Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Ещё одним хорошим примером того, как в процессе разработки могут отпадать различные интересные или безумные идеи, является навязчивое желание Гейба Ньюэлла увидеть растущий мох и размножающихся монстров в Half-Life. Удивлены? Тогда вам точно следует посмотреть новое видео Марфи об этих занимательных фактах:

https://youtu.be/txkxLR2lF3M
И на закуску посмотрите обзор вырезанного монстра — Кингпина. Valve планировала несколько интересных столкновений с ним, но в итоге увидеть инопланетянина можно только в нескольких модах к игре:

https://youtu.be/pEh6YIuYTYo

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
ravager
Когда первый раз проходил игру, уже дойдя до Зена, в файлах игры нашел картинку с кингпином и остальными монстрами и после предвкушал встречу с этим диковинным и жутким созданием. Потом малость удивился что игра закончилась после с битвы с Нихилантом, а этот монстр так и не объявился.
Зузя
кингпин - жуткая скотина
xcody
ох уж эта ползающая криповая хрень.
tomato
Надеюсь моддеры восстановят это Прикол!
xcody
было бы лучше если бы пьявок в мезу вернули
Картон
О, гидралиск в хл
Gauss
Игре 20 лет, а всё какие - нибудь скрытые фичи в ней находят)) Смеюсь
Летает зайчик
Не удивлюсь, если еще хл2 не до конца прошерстили.
АкирА
Когда Габен был худенький с кудрявой головой...
баклан
АкирА: Когда Габен был худенький с кудрявой головой...

Ну да, приходилось работать, а не сидеть и играть в дотку, потому что стим обеспечил на всю жизнь.
На зеленом ведре
Летает зайчик: Не удивлюсь, если еще хл2 не до конца прошерстили.

А портал 2 так вообще, полон загадок и новых уровней Улыбаюсь во весь рот
DarkJedi
С событий Mysteries of the Sith прошло два года, Кайл отказался от силы, боясь соблазна снова перейти на темную сторону, работает наемником на новую республику, Кайл и Джен Орс исследуют имперский аванпост на планете Кеджим из-за странных сообщений о возражденных и долины джедаев, с этого момента начинаються поистине эпичные приключения Кайла Катарна. Данный сиквел стал графчески намного лучше предыдущей части так как здесь используеться движок Quake 3, теперь световой меч оставляет следы на стенах а сражения на световых мечах стали яркими и динамичными, как мы видели в приквелах. Уровни как и в предыдущих играх серии остались запутанными, нас снова ждет беготня по лабиринтам коридоров, тоже будем выполнять головоломки. Если вам нравяться Звездные Войны то вы получите огромное удовольствие от данной игры.
DarkJedi
Так что серия игр SW: Jedi Knight ( 1995-2003) уделивает по всем параметрам хальфу. особенно игра 2002 года под названием Jedi Outcast, о ней можете выше прочесть.
ravager
DarkJedi: Так что серия игр SW: Jedi Knight ( 1995-2003) уделивает по всем параметрам хальфу. особенно игра 2002 года под названием Jedi Outcast, о ней можете выше прочесть.

XD По твоему описанию как то не видно чем Jedi Knight уделывает Half-life, так что вывод "так что" смотрится здесь как минимум неуместно. Да и сравнивать две игры в абсолютно разных жанрах тоже как-то странно. Вообще к чему это все было? XD
Крабовый салат
ravager: XD По твоему описанию как то не видно чем Jedi Knight уделывает Half-life, так что вывод "так что" смотрится здесь как минимум неуместно. Да и сравнивать две игры в абсолютно разных жанрах тоже как-то странно. Вообще к чему это все было? XD

Это просто дешевый тролль, не обращай на него внимания.
Назвался
Ребята привет, мне мой друг, который работает в Валв уборщиком, недавно написал и сказал что подсмотрел над чем работает команда R&D, у них сейчас там какой-то движ, все готовятся к какой-то презентации. Ждем анонса чего-то невероятного, может быть и ХЛ3 Вот-это да!
Кракенец
И Гейб такой маладой и юный хедкрабик впереди Вот-это да!
Поёт баранчик
Админ, где щюдка на первое апреля?
xcody
Поёт баранчик: Админ, где щюдка на первое апреля?

так блэт, где какая то фейкова новость от разрабов BM)
DarkJedi
ravager: XD По твоему описанию как то не видно чем Jedi Knight уделывает Half-life, так что вывод "так что" смотрится здесь как минимум неуместно. Да и сравнивать две игры в абсолютно разных жанрах тоже как-то странно. Вообще к чему это все было? XD


Уделает тем что сюжет интереснее во много раз и более известен в отличии от хальфы так как основан на расширенной вселенной звездных войн.
xcody
DarkJedi: Уделает тем что сюжет интереснее во много раз и более известен в отличии от хальфы так как основан на расширенной вселенной звездных войн.
а к чему ты сравниваешь вселенную звездный войн имеено с хл, не нашел больше где высказаться, кроме как на инсайде? Подмигиваю
Назвался
DarkJedi: Уделает тем что сюжет интереснее во много раз и более известен в отличии от хальфы так как основан на расширенной вселенной звездных войн.

По-моему даже вселенная Футурамы поинтереснее абсурдных звездных войн.
self
Складывается впечатление, что халфа в первоначальной задумке выходит за рамки коридорного шутана. Все вырезанные идеи вписываются в сеттинг игр, в формате геймплея биошока, с повторными прохождениями через одни и те же локации, когда мир может жить, мох - расти, что-то меняться - и заметить это можно лишь увидев одно и то же место дважды. Социальный ИИ нпс, и монстров, когда они занимаются поеданием, размножением, и т.д. Целый Биом, который безвозвратно утерян, потому что тогда в далёкие времена квейков ничего кроме шутана просто не зашло бы так хорошо.
Вспомните вафлянштейн 2009, что-то подобное вполне могло бы зайти в вселенной халфы. Бродить по сити17, помогая сопротивлению, периодически делая ключевые вылазки в виде линейных шутер-забегов. Так же примесить ждалкера, чтобы не тусоваться в одном городе как в вафлянштейне, выполнил 3-5 ключевых забегов - сменил локацию "для помощи".
Да, динамика будет другая, но вселенная это вытянет.
джва(дцать) года жду такую иргу, блеать.

правило7

Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus