Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Valve выпустили обновление GoldSrc игр, в частности Half-Life и Opposing Force. Список изменений следующий:

Общие исправления
  • Исправлена ошибка с заданием частоты обновления монитора параметром -freq совместно с параметром -nofbo;
  • Исправлено повторное масштабирование NPOT текстур;
  • Исправлена команда slist, теперь она показывает серверы в локальной сети;
  • Исправлена ошибка возвращаемого значения функции SV_ClipToLinks (HL #1685);
  • Исправлена неспособность перезарядить частично пустое оружие после перезагрузки сохранённой игры;
  • Исправлен ошибка с коэффициентом разброса MP5, из-за которой для сетевой игры применялся коэффициент одиночной и наоборот;
  • Исправлен индикатор прогресса, всегда показывающий 100% при загрузке определённых файлов;
  • Добавлено автосохранение значений некоторых консольных переменных (HL #2237);
  • Исправлены потерянные локализации в интерфейсе наблюдателя;
  • Исправлена скорость поворота NPC при работе со скоростью >60 кадров в секунду;
  • Столбцы в браузере серверов переупорядочены так, чтобы предотвратить использование описания игры для подделки количества игроков на сервере;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли включать sv_cheats в сетевой игре (теперь sv_cheats контролируется сервером);
  • Добавлена переменная cl_autowepswitch со значениями 0/1 для отключения/включения автоматического переключения оружия при подборе нового оружия;
  • Исправить различные проблемы с анимацией/звуком оружия;
  • Исправления безопасности, связанные с консольными командами;
  • Исправления безопасности, связанные с загрузкой ресурсов;
  • Исправления безопасности, связанные с сохранением/загрузкой.

Half-Life: Opposing Force
  • Исправлена ошибка с переходом к концовке после победы над финальным боссом;
  • Исправлены звуковые эффекты ручного барнакла и альтернативного огня;
  • Исправлено падение, происходящее когда цель ядовитого плевка Гонома была уже мертва;
  • Исправлены неверные анимации снайперской винтовки;
  • Исправлена ошибка, из-за которой у Desert Eagle пропадал лазерный целеуказатель после перезарядки с полным магазином;
  • Исправлена иконка патронов у пушки смещения;
  • Исправлена ошибка, из-за Glock мог перезаряжаться с полным магазином.

Также рекомендуем обратить внимание на исправления Team Fortress Classic и Counter-Strike (1.6) / Condition Zero.


Добавлено
Valve выпустили обновление Counter-Strike: Source, Day of Defeat: Source, Half-Life Deathmatch: Source, Half-Life 2: Deathmatch и Source SDK 2013. Всего три пункта изменений:
  • Различные обновления стабильности и безопасности;
  • [SDK2013] Исправлены неморгающие NPC;
  • [DoD:S] Исправлена возможность переключать оружие в то время, как игрок держал взведённую гранату.

Комментарии:
someone with crowbar
Это прекрасно Вот-это да!
Зюзя
Наконец-то, я столько ждал этот апдейт! Благословен будь, Габен!
А если серьезно, то нафига?
гиф
Еще и "UPDATE RELEASED FOR COUNTER-STRIKE: SOURCE, DAY OF DEFEAT: SOURCE, HALF-LIFE DEATHMATCH: SOURCE, HALF-LIFE 2: DEATHMATCH, AND THE SOURCE SDK 2013 BASE"
Кто нибудь объясните возможные причины зачем это делается?
Я понимаю когда движок еще актуален и на нем разрабатываются новые продукты, но это же старые движки.
Valet2
Ну, как я вижу. Или они планируют перевыпустить игры на какой-нибудь платформе, или к ним устроился чел, который решил заняться исправлением багов в его любимых играх. У них же там относительная свобода.
Чувак2016
Valet2: или к ним устроился чел, который решил заняться исправлением багов в его любимых играх.


скорее это Улыбаюсь во весь рот
Chemodan3
Все ТРИ пункта
Советник
Валв фиксит нетленку,видимо это все еще имеет ценность
Name
Чувак2016: скорее это

Чуваки, а может он запустит создание ХЛ3??? Вот-это да!
Dr. Doctor
Name: Чуваки, а может он запустит создание ХЛ3???

Будет в одно лицо разрабатывать и разрабатывать. Габен и остальные сотрудники будут над ним смеяться и всем офисом тыкать в его сторону пальцем. Не будут приглашать на коорперативы. Потом, когда его, в конце концов уволят, он расскажет о своем опыте работы в Valve в своем блоге. Его история разлетится по сети, народ возмутится и пойдет бастовать перед офисом Валв, устраивая вокруг беспорядки, блокируя трафик. Габен испугается и немедленно продолжит разрабодку уволенного сотрудника всем офисом, о чем впопыхах всем объявит. И через пару лет наконец-то выйдет Half-Life 3. Прикол!
siberian
Dr. Doctor: Будет в одно лицо разрабатывать и разрабатывать. Габен и остальные сотрудники будут над ним смеяться и всем офисом тыкать в его сторону пальцем. Не будут приглашать на коорперативы. Потом, когда его, в конце концов уволят, он расскажет о своем опыте работы в Valve в своем блоге. Его история разлетится по сети, народ возмутится и пойдет бастовать перед офисом Валв, устраивая вокруг беспорядки, блокируя трафик. Габен испугается и немедленно продолжит разрабодку уволенного сотрудника всем офисом, о чем впопыхах всем объявит. И через пару лет наконец-то выйдет Half-Life 3.

я не смог остановиться прекратить читать
Саймон
Будет в одно лицо разрабатывать и разрабатывать. Габен и остальные сотрудники будут над ним смеяться и всем офисом тыкать в его сторону пальцем. Не будут приглашать на коорперативы. Потом, когда его, в конце концов уволят, он расскажет о своем опыте работы в Valve в своем блоге. Его история разлетится по сети, народ возмутится и пойдет бастовать перед офисом Валв, устраивая вокруг беспорядки, блокируя трафик. Габен испугается, выйдет к обеспокоенным фанатам и позовет всех в офис - на чай. Там все полюбуются на различные статуэтки, по старой традиции проведут минуту молчания возле статуэтки по игре Рикошет, а после непосредственно чаепития все пойдут смотреть готовящиеся обновления в КС ГО и Доте, где каждый сможет принять участие в обсуждении и внести свой вклад в игру. Потом все пофоткаются, примерят новые маечки, и начнут собираться домой.
По дороге один фанат будет смотреть на подаренную плюшевую игрушку и пытаться вспомнить, о чем он хотел спросить Гейба и забыл. Он будет хмурясь идти домой и трепать четыре маленькие лапки. но так и не вспомнит. Как и никто другой из пришедших на чаепитие.

Починил, не благодарите Улыбаюсь во весь рот

правило2

Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus