Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Промо DLC к Portal 2 на GTTV

,

,

Промо анонса второго DLC к Portal 2.

https://youtu.be/4XHDRCSaXlw

Полная версия в четверг, в 516 эпизоде GTTV.

Степан Прохоренко, автор в Press X to Win, написал последний в мире пост о том, почему Portal 2 это хорошая игра. Цитата:
Потому что все действительно так — за штукатуркой из шуток скрывается тяжелая, страшная история о том, как местная девушка с татуировкой дракона пытается подружиться. Её обидело общество, она сама не до конца понимает, чего хочет. Более того, она становится богом и все последующие попытки наладить контакт проходят исключительно божественными методами — шарахнуть молнией и затопить, проще говоря.

На Хабрахабре опубликовали перевод первого поста Майкла Абраша в блогах Valve. И если вы до сих пор не прочитали его заметку, как мы вам советовали, то сейчас самое подходящее время сделать это. Цитата для затравки:
Сложнее всего осознать уровень доверия. Доверие повсеместно. Все исходные коды доступны каждому через Perforce, и любой сотрудник может отсинкать (sync) и изменить что угодно. Любой может просто прийти и начать работать над тем, что, на его взгляд, имеет значение; Steam Workshop — один из последних примеров результатов такого подхода. Каждый сотрудник может узнать практически что угодно о работе компании и о том, что происходит в данный момент; сама компания абсолютно прозрачна для своих работников. В отличие от многих организаций, Valve не чинит препятствий своим сотрудникам, она просто доверяет им и не стоит у них на пути.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus