Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

На прошедшей неделе было несколько новостей, которые прошли мимо нашей ленты. Давайте сегодня подведем небольшой дайджест этой информации.

В еженедельных новостях Valve не было рассказано ничего нового для тех, кто внимательно следил за развитием последних событий в мире HL2. Очередная констатация того факта, что Ritual разрабатывает продолжение некогда популярной игры Sin — Sin Episodes, используя движок Source и систему доставки контента Steam. Если вас интересует эта игра — вся дальнейшая информация должна появляться на официальном сайте, где пока можно скачать пару обоев рабочего стола и подписаться на рассылку новостей.


Множество игровых изданий с удовольствием начало перепечатывать новость, в которой журналисты сайта Inquirer подсчитывают деньги в кармане ATI, потраченные на раскрутку HL2 и, как следствие, на рекламу собственной продукции — на которой игра работает лучше, чем на других видеокартах. Лично мы, во-первых, не сильно доверяем Inquirer — этот сайт неоднократно публиковал «жаренные факты» (касаемо HL2), которые так никогда и не подтвердились. А, во-вторых, совершенно не понятно, почему Inquirer (и с его подачи все остальные сайты) опять вспомнил про эти деньги… точно такую же информацию, с точно такими же цифрами Inquirer публиковал в сентябре 2003 года (!). Зачем нужно повторяться? Может быть кто-то «попросил» «напомнить» эту информацию?


Ну и парочка кратких новостей, буквально одной строкой:
  • Интервью с Дагом Ломбарди сайту Amped DX. Основные вопросы о VAC2, модах на движке Source, системных требованиях Lost Coast.
  • Вышла вторая альфа мода Dodgeball — спортивной игры, с усиленным уклоном в использование физических законов.
  • Небольшой отрывок из интервью с работниками Valve (дизайнером Биллом Ван Бюреном, писателем Марком Лэйдлоу и аниматором Биллом Флэтчером), опубликованное в журнале PC Gamer UK. Интересное чтиво, обязательное для истинных фэнов.
  • Совместное прохождение HL2 стало очень популярным последнее время: авторы очередного мода этой направленности, VenShinra Co-Op, выпустили новую версию (1.4).

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
}{yi
При чем тут ваше доверие или недоверие - это объективный факт, берете комп и просто меняете карточки н-видиа и ати. Мы так поступили с очень мощным компьютером (П4ЕЕ 4 ГГЦ, 1,5 ГБ ОЗУ б-А Кингстон), где ченжали радик 9800 хт и н-видиа 6800 ультра, разница была на лицо. Заведомо более сильный н-видиавский чип в халве показывал на старых дровах (радик то же был на старых) скромные результаты, в то время как при включении дум 3 картина менялась с точность до наоборот. Подправленые дровишки расстоновку сил поменяли, но не до конца адекватно если считать абсолютные возможности карт.
Xopb
Жуй, ты не прав
Модераторы, почему если я сказал ,,я первый" меня надо удалять!?
Half-Life Inside
На этом сайте, в комментариях, не место считалкам "первый-второй".
Xopb
аааа
а если в посте есть хорошие мысли+,,считалка"?
(я не про себя, к сожалению:( )
Xopb
Жуй , ты не прав
у меня на 6600 хл2 на максимуме идёт
Xopb
и ещё, жуй, н-видио 6800 может работать только на новых дровишках, т.к. только в них есть полная её поддержка
и 9800 не место с 6800, моя 6600 рвёт в попу 9800
Toxa_V
Админам балшой решпект за удаление щиталок, не будет как на дум3.ру Круто! Круто! Круто!
TRuman
Жуй , ты не прав
у меня на 6600 хл2 на максимуме идёт


ты даже не понял про что он говорит.
Wer
Во уроды! :D
DomenER
На ag.ru уже есть скрины SIN2, а на официальном сайте нету
DomenER
:D :D :D :D
Vladimir
Между прочим по официальной статистике карточек от nVidia больше чем от ATI. Я имею ввиду steam-статистику.
Xopb
понимаете в чем прикол, нВидиа раньше включила поддержу 3 шейдеров, а АТИ позже, и только в хай-энф и почти(сорри за лемерские названия) хай-энд
В то время как нВидиа сделала 3 шейдеров (ПОЛНУЮ , а не частичную поддержку)
в моделях лоу-энд и миддл-энд(серии 6200 и 6600), что сказалось на том , что нВидиу стали лучше покупать
[дайте ссылку на точные характеристики Х800]
НВИДИА-РУЛИТ!
xxx
а что лучше, X800 или 6800 8D
nVidia
6800
ati
X800
HL2: The Lost Coast
7800GTX SLI :D
blia
Тачки от ати быстрые,скорость 300 км в час.
А тачки от ИВидиа где-то 250 км в час,но у них всякие блятские навороты типа автоматический био туалет,жопагрев,встроенны х видяк с порнухой. :P Круто!
xxx
Тачки от ати быстрые,скорость 300 км в час.
А тачки от ИВидиа где-то 250 км в час,но у них всякие блятские навороты типа автоматический био туалет,жопагрев,встроенны х видяк с порнухой.


:D :D :D :D :D
Ржачный ты, blia, малый. Круто!
Leon
!D !D !D !D Круто!
HarD_WareZ
2blia

Про резиновую телку забыл, неблагодарный и про автодрочитель - у меня 6600
HarD_WareZ
8D 8D 8D
lalalla
А в новом ЖиФорсе 7800 будет настоящая телка с ВОТ ТАКИМИ буферами. Прикол!
И ешо будет набор презиков Круто!
}{yi
Неграмотным молчать! >!(

1) Никто не говорит, что 9800хт лучше 6800 ультра, речь была о том что первый на фоне второго выдавал нехилые показатели, что можно объяснить "заточкой" игры под серию карточек определенного производителя. Круто!

2) Ахтунг для баранов! Никаких третьих шейдеров в природе не существует. Вышеупомянутая приблуда к реализации планируется только с выходом DX10, кой будет частью ОС LongHorn MS. Покамест налицо шейдеры 2.3 они же 2.0 спид-форс-оптимизед. Никаких других шейдеров в реальном железе нету. Смутные слухи о пиксельных шейдерах третьего поколения бродят вокруг компании н-видиа, которая якобы может толкнуть их в поздние 7ххх но это слухи... ;)
Xopb
Жуй, то , о чем ты говоришь, называются 3 шейдэрами
и не спорь
Hyston
Не, он прав. А вершинные шейдеры в игростроении как-то реализуются? Я краем уха слышал про эту технологию, если не лениво, расскажите! PLz,,,

правило8

Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus