлеченные возможностями движка Source, многие авторы модификаций переходят на него с оригинального движка Half-Life. То же самое произошло и с данным модом, который теперь называется Worms HL2. Разработка находится в ранней стадии — завершен кодинг команд, практически завершены все модели (осталось доделать несколько анимаций). Единственное «пустое» место мода — карты, которыми сейчас и занимается команда.
Возможно, в недалеком будущем, мы увидим появление новой, оригинальной модификации, которая сможет порадовать любителей как HL2, так и Worms… :)
движок Сурс просто слабоват для современных игр. }{.
Нахера делать червяков, когда их и так дохера (в смысле частей)
В тех же Worms'ах от SEGA модели куда круче проработанны.
Неужели нЕкуда направить силу Сёрса?
Зачем изобретать велосипед?
p.s. Я -ЗА!
КАК ВЫ МЕНЯ ЗАКОЛЕБАЛИ!!!
СКОКО ВАМ ГОВОРИТЬ!?!?!?!В ДВИГЕ СОРСА ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ СОЗДАВАТЬ МОДЕЛИ ДО 20 000 ПОЛИГОВНОВ В КАЖДОМ(БЕЗ УЧЁТА СГЛАЖИВАНИЯ)
ТЕКСТУРЫ ДО 2048*2048 (В оригинальном используют текстуры 512*512,что содержит в 16(!) раз меньше информации, чем 2048*2048)
не говоря уже о дин.освещении(не было включенно в релиз, чтоб как дуум не лагало)
HDR, скелетная анимация, физика, и ещё кучу фич.
а модельки....хм...и вправду СТРАШНЫЕ
ЧУВАКИ!!!
Я понял. Это мод Для ХЛ2, где ты играешь за Червяка по имени Гордон Ф. :D
А чё? Вроде похож. Глаза залёные.....осталось сделать очки и бородку.
Круто червяки метрокопы :D
Червяки зомби с червячными хэдкрабами на червячных головах :D
Хотя на картинках, это может быть Gman. :D :D :D :D :D
gudman из-за ограниченности мощности современных ?
тебе дорогуша лечится надо.Первый шутер с хорошим терраморфингом уже в 2001 году вышел.
В 2001-м, если быть точным. А теперь сравни физику HL2, плюс Террраморфинг и пюс графика и вычисли кадры в секунду.
а так-все ок :)
правило2
Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.