Tag: первоисточник цветной физики в Portal 2
Юрий Цуканов,
Поэтому сейчас не стоит с удивлением воспринимать информацию о том, что в группе разработчиков Portal 2 уже давно работает команда других студентов из того же DigiPen, создавшая в 2007 году игрушку Tag: The Power of Paint. Игру оценили не только в Valve, но и на Фестивале независимых игр в 2009 году, где она получила награду за лучшую студенческую разработку.
Суть «Tag: The Power of Paint» очень проста, не сложнее чем портальные головоломки в Narbacular Drop: игроку даётся водяной пистолет, который заполняется тремя видами бесконечной краски. Этой краской можно окрашивать любые поверхности в игре, меняя их физические свойства. Зелёная краска добавляет прыгучести, красная увеличивает скорость передвижения, а синяя приклеивает игрока. Если вы где-то ошиблись с покраской, всегда можно отмыть поверхность простой водой. Задача на каждом уровне — дойти до финальной точки, пробираясь через различные препятствия используя краски и их сочетания.
Кстати, не удивительно, что Valve позвали студентов к себе. Игра очень грамотно спроектирована, соблюдает кривую обучения, щедро сыпет подсказками, грамотно расположенные контрольные точки спасут от излишнего раздражения при неудаче. Аскетичное оформление уровней позволяет сконцентрироваться на объектах требующих внимания — окрашенных поверхностях. Если поменять краску на порталы, то получается чуть-ли не описание самого Portal. И, как вы уже знаете, или сами догадались: идеи изменения физики поверхностей, взятые из Tag, найдут своё развитие и применение в Portal 2, где доведенные до идеала в сочетании с портальными головоломками обретут новый смысл и сложность.
Как и в случае с Narbacular Drop, мы рекомендуем вам ознакомиться с игрой уже сейчас (если, конечно, не успели уже) и подготовиться к тому, что можно будет увидеть в Portal 2. Скачать «Tag: The Power of Paint» (52,09 Мб) можно у нас, на FileSpace, либо с сайта DigiPen. Ну или просто посмотрите видео, хотя увлекательный игровой процесс этим суррогатом заменить сложно:
https://youtu.be/45TK4sdrrhY
Теперь, вот, у неё будет идейный последователь - это хорошо.
А то, что идейным наследователем будет Портал - скорее плохо. Как-то уж не вяжутся их концепции. Tag пропагандирует сюрреализм, а Portal серьёзная игра (в плане логики законов физики).
Сдаётся мне, что напихают во ворую часть всего выше крыши. Только, вот, будет ли это обоснованно для сюжета и полезно для геймплея?
старая физика,порталы и вот эти краски - главное чтоб сюжет не подкачал ....
Так об этом и речь в новости
За Портал 2 я не переживаю. Это будет шедеврально-гениальная игра.
p/s/ У меня уже 11-е ))) а вы ещё в своём 10-м живёте))) нафиг)Пойду спать)Утром погляжу что нового)
Valve заявила что будет больше логических игр с физикой и прочим но ведь про таки штучки ни-ни. "в группу разработчиков Portal 2 вошла команда других студентов из того же DigiPen" но судя по всему Portal 2 уже даавно разрабатывается за нашими спинами. Один "анонс" небось месяц планировали. ИМХО не будет этого, но вот "физика поверхностей" явно обогатиться.
2Лоликон
Обидно что люди, увлекающиеся не одними "убей/замочи/обгони"- играми так выражаются. Очень...
Кстати а что у нас Гейминформер не прижился? его в других странах выпускают или он как ЛКИ чисто для Америки? админы?
Одно дело, когда на основах одной игры строят другую и вписывают её в сюжет третьей. Ведь порталы - это по сути тема ещё самого перового Half-Life (телепортирующиеся пришельцы, телепортирующйся Фримен). И потому Portal очень гармонично вписывается в историю HL с идеей от Narbacular Drop.
И я не сомневаюсь, что можно было бы сделать замечательную игру по основам Tag. Однако не понимаю, как эту механику можно вписать в Portal и тем более во вселенную HL. И не понимаю зачем это нужно делать.
Хотя я может просто не предсавляю себе, как они её переработают.
Вобще я не думаю что они прям всю игру будут нам демонстрировать эту технологию с красками, основная идея всё же заключается в порталах, так что разрабы вряд ли будут сильно отходить от этого. Так, пару уровней подразнят
Л4Д2 неплохая игра, достойное развитие 1й части, как мне кажется
здесь я имел ввиду игру за зомби в версус по интернету
Удивлён.
И ещё. Давно хочу спросить: как делать красивые цитаты? в точности так же, как и цитата на форуме? а то ошибусь, и получится вообще некрасивый бред.
З.Ы. Что-то на Portal 2 Hub квадратик за 10е число всё никак не откроется. Видео во втором квадрате за 8е число выложили 8го с утра, а сейчас там за бугром уже как минимум вечер 10го (судя по новостям на сайте GameInformer'а).
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.