Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Как вы все знаете, основу Portal заложила игра Narbacular Drop, созданная группой студентов из Института технологий DigiPen, нанятых впоследствии в Valve на работу. О том, что их игра привлекла внимание создателей Half-Life мы писали ещё за год до официального анонса Portal.

Поэтому сейчас не стоит с удивлением воспринимать информацию о том, что в группе разработчиков Portal 2 уже давно работает команда других студентов из того же DigiPen, создавшая в 2007 году игрушку Tag: The Power of Paint. Игру оценили не только в Valve, но и на Фестивале независимых игр в 2009 году, где она получила награду за лучшую студенческую разработку.



Суть «Tag: The Power of Paint» очень проста, не сложнее чем портальные головоломки в Narbacular Drop: игроку даётся водяной пистолет, который заполняется тремя видами бесконечной краски. Этой краской можно окрашивать любые поверхности в игре, меняя их физические свойства. Зелёная краска добавляет прыгучести, красная увеличивает скорость передвижения, а синяя приклеивает игрока. Если вы где-то ошиблись с покраской, всегда можно отмыть поверхность простой водой. Задача на каждом уровне — дойти до финальной точки, пробираясь через различные препятствия используя краски и их сочетания.



Кстати, не удивительно, что Valve позвали студентов к себе. Игра очень грамотно спроектирована, соблюдает кривую обучения, щедро сыпет подсказками, грамотно расположенные контрольные точки спасут от излишнего раздражения при неудаче. Аскетичное оформление уровней позволяет сконцентрироваться на объектах требующих внимания — окрашенных поверхностях. Если поменять краску на порталы, то получается чуть-ли не описание самого Portal. И, как вы уже знаете, или сами догадались: идеи изменения физики поверхностей, взятые из Tag, найдут своё развитие и применение в Portal 2, где доведенные до идеала в сочетании с портальными головоломками обретут новый смысл и сложность.



Как и в случае с Narbacular Drop, мы рекомендуем вам ознакомиться с игрой уже сейчас (если, конечно, не успели уже) и подготовиться к тому, что можно будет увидеть в Portal 2. Скачать «Tag: The Power of Paint» (52,09 Мб) можно у нас, на FileSpace, либо с сайта DigiPen. Ну или просто посмотрите видео, хотя увлекательный игровой процесс этим суррогатом заменить сложно:

https://youtu.be/45TK4sdrrhY

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
>Rolly<
Идея интересная но как это привяжут к порталу интереснее во много раз))) + от куда там в апчурэ такие чудо масла)? Эксперементаторы блин)))
SaivE
Интересно.
Ecto
Вещь. даже в том виде что сейчас. И это будет в Портал 2? Тогда это будет мега-игра. Вот бы еще аппаратную физику туда привязать...
freeragepunk
аа)) TAG! шикарная игрулина! её создатели заслуживают того чтобы работать в вэлв и помогать делать игры высшего уровня!
Alastor G
Хорошая игра. Жаль, что короткая.
Теперь, вот, у неё будет идейный последователь - это хорошо.
А то, что идейным наследователем будет Портал - скорее плохо. Как-то уж не вяжутся их концепции. Tag пропагандирует сюрреализм, а Portal серьёзная игра (в плане логики законов физики).
Сдаётся мне, что напихают во ворую часть всего выше крыши. Только, вот, будет ли это обоснованно для сюжета и полезно для геймплея?
Half-Life Inside
Тоже самое, слово в слово, можно было написать об идеях Narbacular Drop до появления Portal. Однако и сюжетная обоснованность и геймплейная полезность оказались на высоком уровне.
GordonFreemanBY
Всех самых лучших собирают в Valve! Поэтому и игры у них только самые лучшие! С таким штатом талантливых людей они будут создавать только шедевры! В принципе оно уже так Ха!
maqk
боюсь в этом и будет весь портал(

старая физика,порталы и вот эти краски - главное чтоб сюжет не подкачал ....
GordonFreemanBY
Уже качаю Tag: The Power of Paint. Люди! Играйте только в лучшее и оригинальное! Не играйте во всё подряд, что вам суют издатели! Я уже давно очень выборочно отношусь к играм. Игра должна стоить потраченного на неё времени.
Nano_Fear
Только недавно играл в эту игру! Теперь узнал , что будет связана с Портал 2..., УЖЕ ХОЧУ ЭТУ ИГРУ!!! Вот-это да!
concretor
Ждем открытия второго квадрата...............
TokSeven
О, помню, играл пару лет назад, когда только вышла Смеюсь
SiPlus
А разве Valve наняли разработчиков Tag?
TokSeven
SiPlus
Смеюсь Так об этом и речь в новости Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
бывалый задрот
Tag: The Power of Paint просто шикарна... Только скачал и прошел. Давненько я не получал таких специфических и, главное, новых ощущений от игры!!! Безусловно ребята достойны работать в валв. Эта игра в очередной раз доказывает, что самое главное - идея и ее реализация, а не плагиат заезженных штампов, от которых активируются блювотные рефлексы.

За Портал 2 я не переживаю. Это будет шедеврально-гениальная игра.
iNside
Пару недель назад играл в ТАГ и как раз подумал: "Ребята придумали совершенно новый концепт, прям как те студенты, создавшие Narbacular Drop". Но в тот момент я и не думал, что данная идея может приглянуться valve, мыслил примерно как #5, но коммент от Half-Life Inside убедил Ха!
VinDeil
неплохо неплохо, правда как это будет смотреться в Portal 2 неизвестно, а так Valve действительноо набирают самых лучших
Dan-One
Не хватает только физики жидкостей. Но тогда бы Вальв пришлось переходить с Хавока на PhysX, да и сис. требования увеличились бы в 100 раз Скучно Так и представляю зелную жижу, перетекающую из портала в портал)))
пар яварику
Я уж подумал, что новый квадрат в хабе открылся))) как раз в тему, да и 10 уже)))) Смеюсь
Klamm
В портале не хватала как-раз "прыгательного" инструмента, судя по тому, что эту игру приметили в ВУЛЬВЕ - струмент будет по-типу прибора изменяющего поверхность. Наверно приплетут что-нибудь из физики низких температур сверхтекучесть и прочее Прикол!
>Rolly<
Улыбаюсь во весь рот Приплетут точно)Валвовцы с порталами не прогадали то)Тема то крутая...если существовала так аще круто)Ну и с жидкостями придумают что)Обоснуют.Найдут как назвать по умному)И наровут)

p/s/ У меня уже 11-е ))) а вы ещё в своём 10-м живёте))) нафиг)Пойду спать)Утром погляжу что нового)
лола
лол игра на уровне paint. ну и ладно. как portal всегда был мрачен на цвета,так и portal 2 будет скупым и серым,разве что плюшек накидают.
лола
и геймплей там нуден и сюжет прост.это как л4д2.задача:убивать зомби.и ничто эту нудятину не спасет,никакие плюшки типа сбор,оружие ближнего боя или пара новый зараженных.думаю в портал 2 будет на 10% дольше гейплея и на 100% больше плюшек.но все-равно все будут орать что был совершен прорыв жанра или типа того.
лола
каким должен быть portal 2 ? если смешать шикарную вселенную half-life (многие сейчас скажут "WTF! так и сделали" ну нееет,написать black mesa перед входом в комнату с glados ,этого не достаточно),добавить крутые пушки,кобайнов,совмещать портальные головоломки с битвами с использованием порталов,то должно получится именно то,тот самый прорыв в области жанра-головоломка
Sharkus
Классная игруха!
Sprite
на 90% уверен что ты не прав Острю
Chaoskeeper
А реально, с чего вы взяли что это связано с Portal 2?
Valve заявила что будет больше логических игр с физикой и прочим но ведь про таки штучки ни-ни. "в группу разработчиков Portal 2 вошла команда других студентов из того же DigiPen" но судя по всему Portal 2 уже даавно разрабатывается за нашими спинами. Один "анонс" небось месяц планировали. ИМХО не будет этого, но вот "физика поверхностей" явно обогатиться.

2Лоликон
Обидно что люди, увлекающиеся не одними "убей/замочи/обгони"- играми так выражаются. Очень...
Kaktus
WTF! скоро, скоро. Они утром обычно открывают по их времению Потерпим пару часиков, сегодня что-то интересное должно быть, нарбакулар дроп так себе, тянут время
времечко
американское время: 13 часов 50 минут Скучно
хы
14:06 среда (EST) - время в Нью-Йорке, США
Улыбаюсь во весь рот
Psy_Duck
они по крайней мере не как вэлв в 19 часов по Америки делают(кстати они то в Бостоне как бе) и поэтому если тупо прибавить 8 часов получается что 3 часа ночи мы видем. Это гейминформера днём квадраты показывают.
Кстати а что у нас Гейминформер не прижился? его в других странах выпускают или он как ЛКИ чисто для Америки? админы?
Alastor G
tо Half-Life Inside:
Одно дело, когда на основах одной игры строят другую и вписывают её в сюжет третьей. Ведь порталы - это по сути тема ещё самого перового Half-Life (телепортирующиеся пришельцы, телепортирующйся Фримен). И потому Portal очень гармонично вписывается в историю HL с идеей от Narbacular Drop.
И я не сомневаюсь, что можно было бы сделать замечательную игру по основам Tag. Однако не понимаю, как эту механику можно вписать в Portal и тем более во вселенную HL. И не понимаю зачем это нужно делать. Неуверенный
Хотя я может просто не предсавляю себе, как они её переработают. Гхм...
Hissin
я тоже не представляю как они впихнут это в портал... ооочень боюсь разочароваться в игре portal 2 Гхм...
Research
Как отдельная игра - это хорошо. Но склеивать её из Порталом - бред полнейший.
Den
Не бойтесь, валв хоть раз подводила?Даже л4д2 который все бойкотировали в итоге оказался игрой-конфеткой Ха!
Вобще я не думаю что они прям всю игру будут нам демонстрировать эту технологию с красками, основная идея всё же заключается в порталах, так что разрабы вряд ли будут сильно отходить от этого. Так, пару уровней подразнят Ха!
Research
Den, не подводила ни разу, до выпуска серии Л4Д (это большая ошибка Valve) Ну ладно уже, поигрались, выпустили первый, но зачем было делать второй Скучно
Half-Life Inside
А в Valve думают наоборот. Откроешь им глаза?
Den
Research
Л4Д2 неплохая игра, достойное развитие 1й части, как мне кажется Ха!
wow
l4d1 оказалась сложной, зомби например с двух выстрелов убиваются. а вторая часть легкая, в ней каждый себя героем может почувствовать. она для всех подходит
wow
l4d1 оказалась сложной, зомби например с двух выстрелов убиваются

здесь я имел ввиду игру за зомби в версус по интернету
He@\/yGuy
последнее время часто стал замечать ответы администрации даже на посты, в которых нет никакого прямого вопроса в её сторону.
Удивлён.

И ещё. Давно хочу спросить: как делать красивые цитаты? в точности так же, как и цитата на форуме? а то ошибусь, и получится вообще некрасивый бред.
Half-Life Inside
[quote]...[/quote]
He@\/yGuy
Спасибо, я так и думал :)
З.Ы. Что-то на Portal 2 Hub квадратик за 10е число всё никак не откроется. Видео во втором квадрате за 8е число выложили 8го с утра, а сейчас там за бугром уже как минимум вечер 10го (судя по новостям на сайте GameInformer'а).
G Freeman
Игрушка классная, напомнила Mirror's Edge.
кирилл
шикарная игрушка Вот-это да!

правило4

Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus