Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Valve выпустили обновление, исправляющее ошибки безопасности в играх на движке GoldSrc: Half-Life, Team Fortress: Classic, Counter-Strike, Counter-Strike: Condition Zero.

  • Исправлена ошибка, из-за которой не учитывалась переменная cl_autowepswitch после респауна;
  • Исправлена ошибка, из-за которой переменная cl_autowepswitch со значением 1 автоматически переключала оружие на монтировку;
  • Исправлена ошибка, из-за которой выполнение команды viewdemo приводило к падению при попытке проиграть некоторые демки;
  • Исправления безопасности в методах обработки процедуры отключения клиента;
  • Исправления безопасности в методах обработки консольных команд;
  • Исправление безопасности в методе общения клиента и сервера;
  • Исправление безопасности в методе загрузки моделей;
  • Исправление безопасности в методе загрузки карт;
  • Добавлена опция «Покинуть игру», показываемую при выходе в главное меню из одиночной игры;
  • Переменная cl_autowepswitch со значением 2 включает автоматическое переключение на подбираемое оружие, кроме случаев, когда игрок в момент подбора выполняет основную или альтернативную атаку.

Комментарии:
HELIOS
Ну вот, опять пошли новости про обновление HL1
Боря Алис
А, вот, что у меня Half-Life сегодня обновил. А то думал, че это Valve на 4.3 KB в старичке править надумали.
Кабачок
Стим радует низкими ценами Вот-это да!
Tiranys
Лучьше бы исправили появившиеся в Alyx лаги после патча с жидкостью
Уклад Един
Очень своевременно. Казалось совсем недавно вторую "халфу" патчили, теперь первую. Того и глядишь, нормальную игру из вселенной Half-life выпустят.
gman
Tiranys: Лучьше бы исправили появившиеся в Alyx лаги после патча с жидкостью

А зачем, шлем дорогущий купил, и комп новый соберешь.
Valet2
gman: А зачем, шлем дорогущий купил, и комп новый соберешь.


а) не все лаги зависят от производительности компа
б) если для тебя 30к -- это дорогущий, то советую что-нибудь изменить в жизни.
Paul
Valet2: gman: А зачем, шлем дорогущий купил, и комп новый соберешь.а) не все лаги зависят от производительности компаб) если для тебя 30к -- это дорогущий, то советую что-нибудь изменить в жизни.

Пойти воровать например, распиливать бабло.
Valet2
Когда все мы сидели и ждали выхода новой игры, ныли в комментах, всё было норм.

Но как только некоторые люди купили себе шлемы, то в глазах других они тут же стали "не такими". Человечество не меняется.
Tiranys
Valet2: Когда все мы сидели и ждали выхода новой игры, ныли в комментах, всё было норм.Но как только некоторые люди купили себе шлемы, то в глазах других они тут же стали "не такими". Человечество не меняется.


Изначально сам скептически относился к покупке VR. Но по мере стабилизации цен таки решился. Если брать в расчет Аликс, то да, игра камерная и не то чтобы очень разнообразная. Но тут явно упор в мощности ПК. В принципе за время прохождения ни разу не заскучал, единственное что под конец стало но уж слишком просто играть (играл на нормальном уровне сложности) и понял что слишком жадничал с использованием дробовика. По сути я экономил патроны во всем, в чем особого смысла небыло.

Взял себе Rift S, почитав отзывы и посидев на тематических форумах. Индекс был конечно хорош, но дорог и с серьезными багами в контроллерах, которые могли неожиданно появиться.

В принципе рад что взял более дешевый вариант. Игр в VR пока не так много, но новые выходят, и играть есть во что. Учитывая что долго в шлеме пробыть тяжко.

Если откинуть дефицит игр, то в принципе технология перспективная. Лет 5, мощность компов подрастет, разрешения и углы обзора вырастут, вес у шлемов уменьшится, появится нормальный беспровод. Тогда вообще будет кайф. Так соглашусь что технология еще сыровата, но тем не менее, уже сейчас дарит кучу новых эмоций.
Tiranys
Допишу в минус только одно. Аликс сделана настолько хорошо, что от того же Бонворкса меня воротило первые часа 3-4 игры. Пока разрабы не смогли найти более мение интересные применения возможностям их игры
Valet2
Tiranys: Допишу в минус только одно. Аликс сделана настолько хорошо, что от того же Бонворкса меня воротило первые часа 3-4 игры. Пока разрабы не смогли найти более мение интересные применения возможностям их игры


О, супер! Я после Alyx тоже как-то не смог в другие популярные игры играть. Во-первых, почему-то разработчики не могут договориться и условиться на какое-нибудь унифицированное управление (типа WASD), и стоит привыкнуть к одному, приходится переучиваться, потому что ну ВСЁ по-другому! Во-вторых, слишком уж топорно игры выглядят и играются. Надеюсь, существование source 2 sdk пойдёт на пользу.

Я ещё не испробовал новые шлемы Окулуса и WMR, но на днях поиграл в Vive Pro и Index, и понял, что обновляться на них с Vive нет смысла. Развёрнутый отчёт у меня в контакте: /wall30721_9719
Maxtor
Я пк боярин играющий на клавиаутре и мыши с RGB-подсветкой на 4к мониторе 144 гц, мне не интересны эти неудобные холопские шлемы, так што тут мимо кассы пойду в фортнайт поиграю.
Valet2
Maxtor: Я пк боярин играющий на клавиаутре и мыши с RGB-подсветкой на 4к мониторе 144 гц, мне не интересны эти неудобные холопские шлемы, так што тут мимо кассы пойду в фортнайт поиграю.


Держи в курсе
Турецкий
Товарищи администраторы, может стоит актуализировать вашу страничку Black Mesa? Информация там сейчас очень сильно устарела, мягко говоря.
Half-Life Inside
Есть желание помочь с этим?

правило13

Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus