def content ():А также Source 2 (более 60 упоминаний):
"'
returns a Path instance representing the %VCONTENT% path — path construction this way is super easy:
somePropPath = content () / ‘ep3/models/characters/alyx/maya/alyx_model.ma'
"'
global _CONTENT
_TOOLS = None
def tools (engine='Source 2′):
def getEngine (self):
'''
Return an str with the current engine version.
If key doesn’t doesn’t exist, assume 'Source', otherwise invalid -- assume next-gen 'Source 2'.
Хотя... Майа=майя=конец света=21.12.12= Эп 3 будет 21.12.12?
Когда он такое говорил?
Да двигу возможно и делают с 2007 года.
Логично
2Ололоева: Source в нынешнем виде устарел. Не спорю, движок отличный, один из лучших. Но если посмотреть на Portal 2, с его постоянными загрузками уровней, становится ясно, зачем Valve делают Source 2. Плюс next-gen 'на носу'
Мужчины вы все такие не пробиваемые? Да они обновят Соурс, да они исправят да оптимизируют да сделают для некст гена но куда цифру 2 лепить к потолку? или сейчас такая мода 2 пихать во все новое?
Вообщем посмотрим, когда Valve его представят/покажут.
В том то и дело что сейчас соурс уже 21! версия! выше смотри я вроде все расписала, понт им вставлять цифру 2 я не вижу а вижу новый билд как это было с порталом 2, и как это было со всеми играми. Вообщем ждем когда Valva покажут Half Life NEXT на круто обновленом Source билда так 23-25 без циферки 2 в названии =D
И что по вашему значит цифра 2 в исходном коде?
Догадок много, но как я поняла сейчас Source Filmmaker находиться в стадии бета тестирования , отладки, настройки и поддерживает работу не со всеми играми (HL2 сделан на одном билде L4D на другом Dota 2 на 3, TF2 на 4) и у всех код чутка разный так? и видимо игры которые Source Filmmaker поддерживает идет под кодом Source а игры которые он не поддерживает по но адаптация кода под них идет это и есть Source 2, это раз. второе упоминание о Source 2 нашлось только в этой программе и больше нигде, хотя часто находится другой мусор оставленный от других игр или разработок(ер 3 тому подтверждение) а Упоминание о Source 2 больше негде нет, это заставляет задумываться а может его и нет а это всего лишь код для других проектов на базе Source.
Уместно ли было бы пригласить тебя на чашечку кофэ, за беседой о коммерческих игровых движках?
Спасибо я не отказалась бы, но познания в игровых движках у меня очень слабые, так же как и с языками программирования, я только учусь. Итак специально для всех я скачала SF и копаюсь в нем.
А это попахивает завистливым толстым тролингом с твоей стороны. SF Сделан для Снятия роликов/фильмов(как кстати твой Анчартед мыльный)и не более. И да ПС4 не потянет Half Life Next, так что успокойся.
да ну! там нет ни прорисовок моделей ни текстур, нужно быть крутым программером чтоб воссоздать оболочку игры по таким мелким частям
А ты включай фантазию смотри на куски кода, мысленно собирай этот код и представляй что ты играешь в ер3 =D
Программа autodesk maya , Valve давно уже написала к нему плагины.
Вот что я нашла:
Maya – широко известная среди программного обеспечения, используемого для создания анимационных роликов, спецэффектов к фильмам, мультфильмов.
И вот еще:
Предоставляются аниматорам при использовании MEL - встроенного в Maya языка программирования. Можно создавать продвинутые пользовательские интерфейсы, системы управления персонажами.
Видимо в Sf используеться код MEL из Maya приложения
https://bbs.hl-inside.ru/s howthread.php?s=&postid=1 074884#post1074884
с вами спорить бесполезно. Мы знаем что соурс 2 будет
Да сомной спорить бесполезно согласна, потомучто я права
кстати, нашли лого и инструментарий движка. http://www.valvetime.net/ threads/exclusive-next-ge n-source-2-engine-is-in-d evelopment.215336/
Прочитала статью ничего интересного.
Во первых это иконки не с нового SDk а самого Sf которые будут использоваться в будущем.
Во вторых там сказано цитирую "Есть ссылки на Source, Hybrid, и Source 2 в этом файле."значит все таки они объеденяют старые и новые версии Source для работы с SF.Тоесть это подтверждает мою теорию на то что Source 2 это код и отсылки к другим проектам которые скоро будут работать с SF
Теперь же мы в упор подошли к той ситуации, когда базис все-таки исчерпал себя. Игры на движке Source не могут не быть разбиты на множество маленьких карт, это принципиальное ограничение. Не говоря уже обо всем остальном...
Поэтому Source 2 должен быть новым движком, тоже основанный на модульной системе, но уже базисно поддерживающий веяния нового времени, не имеющий ограничений на размер карт (как в Skyrim), с тотальной разрушаемостью, со сверхреалистичной моделью анимации персонажей, полноценной симуляцией законов физики, и многого-многого другого.
Он, конечно же, будет разработан с опорой на предыдущий опыт.
Ну, я так думаю.
Source 2 - не быть.
"Определённо версию движка можно назвать только у игр, выходивших до 2007 года включительно. Так как например в Source SDK при выборе игры выбирается и движок, где чётко написана версия, так же в консоли можно посмотреть версию протокола (англ. protocol version). В Left 4 Dead и последующих играх конкретно версию движка назвать нельзя, возможность посмотреть в консоли версию протокола тоже отсутствует. Так же версии движков Counter-Strike: Source и Left 4 Dead 2 существенно различаются, но здесь у них отмечена одна версия, Left 4 Dead 2 вышла в 2009 году, а Counter-Strike: Source обновилась до движка Source Engine 2009 в 2010 году. В графическом плане превосходит движок Left 4 Dead 2 , но у Counter-Strike: Source больше мелких улучшений (например, заметно был улучшен браузер серверов), которые появились после выхода Left 4 Dead 2."
Wikipedia
считаешь что нынешний сорс так крут?
сравни сорс который в доте 2, с любым другим современным движком
в сорсе 21 (как ты говоришь) нет даже поддержки directx 11
там все ещё допотопный 9
если валв делают source 2, то вполне логично
вспомни 2003 год, и Half-life 2, тогда они показали новый движок, и халфу на нем, и это была уже лучшая игра во всем на то время, и по графике, и по физике
сейчас может повторяться история 2003 года
Звучит интересно, но чутка глуповато мне кажется,
"Теперь же мы в упор подошли к той ситуации, когда базис все-таки исчерпал себя" Source исчерпал себя? Когда скажите мне ? " Игры на движке Source не могут не быть разбиты на множество маленьких карт, это принципиальное ограничение. Не говоря уже обо всем остальном... "с этим да, но что мешает делать Качественные классные культовые игры на таких маленьких картах? если в итоге карты склеиваются и получается Мега игра.(как в Skyrim)... без комментариев и беседки движок еще старше соурса! он натянут за уши в вашем скайриме, толком нету графики и оптимизация просто ужасна.
"с тотальной разрушаемостью, со сверх реалистичной моделью анимации персонажей, полноценной симуляцией законов физики, и многого-многого другого." Зачем? Зачем? Потому что этого требует наше крутое время где игры без этого уже дерьмом поливают? Тем более в соурсе потрясная физика и анимация!(в скайриме все просто ужасно не?).
Все же да наш сурс уже устарел да там нет графики как в крузисе, но тут есть лучшая оптимизация и лучшая физика с анимацией. Тем более речь идет о Source 2010 года. Подождем когда выйдет Half Lfe Next
Вот как, ну давай пройдемся до кафешки Не удивляйся, если я окажусь каким-нидь задротным прыщавым школяром, коих здесь обитает большинство.
Ты смешон Тебе понравилась графика уровня Портал 2 2011 года? О да ты помнишь 2003 год, тогда ты наверное заметил как соурс изменился за это время? красивее стал? Времени прошло уже много, что мешает Valve прикрутитьподдержку dx11, поддержку теселяции, и да приэтом не поставив цифру 2 в названии? Повторю Source Обновиться голобально! как это было с Порталом 2, но нигде цифры 2 стоять не будет Готова поспорить на свои (.)(.)!
Да что вы все к этому Source прицепились?!
Он что, вам мамка родная, жить без него не можете?
Что за ретроградство?
Почему сама идея разработки принципиально нового ядра вам так отвратительна?
Лично мне вообще плевать, будет ли HL2 Ep3 на подрихтованном Source, или на его новой мажорной версии, я, блин, игру жду, и не сильно расстроюсь технологическому уровню Portal 2, но, если совсем честно, HL2 Ep3 должна вкатать в асфальт всех конкурентов
Отвечу обоим
считаешь что нынешний сорс так крут?
сравни сорс который в доте 2, с любым другим современным движком
- поправочка Есть Source для онлайн игр (дота ТФ2 Л4Д2 и КСГО, Source модернизируеться под нужды мультиплеерной составляющей игр даже на вики это есть но ты не читал видимо) а есть Source (Portal 2), так вот тебе не нравиться графика уровня портал 2?
Браво единственный грамотный и интелегентный человек на этом форуме, Просто мне жаль народ которым сказали нашли кусочек кода там написоно Source 2 а они как хомячки накинулись и кричат сурс2 сурс 2, хоть и не зная и не вникая что это может быть! А мне абидно за таких что плакать хочеться=((.. А так если совсем честно, HL2 NEXT должна вкатать в асфальт всех конкурентов Улыбаюсь во весь рот
Ну, как говорится... поехали!
Ух ты а я и не знала что Source это коммерческий движок. Сколько Сделано на нем игр другими разработчиками и когда? Унреал вот это да коммерческий продают на лево на право крайэнжин даже, но Source когда им стал? его разрабатывали под нужды коммерции или под первоклассную игру?
А вообще, лично меня радует то, что засветился именно ЕП3, а не сразу ХЛ3.
Главное чтобы собеседник был приятным и было о чем поговорить
Где эпизод засветился? Я видела только мусор остатки кода которые когдато нарабатывались.А теперь должно же быть ясно. Что будет Half Life 3 но никак не эпизод.
Но сами игры, безусловно, продукты коммерческие.
"HL2Ep3 на старом-добром легендарном движке Source"
"HL2Ep3 на новом движке Source 2, превозносящим графику на новый уровень фотореалистичности, и дарящий игрокам совершенное погружение в игровую реальность"
С точки зрения продаваемости HL2Ep3, что звучит лучше?
Я в этом смысле и имел ввиду.
Давайте Каждой новой игре от Валв Делать Новый новый движок и давать им им нумерацию! Пусть Всеми ожидаемый Half Life Ep3 выйдет на Source 2!
"HL2 NEXT на каласально обновленом Source с поддержкой dx 11 теселяцией многоядерностью и тп со всеми знакомой оптимизацией *FIX, превозносящим графику на новый уровень фотореалистичности, и дарящий игрокам совершенное погружение в игровую реальность"С точки зрения продаваемости HL2Ep3, что звучит лучше?Я в этом смысле и имел ввиду.
Так соглашусь.
Source 2 не значит что-то принципиально новое, разработанное совсем с нуля. Это просто принятая практика обозначения новых вех в развитии.
Я могу переадресовать вам ваше же утверждение:
А давайте теперь все игры до скончания веков, разрабатывать на Source
Не забывайте Source лучшая оптимизация графика уровня крайэнжин 3 пойдет и на средненьких ПК.
Почему объясниме мне все хотят цифру 2? она мёдом для вас намазана?"Source 2 не значит что-то принципиально новое, разработанное совсем с нуля." что-то принципиально новое, разработанное совсем с нуля вот об этом и речь разве для всего этого нужно лепить цифру 2 в назвиние? Движок Portal 2 это что то новое написанное почти с нуля но в Source от этого не добавили 2!
Я рассчитываю на графику ЛУЧШЕ CryEngine 3 Но ничего не имею против гибкой настраиваемости, чтобы под каждую конфигурацию железа были свои опции.
Вы просто не знакомы с практикой именования таких вещей.
С одной стороны, есть одно и тоже ЯДРО, куда просто запихивают новые функции, так и получается: v1.1, v1.2, v1.3 и т.д. Когда ядро серьезно меняют, потом снова последовательно модифицируют, нумерация идет уже так: v2.1, v2.2, v2.3 и т.д. Если предположить, что вторая циферка и была той нумерологией, что мы наблюдали в меню игр от Valve, то все логично.
http://www.develop-online .net/news/37672/Valve-No- existing-plan-for-Source- Engine-2
У них нет планов серьезно менять мажорную версию движка, что, в принципе, подтверждает соображения Ололоевой
Но я считаю, что и мои - не опровергает. Ведь они могли сто раз передумать
"Но ничего не имею против гибкой настраиваемости, чтобы под каждую конфигурацию железа были свои опции."
Абсолютно согласна, тогда и поиграют те кто не хочет обновлять компьютер ради супер "графита" и не будут тех кто ноет а где "графит".
Все равно Valve же больше не пишут циферок так что мы этого не когда не узнаем наверное.
" Вы просто не знакомы с практикой именования таких вещей."
А каком нумерованный речь? википедия мне говорит что:
Source Engine Multiplayer
(Source Engine 21)
Новая версия. (обновление 30 ноября 2010 года и 02 декабря 2010 года)
Counter-Strike: Source
Team Fortress 2
Day of Defeat: Source
Garry's Mod
Half-Life 2: Deathmatch
и
Source Engine 2011 Это восьмая версия движка.
Portal 2
Хоть убей не знаю куда тут пихать циферку 2, наверное я все таки плохо разбираюсь в нумерологии
Ладно уговорили вот выйдет Half Life NEXT мы поиграем все дружно в него, поставим ему 10/10 а там и продолжим наши дискусии по поводу Source 2. Пойдет?
Source Engine 6
Source Engine 7
...
Source Engine 21
А далее:
Source 2 Engine 1
Source 2 Engine 2
...
Сейчас будет ктото ругаться какую дискусия мы тут устроили на 85 коментаривев.
Но я все же не согластна с тобой, чтобы улучшить Source ядро не одязательно трогать так? Source это "модульная основа и гибкость", тоесть они запихивают новые функции сюда и все так зачем им делать что то с ядром если и так получться уже огого, прикрутят они все прибамбасы ( dx11 10 опять таки оптимизация под все компютеры и что бы все насладились игрой,добавят теселяцию, обновят физику дораюотают анимацию и тп, Но ведь ядро не тронут будет больше модулей, некоторые заменят и все. Так зачем тут цифра 2?
Многие Утверждают что выйдет Half-Life ep3 многие Говорят Half-Life 3 так чтобы не было путаници и говорить о будующем серии можно просто сказать Half Life NEXT.
Я же изначально говорил: рано или поздно настает такой момент, когда ядро трогать придется, модульная система имеет свои ограничения.
Для примера: мы можем взять Ладу Калину, поставить туда зашибительские кресла, обить салон лебяжьим пухом, руль покрыть сусальным золотом, даже установить систему гидравлики и много-многое другое. Но в какой-то момент скажутся изначальные ограничения этой, с позволения сказать, машины. Впихивать в нее движок от Бугатти - извращение, даже если поедет, то не факт, что вся конструкция не развалиться через десять метров.
Я уже называл такое ограничение: размер карт. Ты парировала тем, что шедевральную игру можно сделать и на маленьких картах. Согласен. Но так же говорю, что гейм-дизайнеров ни в коем случае ни в чем нельзя ограничивать! Если они хотят карту 20x20 километров, то она должна быть им предоставлена. Творческие порывы не должны зарубаться на корню!
Есть мнение, что внедрение DX11 может быть как раз таким шагом, когда срочно необходимо менять само ядро движка, это не может быть реализовано просто дополнительным модулем, а требует серьезных изменений основного кода.
Вот тут может и возникнуть циферка два.
Вот это - мои соображения.
Не верю я в него. Half Life и так популярная игра куда тут еще и маркетинг к двигателю делать я не знаю. Как ни крути в игре будет достойная графика и купят игру обязательно, Source или Source 2 там будет не важно.
Так сейчас потихоньку переварю текст и отпишусь полностью, хотя в бете КСГО я находила папку шейдеры dx 11 видимо потихонечку реализуют.
Изначально он поддерживает масштабирование, возможность обновлений, шейдерный рендеринг, лицевую анимацию, а также динамическое освещение и затемнение, далее добавили High Dynamic Range Rendering, далее обновлен и поддерживает обновленную лицевую анимацию, многоядерный рендеринг (но его включение было невозможным) и обновленный High Dynamic Range Rendering.далее стал поддерживать обновлённый шейдерный рендеринг, значительно доработано динамическое освещение и затенение, также появилась система мягких частиц и была добавлена не полноценная кинематографическая физика, доработана кинематографическая физика и добавлена глубина резкости, В этой версии были обновлены все функции и значительно доработана система мягких частиц, лицевая анимация, масштабирование и возможность обновлений.
И вот тут закралось ко мне сомнение а можно ли все это сделать просто поменяв модули без вмешательства в ядро? Мне кажется нет. Ядро как и модули тоже дописывается и обновляется со всеми свежими версиями двигателя(привет не простая нумерация), а отсюда и следует что все новшества станут без проблем и циферку 2 я не увижу в названии.
Есть замечание. "Ядро" не резиновое и не супер-универсальное. Это не какая-то аморфная жижа. Совсем естественным будет факт, что что-то к нему не "прикрутится". В моей квартире есть "ядро" - старая алюминиевая проводка, провода в розетках и т.п. Я могу туда подключить и стиральную и сушилку и т.д. Но взять кучу приборов и включить - перегорит проводка. Некоторие приборы не подключатся - не тот уже, несовременный штекер (интерфейс).
Все завтра пойду писать докторскую по Source и буду её защищать если вы не угомонитесь.
Вопрос - в масштабах этих изменений. Если ранее все это требовало переписать несколько десятков строчек кода ядра для интеграции с каким-то модулем, то, и правда, назначать новую мажорную версию не имело смысла. А теперь, нам остается только гадать, к каким изменениям придется прибегнуть программистам Valve, чтобы актуализировать Source на сегодняшний день.
Поэтому наша дискуссия абсолютно бессмысленна, и продолжается из-за одного упрямства
Мои соображения подкрепляются еще и тем, что Valve даже могут и дальше продолжать практику постепенной эволюции своего движка, но цифру "2" добавить исключительно из коммерческих соображений. Просто, мне кажется, что пора. Название Source уже набило оскомину, а Source 2 - как глоток свежего воздуха для игровых выставок и издательств, для рекламы и продвижения.
Я в такой универсализм просто не верю.
Не удачное сравнение я бы сказала, так как ядро обеспечивает работу всех модулей и ядро не цельное я состоящие из множества алгоритмов и самих модулей.
Дом! Вот дом Дом это наш Source модули - обои плитка шифер и пт. Ядро - стены стены можно в любой момент снести поставить новые расширить переделать но дом останется домом. он никуда не денется.его не надо сносить и строить на его месте 20 этажку и каждые 2 года добавлять 10 этажей. Ты просто живешь у себя дома делаешь ремонт меняешь шифер обои плитку если надо ты можешь снести стену и переделать планировку дома/ядра, и ты дальше будешь жить в своем уютненьком доме и играть в Half Life
А я верю Ведь это VALVE моя любимая компания делающая шикарные игры и не раз доказывающая что можно сделать абсолютно все, и поэтому я верю и прекращаю нашу дискуссию и буду тихо и спокойно ждать
Полностью солидарен!
Прекращаем спор, а просто подождем. Запас моего личного терпения на данный момент равен ~3 года
Мне еще 4 года учебы, получу диплом , а там и посмотрим хватит ли моего терпения
А пока можно поиграть и в другие игры от Valve Portal 2 например, а там глядишь и рикошет 2 выйдет а там и Half life NEXT.
Забавно, может и вправду выход HL не за горами?
А Valve молодцы - новостей не дают, но и интересу к игре не дают охладеть полностью.
Ждем Gamescom 2012 уже чуть чуть осталось. Выставка пройдет с 15 по 19 августа этого года. Может что нибуть и увидим/услышим
он глобально обновился?
с 2003 по 2011 год вся эволюция состояла из HDR технологии, улучшеной системе частиц, AI и улучшеных текстур
вот тебе и вся эволюция великого source
Мы решили закончить наш спор, давай будем ждать, подождем а там и увидим кто прав, а кто не прав, хотя заметь как качество графики с 2003 по 2011 изменилось вот и сделай выводы.
If key doesn't doesn't exist, assume 'Source', otherwise invalid — assume next-gen 'Source 2'.
Что ты теперь скажешь? Нету следующего поколения?
пишешь что спор закрыли, а сама продолжаешь. пффф
изменилось, но не так сильно, как могло быть
нынешний сорс себя почти изжил
да, кстати
А также Source 2 (более 60 упоминаний)
60 упоминаний!!!
конечно, 60 упоминаний в коде о source 2 это фигня
да она как увидела это сразу в кусты убежала, и не отвечает нам
Если бы наш любезный админ добавил весь код найденный в SF, который якобы относиться к Source 2, а так же всю статью где все это говориться, Я бы посмотрела что бы ты сказал, а так отрывками и я могу кидаться.
Хм я не продолжала я просто сказала посмотри как изменилась графика и все. Заметь Такая графика и оптимизация будет получше в играх которые выходят в 2011-2012 году и с этим не поспоришь, так что за графику Half Life NEXT я даже не беспокоюсь, хотя и текущий уровень графики меня очень сильно устраивает.
вот тебе ссылка, которую ты просишь
lambdageneration.com/post s/oh-my-god-source-2-is-a ctually-real-and-a-sneak- peek-at-the-new-hammer-ed itor
увидела?
Умничка а теперь бери и разбирай код который там написан, а я пошла пока на кухню чайка себе заварю. Как справишься звякни и извинись передо мной.
а что его разбирать? прокрутила вниз колесиком, нашла 10 раз написаный там source 2 в каждой строке и можешь идти на кухню на совсем
ссылку на пруф из кода SF просила? дали
так что кыш в камыш и молчи как мыш
удачи в убеждении остальных, о том что source 2 миф
Если ключ не не существует, предположим, "Источник", в этом случае он недействителен - считать "Source 2" как следующее поколение.
Учи английский и не позорься.
по поводу упоминания ep3, можно сказать что они ещё давно ввели поддержку ep3 в соурс мэйкер, но застопорились, т.к утверждает Гейб, они не будут клепать эпизоды, потому и не стали их убирать строки из соурс мэйкера.
ИМХО.
Но всё может быть... т.к в Valve работают не дилетанты и они знают толк в мозготрепательсте
по поводу ep3 соглашусь))
но насчет того что они 60 раз забыли написать ещё одну "2" это врятли
ты нашел что искал? Я нет я вижу только связь межну сурсом гибридом и сурсом 2. А теперь я объясняю(хотя я это делала выше) это код SF не встроеного редактара не двигателя а именно SF - Source Filmmaker!
Сейчас он проходит стадию Бетта теста(думаю ты знаешь что это?) и ты знаешь что этот SF поддерживает не все Source игры, потомучто у всех разные билды. Так? а вот теперь представь надо научить прогрмамму обробатывать все версии соурсов что ты будешь делать? Правильно имея код (соурс) с которой работает программа ты берешь новый код (соурс2) и делаешь гибрид!Гибрид понимающий и рабортаэщий со всеми играми на соурсе. А теперь скажи как именно код написанный в программе относиться к игре? И где ты это увидил?
Какая поддержка еп3 в соурс мейкере? Соурс мейкер поддерживает только TF2, а поскольку еп3 еще даже не сделали то это попало туда случайно.
Здрав
Я тебе все уже написала, с английским уменя все хорошо, а вот тебе бы стоило почитать коментарии на зарубежных ресурсах, даже в твоей ссылке есть люди которые уже ответили на все.
А ты не заметил что название NEXT GEN написал автор и сделал это с горяча потомучто увидел чтото радостное но не зная что это запостил, хотя сам не разбираеться в прогромированнии(он это сам написал)
а зачем писать код под каждую игру если они делают гибрит объясни? они уже выловили все основное и клепают программу! Программу а не код для двигателя случайно попавшего в код програмы lol
'''
Return an str with the current engine version.
If key doesn't doesn't exist, assume 'Source', otherwise invalid — assume next-gen 'Source 2'.
и перевод
Если ключ не не существует, предположим, "Source", в этом случае он недействителен - считать "Source 2" как следующее поколение.
о боооожее какой к черту автор? не неси бред
next gen взято ИЗ КОДА а не из головы автора, было 150 уже ссылок на пруф, а ты ж у нас умная такая, никак прочитать не можешь эти самые пруфы, и наконец успокоиться
def getEngine( self ):
'''
Return an str with the current engine version.
If key doesn't doesn't exist, assume 'Source', otherwise invalid — assume next-gen 'Source 2'.
и перевод
Если ключ не не существует, предположим, "Source", в этом случае он недействителен - считать "Source 2" как следующее поколение.
Пользуйся промтом дальше.
А теперь смотри
def getDefaultToolsDir( self, engine=None ):
'''
Try to determine the default tools path.
'''
try:
if not engine:
engine = self.getEngine()
if ( engine in ( ENGINE.SOURCE2, ENGINE.HYBRID, ENGINE.SFM ) ):
return Path( self.getGame() + r'\sdktools' )
else:
# First try using location of vproj
exeTools = Path( sys.executable ).up( 2 ) + 'tools'
if os.path.exists( exeTools ):
return Path( exeTools )
вот только из этого отрывка ясно Что делаеться с кодом игры для SF. Если не доходит то я обьясню. Новый код который прогрмамма не знает (другие игры) просто преобразуеться Патчатся в гибритд Который свободно работает с SF.
Быстрые фанаты ничего не скажешь
[quote]OzBorn: alyx: ололоева ау?def getEngine( self ):'''Return an str with the current engine version.If key doesn't doesn't exist, assume 'Source', otherwise invalid — assume next-gen 'Source 2'.и переводЕсли ключ не не существует, предположим, "Source", в этом случае он недействителен - считать "Source 2" как следующее поколение. ты увидела наконец? осознала?
А теперь все же ответь что делает кусок программного кода от двигателя в программе по созданию видео? Или он сдесь просто так лежит и ничего не делает?
допустим тут ты права, ты так и не ответила что ты скажешь на перевод, который тебе уже 10 раз кинули?
Угу, значит TF2 у нас считается как соурс, а все остальное(Dota 2, HL2, LD2) у нас преобразуется в гибрид sourсe 2? Мда вас конечно не переспорить, но поживем увидим. Дождемся ответа гейба.
Я тебе уже ответила!
О боже тычертовски прав у прогрмаммы есть свой движек.А теперь почитай как прогрмамма этот кодобр...
Он там ждет либо своего времени(анонса второго поколения, а не версии) . Либо он попал туда по ошибке. Ты читать умеешь? Как программисты это объясняют?
а может потомучто тф2 единственный дижок с которым работает прогрмамма а остольное подстраеваеться? учите прогрмамированние это же такие элементарные вещи.
По твоему Source Maker только сейчас вышел? так я тебя огорчу, он уже давно сделан, т.к разрабы TF2 делали на нём ролики про персонажей, а первый ролик вышел аж 14 мая 2007, а про ep3 заговорили в 2008, так что подумай над этим.
Ты только что сам себя опозорил, мне тебя жаль.
Да тоы олень что ли тебе объяснили, что с обновление этой программы туда код мог попасть. А не с 2007 года.
Ребят заканчивайте реально, а то мне больно вас обижать, не зная английского не зная работы кода и языка програмированния вы пытаетесь стоять на том чего не может быть.
Оу, ну я не дочитал, прости. Но и не груби,ок, мало ли ошибиться можно.
Ох придется тебя огорчить, там где я учусь без знания английского и базового курса языка програмированния не берут. И хотя бы я не показываю себя как делаешь это ты!
If key doesn't doesn't exist, assume 'Source', otherwise invalid — assume next-gen 'Source 2'.
Что такое Hext Gen ты знаешь?если знаем пропустим, Так вот Знаешь сейчас есть консоли PS3 и X-box 360 воот, на них сейчас играют в игры(вдруг ты не знаешь этого) и они построенны на Внимание Source но ты не поверишь эти консоли с такой начинкой что даже под них пришлось ох как сильно оптимизировать и урезать Source, представляешь? а теперь прикинь выкодит Ps4 или Дюранго и что мы видим их пощности как раз хватит для сурса для работы на полную мощьность, разрабы просто оптимизируют егоо под них и все.Теперь ваша очередь отвечать мне.
Дура я не понимаю, то что ты мне написала. Там бклым по серому написанно :
Если ключ не не существует, предположим, "Source", в этом случае он недействителен - считать "Source 2" как следующее поколение.
Я не понимаю какая полная мощность? причем тут консоли? Соур и на нынешних консолях неплохо работает. Таму подтверждение HL2. Тут ясно сказано следующее покаление движка а не дочернего инструмента(консоли, пк) на котором будет использоваться движок.
Ты мне промнот не переводи пожалуйста и если не понимаешь не лезь, я тебе написала ответ чего то не понятно? Если ты ничего не понимаешь то зачем спрашиваешь?
Почитал твои комменты, сижу и смеюсь.
1. Твое утверждение что Source не устарел - бред. Ограничения на количество энтитей, обьектов на карту, высокополигональные модели и т.п. , а если даже это смогут обойти, тогда на текущем ядре вся оптимизация полетит к чертям, и при незначительно лучшей графике будет все это требовать больше ресурсов чем последние версии таких движков как UE и Cry engine.
2. Красота открытых местностей в ер2? Не смешите меня, чего только стоят картонные деревья сверху и плохая детализация этих карт.
3. Нет смысла прикручивать к Source цифру 2? Еще как есть. Потому что если слишком большие изменения, в софте, принято ставить следующую версию цифрами. Если посмотреть Source от 2004 года, то изменений произошло не так и много, это скорее патчи и мелкие улучшения, которые не улучшают основную концепцию движка. Лого Source 2 уже нашли и оно подлинное, еще вопросы?
Хорошо работает? lol ты играл на консолях с игры на соурсе? обьянсю подругому Вавл Резервирует Место под следующее поколение так пойдет? А то смотрю мои ответы вас не устраивают?
Что такое NEXT GEN ответь мне? я расписала код под SF, отдельно ответила на твой вопрос, вот только ты не так умен что бы понять его.
2 минуты в фотошопе, ок. Где пруф что это фейк?
Чем не понравились деревья? Они пло-о-о-оские! Просто картонная заставка, чего не понятно-то. А все из-за текущих ограничений на обьекты.
Не поверишь я видимо была так поглащена игрой что когда 5 раз его проходила не разу не заметила, Окей откуда взяли это лого?
Теперь подробнее, почему я крякнутая? и что я не вкуриваю, давай распиши мне все сделай так что бы я тебе поверила, если нет проваливай.
Его взяли из файлов SFM, откуда и иконки SDK.
http://www.valvetime.net/ threads/exclusive-next-ge n-source-2-engine-is-in-d evelopment.215336/
P.S. Для тех кто в танке - пробелы убрать.
Да что ты мне через гугл переводишь! Неправильно да еще и с ошибками ужас! Если бы у тебя были познания в английском языке ты бы давно слазил на зарубежные форумы и почитай что об этом говорят!В отличии от некоторых там не ждут сурс2 как хомячки и не брызжут слюной при его произношении, а давно нашли правду и доказали. Гугл в помощь и да удачи я не появляются тут до 19 августа.
Всем ББ и удачных Летних Каникул, Помните они скоро кончаются.
Смотри там хорошо учись в школе, а то родители Ер3 не купят
Тут более подробно об этом написано.
Так давай за слова отвечай где лого взяли? где где? Я будучи владельцом SF прочесала все папки и даже поспрашивала! И что. Мне пришлось выглядь дурой, рассказываю что нашлось лого. С утра просто нашли новые кнопочки к инструметарию а тут и лого нашлось ой как смешно! Теперь я понимаю как появляються слухи особенно связаные с Half Life.
Мне школа не страшна уже 3 года, а вот вам бы я посоветовала держаться подальше от подобных ресурсов.
Ололоева молодцом. Имеет свое мнение и опирается на факты.
Спасибо, ток мнение уже перешло в срач, и тут уже ничегоне понятно =D
Неужели на этом ресурсе есть нормальные люди? уря
Поверь, их тут предостаточно, но они редко подключаются к обсуждению)
Ну хоть обрадовали меня спс, буду почаще вас посещать. А так очень инересно получилось.
Ignore them. Just ignore =)
Я так не могу людей в заблуждение вводят, а они ушки развешав верят и ничего не воспринимают
Таков мир. :) А Школяры - всегда школяры.
Ну прям бальзам на душу, а вы что думаете по поводу новости?
Вы на офф форуме Valve бываете? что они по этому поводу пишут?
Мне конечно лень читать все 158 комментов и, возможно, Вам уже ответили. Не стоит путать поколение движка, версию протокола и номер билда. Это совершенно разные вещи. Протокол - это всего лишь "язык", на котором обмениваются информацией серверная и клиентская стороны движка. Клиент с одной версией протокола не может подключиться к серверу с другой, если конечно нет обратной совместимости. Билд - это номер сборки, т.е. кол-во раз, которое программисты Вальв нажимали одноименную кнопочку в Visual Studio, или соответствующую её функциональную клавишу.
P.S. Ну и срачь же тут в конце...
Она малозначительна. Не дает никакой ценной информации. Тупо, разбавить штиль в ленте.
Everything can change
А у меня нервов много мне не привыкать
и да кстати как тут сообщения редактировать/удалять а то я не нашла ничего...
Мы за тебя вступимся.
Почему у всех эта фраза так популярна? Чего в ней хорошего нашли?
Много здесь "троллей" обитает?
мир не без добрых людей, тем более всему этому срачу есть объяснение: тролли
Мне кажется, или Ололоева и есть самый главный тролль? Спорить о том, добавят ли к НОВОМУ движку цифру 2 или нет - это нормально вообще? Спор того не стоит. А вообще, Вальв не дураки, и сделают так, как считают верным.
Но ведь до трёх валв считать не умеет)))
хмм. население сайта состоит из: 60% хомячков 5% тонкиз троллей 20% толстых и неопытных троллей 15% адекватные люди
"А вообще, Вальв не дураки, и сделают так, как считают верным."
Соглашусь с тобой, а так да я переборщила видимо не судьба передать свою точку зрения никому.
Мы уже решили выше, что все новые игры от валв будут разрабатываться на новых движках и у всех будет новая нумерация.
Аплодирую тебе умный человек эта новость должна была закончиться на таком коменте, так что все ждем Gamescom хотя чует мое сердечко ничего нам там не светит
но это более-менее очевидно, под консоли нового поколения разрабатывают много чего вкусного, даже движки с фотографической графикой
Мне кажеться в ближайшее время сперва выйдет Half Life Next только под PC, а потом уже с выходом консолей Valve сразу выпустят и его вместе со стартовой линейкой.
Многое говорит о том, что тянучка с HL Next из-за того, что Valve ждут чего-то. Возможно, именно консолей нового поколения.
Не хочу разгребать горящие угли, но мне изначально казалось, что разработку игры тормозит именно разработка новой версии движка.
Но мои соображения заключаются в том, что придавать Source цифирку "2" было бы логичным и всюду правильным решением.
Но а самое главное, по крайней мере, мы наблюдает явные признаки полного хода разработки HL
сколько часов ты уже тут сидишь?
Я к тому, что, возможно, его уже давно разработали. Как и саму игру. И делали ее именно с расчетом под подтягивание на рынок, вместе с консолями.
Главное - срубить по-больше капусты, как всегда.
Та с утричка просматриваю страничку... =D
Мне кажеться если бы так и было Valve уже давно объявили о своих намерениях, а тут проблема кроеться в другом столько скрытности либо страх что опять украбут игру либо что то чего мы не знаем.
Разработка идет это давно ясно но когда он выйдет?
Сейчас села читать статью про Oculus Rift ( очки виртуальной реальности),
кто нибуть читал? что там про них интересного пишут?валв и многие другие поддержали начинания разработчиков.
А теперь взгляните на ситуацию глазами Вальв. Они всегда всё делали для того, чтобы угодить как можно большему количеству людей. Это выгодно им же в первую очередь. Соответственно разработка нового поколения движка - лишь дело времени. А время уже подошло, даже с учетом Valve Time.
Мне абсолютно фиолетово, назовут они его Source 2, Source 100500 или еще как-нибудь.
И я не утверждаю, что этот движок будет готов к моменту выхода EP3 (если он вообще будет). Но к своему главному детищу - HL3 - Вальв обязательно подтянутся и выдадут новый движок.
Все мои рассуждения основаны на банальной логике.
Да вроде уже все помирились
Ой да ладно все мы погорячились, главное ждать а там все и прояснится. Почему это? Я оптимистка еще и какая! Просто я
это скрываю, и если что готовлю себя к суровой реальности
Это сейчас самое главное, так что надеемся, помним и ждем!
И не надо их торопить пусть делают качественно! Но пускай хоть что нибуть на Gamescom покажут
Я не горячился.
По факту считаю тех оппозитчиков, кто держался за предположения и тех, кто опустился до оскорблений - идиотами. А тебя, Ололоева, девченкой, которая всем этим сорсрачем себя от скуки спасает.
Я про нас говорю, кто тут буйствовал, ну не прав ты, редко сижу я на таких форумах просто пыталась высказать свою точку зрения, но у меня это не получаеться надо тренероваться, и не поподать в такие ситуации
А я бы не отказалась, можно будет время коротать перед Helf Life Next
Бесплатный совет: выражай свои мысли более ясно и менее агрессивно, уважай чужое мнение. Побольше аргументов, а не домыслов, и поменьше пустого трепа. В общем, не уподобляйся малограмотным оппонентам. Тогда всё будет ок и не будет такого срача.
Спасибо учту в будущем. Вам всем добра и счастья, а я спать пошла, а то промахиваться по клавиатуре в 2 ночи, плохая примета кажется.
Вряд ли. Они туда едут, что бы турнир по Доте 2 провести, как в прошлом году
Это был намек на ХЛ3. Интервьювер Гейба спросил, о том "Что волнует всех фанатов уже много лет", когда же выйдет Рикошет 2. И гейб сказал, что там такой большой сюжет и они еще не уверены, что там сделать и считают, что лучше уж молчать, чем показывать, что есть
P.S. По мне так модульные движки могут жить вечно. И Соурс тому пример.
1. Не координально. Карты как были мелкими, так и остались. То, что в Еп2 увеличили разрешение текстур, ничего не говорит об изменениях в движке.
2. Когда изменения не инкрементальны, а совершаются гигантским скачком во ВСЕХ подсистемах (читай модулях) движка - мажорную версию следует увеличить. Спроси у любого разработчика ПО.
3. Маркетинг...
Извини что кратко, просто лень писать.
!Внимание! ниже изложеный текст выкзазывает мою точку зрения, вы можете согласиться с ним а можете просто пропустить мимо ушей.
Итак что мы имеем? Мы имеем части кода разбросанные в SF, и главной загадкой являеться это:
'''Return an str with the current engine version.
If key doesn't doesn't exist, assume 'Source', otherwise invalid -- assume next-gen 'Source 2'.'''
А так же на даный момент мы помним что Valve делает работу по переносу игры L4D 2 и двигателя Source на пдатформу Linux, и не давно были новости что они добились огромного результата в работе Source на Linux, что он даже обошел результат работы Source на Windows, и они объявили что внесут эти поправки, оптимизируя двигатели для двух платформ. И исходя из кода найденого в SF, можно сделать вывод что Source это и есть код под Windows а Source 2 как раз таки код работы под Linux, а Hubrit это и есть совместно разработанный код под обе платформы. Теперь я придерживаюсь этой теории. И как я сказала выше это только мое мнение и я не навязываю его вам.
1. Коммерческий движок - это тот, на который вообще как таковую лицензию МОЖНО купить. Какая такая разница сколько на нём игр сделано? И почему вдруг "или"?
2. UE покупают из-за его сверхгибкого инструментария. Source профессиональная общественность отторгла в первую очередь из-за сомнительных сложностей в разработке и адаптации под чужие проекты.
3. Крайэнджин до второй итерации не мог похвастаться хорошими продажами, если чего. Что мешает Вентилю сделать то же самое с SE 2? А ничего. Только вот для этого им надо продвигать его технологии. Чем Крайтек и Эпикгеймз усиленно занимаются, кстати - взгляните на поток демонстрационных видео для UE 4 и CryEngine 3.
4. Основная причина популярность движка Epic Games... Технологически третья версия (3.5 если ближе к истине), например, уже предостаточно устарела в своё время, и никак не могла потягаться с тем, что выводит на экран монитора продукция Crytek. И чего? Кто лучше-то продавался? UE - это БРЭНД. Знаменитый брэнд с ИСТОРИЕЙ. Каждая новая циферка в названии следующей серьёзной переработки движка - это один из действенных способов заявить о КАРДИНАЛЬНЫХ изменениях. Хоть добавлении DX11, хоть SSS или нового ядра расчёта освещения. Чего угодно, чего нет в текущем состоянии движка, который в 2011-12 году по-прежнему живёт на нищебродских лайтмапах, лол. А если абстрактный "штатный маркетолог" Valve скажет, что это бессмысленно, мол, игры и сами за себя говорят о качестве движка - его надо пинками выгонять за непрофессионализм. Как минимум о дружелюбности инструментария уж точно не говорят, например.
def makePyPath( arch='win64', version='2.6', engine='Source 2' ):
'''
Generates a path to the python executable depending on the branch
'''
toolsDir = '%VTOOLS%'
if engine == 'Source':
# Example: C:\Dev\tools\python\gener ic
pyPath = Path( r'{0}\python\generic'.for mat( toolsDir, version, arch ) ).unresolved()
else:
# Example: C:\Dev\source2\main\game\ sdktools\python.6\win32
Соответственно Source 2 будет работать на windows 64 бит. Что и так понятно...
If key doesn't doesn't exist, assume 'Source', otherwise invalid -- assume next-gen 'Source 2'.
Соответственно это новый движок следующего поколения от Valve!
Побыстрей бы показали в действии...
Раз разговор пошел по поводу нового поколения консолей и того, что Source 2 это не 2 версия а 2 поколение, то вполне возможно что Valve будут клепать новые игры для ПК (ну это точно) и для Next-Gen консолей (не факт, но наверняка, процентов 70). И опять повторюсь, раз двоечка в названии это поколение, то для ПК достаточно и 1го поколения. Таким образом игры созданные в дальнейшем для ПК, будут использовать Source 1 поколения, а для Next-Gen консолей соответственно 2го. И тут вступает в игру эта строчка кода. При запуске она определяет, на чем запущена игра. При запуске на ПК все идет верно, а на случай если на Next-Gen консоли - (If key doesn't doesn't exist, assume 'Source', otherwise invalid -- assume next-gen 'Source 2'.) то в роль входит Source 2. Да возможно я щас глупость ляпнул на уставшую голову в 00:18, но все же это мое мнение... :tired:
Уважаю здравомыслие
Переход на DX11 это, конечно, бред (я больше поверю в то, что они сделают pure-OpenGL реализацию), да и они говорили, что пока их тесселяция не интересует, а переводить без неё рельсы на принципиально другое API смысла нет. Но, опять же, сам тот факт, что они не могут легко вклячить DX11 вот уже много лет, хотя бы на корм графофагам, говорит о том, что это проблематично.
Далее - у них используется крайне устаревшая и неоптимальная система физики от хавока (если проследить версии, то достаточно древняя). От людей с ним (хавоком) работающим напрямую, могу сказать, что там не всё так прозрачно и приятно, в стиле "включил и забыл" и для каждой версии хавока приходится делать свои костыли. То, что версию физики они не шибко обновляют также говорит о том, что абстракции там не особо много.
Суть в том, что какими бы крутыми валве не были, сделать идеально-модульный движок, который не будет адово логать и будет поддерживать все внезапные веянья рынка, да ещё и с первого раза - задача из серии невозможных. И экономически невыгодных. Итеративная/спиральная система разработки намного продуктивнее и эффективнее, но она всё равно рано или поздно подразумевает большой "бамп".
Тут чисто ориентация на массового пользователя, который что-то где-то слышал, что Source это движек бородатых лет и если игра выйдет на движке Source, то он, даже не смотря скриншоты, начнёт водить носом. А вот "Source 2" это что-то новое, может он даже полезет смотреть в википедию, чтож там 2-то такого и если увидит там достаточное количество ключевых слов, таких как "DX11", то фанат в копилку обеспечен.
Частая смена цифр на практически одинаковых продуктах - веянье времени. А валву явно надо выдавать не одинаковый продукт, так что тут и думать нечего.
Единственное но - Source 2 вполне может быть просто веткой разработки, куда впиливают всякие модные штуки и прочие нанотехнологичные инновации, часть из которых потом попадает назад в "продакшн" (у нас такой была ветка nextgen) вместе с отсылками на мистический source 2. И когда эта ветка перейдёт в стадию хотя бы целенаправленной подготовки конечного продукта (если ещё не перешла)...
Да и первый Сурс то же превосходен.
Лучше чем в нем лицевой анимации не видел.
насчет физик ты написал бред
в движке используется физика от хавок 2003года только на труп падения игрока
чем лучше физика тем выше сис требования а в играх главное гейплейн а не количество и качество физических обьектов
движок идеален учитывая сис требования и графику
и читай вики соурс это графический движок и вэлв не собирается добавлять систему физикс
правило11
Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.