Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Последние обновления игр серии Half-Life и Half-Life 2 не только исправили старые ошибки, но и традиционно принесли новые. Перестали работать модификации не вносящие изменения в код игры, а городская полиция стала забывать приседать, прячась за укрытиями.

Большое количество модификаций для оригинального Half-Life не вносили никаких изменений в код игры, ограничиваясь только новыми картами, моделями и звуками. Сейчас все эти моды перестали работать, вылетая на рабочий стол с ошибкой «Skipping library with illegal characters in path: .\valve\dlls\hl.dll». Если вы столкнулись с этой проблемой, то можете временно отредактировать файл liblist.gam, внеся изменения описанные в трекере на Гитхабе.

А вот c Half-Life 2 ситуация скорее смешная, чем критическая. В последнем обновлении Valve исправили многолетнюю ошибку с неморгающими NPC и вернули пропавшие звуки солдат Альянса. Но сейчас стало известно, что в результате этих изменений метрокопы стали забывать приседать за укрытиями, устраивая засады игроку (например, в главе «Водная преграда»).

К слову, после выхода 7 октября последней версии macOS — Catalina, на ней перестали работать 32-битные версии игр Valve: все части Half-Life, Portal и Left 4 Dead. О прекращении поддержки старых приложений было известно давно и большая часть разработчиков успела выпустить новые версии своего ПО. К сожалению, Valve не вошло в их число и пользователи свежей macOS вынуждены ждать пока компания отреагирует на эту проблему.

Комментарии:
Зюзя
Вот дают.
Юрий Пихтарев
Позор для такой компании такие фейлы допускать. Они походу вообще не смотрят, кто у них работает
Назвался
Ахахаха. То чувство, когда лучше никогда, чем поздно Улыбаюсь во весь рот
Зюзя
Ниче, и это починят.
мде
Лол, да они вообще забивают на свои игры после релиза. В их игры лучше играть либо на релизе либо на пиратке, там багов гораздо меньше
ditron
Не даром Гейбушка выходец из МелкоМягких, это заразно Улыбаюсь во весь рот
Зеленый Страйдер
мде: Лол, да они вообще забивают на свои игры после релиза. В их игры лучше играть либо на релизе либо на пиратке, там багов гораздо меньше

Ну не скажи про пиратки, пиратка ХЛ2 на выходе была кривой. Одно слово - ЛИФТ.
xcody
Лицензионная хл2 2004 года тоже была кривой, в особенности это касалось ai_disable и Node Graph out of date. Rebuilding. Думаю все это помнят) пока ее в GOTY и на orange box не переиздали
Склопендра
xcody: Лицензионная хл2 2004 года тоже была кривой, в особенности это касалось ai_disable и Node Graph out of date. Rebuilding. Думаю все это помнят) пока ее в GOTY и на orange box не переиздали
Ты чего. Это же точнейшее описание проблем свойственных только пираткам. Никаких ai_disable в лицензионной копии не было.
xcody
Склопендра: Ты чего. Это же точнейшее описание проблем свойственных только пираткам. Никаких ai_disable в лицензионной копии не было.
ладно, врать не буду, в чистую первую лицензию того года не играл, но не понято по каким причинам эти проблемы наблюдалсь во всех пиратках на то время. из этого и подумалось
func_brush
Сейчас все эти моды перестали работать, вылетая на рабочий стол с ошибкой «Skipping library with illegal characters in path: .\valve\dlls\hl.dll».

Это же не ошибка. Просто Valve наконец начала проверять, откуда моды грузят dll и запрещать пути, не относящиеся к папке установки мода. И исправлять это никто не будет, можно не надеяться.
Склопендра
func_brush: Это же не ошибка. Просто Valve наконец начала проверять, откуда моды грузят dll и запрещать пути, не относящиеся к папке установки мода. И исправлять это никто не будет, можно не надеяться.
Да, но в новости же речь о модах, которые не грузят никаких dll... Скучно
ditron
Склопендра: Да, но в новости же речь о модах, которые не грузят никаких dll...
мод не может не грузить библиотек, а hl.dll отвечает за регистрацию мода Подмигиваю
Склопендра
ditron: мод не может не грузить библиотек, а hl.dll отвечает за регистрацию мода
Окей, dll-наци, речь шла о модах, у которых нет кастомных dll, а которые используют только родные. И ломать обратную 20-летнюю совместимость - крайне глупо.
ditron
просто это не абсолютный путь ".\valve\dlls\hl.dll", просто отключили поддержку не абсолютных путей, ну или программер накосячил Вот-это да!
Зеленый страйдер
xcody: ладно, врать не буду, в чистую первую лицензию того года не играл, но не понято по каким причинам эти проблемы наблюдалсь во всех пиратках на то время. из этого и подумалось

Потому что её пираты не доломали)) Либо не смогли это сделать. Я помню интсталляхи, где о том, как это обойти, писалось прямо при установке Улыбаюсь во весь рот
ravager
Как по мне самая стабильная версия хл2 это 2006 года когда вышел эпизод 1. Помню только один баг с жуткими тормозами, которые происходят в то время как бронепоезд проезжает сквозь силовое поле, всего два раза за игру. Хорошо что у меня остался диск с ней, так как, извините, но в лицензионную играть просто невозможно, особенно из-за этого мерзкого fullbright-а. Да и обновленные модельки которые хорошо смотрятся в эп2 выглядят как-то неуместно в хл2, чувствуется диссонанс в графике (хотя может это дело вкуса).
ForTheWin
Морщинистые вортигонты из хл2 мне нравились больше, чем скользкие из хл2эп2. Это к слову об обновлённых модельках
Консенсус
ForTheWin: Морщинистые вортигонты из хл2 мне нравились больше, чем скользкие из хл2эп2. Это к слову об обновлённых модельках

Точняк-точняк. Было такое. Ну ты напомнил, блин!
Вспомнил, как иммерсия при перепрохождении была похерена, когда внезапно увидел "вылизанного" вортигонта, вместо аутентичного "трэшового", в той секретке в каналах, возле дамбы.
Консенсус
Да и вообще не только там.
Почему-то то место вспомнилось первым.
Склопендра
func_brush: Это же не ошибка. Просто Valve наконец начала проверять, откуда моды грузят dll и запрещать пути, не относящиеся к папке установки мода. И исправлять это никто не будет, можно не надеяться.
уже исправили в последней бете, ты ошибся. Админы, готовьтесь новости писать.

правило5

Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus