Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Идеи для Half-Life

,

, ,

Джеймс Бенсон, известный по великолепному фан-трейлеру Half-Life (если не видели, бегом исправлять этот печальный факт) и не менее замечательному ролику Dance Fortress 2, выложил ролик «Идеи для Half-Life», который он готовил для интервью в Valve. Видео, в итоге, он так и не показал, но сейчас мы можем сами оценить некоторые идеи автора:

https://youtu.be/5zPP_fTorJg

Комментарии:
LowBrown
Анимация у автора немного не естественная. А так, попадания подобным родом работают очень хорошо в том же RAGE. В халфе конечно же подобное смотрелось бы очень хорошо.
худ
ерунда какая-то
зеы
Очень понравилось. Особенно анимация с хедкрабом клевая
Простоэндикот
Да им там виднее наверное
Reeman
Ну как по мне, то выглядит мультяшно, но интересно.
Гретый сковородок капусты
Да да да, выглядит реально мультяшно, НО если проработать анимацию то получится великолепно, но не все конечно, разворот зомби нафиг нужен, при выстреле
Barnacle
Не надо такого. Гордон должен быть летающей камерой без ног. Скучно
123
LowBrown: Анимация у автора немного не естественная. А так, попадания подобным родом работают очень хорошо в том же RAGE. В халфе конечно же подобное смотрелось бы очень хорошо.


Вот зря ты про Rage вспомнил Злюсь
Валентин
Мультяшно. Очень. Впрочем если он хотел добиться именно такого эффекта, то у него получилось.
Ананим
Анимация великолепна. Однако немного не очень смотрится идея ходьбы, когда оружие не естественно болтается в руках. А так вобще - супер. Таких ребят нужно в Валв, жиробасов вон с кресла.
ponchikdemon
Очень понравилась первая анимация, с охотником вот ее реально не хватает, ну и если доработать анимацию у солдат (попадание в разные части тела) то халва бы преобразилась + очень понравилось анимация, когда Гордон лез через вентиляцию. Остальное как то не очень.
Kirishran
Фигня, абсолютно не интересная.
хрустящий баклажан
Где мой HL3??? Обидно
someone with crowbar
С попаданием в разные части тела это хорошо, а вот шатающееся оружие и ползание по вентиляции не очень
MAXGEAR
Идеи для HL? Верните все, что так бездушно вырезали из беты HL2! Этого будет достаточно.
Зфт
MAXGEAR: Идеи для HL? Верните все, что так бездушно вырезали из беты HL2! Этого будет достаточно.

Согласен, там было на что посмотреть и во что поиграть.
Тот самый чувак
Задумки эти тыщу раз обсуждались уже, ничего нового он не придумал. Лично мне понравилась разве что анимация полёта от удара Охотника.
Barney
А чего так мало идей?
Ещё ещё пожалуйста Смеюсь
ариЯ мечта на пораженье
ЭТО РЕАЛЬНО НЕКСТГЕЙН!!! блин пеально хл3 я ЧУВСТВУЮ Вот-это да!
Господин Крабс
Великолепный фен-трейлер по ХЛ - это очень сильно сказано. Больше похоже на демонстрацию невыпущенного мода для хл. А анимация и вправду мультяшная, такое бы больше пошло для Крепости Шляп 2.
fORtHEwIN
Возьми Вэлв эти идеи - ХЛ преобразилась бы значительно, и притом в лучшую сторону... ну... кроме той анимации с дробовиком: Фримен не просто так носит HEV костюм.
И вроде бы зомби можно было подстрелить ногу в ЕП2, но данная доработка смотрится живее.

У этого парня вообще много интересных наработок анимаций; другое дело, что в игру то не засунуть (наверное).
Турецкий Анонимус
От такой тряски камеры игрока будет тошнить.
хрустящий баклажан
Турецкий Анонимус: От такой тряски камеры игрока будет тошнить.

Только представь как это будет с окулус рифтом!
MAXGEAR
С VR такая анимация и не нужна будет
Daboo
Весьма любопытно. На мой взгляд, в ряде инноваций в Half-Life 3 эти идеи бы внимательно рассматривались.
Noothing
Процедурно-генерируемая анимация уже давно в играх.
Правда мало кто ей пользуется, всякие ГТА и когда то в Star wars the force unleashed было. (Euphoria)
Я уже давно думал, что когда-нибудь игры станут более живыми с точки зрения интерактивности, но почему то геймдев застрял на уровне 2007 года с его ломающимися заборами, стенами (по сюжету) и рэгдоллом =)
Rockin'
Noothing: Процедурно-генерируемая анимация уже давно в играх. Правда мало кто ей пользуется, всякие ГТА и когда то в Star wars the force unleashed было. (Euphoria)Я уже давно думал, что когда-нибудь игры станут более живыми с точки зрения интерактивности, но почему то геймдев застрял на уровне 2007 года с его ломающимися заборами, стенами (по сюжету) и рэгдоллом =)

Battlefield 3 - это, понятное дело, исключение.
Rockin'
Понравилось все, кроме анимации с дробовиком Не понял...
Хрустящая сволочь
Barnacle: Не надо такого. Гордон должен быть летающей камерой без ног.

Летающие руки по локоть, с камерой Смеюсь
s-768
Может я чего не понимаю, но почему тут обилие никнеймов, начинающихся со слова "хрустящий"? Гхм...
Хрустящий Ca3aH
s-768: Может я чего не понимаю, но почему тут обилие никнеймов, начинающихся со слова "хрустящий"?

Просто это заразно )
MAXGEAR
Тот же человек
Хрустящий кончик
Half laif хороша во всех проявлениях
халфолог
Хрустящий кончик: Half laif хороша во всех проявлениях

третья еще не проявлялась
но она очень, очень хороша Ха!
ugrjum
А я думаю, что Valve в третьем HL замутят анимацию не хуже, чем в этом видео, а скорее всего будет что-то намного круче, ведь игра ДОЛЖНА БЫТЬ прорывной во всем!
Хрустящий кончик
мне кажется, что в третьей хл Аликс вырастет - появятся пышные округлости, пышные губы и яркий макияж. Само действие будет происходить через 45 лет после событий второго эпизода. Аликс будет лет за 60, но будет как новенькая. Ибо после уничтожения сил Альянса, технологии по продлению жизни обретут новую жизнь. Люди станут жить 400 лет и не стареть. А доблестный Фримен - будет приятным, на вид 60 летним (в будущем можно выбирать свою внешность) пожилым программистом. Игра будет о противостоянии транснациональных мегакорпораций. Можно выбирать фракции, ставить аугментации. Коммерческий шпионаж и стелс прилагаются. Киберпанк.
777
Хрустящий кончик
Бред сивой кобылы у вас, за то и любят халву что она ультраклассическая и ультраконсервативная. Фримен это игрок - максимально урезан обаз фримена, игрок вживается в его роль. Игрок это естественно человек которому немного лет от 3 и в пределах 30)
Daboo
Не, все будет так:
Начнется игра в момент, когда Гордон будет совать кристал в антимассный спектрометр, который должен вызвать каскадный резонанс. Однако, резонанс не произойдет. Тест пройдет успешно, а игрок ничего не будет понимать. Ему нужно будет подняться обратно в комнату управления к группе ученых, управляющих тестом (тут мы видим интересную реализацию взаимодействия Гордона с окружающим миром, то есть, там где надо он сам руками трогает предметы, где-то облокачивается на перила, что-то переворачивает или наклоняет, чтобы можно было прочитать). Ученые похвалят его за хорошей работой, воодушевленные успехом, они что-то обсуждают на около-научном языке и упонимают Appeture Science в разговоре. Затем, отсылают его к Магнуссону и Айзеку Кляйнеру.

Гордон проходит некоторый путь по всеми знакомым корридорам комплекса, только в обратном направлении (Valve переработало их и они, естественно, не сходятся с теми, что мы видели в моде Black Mesa). Магруссон, на удивление Айзека, который находится рядом, тепло поприветствует и поздравит Гордона с успешным проведением теста и в связи с этим великим успехом обещает простить его за инцидент с микроволновкой. Однако, запинается и бормочет что-то вроде "Готов поклясться, что я тебе это уже говорил". Тут мы понимаем, что что-то серьезно идет не так, а Valve не пытается подсунуть альтернативный поворот событий.

Внезапно, вспышка! Гордона кто-то со стороны хватает за локоть и поворачивает к себе (мы видим интересную реализацию взаимодействия с персонажами во время скриптовых сцен). Перед нами Барни в костюме Альянса, намного более испачкан, чем раньше, на голове кровоподтек. Он кричит Гордону, что он все еще лежит в ангаре, все в Белой Роще, кроме Вортигонтов, в каком-то трансе и видимо видят сны, как он. Все, что он видит - запихано в его голову советником, как называют его вортигонты. Сам Барни добрался до Рощи позже остальных, поэтому лично его вортигонты смогли огородить от этого массовой галлюцинации. Он велит ему и
Daboo
... и тут у нас закончился лимит на кол-во символов в комментарии Ха!
Хрустящий кончик
Daboo, продолжай, друг.
someone with crowbar
Daboo, это интересно Улыбаюсь во весь рот
qpAH_Half-Life
Daboo, неожиданно, жду продолжения.
Aspirin
Да бросьте вы ждать хл3 давайте ждать фолыч нехст!
Daboo
красава! Вот-это да!
а в стиме скидки начались=)
zariza
упс не туда ник копирнул, сори Подмигиваю
Daboo красава! Вот-это да!
а в стиме скидки начались=)
Rockin'
s-768: Может я чего не понимаю, но почему тут обилие никнеймов, начинающихся со слова "хрустящий"?

Дурной пример заразительный Вот-это да!
Абдрыщь
Daboo, еще, еще, еще, ещеееееее!!!
i-Картошка
Aspirin: Да бросьте вы ждать хл3 давайте ждать фолыч нехст!

Никто и не ждет. С чего ты взял
Daboo
Спасиб Ха!
Дальше могло быть так:
Барни говорит что-то вроде "Все, что ты видишь, эти ублюдки воссоздали из воспоминаний Илая! Найди Алекс! Вортигонты говорят, что она как-то порушит всю логику галлюцинации! Держись, дружище, мне пора... кажется... да, Пес его выманил!! HOLY SHI-"

Гордон возвращается к Айзеку и Магнуссону и направляется к поезду. В принципе, игрок может еще остаться с учеными и понаблюдать за взаимодействиями Гордона с лабораторией (правильно его направив, игрок даже сможет понаблюдать, как Гордон мимоходом возьмет какой-то образец и подставит его под микроскоп; а глянув в сам микроспом игрок увидит пасхалку).
Когда Гордон таки доберется до поезда и поедет на нем в обратном направлении (относительно первого Half-Life), видами из поезда мы насладиться не успеем, так как все за его пределами померкнет и появится G-Man.
Игрок не сможет к нему приблизиться, так как Гордон не может пошевелиться. Гейб намекал, что 3'ю часть коснется долика хоррорной составляющей и тут игрок поймет, что он имел ввиду. G-Man будет молча стоять и смотреть на Гордона некоторое время, а нагнетающая музыка будет наводить на этот момент жуть. G-Man заговорил каким-то незнакомым голосом: "Иллай знал о нём. Теперь МЫ знаем о нём", - лицо G-Man'а резко возникает перед игроком -"Что ТЫ знаешь о нём?!!"

Лицо пропадает, мрак вокруг вагона рассеивается, а сам вагон поезда останавливается у внешнего жилого сектора Черной Месы, который находится НАД землей. Те, кто играл в Blue Shift могут вспомнить жилые строения, которые игрок мог увидеть бегая, в шкуре Калхуна. В третьей же части жилой сектор изображен как целый район из зданий разной величины - от одноэтажных домов, до высоких внекомплексных общежитий.
Daboo
Найти дом Илая будет не сложно - вас проводит туда его жена, которая набросится на вас с мольбами о помощи: "Гордон, помоги мне! Гордон, я ничего не понимаю! С Аликс что-то не так! Я звала охрану, но они игнорируют меня! Они как будто меня не слышат! Прошу, помоги нам!" и заставляет бежать за собой.

Опять же, вы можете идти за ней, или погулять по округе и попытаться повламываться в чужие дома, но толку от этого много не будет - почти у всех входов стоят охранники и никуда вас не пускают (все жалобы ленивому Габену).
Илай живет в высотном здании, при входе в которое игрок может увидеть на табличке с именами жильцов, что "Фримен" и "Венс" - соседи. Гордон поднимается, заходит к дом Илая, следуя за перепуганной Азиан. (на стенах можно увидеть семейные фотографии, местами фотографии маленькой Аликс). Затем заходит в детскую.

Там мы видим старую знакому Аликс в воздухе над полом в центре комнаты, безуспешно пытающуюся освободиться от некоей аномалии, которая, видимо пытается стереть ее (эффект напоминал то появляющиеся, то изчезающие вокруг нее черные провалы в пространстве). Тоже самое аномалия делала с ребенком в манеже.
Азиан кинулась к ребенку, но ее отшвыривает вспышкой в другой конец комнаты. Взрослая Аликс, завидев Гордона начинает звать его на помощь. Тут наблюдается необязательный моральный выбор: Можно вытащить ребенка из аномалии и оттать Азиан, затем вытащить девушку, а можно сразу начать с последней. Гордон хватает руку девушки и вырывает ее из ловушки, падая с ней на пол.
После вопроса Аликс "Что здесь происходит, черт возьми?" черные пространства начинают застилась всё вокруг, стирая галлюцинацию и весь мир вокруг пропадает. Аликс и Гордон обнаруживают себя лежащими в ангаре, рядом с трупом Илая (тут можно заметить, интересную трансформацию костюма HEV из марки IV в марку V, так как во сне и в ангаре вы лежите в одной позе и видите свою руку).и IV в марку V, так как во сне и в ангаре вы лежите в одной позе и видит свою руку.
Daboo
Аликс и Гордон слышат выстрелы на улице, а в немногочисленных окошках ангара замечают в воздухе что-то огромное, летающая рядом со строением. Аликс подбегает к пульту управления ворот и нажимает кнопку. Взору открывается какой-то огромный Советник (по типу тех же летающих валынок, что убили Илая, но больше раза в три). Советник-переросток явно сильно поврежден и пытается улететь, но не может, так как того держит Пес, обмотав супостата проводами со столбов. Советник отчаянно метает в Барни и его людей телекинетические атаки (те , поливали Советника автоматическим огнем с возвышенности, с которой ранее Илай и Аликс наблюдали полет ракеты и закрытие портала).
Аликс замечает под Советником труп повстанца с гранатометом и, прошмыгнув под ним швыряет оружие Гордону "Держи, ты лучше с ним обращаешься". Советник, заметив ее, хватает и отбрасывает в противоположное от ангара здание. Барни, завидев друзей, кричит игроку "Гордон! Стреляй в отверстие на его пузе!"
Игрок действительно может заметить отверстие в мешке Советника которое светится изнутри оранжевым свечением. Гордон посылает туда ракету, что-то внутри противника взрывается. Слышится протяжной гул и советник начинает надуваться как воздушный шар.
Барни, убегая, кричит: "Гордон, беги оттуда! Он сейчас рванет!" Аликс, обнаруживает рядом с собой люк (то ли в канализацию, то ли в подвал) и зовет Гордона за собой. Игрок бежит к ней. Но услышав за собой взрыв, новые интерактивные руки Гордона толкают девушку в укрытие и в последнюю секунду закрывают за ней люк, пожертвовав собой. Раздается взрыв мощнее и экран игрока гансет.

Гордон просыпается в медотсеке, на кровати. Рядом с ним на стуле Алекс. Спит, лежа головой на его груди. Правой рукой она держит его руку. Нововведенную интерактивность можно проявить и здесь. Если игрок задержит взгляд на руке девушки, Гордон нежно сожмет ее и будет одарен романтическим взглядом проснувшейся Аликс. Либо она просто проснется, без этого момента, если игрок будет осматриватся.
Daboo
Потом ему дают костюм HEV из марки VI, сажают, вместе с Аликс, на вертолет и отправляют угадайте куда, угадайте за чем.
Хрустящий кончик
Daboo, продолжай, дружище!
Придумай что-то еще, в таком же духе.
ариЯ мечта на пораженье
Daboo
ты что курил друг
qpAH_Half-Life
Daboo, очень интересно, планируеться продолжение?
Daboo
qpAH_Half-Life: Daboo, очень интересно, планируеться продолжение?

Не, это уже фанфик получится) Это я, шутки ради, возможную интерпритацию сюжета предоставил.
Aspirin
i-Картошка: Никто и не ждет. С чего ты взял

оооооо ну... даже не знаю почему!? ах да может поту что сама тема этой новости а в последствии и дискуссия "ф каментах" так и кричит о каких то фантастических сюжетах давно брошенной игры!
george
Хрустящий кончик: мне кажется, что в третьей хл Аликс вырастет - появятся пышные округлости, пышные губы и яркий макияж. Само действие будет происходить через 45 лет после событий второго эпизода. Аликс будет лет за 60, но будет как новенькая. Ибо после уничтожения сил Альянса, технологии по продлению жизни обретут новую жизнь. Люди станут жить 400 лет и не стареть. А доблестный Фримен - будет приятным, на вид 60 летним (в будущем можно выбирать свою внешность) пожилым программистом. Игра будет о противостоянии транснациональных мегакорпораций. Можно выбирать фракции, ставить аугментации. Коммерческий шпионаж и стелс прилагаются. Киберпанк.


твои мечты можно осуществить сейчас - Watch dogs
george
Симпатичные анимации. Мультяшно - оттого что мало фаз анимации. Всегда мечтал, чтобы в халфе противники были поживее, например попали в ногу - захромал, стреляешь, приседали от пуль, уворачивались в стороны, чтобы падали реалистичней итп
Замахиваться фомкой - идея оригинальная - например если удерживать правую кнопку, и отпускать в момент когда хедкраб кидается. А более крупных врагов оглушать... Хотя такое было в Opposing Force

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus