Виктор Антонов на Siggraph
Юрий Цуканов,
Сайт PlanetHalfLife предлагает вам ознакомиться с набором изображений, используемых Виктором в докладе и представляющих фотографии на основе которых делались игровые локации с их скриншотами в игре.
Очень интересные изображения — советуем не пропустить этот материал.
Кстати я тоже так подумал там есть часть фотки а часть с игры и разница действительно очень маленькая!
это графа...............
Вот почитайте сами .....т.е. тут фотки локации + их скрины с игры....
опять баги............... надоело
ой... и нечего сказать... все хорошо... да нет! Все херово!!!!
да ты прав все хреново!!!!
Antonov....illustrate world creation, research, architecture, lighting, and concepts for the art direction of Half-Life 2.
Eto skoree vsego koncept art na osnovanii kotorogo delalasj igra, a
ne skreeni iz igri.
http://games.tiscali.cz/clanek/screen_detail.asp?id=5434&img=bkge.jpg
http://games.tiscali.cz/clanek/screen_detail.asp?id=5434&img=bkga.jpg
Да не забывайте, что скорре всего их (скрины) пропустили через фотожоп. В реальности будет чуть похужее вуглядеть: зазубрины, ступеньки и пикселЯ по малости. Но все равно - Doom с его недографукой в полном ауте... :D
kto to sravnil doom3 gragiku s half life2, mne priam smeshno stalo. Gde eto v doome takaya geometria, takaya realisti4nost i 4istota textur, gde takaya fisika? koneshno, doom3 klevaya igra, no ot halfi vo mnogih aspektah otstaet. imho
http://www.planethalflife.com/screenshot.asp?src=/features/articles/sigg04/phl />- фото.
http://www.planethalflife.com/screenshot.asp?src=/features/articles/sigg04/phl - ?????????? затрудняюсь сказать.
http://www.planethalflife.com/screenshot.asp?src=/features/articles/sigg04/phl - фото
http://www.planethalflife.com/screenshot.asp?src=/features/articles/sigg04/phl - скрин.
блин как только диск купля первым делом пойду и куплю себе три мешка валерьянки , не то психом стану ...... , вот так вот !D 8D
, не счиая меня конечно , я хоть и фан , но пожить все же хочется .....
Дайте поиграть смертному человеку в Counter-Strike: Source!
В прошлом году тоже все говорили про смоубийства, и про человечность Гейба и ко........
Это было в том году , а в этот год уже не тот .....
Слишь чмо млять, я нинакого не наезжал!! Я просто задал конкретний вопрос!! И нафиг мне та Counter-Strike: Source?? Я в оригинальную версию поиграю!!! PLZ ответте!!! Заранее спасибо тем кто ответит нормально, а не будет оморажеваться!!!
не беспокойся у нас тоже оригинальная 8)
Значит они опять не верную дату дали...
странно, в нашем провинциальном городе....
Кстати, спасибо ХЛ2.РУ!!
Я этими новыми скринами забил пасть одному Думеру, который тут вякал, что в ХЛ2 фиговые лица персонажей. !D !D
Вот его слова:
| "Да, лица фиговые! Мимика - да, но лица... Все твои слова далее чисто
| фанатические . Движок Кармака рулит графикой. ХЛ2 рулит физикой. Графика на
| обычном сегодняшнем уровне в ХЛ2. Или чуток более.... Я всем своим друзьям
| показывал Д3 и ХЛ2, и они со мной соглашались..."
Бред???
Ктото тут болтал что ЦС:С лажа ? ... согласен что не супер пупер , но однозначно лучше чем ничего ! в целом мне понравилось, хоть и багов много ...
27. psy-q
что ты всё время бредишь %)) что не пост ,сразу "бред"
А графика в ХЛ2 хуже только по 1 параметру - это тени, а всё остальное от моделей итекстур до дизайна уровней лучше %)))
так что ИМХО пока 50 ... Пальму первенства я не отдаю ни тому, ни тому
К тому же Дум 3 затрахал своим бампом и спекуляром там где надо и не надо... Создается ощущуение, что там ВСЕ из металла сделано, включаю бумагу и дерево :D
по образованию я дизайнер, работаю визуализатором, поэтому говорю не голословно
Еще раз подчеркиваю, мне ДУМ 3 в принципе очень понравился
Я только указал на то , что пока невозможно реализовать
что сервак упал что ли или у меня траблы
HL2 -вода
STALKER -небо
см. №54
Слушай чудак, как это "в думе и то покруче будет"??!!!! Шо значит БУДЕТ? Доом уже вышел, и графика какая есть, такой и останетца, лутшет она уже точно не станет.
А слабо эти скрины в галерею закачать для удобства?
Даже я себе на комп закачал!
Ну, нет так нет.
Вообщем, там просто офигенные сравнения hl2 с реалкой, иногда даже кажется , что hl2 лучше!!! =)
ТОЛЬКО ОТКУДА КАЧАТЬ????
Ты щас онлайн??? :glare:
поясняю для лоха. ровные края и абсолютно черные тени в принципе недостижимы. Причина здесь кроется в явлении дифракции (а она присутствует на любом уровне: молекулярном, атомном и т.д), т.е. наличие электромагнитного поля в области геометрической тени.
А атмосфера здесь совсем не причем. На луне вы нигде не найдете тень с ровными краями хотя бы из-за того, что солнце не является точечным источником света.
Сюда же можно приплести теорию интерференции, но думаю это будет лишне.
Иди лучше почитай электромагнитную теорию вкупе с оптикой, а уже потом "обясняй" лохам че к чему.
И чё это за ссылка??? >!(
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.