TJournal: почему Half-Life 3 может никогда не выйти
Юрий Цуканов,
До того, как великая и несомненно дальновидная компания Valve погрузилась в долгое молчание и занялась созданием собственной игровой платформы, она выпустила кооперативные Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. А в момент релиза Portal 2, также имеющей режим прохождения для двоих, она сообщила, что скорее всего больше не будет делать проекты с одиночной кампанией.А что вы думаете по этому поводу?
В таком контексте отсутствие Half-Life 3 кажется абсолютно логичным. Серия Half-Life целиком и полностью сконцентрирована вокруг личности молчаливого Гордона Фримена: в игре его никогда не показывают от третьего лица — все сцены только с видом из глаз.
Кооператив же просто камня на камне не оставит от этой концепции: герои будут обязаны болтать друг с другом, а один игрок так или иначе окажется в унизительной роли помощника главного героя.
Мы так и не увидели Half-Life 3 не потому, что Valve не в состоянии переплюнуть своё гениальное творение, а потому что сама суть серии противоречит современным стандартам игровой индустрии.
Насколько я знаю, Вэлв говорили, что не будут больше выпускать игры без мультиплеерной составляющей, про отказ от выпуска одиночных игр вообще, никто не говорил. И про двух игроков несусветица написана: Portal 2 показал, что они могут решить эту проблему.
По-моему эта статейка не стоит того, чтобы быть здесь на главной. Ей место в твиттере.
Я думаю, что синглы бессмертны и не умрут никогда. При всех прелестях коопов, их доля может и в дальнейшем расти, но обязательным стандартом видеоигр они не станут, поскольку полно игроков, которые либо не могут найти себе компанию, либо намеренно хотят насладиться игрой в гордом одиночестве. Да, возможности коопов будут повышаться, но в большинстве игр они все же элемент не сильно обязательный, и вряд ли таковым станет... Упирается этот вопрос в естественные препятствия
Пока каких-то действительно революционных революций не произойдет, выйдет еще огромная куча сингловых проектов, среди них и HL3 будет точно.
PS. На самом деле, существует масса интересных возможностей организации сетевых элементов и без привычного кооператива (как, например, старается Watch Dogs), могущих быть уместными и в серии HL. Ну, например, один играет за Фримена, второй - за искусственный интеллект его HEV. Шутка
Полюбому будет hl3 это молчание только ради денег и ради того чтобы сделать игру намного круче !
Тем более, что хл - их первое детище; вся их компания началась с хл. Так что рано или поздно вальве обязательно выпустит новую часть
Соглашусь с комментариями выше, не стоило постить здесь эту статейку, лучше уж написали, что распродажа началась
Вывод: Ложная тревога, продолжаем ждать третью часть.
"Даже гениальный многослойный сценарий BioShock: Infinite меркнет на фоне новых методов взаимодействий между пользователями, родившихся в зомби-песочнице DayZ" - Чего-чего? Что это за сравнение? Как вообще можно сравнивать такие абсолютно разные вещи из абсолютно разных игр абсолютно разного жанра?)) И как это связано с закатом сингловых игр, я не понимаю)
Однако, мульти- никогда не заменит добротную атмосферную историю синглплеера(вспоминаем BioShock, Dishonored, конечно же Half-Life и т.д.).
Т.е. ко-оп - это некий симулятор реальной жизни, с общением, взаимодействием. Сингл - это книга, с хорошей или плохой историей в зависимости от автора.
Лично я от игры без сюжета(хоть какого-нибудь) стараюсь отвернуться, ибо неинтересно, а тупое повторение действий ради достижения победы за***вает.
Че тут думать? Half-Life 3 - очень прибыльный франчайз. Любой мало-мальски опытный разрабодчик понимает, что даже если под этим названием выйдет посредственная игра - она принисет огромные деньги. Никто от этой доенной коровы не откажется.
Рано или поздно, игра естественно выйдет.
Полная брэдятина, что сейчас уже синглы не выпускают??
и какие в попу стандарты? это противоречит стандартам, КООП хоть и неплох, но это нововведение, и он всегда будет на втором месте после сингла.
А теперь по делу: нет никаких стандартов, есть новые концепции, которые кем-то внедряются, а кем-то нет.
Автор, ты неуч. Расскажи о своем мнении создателям The Last Of Us и спроси, плохо-ли встретили их ОДИНОЧНУЮ игру?
Что за ахинея, не журналист, а лол какой-то. Если другие не умеют делать синглы, то это не еще значит, что они никому не нужны ))) Ой лооол.
А кооп и прочую модную лабуду впихнут. В этом я проблем не вижу.
А вот когда выше упомянутые технологии будут устраивать создателей?..
Катись колбаской. Опубликованы слова не бомжа с помойки, а человека разбирающегося в игровой индустрии. Да, наговорил этот перец противречивую хрень, но это не значит, что Инсайд эту хрень поддерживает.
-Заполонили все
-Толкают свою идеологию чуть ли не насильно
-Угнетают сингл как могут
-Считают что спасти сингл может только смерть
-Сами по себе чего-то интересного не представляют
Ждем Бласковича с ломом.
Написан откровенный бред, человеком который буд-то бы встал не стой ноги.
Вы что издеваетесь??? Люди которые, больше 6 лет, "тянут кота за яйца", не говоря об игре НИЧЕГО дабы "не спойлерить", никогда не выкинут в народ подобную выходку...
Давайте рассуждать логически... Валвы, если бы решили не выпускать продолжения халфы, спокойно сказали бы об этом, и все бы уже давно забыли о ней...
Они же тупо молчат как партизаны, т.к. боятся что Гейб им яйца оторвёт...
Ждём ребята, чё делать... может они ывпустят её в честь 10ти летнего ожидания игры xD
Посмотрим...
Раскажите это Bioshock infinite.
Я думаю, что Вадим Елистратов захотел дешевой популярности
Если велв подождёт ещё хреналеонл лет а потом выпустит одиночную версию игры по причинам указанным кепом выше то в неё действительно будут играть только социопаты ну или назовём их фанатами но как не называй задрота социальней он не станет, короче "мульти плеер действительно рулит" задроты социопаты печалятся!
И всё это отнюдь не потому, что HL3 являет собой какой-то суперсекретный проект и лебединую песню серии, нет. Ее может не существовать ВООБЩЕ в виде чего-то физического и осязаемого. Максимум, что из себя представляет триквел — сухой концепт на словах. Вы наверное даже не в курсе, как в Valve делаются дела, раз считаете, что если компания хранит обет молчания, то значит, что она что-то там создает в своих недрах.
И постойте, если вы действительно считаете, что чуваку, который является редактором в одном из вполне популярных изданий и у которого в социальных сетях масса подписчиков, нужна дешевая популярность? Благодаря небольшому абзацу относительно Half-Life 3? Дешевой популярности? Господи, можно отключать комментарии. Теперь я видел всё.
Господи, я наедался, что вы уже все вымерли. Выйдет Half-Life 3, рано или поздно. Хватит ныть:"Во-во, Гейб не торт, ему насрать на халву. Если её не показали, то они её и не начинали делать, ибо они давно положили болт на игру, бе-бе-бе". Чес слово, задрали
Поздравляю, можешь идти.
Если ты такой равнодушный "нефанат", не ждешь новостей об игре, уверен, что ее никто и никогда даже и не собирался делать, а сами валвы даже и не подозревают, что от них ждут игры, так что же ты делаешь на этом сайте? Тебе ведь так все не интересно! По теме: смотрел на ютубе прохождение бьенд ту соул - было интересно до мурашек, хотя игра представляет собой фильм... получается я смотрел видео по фильму, и мне было интересно. Я к тому, что хорошая история - очень сильная составляющая игры, постановка сцен, диалоги, музыка, вообще линейность и заскриптованность, доведенная до идеала - это замечательно, а мультиплеер - это по большему счету случайность и динамика, в которую сложно вписать сюжет и драмматургию. Сравнивать сингл с мультом почти как сравнивать художественный фильм и футбол по телевизору, нужно и то и то, а бывают качественные сочетания.
Деректории в валвавской локалке озаглавленные HL3, которые тут в новостях были это для вас достаточно официально?
Про второй Портал тоже молчали достаточно. Веселиться начали только когда до выхода осталось всего ничего.
Ну и ёлки-палки, для чего-то же им нужен новый движок.
Чувак, который сравнивает геймплей со сценарием и пророчит тупик отлично продаваемым играм тупой по определению.
:Ждать остается пока что Black Mesa и Half-Life Episode Three(что неизвестно and navryatli)
Давно собрали и уже прошло давно??
Не, ну я зашел исключительно из-за местных бурлений на тему статьи с TJ. Я прекрасно понимаю, что такое Half-Life и чем в свое время она была ценна для игроиндустрии, но отношусь к ней без лишнего фанатизма.
Вы здесь просто все вцепились в буквы и в тот факт, что кто-то перечит вашим представлениям об игре мечты, о которой нет ровным счетом ничего, кроме догадок и слухов. Даже о Left 4 Dead 3, которая является не менее мифическим триквелом, было больше данных. И в них почему-то верится больше, чем в концепт-арты от непонятно кого.
Спустя столько лет, что очевидно, франчайз ослаб. Вы заявляете, что он сделает Valve бешеные деньги, но это не так. Им уже совершенно не нужны никакие игры, кроме симуляторов шапок и своего собственного цифрового сервиса, на котором они делают миллиарды. МИЛЛИАРДЫ. Только вообразите себе эту цифру.
Тогда как третья часть игры, чей срок (возможной) разработки уже длится более восьми лет, вполне вероятно существует сейчас исключительно в головах ждущих её людей, и которую, кроме этих ждущих людей, явно не будет покупать целая толпа других игроков, не дай им для этого весомого прайс-дроп повода на одной из привычных для компании распродаж. Я серьезно. Вы слишком переоцениваете значимость Half-Life как франшизы в 2014-ом году.
Ну и последнее. В статье лишь рассуждают о том, каким этот триквел может быть, потому что Valve, насколько мы все здесь можем помнить, заявляли приблизительно следующее: синглплеерные игры в традиционном формате умирают. Но в каком формате тогда должен быть триквел? И будет ли? Ведь ни автор статьи на TJ, ни я постом выше, ни сам Гейб и ни один из сотрудников не говорил, что его не будет совсем.
Ну а вам советую охладить траханье, господа.
Хреновый ты пересказчик
Но ещё есть такое статистическое наблюдение — чем сильнее чего-то ждёшь, тем сильнее может быть разочарование, т.к. человек, который ждёт сам себе придумывает тот идеальный образец того, чего он сам себе хочет, и держит этот образ в своей голове. От несоответствия его образа с реальной проекцией у него начинается когнитивный диссонанс, стресс, депрессия и прочее.
Так что перестаньте ждать. Лучше сделайте ка сами себе мод на базе L4D2 с героями, зомби, мутантами, инопланетянами и картами из вселенной Half-Life. К тому же почти всё необходимое на Source уже есть. BMS же родили — и вы сможете.
Вот об этом тоже хотелось бы официальные данные. :)
кроме этих ждущих людей, явно не будет покупать целая толпа других игроков
Кэп подсказывает, что нет такой игры, которую купили бы 100% игроков.
Вы слишком переоцениваете значимость Half-Life как франшизы в 2014-ом году.
Ну Рикошет 2 то всяко лучше должен быть. :)
Выдержки из поста The Escapist: "Gabe Newell clears up the situation by saying: "What we're trying to talk about is the fact that, not that we're not doing single-player games ... It's more that we think we have to work harder in the future, that entertainment is inherently increased in value by having it be social, by letting you play with your friends and recognizing that you're connected with other people. That's the thing we're trying to say."
И вот еще:
"Single-player is great, but we also have to recognize that you have friends and want to have that connected as well," Newell added. "It's not about giving up on single-player at all, we actually think that there are a bunch of features and capabilities that we need to add into our single-player games to recognize the socially-connected gamer. Every gamer is instant messaging, every gamer has a Facebook account. If you pretend this doesn't exist you're ignoring the problems you ought to be taking on, so it's 'single-player plus,' not 'no more single-player.'"
Как я и сказал, Гейб заявил, что одиночные игры в традиционном понимании умирают. Это не значит, что их не будет совсем, но это значит, что в сущности они будут другими. Такими, где стирается понятие самого разделения одиночной, кооперативной и многопользовательской игр. Более социализированными, например.
И боже, на TJ написано РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ, что и в цитатах Гейба выше. Никто никогда не подвергал вашу выверенную теорию о том, что HL3 когда-нибудь, да выйдет, сомнению. И самый главный вопрос не «когда же она выйдет», а «какой она будет». И ежу понятно, что оборвать серию понятно на чем было бы очень странным решением.
НО! Сейчас нет ни одного одногозначного подтверждения того, что играбельный и почти готовый триквел существует на самом деле, а не находится исключительно в планах или в состоянии концепта.
Так что в следующий раз, если соберетесь мне отвечать по существу, отвечайте менее односложно, да....
То есть массовый поток однообразной сингловой галиматьи не противоречит, а тут прям...
Из конечной игры HL2 Очень много всего убрали и вырезали(да и движок не все позволял сохранить и реализовать ТАКИЕ ТО МАСШТАБЫ!)
Габ говорил "синглплеер-плюс", а не "конец синглу". Социальный Стим сам по себе уже во многом олицетворяет этот сингл-плюс.
А логику включать не хочется совсем, да? Одни только шапки Team Fortress 2 приносят им миллионы долларов. И ровно поэтому они продолжают развивать такие игры, вкладывая в них бешеные ресурсы (и даже частично отдавая на откуп коммьюнити). Valve уже много лет не делает чисто синглплеерных игр, потому что понимает, что развивать их некуда и монетизировать их никак не получится. А выпускать триквел Half-Life только ради престижа очень сомнительное удовольствие.
>>> Кэп подсказывает, что нет такой игры, которую купили бы 100% игроков.
Кэп подсказывает, что речь сейчас идёт не о ста процентах, а об ослаблении Half-Life как влиятельной и значимой франшизы. Выпусти Valve ее сейчас, они бы не сорвали куш и не набирали бы стремительно десятки миллионов проданных копий. Она банально не нужна никому, кроме той горстки людей, что еще помнит о ней с теплом на душе, потому что застали ее и оба ее эпизода на релизе.
Речь не о площадке шла, а об играх как таковых.
Речь шла о повышении "социальности" в гейминге, и именно Стим эту функцию отлично выполняет. Сингл-плюс, социализированный сингл.
Ну и херню ты написал.
Ее — это третью часть. Не франшизу. Если ВДРУГ эта часть была не совсем понятна.
Там дальше есть еще буквы, советую почитать. Я про горстку людей, конечно, утрировал, но еще раз говорю, и говорю серьезно, что встряска индустрии посредством Half-Life уже давно пройденный этап. Индустрия серьезно выросла за тот период и на поле появились более значимые игроки, которые перетянули все внимание на себя. Они и на качественном уровне болтаются не сильно позади (а такие ребята, как Naughty Dog, и вовсе новые Valve, которым еще не чужды видеоигры с традиционным нарративом), и в коммерческом плане намного успешнее.
Да. А делать консоль, в которой не предвидится ни какой эксклюзивности это видать офигенная монетизация. :D
Ну и то что синглы не монетизируются тут уже писали что это мягко говоря бред. Достаточно взглянуть на GTA или Биошок.
Она банально не нужна никому, кроме той горстки людей, что еще помнит о ней с теплом на душе, потому что застали ее и оба ее эпизода на релизе.
Ню-ню. тоесть Deus Ex переиздают спустя 11 лет, Duck Tales Remastered выпускают и как-то это всё нужное и продаётся. А вот Half Life типа никому не будет нужен кроме кучки(соцопрос о размерах кучки лично проводили?). Лол.
И да. Гейб ни слова не говорил про "сюжетные игры зашли в тупик" и "мультиплеер-единственный вариант" в отличии от автора статьи.
Молодец. Возьми с полки пирожок. Там их два, твой - посередине.
Что ты обманываешь, нету там нечего кто то уже урвал (
Это хорошо. Значит все идет так как надо.
А что хорошего?
Елистратов, залогинься.
ИМХО мультиплеер напрочь портит атмосферу. Это как смотреть кино с компанией друзей, которые вслух обсуждают размер груди главной героини. Да, это весело, это интересно, но это начисто убивает заложенную атмосферу и создаёт свою. Вспомните второй Portal. Одиночная игра очень атмосферная. Многопользовательская игра полна всевозможных дурачеств, которые в одиночной игре были бы просто неуместны.
Так что мультиплеер - это неплохо. Но если ты хочешь сделать упор на историю, от которой захватывает дух, мультиплеер - не то, что тебе нужно.
Мне вот интересно, с какой планеты люди, которые орут, что на сингле не заработать бобла???
Да епт, если бы был PRE-ORDER на HL 3, она окупилась бы еще до релиза...
Даже если валвы, ЗАВОЮТ на одном из топик-стартеров, что им нужна "энная" сумма с шестью нулями для разработки игры...
Пфффф... Она соберётся... поверьте мне... на 3-4 части вперед xD
А кто собственно говорит об отсутствии мультиплеера?
Кооп - никто не отменял... Да, я понимаю, что HL игра сугубо личностного мотива... Но поиграть "на стороне", или "альтернативными" персонажами, было бы интересно как минимум...
+ Все последние игры ВЭЛВ, (на сорсе, кроме первого портала), с мультиплеером - заметьте.. Да даже в ХЛ 2 был мультиплеер...
В который и сейчас народ рубится...
Тут за 15 минут рассуждений, можно такого напридумывать, если с фантазией нормально... Сложно представить, что придумала VALVE за 8 с лишним лет...
Остаётся только ждать...
Можно найти тысячу причин почему не выйдет HL3. Но в итоге, все мы знаем, что... )
мне кажется что вальв просто обленились, время показало что это не компания людей которые делают офигенные игровые проекты, это компания посредственностей которые просто умеют делать успешные бизнес ходы - находить гениальных талантливых людей, а также быть актуальными своему времени
конечно актуальность это не есть хорошо, это умение держаться на плаву и во время шторма находить спокойные заводи
вальв больше не сделают одиночных игр, не выпустят HL3 не потому что у них есть много более важных дел в которых можно сделать себе имя, не потому что им необходимо постоянно занимать перспективные ниши иначе страшная ЕА потопит их - они просто посредственности которые боятся рисковать, лучше сделать и продать миллион бельевых прищепок чем попытаться продать свою картинку третий раз - ведь ее могут не понять, ведь мода на такие картины может пройти
начиная со времен первой части и до сего времени люди воспринимали вальв как гениальных ребят, на самом деле они расчетливые посредственности, не удивительно что мы никогда не увидим новую халфу - раньше нам просто везло что коммерческие и стратегические планы габушки совпадали с желаниями фанатов,
Ведь что за хл3 мы бы могли увидеть - антонов ушел, бейли тоже гдето не там витает, лейдлоу аналогично в неизвестности - в любом случае атмосферности первых двух частей без этих людей не получилось бы - во втором эпизоде мы уже видели рафинированый голливуд, честно - рад что они не станут делать третий эпизод - былые их игры уже (даже портал и тф2)- незачем над ней издеваться лучше делать красивые корпуса для чужой электроники под собственным значком качества, дадим же и уйти на покой достойно, ребята!
Это значит с шапками и ящиками как в кс/дота/тф
В новой части HL появится GLaDOS. Один игрок будет играть за Фримена, другой - за GLaDOS. GLaDOS будет запускать летающие модули, которые смогут перемещаться по уровням параллельно движению Фримена, пользуясь теми же коридорами или альтернативными путями, недоступными самому Фримену, вроде узкой вентиляции и тому подобного. По желанию игрока, играющего за GLaDOS, который, собственно, и будет управлять этими модулями, можно будет либо помогать Фримену, например, взламывая некоторые двери и вражеские турели, отвлекая врагов звуковыми сигналами, работая фонариком освещая путь, подзаряжая HEV и так далее, либо же, наоборот, всячески усложнять Фримену жизнь, например, устраивая завалы, разрушая укрытия, разряжая лечилки и зарядники HEV, устраивая ловушки в виде мин-липучек, с разгона толкая его в спину в самые неподходящие моменты и так далее. Пусть модули научатся стрелять пульками, или, например, биться электричеством, только не очень больно, чтобы убивать Фримена или его врагов было сложно, но чтобы можно было влиять на физическое окружение. Пусть модули будут оснащаться разным оборудованием по выбору игрока, например, маленькой гравипушкой, способной хватать и отбрасывать гранаты. Естественно, Фримен сможет расстреливать модули, так что за них играть будет не просто, придется действовать скрытно и тихо, это если игрок за GLaDOS выберет путь устраивать Фримену пакости. Внутриигрового чата, конечно же, не будет, ведь Фримен молчун, но GLaDOS через модули может посылать ехидные реплики по желанию играющего за нее игрока.
Таким образом, играющий за Фримена игрок сможет полностью погружаться в атмосферу игры, воспринимая действия GLaDOS как сами собой разумеющиеся, а игрок за GLaDOS получит массу фана, и желающих влезть в шкуру сумасшедшего компьютера найдется чрезвычайно много!
Атмосферу игры при грамотном исполнении все это дело не нарушит, но добавит очень сильный стимул на повторное прохождение с другом, поменявшись ролям...
"Нужная игра не в том месте, может перевернуть мир."
Ну если уж хотите, то вот мой вариант.
Остается такая же одиночная игра. Пользователь запускает в стиме 3-ю Халфу. При этом любой другой пользователь, у кого установлена Халфа, будет иметь возможность видеть всех кто сейчас рубится и на какой карте. И будет иметь возможность подключиться к любому расставленному по карте скриптовому противнику (например солдату альянса). При этом игрок вообще не должен знать заранее кто против него из кучи противников, кто бот, а кто реальный пользователь. Вот так будет интереснее: кому то не давать свободно дышать Гордону, а тому кто за Гордона будет сложнее пробиваться по карте.
Я думаю это самая бредовая позиция, на которую можно опираться, откладывая разработку.
Халфа 1 диктовала стандарты индустрии, вторая халфа придерживалась уже поставленным стандартам. А третья может придерживаясь старых стандартов, поставить новые. Так-то.
оригинальная идея.
Можно ещё головоломки туда добавить.
P.S. Плюс его нынешний характер... он совсем не тот что был раньше.
Уже было множество статей от различных ванг: "ХЛ3 ждать в 20ХХ году", "ХЛ3 не ждать в ХХ году". И нужно быть достаточно самонадеянным, чтобы считать, что твое мнение/взгляды разделяют Вэлв. Это 50 на 50 - кто-то, предположив, угадает, а кто-то - нет.
Но актуальность данной темы явно сохраняется, раз уж собираются не только фанаты серии, но и тролли.
btw, 2014-2004=10 (гений!) , т.е. в этом году юбилей грёбаного ХЛ2... такая дата не должна пройти незамеченной (независимо от исхода)
Габена Заменили! Халфологи Ведут Расследование!
P.S. Хотя первый эпизод получился очень неплохим. Я бы посмотрел на продолжение. Да и Source там хорош...
Я более чем уверен что здесь что-то не то...
Полностью согласен. У VALVe все точно так. Им нет дела до сингл-шутеров. И вообще мы вряд ли увидим новую игру про Hlaf-Life. Эта игра была лишь их визитной карточкой... даже что-то вроде билета на успех компании.
>>ага я тоже думаю что людей просто кинули, а признать это мешает страх потерять армию фанатиков которые готовы по битам разбирать не внятные картинки и искать магические буквы и цифры
-
Слушайте, идите уже отсюда и не возвращйтесь.
У нас Маугли завелся?
Этот же вопрос нужно задать тем кто утверждает обратное, не так ли?
Ну т.е. фактов у вас никаких
- эпизод анонсирован и никто его не отменял;
- разработка Сорс 2;
- Габ: "синглплеер будет не таким, как раньше";
- Габ, кующий монтировку: "некоторые вещи требуют времени";
- Габ: "если меня сожрут акулы , вы никогда не увидите ХЛ3". Акулы его не сожрали (не влез в пасть наверно );
Кроме того, были т.н. "утечки": джира Валв, фотографии мониторов в Валв, и везде фигурирует Сорс 2, ХЛ3, Л4Д3;
скрины с высокой детализацией ранней версии Сорс 2
Конечно в целом автор написал бред. Упоминает Portal 2 где есть сингл и кооп , но в тоже время отрицает выхода сингл проекта Хл3. В идеале я вижу 3ю часть как сингл продолжение гордона, отдельная история (например повстанцев) в коопе 2-4х людей, и очешуенный мультиплеер, по настоящему крутой как какаянить кибер дисциплина, а не эта херня в виде дезматча чисто для фанов
Там вообще неясно, на какой стадии игра
Забыть о Фримене? Это невозможно.
глупость какая-то.
Сомневаюсь, чувак, сказать такое значит потерять полчище преданных фанатов, которые приносят Габу деньги, покупая игры в стиме, которые даже не запускают. Извиняюсь, которые даже не устанавливают их.
А с чего бы ему помирать?
Тебя ещё переживёт
Не, у Валв серьезная политика по поводу того, чтобы игрок чувствовал себя хорошо и получал от игры положительное впечатление. Думаю, они не пойдут на такой спорный шаг как реакция общества на смерть главного героя. С Mass Effect'ом, например, не прокатило, наверняка учтут.
Да, именно потому что они придерживаются такой политики, то обеспечили завершение эпизодической серии на очень грустной ноте и ушли в подполье с серией half life, не кормя при этом даже обещаниями, а лишь опровергая по мере необходимости заявления о том, что игра не увидит свет никогда. Но судя по разговорам в сообществах что-то "такое" с лямбдой и цифрой 3 можно ожидать в следующем году. Посмотрим... )
www.youtube. com/watch?v=CUtBhF-6RKs&list=FLG-U5onsFLZs2cJFuBNhASA&index= 6
Я про Зёму, ты про Ерёму. Грустная нота, на которой закончился Ep2 не подходит под разряд неприятного игрового опыта. Во-первых, погиб не главный герой, оставив в непонятках хлопать глазами офигевшего игрока, а второстепенный персонаж. Во-вторых, пережитая грустная нота вменяемо сопоставляется со смертями, которые мы видели на протяжении всей франшизы. В-третьих, история еще не закончена.
И как ты вообще смерть ГГ из Mass Effect 3 мог с концовкой Episode 3 сравнить - это совсем из другой оперы. Тут погибает протагонист, который по всем законам жанра должен был уехать в закат со своей пассией и осмотреть результат всех своих действий в игре, как в Fallout 1, 2. А тут ничего из этого не было. Умер ГГ и все. С одной стороны - шок и охренение игровой аудитории от впустую потраченного времени, с другой - смерть второстепенного персонажа и ожидание продолжения истории - это не одно и тоже, друг мой.
Да нет, он прав. Вальв никогда не скажет, что ХЛ3 не будет.
Будет куча петиций от оставшихся фанатов, которая будет подрывать работу Стима и даст фору конкурентам.
Вы батенька в бизнесе них.. не рубите. Валвы сказали бы об отмене сразу.
Рублю. Тут ведь простая логика работает:
1. Толпы недовольных будут мешать работе Стима. Ведь как это выглядит на практике ? Туча фанатов начнет бегать с пеной у рта и кричать о бойкоте Стима и Гейба, если им не выпустят ХЛ3.
И таки кто-то начнет бойкотировать, а Гейб из-за этого начнет терять деньги. Далее, этим сразу же воспользуется Ориджин, чтобы увести оппозицию к ЕА под крыло.
2. Из этой ситуации будет два выхода у Гейба - либо поддаться на увещевания фанатов и таки начать делать ХЛ3, тормозя при этом все остальные проекты по поддержке Стима и Стим-Машины, а значит теряя время и выпуская игру не из творчества а из под палки фанатов, что явно снизит качество продукта, либо забить на крики фанатов, зля их тем самым ещё сильнее. А ведь нельзя загонять зверя в угол, а кто как не зверь, фанат лишенный надежды увидеть свою любимую игру.
3. Из этого следует простая логика Вальв и Гейба - молчать. Да, они будут делать ХЛ3, но когда - ещё сами не знают. У них есть другие проекты, требующие много денег и сил. Более того, фанатов ярых с каждым годом меньше, а у нового поколения подростков новые идеалы - а как раз это и есть самая активная часть фанатов, которые могут поднять бучу, т.е. сами подрсотки. Подожди ещё лет 5, и некому уже будет писать петиции.
Если мой пример кажется притянутым за уши, посмотрите на Дюк Нюкем Форевер и его историю ожиданий. Когда он вышел, был уже нужен не многим совсем, даже поругать было мало кому. Вот так-с.
Да, ролик норм, но Аликс не похожа. И там ещё Шепард на 1.35 засветился
каждый год это слышим)))так что тут понятие "год" может значить и несколько лет
Ты тупой. Причем тут хл 3 и стим? Я лично покупаю там игры, играю в доту. Зачем мне агриться на Гейба, ломая стим. Говорю же херню несет он!
Возможно твой интеллект просто недостаточен, чтобы понять то, что написано. Продолжай играть в дотку, не заморачивайся.
Хе. Вспомни что творилось в сегменте ру, когда выпустили Компани оф Хирос 2. Весь Стим был завален петициями русскоязычных игроков. Это была игра не пользующаяся особой популярностью, и мало известная по всему миру. А тут представь себе Гейба, который заявляет, что ХЛ3 больше не будет.
Да их же письмами завалят о том, как повешают на собственных кишках, если они не выпустят ХЛ3. Вы интеренет не знаете, что ли ? Будут сотни вскриков о том, как Гейб нажился на чувствах фанатов, сволочь такая))) Ярость будет годами гореть, а Гейб будет бояться выходить на улицу, вдруг очередной Халфоман его с ломиком ждет. Не знаю, может я насмотрелся на это просто)
В том-то и дело что Гейб не заявляет об этом, чтоб не злить фанов и публику, а просто молча ждет пока утихнет ажиотаж по этой игре и все забудут про неё. Так что его молчание - это впринципе правильная политика, - если народ спокоен, то и ему спится спокойно, никто его не придет убивать, все просто тупо будут ждать пока не сдохнут. Вы ведь готовы ждать до самой смерти? Вот и ладушки... )
i-Картошка
Приятного вам пребывания в ваших фантазиях
Если бы они сейчас не делали какую-то игру или игры, не важно хл3 или нет, то у них бы началось повальное увольнение сотрудников, увольнялись бы сотрудники, которые пришли в компанию делать игры, а не железо или шмот для доты. А так как этого не происходит, следовательно Valve в данный момент что-то разрабатывает.
Кто будет погружаться в атмосферу холфы? Да никто, поиграют часик и побегут смотреть летсплей и слушать, что скажет блексильвер и прочие.
И во всех газетах напишут:"Это был самый затяжной провал столетия".
Гейб просто в растерянности. Куда ему копнуть, чтобы не обосраться? 3D шлемы? Онлайн? Чип под кожу? Ждать Плайстайшен 7?! Шизофрения какая то.
"Мы так и не увидели Half‑Life 3 не потому, что Valve не в состоянии переплюнуть своё гениальное творение, а потому что сама суть серии противоречит современным стандартам игровой индустрии".
Half-Life не противоречит стандартам, она их задаёт (вообще, их задаёт Valve). И Гейб Ньюэлл не дурак. Он ищет возможность задать такой стандарт, ибо движок уже не вывезет в одиночку. А что создаст для "стандарта" такую почву - распространение контроллеров новых, виртуальная реальность, пока неясно, да и надо подождать пока это распространится. Сейчас уже сложно переплюнуть не своё творение, а творения других.
Вентиль крутят умные парни, которые стараются не допустить ошибок. И если такой долгий перерыв нужен - значит это так и есть. Нам ничего не обещают и мы и не ждём ничего конкретного, статус "долгостроя" Half-Life 3 не получит... В данной ситуации хоть что-то))
Та да, время компьютерных клубов в каждом дворе, красных глаз школьников 90-х, мышек с шаровым приводом постепенно сходит на нет. Просто в то время HL стал именно прорывом в индустрии, который удивил, окутал своей неповторимой атмосферой игроков того времени. В настоящее время ни кого уже этим не удивишь, надо придумать что-то новое, революционное, что-то, что действительно заинтересует современного игрока, что выведет серию HL снова в лидеры и Гейб это понимает. Чтож, хочу пожелать всем олд фанам титанического терпения, увидимся на Борее)))
Печально, если Valve также поддастся современным тенденциям и окончательно забьет на игры с сюжетом. На них была последняя надежда. Ведь за последние пару-тройку лет не вышло ни одной действительно интересной игры, ни одного интересного фильма.
Шикарный сюжет, огромная армия фанов, проект был выброшен в мусорку.
Причина: недостаточное количество лаве, заработанное за определенный промежуток времени.
И смешно и грустно.
Гордон так и не смог дотянуться до этой секси попы Аликс. :)
Half-Life 2 - 2004 год. Да, он вышел, поиграем с друзяфками! Гейб, ты чудо!
Half-Life 3 - 20XX год. Жирный Габ сцуко, где халфа зоипал выпускай!!!111
Мда, вот так :grrr:
правило6
Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.