Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Black Mesa: On a Rail

,

, ,

Утекшее видео игрового процесса геймплея Black Mesa: Source. Карта «On a Rail»:

https://youtu.be/aOcIb8CPx1w
Видео якобы подкинуто анонимом на сайт ValveTime.net. По его же словам, это старая сборка игры.

Комментарии:
САВизЛ
Башню сносит
supa_1337_killa
Super
Mike44
А чего украденая? Гхм...

Это только мне кажеться, что какое-то цветогамма (контрасность) сильно яркая... а так очень круто ! Прикол!
Dan-One
Жаль ON A RAIL сильно сократили. Моя любимая глава Обидно
гы)
О боги фанаты как истерички разнылись по поводу причела, хотя им можно и не пользоватся Смеюсь Мда избаловал их гейб, будет лучше если следующая халфа выйдет лет через 5.
ALPINE
Вот этого я и боялся - ребята сделали Modern Warfare.
Это не Half-Life.
V00D00
Какое это "Утекшее видео"? Инсайд, проверяй инфу.
Котик
Вы о прицеле револьвера? Так он и в хл1 был. А в остальном бодренько так.
Анон
Dan-One: Жаль ON A RAIL сильно сократили. Моя любимая глава
В каком это смысле, сократили?
Dan-One
В прямом
http://wiki.blackmesasour ce.com/On_a_Rail
Valet2
Голос военных пронизан пафосом. Таким голосом говорят только герои дублированных фильмов.
Анон
Да уж. Ох уж эта консольная мода... http://tiny.cc/hk3miw
MiniGun
Мне понравилось, что добавили экшена в игру. Сюжетная чать ХЛ1 на высоте, но согласитесь, что не хватало экшена. А тут на тебе. Супер. Я в шоке. И прицел - очень хорошо, что он есть
Freeman-47
MiniGun: Мне понравилось, что добавили экшена в игру. Сюжетная чать ХЛ1 на высоте, но согласитесь, что не хватало экшена. А тут на тебе. Супер. Я в шоке. И прицел - очень хорошо, что он есть

Как же это не было экшена? Его там в избытке.
skyyylive
"СЮЖЕТНАЯ часть ХЛ1 на высоте, но согласитесь, что НЕ ХВАТАЛО ЭКШЕНА."
во что ты играл , парень?)
Gay Ben
Выглядит здорово. Вообще, это же римейк, он должен быть современным, если вы хотите ВСЕ КАК В ОРИГИНАЛЕ ОДИН В ОДИН играйте в оригинал
Neko
Ммм... олдскулом повеяло.
Gray Monkey
ALPINE: Вот этого я и боялся - ребята сделали Modern Warfare. Это не Half-Life.
Ты о чём? О прицеле? Так он же и в оригинальном Half-Life был. Правда только в сетевой игре, но такое было.
Хороший Человек
Ну да, УТЁКШАЯ.
Raz
Не понравилось Обидно
Звуки стремные, камера трясется Грррр...
охотник
клёва но хотя как-то на half-life не похоже.
КусТ
Возможность прицеливания, другая перезарядка револьвера, ракета не в шахте, нет динамитной кладки на входе в центр управления, метки повреждений слишком резкие, рельсы не наносят урона при ходьбе по ним, нет возможности изменять скорость на тележке- это фэйлы имхо. А в целом очень рад свежей новости по бм.
охотник
да в half-life никогда нельзя было прицеливаться.
Raz
охотник: да в half-life никогда нельзя было прицеливаться.

Можно Подмигиваю
охотник
Raz это ты насчёт арбалета.
Raz
охотник: Raz это ты насчёт арбалета.

Еще вроде из револьвера. Хотя, может только в мультиплеере...
Сергей
Пожалуйста, не судите о игре не поиграв в неё! Это же ремейк, он не должен быть один в один как оригинал. Я думаю, что skyyylive имел ввиду добавление атмосферной музыки, так как без неё было бы скучнее согласитесь :)
Raz
Сергей: Пожалуйста, не судите о игре не поиграв в неё! Это же ремейк, он не должен быть один в один как оригинал. Я думаю, что skyyylive имел ввиду добавление атмосферной музыки, так как без неё было бы скучнее согласитесь :)

А мне понравилось бы больше, если бы они не так сильно меняли детали игры. Надеюсь, они догадаются, хотя бы, предоставить возможность отключения тряски камеры при ходьбе Злюсь
Няша
Ролик какбы говорит нам: "сильно и не надейтесь, что BMS будет настолько же эпична, как HL1, так как она может оказаться говном" Ничего себе!
Alexandep
В упор не понимаю поднятого отдельными товарищами воя про прицел.
1. Это старый билд (по словам).
2. Наверняка будет возможность отключить напрямую через настройки или лапками через консоль.
3. Даже если и, то сделать "заплатку", убирающую БОГОМЕРЗКИЙ прицел, сможет даже макака Резуса.
Raz
Alexandep:3. Даже если и, то сделать "заплатку", убирающую БОГОМЕРЗКИЙ прицел, сможет даже макака Резуса.

С тебя пруф или сам знаешь кто Смеюсь
Raz
Перечислю, пожалуй, то, что мне не понравилось или раздражает: рельсы не бьют током Не понял... , камера НАКЛОНЯЕТСЯ при ходьбе боком Отойдите! , звуки УРОДСКИЕ Плачу
Пока все.
Котик
Друзья мои, это не ХЛ1, БМС никогда не обещался им быть. Это самостоятельное произведения по мотивам. Римейк. Так что обсуждение в стиле "В ХЛ1 было иначе, БМС кака" совершенно бессмысленно.
Кто это не понимает - глупая мокрица.
Gay Ben
> Даже если и, то сделать "заплатку", убирающую БОГОМЕРЗКИЙ прицел, сможет даже макака Резуса.

Прицел у револьвера был в мультиплеере оригинала. И в моде прицел есть ТОЛЬКО У РЕВОЛЬВЕРА, у остальных оружий все как было
Panzerschrek
Заметил, что игрок не получает урона, ходя по рельсам. непорядок это...
VaB
ахренительно
Слоу Дюд
Все круто. Только голоса наигранные слишком.
Raz
Люди соскучились по HL и теперь любое непотребство, относящееся к нему, будут возносить? Скучно
Слоу Дюд
Raz: Люди соскучились по HL и теперь любое непотребство, относящееся к нему, будут возносить?

Чья б корова мычала.

Raz: Перечислю, пожалуй, то, что мне не понравилось или раздражает: рельсы не бьют током , камера НАКЛОНЯЕТСЯ при ходьбе боком , звуки УРОДСКИЕ Пока все.
Ололоева
Круто! Ждем игру, пока сама в сие чудо не поиграю, не буду ничего о нем говорить. А кто знает когда ожидается релиз?
охотник
и всё же ролик не очень лучше HL1 с своей графикой.
}|{ENYA
Шикарно! Нет слов! Вот-это да! Остается только один вопрос: Когда? Ха!
H.O.S.S.I.
Ничо так,разве что некоторые модельки какие-то игрушечные(Вроде 357 и гранаты)и кое-где излишний бампинг.
охотник
ну графика конечно клёвая.
охотник
а кстати когда игра выйдет.
Black
Игра судя по видео будет очень крутой, экшен стал более динамичный, антураж реалистичней и атмосфера гуще. По поводу прицела ноет аудитория которая оружия никогда в руках не держала и не в курсе как оно работает и как им пользоваться.
таинственный человек
Сергей: Пожалуйста, не судите о игре не поиграв в неё! Это же ремейк, он не должен быть один в один как оригинал. Я думаю, что skyyylive имел ввиду добавление атмосферной музыки, так как без неё было бы скучнее согласитесь :)


они должны были использовать только классические аудио дорожки игры, а так атмосфера того Хл1 уничтожена Несчастливый
охотник
они сделали так, что на ХЛ1 стало не похоже.
}|{ENYA
Почему никто не может понять, что это не Half-Life 1, а именно Black Mesa Source. Сами авторы говорили, что они не хотят все все делать идентично первой части игры. Они представляют свое виденье тех событий, которые развивались в первой части игры. В общем, не нужно ждать именно первую часть с крутой графикой.
ULTIMATUM1638
Саундтрек на высоте! Вот-это да!
охотник
}|{ENYA 07-08-2012, 10:47

Почему никто не может понять, что это не Half-Life 1, а именно Black Mesa Source. Сами авторы говорили, что они не хотят все все делать идентично первой части игры. Они представляют свое виденье тех событий, которые развивались в первой части игры. В общем, не нужно ждать именно первую часть с крутой графикой

а разве black mesa это не hal-life. Гхм...
таинственный человек
}|{ENYA: Почему никто не может понять, что это не Half-Life 1, а именно Black Mesa Source. Сами авторы говорили, что они не хотят все все делать идентично первой части игры. Они представляют свое виденье тех событий, которые развивались в первой части игры. В общем, не нужно ждать именно первую часть с крутой графикой.


я ещё раз говорю, что нет никаких протестов насчёт идентичности событий, то аудио дорожки они не должны были менять и оставить старые,Грррр...

ну вот например тема которая начинается на 1:51 минуте - это же шлак полный, наверное когда скачаю игру первым делом заменю все композиции в файлах игры на валвовские Круто!
охотник
ULTIMATUM1638 @ 07-08-2012, 10:53

Саундтрек на высоте!
_

согласен. Прикол!
Riffgok
Выглядит слишком аркадно. Игрок за три с половиной минуты получил более тридцати попаданий. Надеюсь, только Easy уровень позволяет так играть, а то Serious Sam получается, плотность противников больше, чем в хл. Не нравится мне такой экшн.
охотник
Riffgok 07-08-2012, 11:12

Выглядит слишком аркадно. Игрок за три с половиной минуты получил более тридцати попаданий. Надеюсь, только Easy уровень позволяет так играть, а то Serious Sam получается, плотность противников больше, чем в хл. Не нравится мне такой экшн.
_

мне тоже вся эта затея не нравится Скучно ну хотя графика клёвая Смущен
lambdist
Те, кому не нравится, что камера наклоняется - просто не играли в лицензионный непропатченный WONовский HL. Улыбаюсь во весь рот
А, ещё, они не умеют читать приписки к видео. Вот-это да!
kostanv
В целом хорошо. Я вот только не пойму почему всем так важно чтобы рельсы били током? Улыбаюсь во весь рот это что? основная достопрмечательность игры? В оригинальной Хл это было сделано для того, чтобы игрок на вагонетке катал, а не пешим ходил. Ну и по сути в такой защите как у Фримена на ток должно быть по барабану. Скучно
Big Fan Half Life
Что за убожество? Модели, графика ужас.. Чем они занимались 8 лет? Откровенная халтура..
pashded
Big Fan Half Life: Что за убожество? Модели, графика ужас.. Чем они занимались 8 лет? Откровенная халтура..

Я конечно все понимаю, но игру делали энтузиасты, и с графой все ок.
А по теме: если вам нужен оригинал хл1 с крутой графой, то скачайте хл сурс иHD пак к нему)
А римейк хорош, ничего не скажешь
Diag
3аебали нытики, которые жалуются, что это все тот же MW or BattleField
DEM 404
Аффигеть, я в шоке всё классно (и прицел на ВАЛЕРЕ 357 Вот-это да! ), больше всего обрадовал голос в конце ролика "TWENTY SECONDS TO LAUNCH Смеюсь " а насчёт солдат - да голоса пафосные
P.S. Тестер нуб - пропустил 2 аптечки и 2 зарядника да и воюет отстойно! Скучно
Страйдер
Пожалуй, дождусь выхода, и сам сделаю для себя выводы.В крайнем случае перепройду оригинал. Вот-это да! Для меня HL2 тоже непохож на HL1, тем не менее каждый хорош по-своему.
KanMak

они должны были использовать только классические аудио дорожки игры, а так атмосфера того Хл1 уничтожена
Это уже МАРАЗМ. Звуки, бывшие в халфе, уже заметно устарели, ибо и событий стало больше и сами они несколько изменились. Да и тот же звук изменения скорости вагонетки остался прежним.

И да! Скорость таки меняется, сами пересмотрите внимательно. Просто нет бара с треями скоростями из хл.

Модельки не "игрушечные", они взяты напрямую из ХЛ2, видно ведь, что модельки оружия идентичны.

Врагов не стало больше. Особенно настольгию навеял момент с пулеметом, хоть монорельс и сократили.

Рельсы не бьют током, печаль, да (((

Попаданий он получил много, но:
1. Это наверняка легкая сложность.
2. Вспомните сколько попаданий вы получали в ХЛ.
3. Вспомните во сколько раз больше попаданий вы получали в ХЛ2, а игра сделана именно на движке ХЛ2, и большинство вещей перекочевало оттуда.

Нойте дальше, а я с радостью поиграю. Чтобы всё было "как в оригинале" - играйте в оригинал. В стиме не так уж дорого стоит. А если уж играли в пиратку, жалкие жлобы, то и не нойте, что не помните некоторых деталей.
KanMak
Ах да. ГРАФКА ИЗ ХЛ2! Она не "хуже" (хотя мне даже лучше в некоторых моментах показалась, не ep2, но весьма неплохо), но и лучше быть не может. Это всё тот же соурс! Хватит этого маразма.
V12
KanMak: И да! Скорость таки меняется, сами пересмотрите внимательно. Просто нет бара с треями скоростями из хл.

Вместо инфографики с переключением скорости и направления движения там вроде на пульте вагонетки теперь круглый прибор со стрелочкой.
Разрабы молодцы! Теперь дождаться бы релиза Ха!
таинственный человек
KanMak: Это уже МАРАЗМ. Звуки, бывшие в халфе, уже заметно устарели, ибо и событий стало больше и сами они несколько изменились. Да и тот же звук изменения скорости вагонетки остался прежним.


да при чём здесь звуки?) звуки нормальные Улыбаюсь во весь рот
я и мею ввиду музыку, классическая куда лучше раскрывала саму суть халф-лайф создавали неповторимую атмосферу, мне особенно понравилась та дорожка которая звучала когда Гордон ехал в самом начале на монорельсе Улыбаюсь во весь рот

и ещё одно))) кто отобрал у солдат рации?))) раньше они переговаривались на своих частотах, а теперь научились разговаривать? хммм)) может в последней версии они всё таки включат коммуникаторы
Анон
А смысл переговариваться по рации находясь в шаге друг от друга?
охотник
kostanv 07-08-2012, 11:52

В целом хорошо. Я вот только не пойму почему всем так важно чтобы рельсы били током? это что? основная достопрмечательность игры? В оригинальной Хл это было сделано для того, чтобы игрок на вагонетке катал, а не пешим ходил. Ну и по сути в такой защите как у Фримена на ток должно быть по барабану
_

вообщето рельсы должны бить током как в реальной жизни, а насчёт того, что это разработчики так спицально сделали так там можно было пройти боком. Скучно
KanMak
Рельсы должны бить током! Просто обязаны. Это как часть уровня, хоть уровень и порезан, но рельсы должны бить током.

У Револьвера БЫЛ прицел, и даже есть, но только в мультиплеере. Только что проверил.
Анон
Контактный рельс это, как в метро. Там даже через толстую подошву ударит костей не соберешь.
Слоу Дюд
таинственный человек: ... я и мею ввиду музыку, классическая куда лучше раскрывала саму суть халф-лайф создавали неповторимую атмосферу, мне особенно понравилась та дорожка которая звучала когда Гордон ехал в самом начале на монорельсе...

Эта музыка лучше. Старая была набором звуков, по сравнению с этой.
охотник
в видео везде всё красиво Улыбаюсь во весь рот (это я про графику) как будто и не какой аварий не было. Гхм...
Анон
охотник: в видео везде всё красиво (это я про графику) как будто и не какой аварий не было.

Вначале главы так и было, потом уже пошел разгром полный.
охотник
анон:Вначале главы так и было, потом уже пошел разгром полный.
_

значит я чего-то не помню Неуверенный
Sharp^Shooter
Очень понравилось, впечатлен Смущен .
охотник
Sharp^Shooter @ 07-08-2012, 14:27

Очень понравилось, впечатлен
_

Смеюсь
Sharp^Shooter
охотник: _ Смеюсь

Тебе разве не понравилось? На мой взгляд очень даже недурно.
охотник
Sharp^Shooter @ 07-08-2012, 14:40 Тебе разве не понравилось? На мой взгляд очень даже недурно.
_

да как-то не очень Подмигиваю ну кроме графики Ха! графика супер Улыбаюсь во весь рот
vit'AI
по мне так хлсурс был халтурой, по сравнению с этим. и да господа, объясните идиоту где в первой халфе была музыка? лет восемь про нее что-то мельком где-то говорят, но я нигде не встречал ее.
Широкую на широкую
vit'AI, убейся. или купи уже лицензионную игру
Sharstein
"где в первой халфе была музыка"
Перат детектед!!11
В первой халфе была музыка. В формате AudioCD, запускалась по скрипту, и не зависела от обстановки на экране. Насколько я помню впервые музыкальное сопровождение стало зависеть от окружения - это Unreal, движок Quake не поддерживал таких выкрутасов, он мог либо крутить музон бесконечно, вплоть до окончания уровня, либо запустить по скрипту. И поскольку формат музыки в халфе - как на компакт дисках, и почти не связан с файлами игры - пираты попросту удаляли её, чтобы на диск влезло что-нибудь ещё, типа аддонов, модов или вообще левой игры. То-же касается старых раздач, когда у людей был ещё медленныq интернет, то качать музыку, которая весила как половина игры - дорого и долго.
Скачай\купи первую халфу в стиме и послушай музыку. Правда если ты играл во вторую часть, то половину треков узнаешь.
mphuz
Классно!
Мне понравилось))
Графа отличная))
Дизайнерам можно пожать руку! Сделано на УРА!
С нетерпением жду полной версии))
охотник
музыка там фигня Отойдите! в ХЛ 1 и 2 была лучше. Злюсь
vit'AI
Широкую на широкую: vit'AI, убейся. или купи уже лицензионную игру
я тя огорчу, но имею полную коллекцию лицензий валвовских игр
тч_top_secret
охотник: музыка там фигня в ХЛ 1 и 2 была лучше.


Наконец то!!! вот это наш человек!
когда скачаю игру первым делом заменю все музыкальные файлы на стандартные! правда сначала прийдёться всё послушать и откалибровать Круто! вам советую сделать тоже самое, игра шик но без классической атмосферы полный высер тупого гения...
main_halfer
Раминатор (лидер команды) сказал, что билду из видео 4-5 недель, а также сообщил, что током рельс не бьется чтобы можно было прошагать весь уровень пешочком, если не хочется кататься.
охотник
main_halfer 07-08-2012, 16:53

Раминатор (лидер команды) сказал, что билду из видео 4-5 недель, а также сообщил, что током рельс не бьется чтобы можно было прошагать весь уровень пешочком, если не хочется кататься
_

пешёчком далговато будет Вот-это да!
main_halfer
main_halfer: Раминатор (лидер команды) сказал...

Тьфу, не лидер, а ведущий дизайнер!
vit'AI
так почему у меня в лицензии нет музыки?
охотник
vit'AI 07-08-2012, 17:00

так почему у меня в лицензии нет музыки?
_

незнаю. Подмигиваю
Nefar
Нормальная музыка, что вам не нравится? Не лучше и не хуже оригинальной. В любом случае когда выйдет игра, буду играть с новой музыкой. Геймплей значит вам не нравится? Ну тогда играйте в CoD или BF какие проблемы? Как раз для интеллекта хомячиЩ. Графика не нравится? Хорошая тут графика, по всем современным стандартам. Нытики детектэд, вам ремейк ребята делают за бесплатно, а вы их дерьмом поливаете, человек который не уважает хороших людей, не уважает сам себя.
охотник
Nefar 07-08-2012, 17:08

Нормальная музыка, что вам не нравится? Не лучше и не хуже оригинальной. В любом случае когда выйдет игра, буду играть с новой музыкой. Геймплей значит вам не нравится? Ну тогда играйте в CoD или BF какие проблемы? Как раз для интеллекта хомячиЩ. Графика не нравится? Хорошая тут графика, по всем современным стандартам. Нытики детектэд, вам ремейк ребята делают за бесплатно, а вы их дерьмом поливаете, человек который не уважает хороших людей, не уважает сам себя
_

графа мне нравится Ха! не спорю но музыка нет Скучно
таинственный человек
Nefar: Нормальная музыка, что вам не нравится? Не лучше и не хуже оригинальной.


Без классических дорожек ХЛ1 которым мы его знали, НЕТ Грррр...
mphuz
не, муызку стоит заменить...
на торрентах есть официальные саундтреки приличного качества(уж точно лучше, чем в файлах самой игры) - их можно попробовать вставить))
и наслаждаться..
охотник
таинственный человек:Без классических дорожек ХЛ1 которым мы его знали, НЕТ
_

да совсем не ХЛ1. Несчастливый
Ололоева
Копипаста с Game Informer :

The Cover - So usually by now I would have uploaded the cover of the next issue. As it stands, the next issue's cover must remain a secret. It is part of a worldwide reveal that cannot be spoken about or shown until 4pm on the 14th of August. I have fought hard and have been unable to get any leeway on this and, as a result, the next issue will be going out a day later than usual. The good news, h
opefully, will be the reveal itself. I apologise in advance for the frustration this delay may create and rest assured I am in discussions now with the publisher in question about how they are going to make it up to our subscribers. Still, we put more blood and sweat into this issue than any of the previous 32 and I am sure you will enjoy it: for now, let the countdown begin

6 Days to Go

если кому интересно
http://www.facebook.com/p ages/Game-Informer-AU/227 905127231948?ref=stream

что это может быть?
Max Wake
Да можно вообще вручную всю оригинальную музыку поставить и наслаждаться, это сделает даже Пуппи Джо.
Инкогнито
Ололоева: Копипаста с Game Informer :The Cover - So usually by now I would have uploaded the cover of the next issue. As it stands, the next issue's cover must remain a secret. It is part of a worldwide reveal that cannot be spoken about or shown until 4pm on the 14th of August. I have fought hard and have been unable to get any leeway on this and, as a result, the next issue will be going out a day later than usual. The good news, hopefully, will be the reveal itself. I apologise in advance for the frustration this delay may create and rest assured I am in discussions now with the publisher in question about how they are going to make it up to our subscribers. Still, we put more blood and sweat into this issue than any of the previous 32 and I am sure you will enjoy it: for now, let the countdown begin6 Days to Goесли кому интересно http://www.facebook.com/p ages/Game-Informer-AU/227 905127231948?ref=streamчт о это может быть?
Как всегда - ничего. У них тайная обложка уже не в первый раз и всегда какое-то фуфло...
Ололоева
Инкогнито: Ололоева: Копипаста с Game Informer :The Cover - So usually by now I would have uploaded the cover of the next issue. As it stands, the next issue's cover must remain a secret. It is part of a worldwide reveal that cannot be spoken about or shown until 4pm on the 14th of August. I have fought hard and have been unable to get any leeway on this and, as a result, the next issue will be going out a day later than usual. The good news, hopefully, will be the reveal itself. I apologise in advance for the frustration this delay may create and rest assured I am in discussions now with the publisher in question about how they are going to make it up to our subscribers. Still, we put more blood and sweat into this issue than any of the previous 32 and I am sure you will enjoy it: for now, let the countdown begin6 Days to Goесли кому интересно http://www.facebook.com/p ages/Game-Informer-AU/227 905127231948?ref=streamчт о это может быть?  Как всегда - ничего. У них тайная обложка уже не в первый раз и всегда какое-то фуфло...


Но ведь выход журнала откладываеться на один день, а такое редко случается,да еще и перед gamescom, ну чем черт не шутит давайте ждать а там и увидим.
Nefar
таинственный человек: Nefar: Нормальная музыка, что вам не нравится? Не лучше и не хуже оригинальной.  Без классических дорожек ХЛ1 которым мы его знали, НЕТ

Почему ты так решил? По стилю почти такая же музыка, но не смотря на это, тоже отличная. Вот если был бы какой-нибудь дабстеп, я бы поменял бы музыку на оригинальную, ибо атмосфера ХЛ испортилась бы. С этой музыкой ХЛ будет как ХЛ. А так, почему бы и не пройти с новыми треками, тем более если их качество на высоте как и оригинальные треки?
Инкогнито
Ололоева: Но ведь выход журнала откладываеться на один день, а такое редко случается,да еще и перед gamescom, ну чем черт не шутит давайте ждать а там и увидим.

Да можно и подождать, но что-то сомневаюсь что там окажется то что ждем. В принципе, ждать - не такое уж и тяжелое занятие
Vetal130787
Ололоева, можно ссылочку на сайт GameInformer, откуда эта копипаста ?
бомж 21 века
Успокойтесь наивные, это точно не ХЛ, можете спать спокойно.
Ололоева
охотник: бомж 21 века 07-08-2012, 17:33:Во-первых, комментарии - не сборник копипаст.Во-вторых, кому это может быть интересно?_мне


Ну вот кому-то интересно, в коментариях на Facebooke предположили что это мб Новый принс персии, GTA5, новая игра от респаун или же новый Half Life.
Ололоева
Vetal130787: Ололоева, можно ссылочку на сайт GameInformer, откуда эта копипаста ?


Сссылку в низу поста я же написала, инфа взята с фэйсбук странички журнала,
еще раз ссылка
http://www.facebook.com/p ages/Game-Informer-AU/227 905127231948?ref=stream
Инкогнито
Ололоева:  Ну вот кому-то интересно, в коментариях на Facebooke предположили что это мб Новый принс персии, GTA5, новая игра от респаун или же новый Half Life.

Вот скорее новый Принц Персии или GTA 5, чем Half-Life Next. Так было всегда
бомж 21 века
to Ололоева

Нехорошо прикидываться девушкой, я знаю кто ты на самом деле.
Vetal130787
Ололоева, пишет, что страница не найдена Скучно
Ололоева
бомж 21 века: to ОлолоеваНехорошо прикидываться девушкой, я знаю кто ты на самом деле.


Да и кто же я Вот-это да! , не прилично брать девушек на понт еще и грубить им.

Инкогнито: Ололоева:  Ну вот кому-то интересно, в коментариях на Facebooke предположили что это мб Новый принс персии, GTA5, новая игра от респаун или же новый Half Life. Вот скорее новый Принц Персии или GTA 5, чем Half-Life Next. Так было всегда


Но откладывать журнал это ведь серьезно не каждая компания такого себе позволит. Значит нас ждет чтото ого-го.
Инкогнито
Vetal130787: Ололоева, пишет, что страница не найдена
пробелы убери
Ололоева
Vetal130787: Ололоева, пишет, что страница не найдена

http://www.facebook.com/p ages/Game-Informer-AU/227 905127231948?ref=stream
А ты пробелы все убираешь? Я так поняла тут что-то с ссылками не в порядке не знаю как это исправить, не подскажите?
охотник
Инкогнито 07-08-2012, 17:42:Вот скорее новый Принц Персии или GTA 5, чем Half-Life Next. Так было всегда
_

GTA 5 Не понял... врядли Подмигиваю
Инкогнито
Ололоева: Я так поняла тут что-то с ссылками не в порядке не знаю как это исправить, не подскажите?
Никапк. Система сама разделяет длинные слова, к которым относятся и длинные ссылки
Инкогнито
охотник: Инкогнито 07-08-2012, 17:42:Вот скорее новый Принц Персии или GTA 5, чем Half-Life Next. Так было всегда_GTA 5 врядли
Почему же?
Ололоева
Инкогнито: Ололоева: Я так поняла тут что-то с ссылками не в порядке не знаю как это исправить, не подскажите?  Никапк. Система сама разделяет длинные слова, к которым относятся и длинные ссылки


Ясно, спасибо буду знать.
По теме, до сих пор нету скана обложки журнала и задержка в 1 день с выходом журнала прям перед gamescom, тут должно быть чтото серьезное.
bliz
Все кто говорят халтура - клинические идиоты. Для бесплатной модификации, которую делают по часу в день пара ребят, это еще ничего.
Инкогнито
Ололоева: Инкогнито: Ололоева: Я так поняла тут что-то с ссылками не в порядке не знаю как это исправить, не подскажите?  Никапк. Система сама разделяет длинные слова, к которым относятся и длинные ссылки Ясно, спасибо буду знать.По теме, до сих пор нету скана обложки журнала и задержка в 1 день с выходом журнала прям перед gamescom, тут должно быть чтото серьезное.
Может быть не поверите, но для фанатов других игр - это серьезное вполне не HL? а например те же Принцы Персии
Котик
таинственный человек: Nefar: Нормальная музыка, что вам не нравится? Не лучше и не хуже оригинальной.  Без классических дорожек ХЛ1 которым мы его знали, НЕТ

а это не хл1, никогда им не было и не собиралось быть, это хл1.
Народ, хл1 у нас уже есть, как и реинкорнация - хлс.
Разрабы нам нигде и никогда не обещали сделать еще один хл1. Они делают римейк, т.е. игру по мотивам. Не нравится - не играйте и все.
Инкогнито
Инкогнито: ... не HL? а например...
вместо "?" запятая должна))
Ололоева
Инкогнито: Ололоева: Инкогнито: Ололоева: Я так поняла тут что-то с ссылками не в порядке не знаю как это исправить, не подскажите?  Никапк. Система сама разделяет длинные слова, к которым относятся и длинные ссылки Ясно, спасибо буду знать.По теме, до сих пор нету скана обложки журнала и задержка в 1 день с выходом журнала прям перед gamescom, тут должно быть чтото серьезное.  Может быть не поверите, но для фанатов других игр - это серьезное вполне не HL? а например те же Принцы Персии


Да соглашусь вариантов может быть море, нам же остаеться ждать.
Ололоева
[quote]охотник: Ололоева @ 07-08-2012, 17:49:тут должно быть чтото серьезное_согласен.[/quot e]

Ладно что то мы отехали от темы, тут БМС обсуждается, будем ждать благо осталось 6 дней не так уж и много, 3 года ждем! Вот-это да!
Alex
Я вот скажу всем недовльным: Не нравиться - сделайте лучше.
Petr
Я сам всегда относился к подобным проектам с настороженностью, трата времени не более... зачем "пилить" что то старое, если с лучшим успехом за это время можно сделать что то новое, тем более с более высоким стимулом. Сейчас ребята играют на публику тем, что рендерят скрины, то как было и как стало. Да, видео на http://blackmesasource.co m/ на мой взгляд демонстрирует что то более качественное нежели этот отрезок игрового процесса... видимо действительно с ранней версией... уж больно угловаты модели, глаз режет...

p.s. Что там про ксен слышно? делают?
Инкогнито
Ололоева: [quote]охотник: Ололоева @ 07-08-2012, 17:49:тут должно быть чтото серьезное_согласен.[/quot e]Ладно что то мы отехали от темы, тут БМС обсуждается, будем ждать благо осталось 6 дней не так уж и много, 3 года ждем!
3 года? А что именно ждем? Точнее про что ты? Третий эпизод ждем 5,5 лет, а BM ждем почти 9 лет
Инкогнито
Petr: Я сам всегда относился к подобным проектам с настороженностью, трата времени не более... зачем "пилить" что то старое, если с лучшим успехом за это время можно сделать что то новое, тем более с более высоким стимулом. Сейчас ребята играют на публику тем, что рендерят скрины, то как было и как стало. Да, видео на http://blackmesasource.co m/ на мой взгляд демонстрирует что то более качественное нежели этот отрезок игрового процесса... видимо действительно с ранней версией... уж больно угловаты модели, глаз режет... p.s. Что там про ксен слышно? делают?

Раминтатор же сказал, что билду с видео всего 4-5 недель. И про Ксен ничего не слышно
The Online Gamer
Смена геймлея и локаций существенная, и мне это нравится!

И да, если теперь можно целиться, то какой кнопкой тогда будет альтернативный огонь по умолчанию? И то и другое удобнее на ПКМ.
Ололоева
Инкогнито: Ололоева: [quote]охотник: Ололоева @ 07-08-2012, 17:49:тут должно быть чтото серьезное_согласен.[/quot e]Ладно что то мы отехали от темы, тут БМС обсуждается, будем ждать благо осталось 6 дней не так уж и много, 3 года ждем!  3 года? А что именно ждем? Точнее про что ты? Третий эпизод ждем 5,5 лет, а BM ждем почти 9 лет


Я ер2 прошла 3 года назад вот и получается уже 3 года жду Half Life Next, БМС тоже жду, поиграю с удовольствием ведь такие глобальные модификации (незнаю как назвать) не каждый день выходят.
Vetal130787
Ололоева, спасибо за наводку GI, очень интригует! В посте редактора очень много косвенных намеков, что на обложке 14 Августа будет все-таки Half-Life 3 Вот-это да!
Ололоева
Vetal130787: Ололоева, спасибо за наводку GI, очень интригует! В посте редактора очень много косвенных намеков, что на обложке 14 Августа будет все-таки Half-Life 3

Мне зачто только близко к сердцу не принимай это, ведь млжет случиться большом облом, впрочем как и всегда это бывало. Вот-это да!
Gamer
Игорь: Мне понравился трейлер но озвучка персонажей просто убивает Я разачарован именно озвучкой вояк. Нашли бы людей и сделали бы через "рацию" как в оригинале. Вот это я понимаю. Просто военные не кричат так. А в первой порации говорят - вот это правда. Но а всё остальное, графика, оружия стилистика 90-ых - это на 10/10


Зачем двум военным, которые стоят на пол-метра друг от друга говорить по рации?
Ололоева
Gamer: Игорь: Мне понравился трейлер но озвучка персонажей просто убивает Я разачарован именно озвучкой вояк. Нашли бы людей и сделали бы через "рацию" как в оригинале. Вот это я понимаю. Просто военные не кричат так. А в первой порации говорят - вот это правда. Но а всё остальное, графика, оружия стилистика 90-ых - это на 10/10 Зачем двум военным, которые стоят на пол-метра друг от друга говорить по рации?

Что бы как в боевиках, прикрывать друг друга и показывать экшен на экране! Острю
Menschfeind
вам не нравитса сделайте лутше
таинственный человек
Alex: Я вот скажу всем недовльным: Не нравиться - сделайте лучше.


так и сделаем))) пофиксим туда старые музыкальные дорожки и хакним в стим вместо оригинала))))
Cartman
таинственный человек: Alex: Я вот скажу всем недовльным: Не нравиться - сделайте лучше. так и сделаем))) пофиксим туда старые музыкальные дорожки и хакним в стим вместо оригинала))))

Даешь старую говно-музыку, взамен классной новой!!!
Cartman
Серьезно, как эта звуко-срань из первого ХЛ может нравится больше? Хотя, можно не отвечать, итак знаю - у вас не хватает мозгов подогнать музыку по-лучше, но с той же атмосферой.
Sharp^Shooter
Старый саундтрек оч. даже неплох, композитор хороший, и в атмосферу вписывается. И новая музыка звучит не хуже. К слову, я рад что саунд помеют, уже за***вает слушать одни и те же треки в игре и в модах к ней. Скучно
маппер
Игорь: здесь же чуваки не мужики а поцаны срочники.

Так и должно быть на самом деле.
Отправляют в ад тех кого не жалко.
BioWareFan
Итак я вернулся проверить что тут у вас!
Опять похоже облом, я думаю это будет новая игра во вселенной Mass Effect! Вот-это да!
Ололоева
BioWareFan: Итак я вернулся проверить что тут у вас!Опять похоже облом, я думаю это будет новая игра во вселенной Mass Effect!

Ой, вынуждена тебя огарчить но новой игры в серии Mass Effect небудет ведь Biovare распалась!
Андрей Круз
Да расслабьтесь, фанатики. Это игра по моему шедевру "Эпоха мертвых". Будете выживать и мочить зомби, морфов, бандитов и даже албанцев! Круто!
Фанат Солдат анархии
А вот нас мало и нам совсем ничего не светит... Неуверенный
таинственный человек
Cartman: Серьезно, как эта звуко-срань из первого ХЛ может нравится больше? Хотя, можно не отвечать, итак знаю - у вас не хватает мозгов подогнать музыку по-лучше, но с той же атмосферой.


вынь кусок дерьма из своего третьего глаза и ответь мне, как человек который с 10 лет слушал 50 cent может что то понимать в стиле музыки для самой успешной игры в истории всего геймерства, вали с сайта чурка неграмотная, а то тебя тут все до смерти в жопу задолбят))))

p.s.
прости модер) коммент можешь удалить но не бань пожалуйста, это был просто справедливый крик души...
Ололоева
Игорь: Ололоева: BioWareFan: Итак я вернулся проверить что тут у вас!Опять похоже облом, я думаю это будет новая игра во вселенной Mass Effect! Ой, вынуждена тебя огарчить но новой игры в серии Mass Effect небудет ведь Biovare распалась! Что внатури чтоли?


Ходят слухи что 2 основателя ушли с компании... теперь эта будет не та Bioware. Тем более как EA превратила компанию в ужос, мне и не жалко.
Ололоева
таинственный человек: Cartman: Серьезно, как эта звуко-срань из первого ХЛ может нравится больше? Хотя, можно не отвечать, итак знаю - у вас не хватает мозгов подогнать музыку по-лучше, но с той же атмосферой. вынь кусок дерьма из своего третьего глаза и ответь мне, как человек который с 10 лет слушал 50 cent может что то понимать в стиле музыки для самой успешной игры в истории всего геймерства, вали с сайта чурка неграмотная, а то тебя тут все до смерти в жопу задолбят))))p.s.прости модер) коммент можешь удалить но не бань пожалуйста, это был просто справедливый крик души...


Добротный крик Прикол!
Хм ведь это еще и не финальная версия БМС, да и не все песни мы услышали отсюда, может там есть что нибуть хорошее, или добавят, заменят музыку.
Ололоева
Игорь: Ололоева: Игорь: Ололоева: BioWareFan: Итак я вернулся проверить что тут у вас!Опять похоже облом, я думаю это будет новая игра во вселенной Mass Effect! Ой, вынуждена тебя огарчить но новой игры в серии Mass Effect небудет ведь Biovare распалась! Что внатури чтоли? Ходят слухи что 2 основателя ушли с компании... теперь эта будет не та Bioware. Тем более как EA превратила компанию в ужос, мне и не жалко.  Говнецо был ихний Драгун Эйдж не побоюсь сказать что первая что вторая да и масс 1 только нормальный а так всё уныло до безобразия. Масс эффект 1 рулит


Масс Эффект первый да, он был как глоток свежего воздуха в застоявшееся время, а потом пошла штамповка "конвеер". И темболее Масс Эффект хоть как то выделялся среди всех их игр. Драгон Эйдж тот Же самый БалторГЕйс, просто переиздание с новой графикой и сюжетом.
BioWareFan
Ололоева: Ой, вынуждена тебя огарчить но новой игры в серии Mass Effect небудет ведь Biovare распалась!

Лол, ну да, Biovare может и распалась, не буду спорить. Вообще первый раз о такой слышу Смеюсь
Ололоева
BioWareFan: Ололоева: Ой, вынуждена тебя огорчить но новой игры в серии Mass Effect не будет ведь Biovare распалась! Лол, ну да, Biovare может и распалась, не буду спорить. Вообще первый раз о такой слышу


Слишком толсто, дай салфетку пожалуйста ноутбук протереть.
Ололоева
Игорь: Не ну у меня вопрос а что они дробовик то старый из HL2 пригвоздили. Уныло как то братва


Мб подходящую модель не нашли или не смогли/не захотели рисовать? И чтобы не париться воткнули готовую.
Ололоева
Игорь: Ололоева: Игорь: Не ну у меня вопрос а что они дробовик то старый из HL2 пригвоздили. Уныло как то братва Мб подходящую модель не нашли или не смогли/не захотели рисовать? И чтобы не париться воткнули готовую.  Да нет у них была старая моделька 09-10 годов довольно приличная и красивая. Ну и фиг с ним. Главное чтобы кривой озвучкой и саундом не разъе... дальше сами


Значит он им чем то не угодил, и не забываем игра еше не известно когда выйдет, там могут еще 100 раз все переделать, поменять и озвучку и саундтрек.
таинственный человек
и никто не заметил что сама ракета в видео плохо детализирована, в смысле что она похожа на оригинальную, более того кажется что это и есть классическая модель Улыбаюсь во весь рот
Сергей
Cartman:  Даешь старую говно-музыку, взамен классной новой!!!

Во-первых, музыка в ролике не из мода вроде бы, какая-то левая. Во-вторых, оригинальный санудтрек Half-Life классный и гораздо больше подходит игре, чем музон из ролика. Подмигиваю

http://www.youtube.com/wa tch?v=JQblSqRU59Q
http://www.youtube.com/wa tch?v=0iXfWWrwrlQ
John
Эп 3 анонсируют в августе. У меня друг работает уборщиком в их офисе, подглядел документы
Raptor
Многим не нравится новая музыка... Мне нравится музыка и из первой Half-Life, и против этой тоже ничего не имею Подмигиваю
lol
эта сборка 4-5 недельной давности
Raptor
Стоит брать?

Без понятия, просто подтвердил слова, которые были сказаны выше. А так очень хотел опробовать бету, но не было возможности, потом и не могу сказать Обидно
Cartman
Сергей: Во-первых, музыка в ролике не из мода вроде бы, какая-то левая. Во-вторых, оригинальный санудтрек Half-Life классный и гораздо больше подходит игре, чем музон из ролика. http://www.youtube.com/wa tch?v=JQblSqRU59Qhttp://w ww.youtube.com/wa tch?v=0iXfWWrwrlQ

согласен насчет музыки из ролика - паршивая и, слава богу, если левая.
насчет музыки из первого ХЛ - приходилось удалять каждый раз, к чертям.
таинственный человек: вынь кусок дерьма из своего третьего глаза и ответь мне, как человек который с 10 лет слушал 50 cent может что то понимать в стиле музыки для самой успешной игры в истории всего геймерства, вали с сайта чурка неграмотная, а то тебя тут все до смерти в жопу задолбят))))p.s.прости модер) коммент можешь удалить но не бань пожалуйста, это был просто справедливый крик души...

зачем же так грубо. у меня есть свое мнение - я его придерживаюсь. если уж твой истеричный пост затронул мои музыкальные качества - имею муз. образование, держу студию звукозаписи, и пою в рок-группе. в мои 10 лет, если уж ты заговорил про возраст, в России только основывался ансамбль Романс, а Корн только записывали второй альбом - о 50центе еще не слышали))
убеждайся что и кому говоришь, прежде, чем ляпать на угад, молокосос.
gogo
Пусть еще год подождём, вояков переозвучить нада Подмигиваю
Cartman
Игорь: gogo: Пусть еще год подождём, вояков переозвучить нада  Во во значит не я один такого мнения

Ищите актеров - и добро пожаловать в мою студию звукозаписи)) Ради такого дела - скидки))
w2k
Cartman: Ищите актеров - и добро пожаловать в мою студию звукозаписи)) Ради такого дела - скидки))

Дай свои координаты тогда, что-нибудь можно придумать.
athree
В общем, зис ис гуд. Мне нравиться. Я нисколечко не думаю, что атмосфера пострадала, но некоторые новшества просто обязаны быть. Если я запущу еще раз тот же самый HL1 со слегка переделанными помещениями и модельками из HL2, то никакого фана не испытаю. В конце-концов есть HL1 Source, чего же боле? А тут хоть какие-то свежие ощущения.
PS. Озвучка пиплов - блювать тянет. И, ведь, вряд ли к релизу переделают, вот что страшно!
PPS. Ракета до крайности странная. Чего это она ВСЯ из шахты торчит, когда должна быть в шахте, ведь, в противном случае, ее должны удерживать в вертикальном положении специальные фермы?
В обсчем, стрелка моего осцилл... тьфу, "ждометра", резко скакнула к крайнему положению. Жду, держу кулаки.
ForTheWin
УРА! Что-то интересное. Не имел заоблачных надежд, поэтому мне понравилось.
BTW, много нелепых придирок, да и музыка вполне достойна.
Ждём.
Rainbow Dash
это возможно пиар ход оно якобы вытекло возможно разработчики специально выложили чтобы шумиху расеять но никто точно незнает Круто!
таинственный человек
ForTheWin: и музыка вполне достойна.


ничерта, это словно впихнуть лунную сонату в фильм про Рембо))

Cartman: убеждайся что и кому говоришь, прежде, чем ляпать на угад, молокосос.


знаешь если так взглянуть со стороны то тут мы все крутые чуваки, поём в рок-группах и нам по 20 по 30 лет))) странно правда? но кто мы такие на самом деле? - вопрос гораздо интереснее))
ginzir
Я тоже думаю что это сами разработчики видео выкладавали.Графика хороша,музыка не очень,рельсы должны бить током(без этого уровень становится уже не тот Скучно ) .Солдатов должно быть не так много,но они должны быть очень умными,да и урон бы от солдатов не помешало бы повысить,а то игра станет аркаднее Злюсь
таинственный человек
Rainbow Dash: это возможно пиар ход оно якобы вытекло возможно разработчики специально выложили чтобы шумиху расеять но никто точно незнает


никакого пиара)) они просто решили ещё последний раз вызвать у фанатов игры слюнки(как это было со скриннами игры) а потом надеюсь будет то о чём мы все думаем)
Лев Давидович Ландау
Не ребят 7 лет - это срок огромный. Уж могли бы и сделать озвучку вояк и музыку на высоком профессиональном уровне. Тем более я понимаю что есть в Штатах целые студии где разрабы могут нанять их или же на профессиональной аппаратуре замутить голоса с его изменением. Тогда не было бы пафоса. Музыку просто категорически переделывать надо.
teho
Лев Давидович Ландау,

люди делают мод в свободное от работы время _бесплатно_ на свои деньги, им нужно жить, работать и у них свои семьи, так что твое утверждение бредовое... могли бы нанять нуну.
Лев Давидович Ландау
Ещё раз пересмотрел - музыка и озвучка не в кассу хоть убейте Грррр...
MiniGun
Что всем не нравится? Мне лично всё нравится. В эту главу добавили экшена, что очень хорошо, прицел к пушке - замечательно! Музыка мне лично понравилась + убрали кладку при входе к бункеру (то, что она там была никакой логике не поддавалось). Всё супер. И то, что темно тоже супер. Лично мне ОЧЕНЬ понравилось.
Лев Давидович Ландау
teho: Лев Давидович Ландау,люди делают мод в свободное от работы время _бесплатно_ на свои деньги, им нужно жить, работать и у них свои семьи, так что твое утверждение бредовое... могли бы нанять нуну.
Тогда нехер заявлять что "мы лучше сделаем чем первую часть". Не спорю, но тогда лучше не пиареться.
Лев Давидович Ландау
MiniGun: Что всем не нравится? Мне лично всё нравится. В эту главу добавили экшена, что очень хорошо, прицел к пушке - замечательно! Музыка мне лично понравилась + убрали кладку при входе к бункеру (то, что она там была никакой логике не поддавалось). Всё супер. И то, что темно тоже супер. Лично мне ОЧЕНЬ понравилось.
Да про графику и геймплей никто не говорит супер пупер они. Но озвучка и музыка всё портит. Надеюсь, что тестовая
Лев Давидович Ландау
teho: Лев Давидович Ландау,люди делают мод в свободное от работы время _бесплатно_ на свои деньги, им нужно жить, работать и у них свои семьи, так что твое утверждение бредовое... могли бы нанять нуну.
Так в инди играх в студии некоторые комманды анимации делают если ты не знал. И нанять из театра за большие деньги не кто и не собирается мне кажется и там фанов найдётся куча и они с радостью помогут сделать http://blackmesasource.ru /news/2012-01-27-37 думаю голос ты узнаёшь, так что ну-ну ты своё припрячь
main_halfer
Лев Давидович Ландау: мне кажется и там фанов найдётся куча и они с радостью помогут сделать http://blackmesasource.ru /news/2012-01-27-37 думаю голос ты узнаёшь, так что ну-ну ты своё припрячь
А если ты прочтешь что написано к описанию видео, то узнаешь что Гланца мы просто попросили, что бы показать как бы звучала озвучка на русском.
бугимен
есть такого рода pr.
не утечка это, а нормальный рекламный ход для подогрева интереса.
Лев Давидович Ландау
main_halfer: Лев Давидович Ландау: мне кажется и там фанов найдётся куча и они с радостью помогут сделать http://blackmesasource.ru /news/2012-01-27-37 думаю голос ты узнаёшь, так что ну-ну ты своё припрячь  А если ты прочтешь что написано к описанию видео, то узнаешь что Гланца мы просто попросили, что бы показать как бы звучала озвучка на русском.
Но всё же у них мне кажеться сделать можно я даже готов дать на пожертвование
athree
Лев Давидович Ландау: озвучка и музыка всё портит

По озвучке - соглашусь двумя руками и тремя ногами - страх и ужос. В оригинале, хоть, тоже некий пафос присутствовал, но здесь - просто фейспалм обоими руками (и тремя ногами).
По музыке - нет, не соглашусь. Она не столь плоха, как ее малюют. Вполне экшеновая, бодренькая. В оригинале тоже местами была подобная, например, когда Фримен одевал костюмчик.
Я думаю, что и музыка, и озвучка, на самом деле, не так уж сильно выбиваются из канвы оригинала. Просто там они были поглуше, что ли... Но озвучка... ВырвиУхо!
Васька
Если чесно то графа отстой. Ну да ладно, посмотрим что получится в итоге.
таинственный человек
Васька: Если чесно то графа отстой. Ну да ладно, посмотрим что получится в итоге.


а что по твоему не отстой? Размытые текстурки в Гав на Дути модорне варфа 3 Смеюсь
или лажовая Батла 3 которая даже на моём игровом ноуте за 118844,83 рублей с тормозами скребётся))))
Source forever Cool Подмигиваю
KanMak
И да, если теперь можно целиться, то какой кнопкой тогда будет альтернативный огонь по умолчанию? И то и другое удобнее на ПКМ.
Целиться можно только с револьвера и арбалета. Как обычно.
KanMak
Ололоева, спасибо за наводку GI, очень интригует! В посте редактора очень много косвенных намеков, что на обложке 14 Августа будет все-таки Half-Life 3
Врядли. Валве запустили бы ARG.
Dark Teran
Да норм музыка в игре бодро и подходит под геймплей, озвучка это да слишком отдает крутизной необоснованной в данной ситуации, но все лучше чем русская в оригинале, а то что рельсы током не бьют вообще бредовый наезд, не думаю что это такой уж и минус. Я вообще не понимаю вам за просто так делают новые несколько часов геймплея по довольно знакомым местам, че за наезды то? Понятно когда заплатили баксов 50 а игра оказалась говном, при этом разработчики довольно таки опытные были, а тут мало того что бесплатно так еще и разработчики энтузиасты а не профессионалы экстра класса, прекращайте ныть вас никто играть и более того даже платить не заставляет Злюсь
MiniGun
В GI будет GRID 2 если чё =)
gtyhuaettfart4
Всё нравится, кроме озвучки военных. Злюсь
А вообще до конца не уверен что музыка представленная в видео от Нильсэна, не очень похоже на его стиль. Хотя по мне так всё равно неплохая.
таинственный человек
Кароч игра норм, текстурки на уровне HD, модели чёткие и яркие, озвучено Солдат эмоционально и живо, моделька вертящейся земли в центре управления - на высоте, анимация отката пулемёта при стрельбе тоже отлично, сумрачные тени по углам стартовой установки выглядят очень реалистично, из 10 Гейбов я бы поставил 12. есть проблема с музыкальным сопровождением, как бы совсем не в тему Чёрной Мезы, но думаю мы это переживём))) - вот так вод))) закончили срач))) все по домам))) и всем добра))))
Gamer
Скорее бы она уже вышла! По скриншотам и видео этот римейк выйдет удачным!
Half-life fan
Ребят Black Mesa Source ещё разрабатывают... Что вы заставляете фанатов быстрее делать ? Это эе фанатская модификация ... Но прицел напомнил мне Call Of Duty .Модификация кулл по геймплею Ха! Ха! Ха! Ха!
Lock
По теме: очень понравилось, даже и не скажешь, что любительский мод. Движок используется на всю катушку, звук, модели-всё на высоте. Осталось лишь дождаться. Похоже, ждать осталось недолго.
Сергей
Незнаю как вам, но мне музыка понравилась. Музыка из хл1 была бы не кместу
athree
Сергей: Незнаю как вам, но мне музыка понравилась. Музыка из хл1 была бы не кместу

Во-о-от, еще один понимающий Ха!
BMS должна дарить какие-то свежие ощущения, и, не в последнюю очередь, благодаря музыке.
Вспоминая и сравнивая тот же уровень с HL1, я ловлю себя на мысли, что это - даже лучше, и, может быть, в чем-то и атмосфернее. Ночное время, свежая графика, детализированный уровень - возникают реальные ощущения, что тут - настоящая ракетная база, солдаты реально ее охраняют, все живее, бодрее, ярче! Красотень Смеюсь
MosKit
Надеюсь, главу действительно сократят; меня в свое время жутко бесили однообразные туннели, в которых и с врагами-то особо не сталкиваешься. Грррр...
А так, быть может, глава станет более бодренькой, что ей, ИМХО, только на пользу пойдет. Ха!
-----
Коли все обсуждают музыку, выскажусь и я по этому поводу.
Мне, конечно, нравится оригинальная музыка, но слышать раз за разом одну и ту же музыку со временем надоедает.
Надеюсь, новый саундтрек будет не хуже старого.
таинственный человек
MosKit: Надеюсь, новый саундтрек будет не хуже старого.


надеюсь что хотя бы вот эту тему они оставят - http://rutube.ru/video/6d b5b164cb38e0ec778ef4aa693 3e4f0/ (убрать пробелы)

иначе просто нет смысла...
таинственный человек
и вот ещё кое что защитники новых саундов))

я все же решил показать несколько музыкальных композиций без которых half-life был бы не таким культовым.

1) то когда Гордон едет на вагонетке http://www.youtube.com/wa tch?v=jVWDA0Eqzwk
2) то когда Гордон надевает костюм http://www.youtube.com/wa tch?v=iKyok5wb2OI
3) то когда Гордон впервые в игре выходит на поверхность и его дружно встречает Армия США с залпами Артиллерии)))) http://www.youtube.com/wa tch?v=X1GKHyu4Bsk

(уберите пробели из ссылок)

если бы в игре сохранились хотя бы эти три песни, black mesa source имел бы просто сказочный успех)
таинственный человек
думаю настоящие ценители игры поддержали бы меня...
кукан
Графика крутая, а звуки и музыка - полная елда!
Fsa
таинственный человек: и вот ещё кое что защитники новых саундов))я все же решил показать несколько музыкальных композиций без которых half-life был бы не таким культовым.1) то когда Гордон едет на вагонетке ...

Я буду рад, если этих композиций не будет в BBS, да и если б в оригинальном хл их не было, кроме 1-ой, было бы только лучше
SiPlus
Сталкер, может быть лучше это видео встроишь в пост? http://youtu.be/jbwAG9NFr tk
В 720p версии не видно полосок на HUDе.
Лев Давидович Ландау
таинственный человек: думаю настоящие ценители игры поддержали бы меня...
Я поддержу. Оригинальная музыка
очень хорошо подобрана под стилистику. А не унылое гавно которое предлагает на Нилсен. Честно я не умею делать музыку, и хорошо, что я её не умею делать, ибо говно и высер Нилсена просто удивляет и его слава богу можно выключить. Изменю мнение если будут атмосферные треки типо тех, какие ты перечислил.
athree
таинственный человек: если бы в игре сохранились хотя бы эти три песни, black mesa source имел бы просто сказочный успех)
...
думаю настоящие ценители игры поддержали бы меня...

Начнем с того, что игра будет иметь успех вне зависимости от саундтрека. Я хочу сказать, что это не добавит и не отпугнет даже 1% игроков.
Во-вторых, я - самый настоящий ценитель игры. Сколько часов я провел за HL1 - даже приблизительно подсчитать не могу, я, в свое время (а это было точно уже после 2002), на месяц в одну и ту же игрушку закопался, и мне даже не помешало мое НЕ знание английского языка, и, поэтому, ограниченная возможность следить за сюжетом. А сколько было повторных перепрохождений... Ох-хо-хо. Если я - не ценитель, то кто же?
В-третьих, я не вижу ничего хорошего в сохранении оригинального саундтрека. Скажите, люди, вы правда ждете от BMS - HL1:Source с новенькими модельками?
В-четвертых, я уверен, все мы так любим оригинальный саунд только потому, что он запомнился, отложился в сознании, с ним связаны эмоции. Спасибо за ссылки, я сейчас послушал, и скажу, что, если смотреть отстранено, ничего особо выдающегося в нем нет. Да, финальная тема чудо как хорошо, но, опять же, только из-за воспоминаний.
таинственный человек
athree: все мы так любим оригинальный саунд только потому, что он запомнился, отложился в сознании, с ним связаны эмоции.


Воооот!!))) ты попал в самую точку, именно поэтому мы будем любить BMS ещё больше, если увидим в нём что то знакомое, родное))) это же прекрасно. Разве нет? Улыбаюсь во весь рот
таинственный человек
Fsa: Я буду рад, если этих композиций не будет в BMS
Иди отсюда! Ты не фанат хл и родился наверняка когда Orange Box был уже на полках магазинов...
таинственный человек
и ещё вот одна Тема от которой у меня по началу волосы дыбом встали:

Когда Гордом попадает на склад скоропортящихся продуктов (в морозильник) - http://www.youtube.com/wa tch?v=vQg5LIKo9ms&feature =relmfu
(уберите пробелы из ссылки)

таких Композиций потом даже Валв не делала, очень мощная, создаёт атмосферу жути которая твориться вокруг главного героя...
таинственный человек
И ещё один не очень примечательный момент, но он всё равно очень крепко врезался мне в память, когда ГГ дают возможность выстрелить из танка в закрытые броне двери, и пострелять из бортового пулемёта по стоящим впереди Вортам.
когда это происходило играла вот эта музыкальная композиция -
http://www.youtube.com/wa tch?v=wzflsAIsdQE&feature =relmfu
(убрать пробелы)

всё ещё думаете что оригинальные треки гавно, ну ну))
таинственный человек
ну и завершает нашу "музыкальную программу" композиция которую я если честно не помню в ХЛ1 но она запомнилась мне по тому моменту в ХЛ2 когда Гордон проходил КПП в Восточную чёрную мезу
http://www.youtube.com/wa tch?v=Wnk4yrwzd_8&feature =relmfu

(убрать пробелы)
на данный момент я всё сказал что хотел, теперь остаётся ждать ответных комментов...
athree
таинственный человек: Воооот!!))) ты попал в самую точку, именно поэтому мы будем любить BMS ещё больше, если увидим в нём что то знакомое, родное))) это же прекрасно. Разве нет?

А я все еще вижу в BMS много чего знакомого, родного. Это та же халфа, но слегка осовремененная. Поэтому, если все же стоять на твоей позиции, то тогда нужны не те же саунды, а их несколько переделанные ремейки. Кстати, а, может быть, тут есть какие-то проблемы с авторским правом?
Но эту логику можно и продолжить. Все мы будем любить BMS еще больше, если каждый коридорчик будет в точности повторять архитектуру оригинальных уровней, если монстры будут тупить в точности, как в оригинале, если текстурки будут того же разрешения. Только тогда зачем нам BMS? Улыбаюсь во весь рот
athree
таинственный человек, не переживай, в интернетах для BMS очень скоро после выхода обязательно появится музыкальный патч с оригинальным саундом Ха!
А я же, хочу сполна получить новых впечатлений, поэтому замарачавать не стану. В конце-концов, оригинальная халфа у меня всегда на диске Смеюсь
таинственный человек
athree: таинственный человек, не переживай, в интернетах для BMS очень скоро после выхода обязательно появится музыкальный патч с оригинальным саундом А я же, хочу сполна получить новых впечатлений, поэтому замарачавать не стану. В конце-концов, оригинальная халфа у меня всегда на диске


после того как ты поиграешь в BMS хоть 10 минут, то на оригинал смотреть противно будет Ха!
таинственный человек
athree: Все мы будем любить BMS еще больше, если каждый коридорчик будет в точности повторять архитектуру оригинальных уровней


Пфффф! это ещё 8 лет переделок Улыбаюсь во весь рот
Лев Давидович Ландау
Слава Богу меня и многих услышали. Теперь всё что мы слышали в особенности озвучку наконец то переделают и сделают как в оригинале не пафосно, а так как должно быть профессионально и в стиле HL1 с радиостатическим эффектом ура! ура! ура! товарищи грубый голос теперь царствует. И музыку более нормальную вставили, а не эту туфту.
athree
Лев Давидович Ландау, теперь они еще до-о-олго переделывать будут, и мы релиза не скоро дождемся Смеюсь
ivs
графика устарела лет на 6
SiPlus
ivs: графика устарела лет на 6

Не смотри в 360p.
Халфер
да не понятно что на видео творится, не разглядеть - все темное и в контрасте, что по нему судить? может игра еще лет через 5 выйдет, давайте лучше подождем выхода игры и тогда уж посмотрим Ха!
гамаз
ivs: графика устарела лет на 6

пффф, что? Да она соответствует всем современным стандартам. Такого внимания к деталям нет нигде.
Communist
Если должно выйти что то похожее... то лучше подожду еще год другой и выпустят нормальный римейк а не кал аф дюти.
Lock
Народ, вы где тут CoD увидели? Такое ощущение, что все помешались на колде. Классический HL с адекватной физикой и механикой стрельбы, подогнанный под наше время. Нужно всё же адаптировать игру под современные стандарты, кому нужна копия HL на SOURCE? Для этого HL:S есть.
ХлХЛхЛ
Ребят, не подскажите какого числа gamescom?
DEM 404
О, кстати музыка в стиле Метал Гир Солид Вот-это да!

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus