Дайджест новостей (10−07−2005)
Юрий Цуканов,
В еженедельных новостях Valve не было рассказано ничего нового для тех, кто внимательно следил за развитием последних событий в мире HL2. Очередная констатация того факта, что Ritual разрабатывает продолжение некогда популярной игры Sin — Sin Episodes, используя движок Source и систему доставки контента Steam. Если вас интересует эта игра — вся дальнейшая информация должна появляться на официальном сайте, где пока можно скачать пару обоев рабочего стола и подписаться на рассылку новостей.
Множество игровых изданий с удовольствием начало перепечатывать новость, в которой журналисты сайта Inquirer подсчитывают деньги в кармане ATI, потраченные на раскрутку HL2 и, как следствие, на рекламу собственной продукции — на которой игра работает лучше, чем на других видеокартах. Лично мы, во-первых, не сильно доверяем Inquirer — этот сайт неоднократно публиковал «жаренные факты» (касаемо HL2), которые так никогда и не подтвердились. А, во-вторых, совершенно не понятно, почему Inquirer (и с его подачи все остальные сайты) опять вспомнил про эти деньги… точно такую же информацию, с точно такими же цифрами Inquirer публиковал в сентябре 2003 года (!). Зачем нужно повторяться? Может быть кто-то «попросил» «напомнить» эту информацию?
Ну и парочка кратких новостей, буквально одной строкой:
- Интервью с Дагом Ломбарди сайту Amped DX. Основные вопросы о VAC2, модах на движке Source, системных требованиях Lost Coast.
- Вышла вторая альфа мода Dodgeball — спортивной игры, с усиленным уклоном в использование физических законов.
- Небольшой отрывок из интервью с работниками Valve (дизайнером Биллом Ван Бюреном, писателем Марком Лэйдлоу и аниматором Биллом Флэтчером), опубликованное в журнале PC Gamer UK. Интересное чтиво, обязательное для истинных фэнов.
- Совместное прохождение HL2 стало очень популярным последнее время: авторы очередного мода этой направленности, VenShinra Co-Op, выпустили новую версию (1.4).
Модераторы, почему если я сказал ,,я первый" меня надо удалять!?
а если в посте есть хорошие мысли+,,считалка"?
(я не про себя, к сожалению:( )
у меня на 6600 хл2 на максимуме идёт
и 9800 не место с 6800, моя 6600 рвёт в попу 9800
у меня на 6600 хл2 на максимуме идёт
ты даже не понял про что он говорит.
В то время как нВидиа сделала 3 шейдеров (ПОЛНУЮ , а не частичную поддержку)
в моделях лоу-энд и миддл-энд(серии 6200 и 6600), что сказалось на том , что нВидиу стали лучше покупать
[дайте ссылку на точные характеристики Х800]
НВИДИА-РУЛИТ!
А тачки от ИВидиа где-то 250 км в час,но у них всякие блятские навороты типа автоматический био туалет,жопагрев,встроенны х видяк с порнухой. :P
А тачки от ИВидиа где-то 250 км в час,но у них всякие блятские навороты типа автоматический био туалет,жопагрев,встроенны х видяк с порнухой.
:D :D :D :D :D
Ржачный ты, blia, малый.
Про резиновую телку забыл, неблагодарный и про автодрочитель - у меня 6600
И ешо будет набор презиков
1) Никто не говорит, что 9800хт лучше 6800 ультра, речь была о том что первый на фоне второго выдавал нехилые показатели, что можно объяснить "заточкой" игры под серию карточек определенного производителя.
2) Ахтунг для баранов! Никаких третьих шейдеров в природе не существует. Вышеупомянутая приблуда к реализации планируется только с выходом DX10, кой будет частью ОС LongHorn MS. Покамест налицо шейдеры 2.3 они же 2.0 спид-форс-оптимизед. Никаких других шейдеров в реальном железе нету. Смутные слухи о пиксельных шейдерах третьего поколения бродят вокруг компании н-видиа, которая якобы может толкнуть их в поздние 7ххх но это слухи... ;)
и не спорь
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.