Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Интересной информацией, касаемой работы Steam, поделился Гейб Ньюэлл с посетителями сайта HL2 Fallout:
На данный момент мы имеем 60 работающих Steam серверов по всему миру. Их скорость унижена до 100 Мбит/с, но при необходимости, они смогут работать и на 800 Mbps.

Если говорить в терминах общей сетевой проводимости, то сейчас мы работаем на 4 Гбит/с, которые вырастут до 7 Гбит/с когда начнется предварительная загрузка. Так же у нас есть возможность увеличить проводимость до 14 Гбит/с всего лишь телефонным звонком (нельзя не заметить, что довольно дорогим телефонным звонком).

Так как Half-Life 2 занимает примерно 2 Гб, мы сможем передавать одну копию игры со скоростью человек/секунда. Конечно, это всего лишь идеализированные числа — запланированная пропускная способность серверов гораздо ниже.

Так что предварительная загрузка — хорошая вещь, возможность играть до загрузки полной копии игры — хорошая вещь, и доступность широких каналов — хорошая вещь.

Интересно узнать, есть ли какая-нибудь другая программа, которая использует больше чем 10 Гбит/с.

Комментарии:
Pro-fessor
Чего раньше выхода игры хвастаться, больше даже сказать нечего...
Den
Парни, скажите мне, глупому, что такое предварительная загрузка. И зачем она нужна?))
Maxtradamus
>> Интересно узнать, есть ли какая-нибудь другая программа, которая использует больше чем 10 Gbps.
Windows Update, всякие p2p сети.
TyECOK
2 Pro-fessor
Это они Стимом хвастаются , а не Игрой. ;)
nu
2Den
Файлы игры загружаются на твой компьютер ДО релиза игры. Делается это для того, чтобы распределить огромный траффик (2гб на человека - не шутка).
Если все желающие ринутся качать игру в день релиза - сервера просто задохнутся. А так можно по-тихоньку "отпускать" игру, а когда прийдет время - просто сделать доступным для скачивания исполняемый файл игры, который весит несколько мегабайт.
Зимагор
Хм, значит именно этот исполняемый файл и стоит всех денег, которые нам предлагает "Вальве" за игру...

правило8

Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus