Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Котаку приводит цитаты из книги Джейми Рассела — «Поколение Xbox: Как видеоигры захватили Голливуд», в которых рассказывается о непростых отношениях Valve и ушлых дельцов из фабрики грез. Почитайте, там интересно. Основная мысль Гейба — у фанатов лучше получается делать фильмы по играм, чем у профессионалов. Цитата:
Если бы Lucasfilm взяли все материалы, созданные для трёх первых эпизодов Звёздных войн, передали их сообществу фанатов и сказали: «Ребята, идите и сделайте три 90-минутных фильма», то сообщество создало бы лучшие фильмы, чем сделал Джордж Лукас. Я вовсе не гиперболизирую. Я имею в виду, что в буквальном смысле они сделали бы лучшее, более качественное развлечение, чем он. Ключевым моментом является предоставление сообществу необходимых инструментов. Если вы можете модифицировать такую игру, как Half-Life 2, то нет причин, почему вы не можете модифицировать такой фильм, как «Звёздные войны: Призрачная угроза».
Новая запись в дневнике создателй фильма:
Представляем вашему вниманию, как теперь выглядит крыша. Роман подставил город, сразу появилась глубина, причем город не плоский, дома движутся относительно своего местоположения корректно. Да и цитадель стала внушительней… простите, что не видео. Обработан только небольшой кусок до лестницы.
Такие дела.

Второй DLC к Portal 2 выйдет 8 мая

,

Второе бесплатное добавление к Portal 2, названное «Лаборатория бесконечного тестирования» («Perpetual Testing Initiative») выходит 8-го мая на PC и Mac.


DLC представит новый редактор, который позволит легко создавать, делиться и играть в головоломки к Portal 2. Создавать загадки можно будет не покидая саму игру, после чего можно будет опубликовать их в Steam Workshop и сделать доступными для всех остальных пользователей.


Завтра утром ждём первый трейлер дополнения, обещанный GT.TV.
Предыдущий день:
Следующий день:

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus