Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Общие изменения:
  • Исправлен внутриигровой оверлей, который иногда не показывался при первом нажатии горячей клавиши после запуска игры;
  • Теперь файлы предварительной загрузки игр могут быть загружены в любую папку библиотеки Steam;
  • Исправлена загрузка разрабатываемых игр;
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых Steam не предлагал пользователю обновить игру, когда перезапускал её после падения;
  • Исправлена процедура создания списка недавних игр;
  • Из меню библиотеки игр убран неиспользуемый фильтр «Медиа»;
  • В списки установленных и недавних игр добавлены программы из раздела инструментов;
  • Исправлена ошибка во внутриигровом оверлее, которая могла привести к падению игры из-за вызовов ShellExecute с непредусмотренными параметрами;
  • Внутриигровой оверлей теперь старается использовать уже созданный и использующийся буфер (SwapChain), вместо того, чтобы одновременно загружаться в несколько буферов сразу;
  • Исправлены ошибки с памятью и падением, возникающими при посылке битых данных через голосовое API. Спасибо Луиджи Ауриемме из Revuln за сообщение;
  • Исправлено переполнение буфера, возникающее из-за искажённых голосовых пакетов;
  • Исправлена ошибка установки игр с оптических дисков, содержащих очень большие файлы.

Big Picture:
  • Добавлен новый раздел в библиотеке для просмотра и управления скриншотами пользователя;
  • Уменьшена чувствительность срабатывания кнопок навигации по страницам в библиотеке, в режиме просмотра всех игр;
  • Уменьшена чувствительность аналоговых триггеров при переключении режимов во время ввода текста с контроллера;
  • Исправлена ошибка с горячими клавишами, из-за которой кнопки-модификаторы Ctrl/Alt/Shift не срабатывали во внутриигровом оверлее;
  • Теперь Steam для Windows пытается насильно перевести фокус на себя после выхода из игры, т.к. ранее у некоторых игр с модулями запуска фокус мог переключаться на случайное окно, несвязанное со Steam;
  • В Steam для Windows улучшена производительность винутриигрового оверлея в играх использующих D3D9ex, D3D10, D3D10.1 и D3D11;
  • Исправлена ошибка, из-за которой системное контекстное меню окна Big Picture могло быть активировано при выходе из игры и фокус мог перейти на него, а не на Big Picture;
  • Исправлена функциональность кнопок «Удалить друга» и «Заблокировать все связи» в разделе действий над профилем друга;
  • Исправлено редкое падение во время авторизации в режиме Big Picture, если Steam сразу запускался в нём.

Домашние трансляции:
  • Найден обходной путь решения проблемы падений с последними драйверами NVIDIA (337.88);
  • Внедрено управление яркостью для игр типа Dark Souls II и Thief;
  • Вы можете переключаться в оконный режим при помощи сочетания Alt-Enter и изменять размер окна со стримом;
  • Запуск игры с ярлыка запускает её стрим, если это возможно;
  • Добавлен экран лицензионного соглашения передаётся по стримингу, так что теперь нет необходимости принимать его на удалённом компьютере после установки игры;
  • Исправлена ошибка, из-за которой всегда отображалось меню в клиенте под Mac OS X 10.6 ;
  • Найден обходной путь решения проблемы падений драйвера NVIDIA, при стриминге игр с ноутбуков с видеокартами этой компании;
  • Исправлена отмена полноэкранного режима в Mac OS X при нажатии на Esc;
  • Исправлен размер окна после выхода из полноэкранного режима в Mac OS X ;
  • Стриминг теперь использует 27031 и 27036 UDP порты, наравне с 27036 и 27037 TCP портами;
  • Внедрена поддержка контроллера в транслируемых играх, использующих движок Unity;
  • Исправлена проблема с чёрным экраном у некоторых модулей запуска, использующих базовую тему Windows 7;
  • Исправлена ошибка «The streaming client exited unexpectedly (2)», иногда возникающая при недоступности D3D9 и OpenGL;
  • В Steam для Windows добавлена поддержка старых контроллеров, использующих XInput;
  • Добавлена поддержка аппаратного кодирования NVIDIA для полноэкранных D3D игр, запускаемых на видеокартах GeForce 650+ с последней бетой драйверов (340.43) ;
  • Добавлен быстрый захват рабочего стола на ноутбуках Optimus с последней бетой драйверов NVIDIA.

OS X:
  • Исправлено падение, проявлявшееся у некоторых пользователей с OS X Mavericks;
  • Исправлено падение, проявлявшееся при включении и отключении игрового контроллера;
  • Исправлена ошибка, из-за которой неверно обрезались строки в различных текстовых ячейках.

Виртуальная реальность:
  • Добавлена поддержка режима виртуальной реальности в Linux;
  • Добавлена поддержка режима виртуальной реальности в OS X.

Следующая новость:
Комментарии:
tmu
"Исправлен внутриигровой оверлей, который иногда не показывался при первом нажатии горячей клавиши после запуска игры"

да неужели
ValveMustDie
или реальная виртуальность, мы ещё не определились с терминами ...
Karver
Ничего себе! Как они это делают? Валв как будто всегда знает, что мне нужно! Вот это да!

(... сарказм) Скучно
Хрустящий никнейм
Виртуальная реальность в Linux? Вухху!
Хрустящий никнейм
Karver: Ничего себе! Как они это делают? Валв как будто всегда знает, что мне нужно! Вот это да!(… сарказм)

Разве не твоей мечтой было использовать 27031 и 27036 UDP порты наравне с 27036 и 27037 TCP портами? Смущен
fORtHEwIN
Обновление - конечно занятная вещь, но меня больше удивило (небольшое) изменение на данном сайте.
Гордон фримен
Зачетное обновление сайта - hl-inside.ru
Юра молодец :)
I am Halfer
Инсайд, у меня почему-то ошибка в шапке сайта, она два раза повторяется.
sabotageboy
я б сказал, что инсайнд стал модерновее Смущен
Господин Крабс
Ритуальная виральность Вот-это да!

правило13

Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus