Билл рассказал о процессе создания персонажей, в начале которого за визуальную основу берутся простые люди, а заканчивается всё инновационными методиками симуляции глаз, лицевой анимации и процедурной скелетной системы. В результате получаются игровые персонажи, которые всегда смотрят на игрока при обращении к нему (в независимости от того, где он находится), которые при необходимости могут полуобернуться или полностью развернуться при необходимости, что бы гарантировать более полное погружение в развитие сюжета. Цитата:
Одной из наших целей было создать персонажей, которые понравятся игроку. И мы всё еще работаем над этим. В Aftermath мы пытаемся создать персонаж, который пройдет с игроком через всю игру и, оставаясь полезным, не будет являться раздражителем.
Ещё одним из примеров продвижения разработчиков на этом пути стал недавний найм на работу Бэя Рэйта (на фото справа) — ведущего лицевого аниматора персонажа Голлума, в трилогии Питера Джексона Властелин Колец. Сейчас его задача состоит в улучшении системы лицевой анимации для персонажей, которые появятся в Half-Life 3.
А вы поиграйте, скажем, в игру "Мор.Утопия". Месяц пролетит незметно.
По теме:
Тэээк... Вырисовывается, собсно, характер аддона к Халфе. Мы ВСЮ игру будем идти вместе с Аликс. ВСЮ.
Вот вам и симулятор взаимоотношений. Поверьте, Валвовцы заставят вас и злиться за неё, и беспокоиться... В общем, это ещё и тест воздействия на игрока.
Half Life
The Movie should be released in 2009, and would be produced in Japan.
There is also a rumor that Bay Raitt and his team will work in this M-O-V-I-E. Because Bay Raitt looking for a talent:
"Valve software (of HL2 fame) and Bay Raitt (of Gollum fame) are looking for exceptional talents to join them in Seattle to create world class original content. We are seeking to hire experienced professionals with outstanding abilities in the following disciplines"
http://www.wikicg.com/wik i/index.php/Half_Life
И этой новости уже три месяца - http://cube.phlatt.net/fo rums/spiraloid/viewtopic. php?TopicID=1116
Очень неправдоодобно.
Исправленные ссылки:
http://www.wikicg.com/wik i/index.php/Half_Life
http://cube.phlatt.net/fo rums/spiraloid/viewtopic. php?TopicID=1116
Мльчик (может и не мальчик) похоже нихера не рубит.
Долой >!(
тогда бы у тебя это зверски тормозило =))
Ps
Хмм провала, говорите.. Не похоже это было на провал...
Это должно быть хорошо?.. По-моему не очень...
У вас, батенька, паранойа. Не сомневаюсь, что не все продавцы добросовесины, однако в том, что тов. Ньюел раздавал бобсы
ага да завидуют,очень завидуют.
все супер.
Все?Мы свободны от твоих комментариев?
Иди может в фанатский чат обсуждай как думеры тебе завидуют.
Это, конечно, не говорит о качестве игры, потому что бывают недооцененные шедевры, но это сказывается на уровне продаж игры, сказывается на репутации компании, количестве модов, дополнительных карт и прочая и прочая.
Ты бы стал знаменитым! :P
играли все в хл 1 и я тоже просто тогда никаких конкурентов не было у неё вот и всё!
а теперь халфе второй уже труднее тут как никак конкуренты появились!
ну возьмём хотя бы тот же Дум 3....
Все кто наежает на нубов и лолов - ПЕДИК !D
А жаль.
И не обращайте внимания на мнение придурков считающих ХЛ2 провалом!
P.S. HL3 Вы увидите годиков через 6-7.
1. Множество ляпов. Самый неприятный это то, что Гордон второй раз садится в люльку как идиот.
2. Назойливое "ведение" на протяжении ВСЕЙ игры. Например в тюрьме там где два прохода тридцать комбайнов приходят ТОЛЬКО после касания третьей турели, а не через определённое время.
3. Отсутствие искуственного интелекта у NPC. Например в лаборатории доктор Кляйнер если стать перед ним отодвинет тебя как танк :) А если зомби бросает бочку так это просто скрипт.
Сюжет в HL2 слишком прост для понимания.
Half Life затягивала различными лабораториями, экспериментами, телепортациями и конечно же XEN'ом ;)
А HL2 - банальное мочилово. Впечатления после нее не те.
Вот не дождусь мода Black Mesa 8D - первая Халва с классной графой на Сурсе, а не то gавно, которое предложила нам Valve.
P.S.: На конец то смайлики ставятся на месте курсора, а не в конце текста
А как тебе атмосфера в RavenHolm?
Я кстати перевёл бы "Воронья Гора" :)
Ну, The Suffering я не видел, а вот DooM III врядли способен напугать. После первых нескольких поворотов просто привыкаешь и дальше всё одинаковое.
8D - держите меня семеро!!! БЛИН!! если бы зомби бросали бы бочки САМИ (!!) то над проблемой AI никто бы не бился)))
2 Vladimir - RavenHolm рулит, не спорю. Но это всего лишь уровень в общей игре, согласись... Зря The Suffering не видел))) :)
И вообще обе игры дерьмо ! Первые их части удались, а все что было (и будет) дальше простое собирание капусты !!!
А вот обе игры - дерьмо.... ХЗ.., твое имхо))) Мне они обе понраились!))) :)
?
и каким он будет - остается только догадываться...
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.