Portal 2: от пробы к хиту
Юрий Цуканов,
Для тех, кому тяжело читать тексты больших объемов, предлагаем ознакомиться с кратким пересказом ключевых моментов статьи. Мы настоятельно не рекомендуем читать статью, равно как и нижеследующий текст всем тем, кто нервно реагирует на слово «спойлер» и не хочет таким образом испортить себе впечатление от игры.
Остались? Тогда приступим:
- Первоначальное отношение Valve к Portal — крайне осторожное. В результате: экономия на ресурсах, персонале и помещение в сборник Orange Box по соседству с более сильными Episode Two и Team Fortress 2. Теперь всё иначе — большая команда, большие планы, полноценная игра.
- Выход игры, по версии Game Informer — осенью, хотя Valve и избегает настолько точных формулировок.
- Челл, чей внешний вид должен претерпеть изменения — снова главный герой, хотя рассматривались и другие варианты. И да, GLaDOS — всё также главный злодей.
- Действие Portal 2 происходит сотни лет спустя первой части, Челл в это время находилась в стазисной камере, подобной той, где был Гордон Фримен.
- Комплекс Aperture Science заброшен и разрушен, хотя некоторые его части достаточно хорошо сохранились.
- Одним из второстепенных персонажей будет Уитли — модуль персональности, оживший в конце Portal под свечу на тортике. Некоторую часть игры вы проведёте именно с ним, помогая друг другу.
- Ожившая GLaDOS, несмотря на повреждения всего комплекса и себя будет продолжать гонять Челл по тестовым камерам.
- Портальная пушка останется такой же как и в первом Portal.
- Главная задача Valve не требовать от игроков быстрой реакции, а попытаться заставить их «мыслить портально». Для этого будут использоваться новые игровые механики завязанные на физические свойства, в сочетании с новыми игровыми объектами: засасывающие комплексы по доставке приборов; транспортные лучи; проецируемые мостики; краска, меняющая физические свойства объектов, перенаправляющие кубы, воздушные панели и утяжелённые складские шары.
- Одно из самых главных новшеств — совместный режим прохождения выполненный в виде отдельной кампании. Главные герои кооператива — пара роботов, собранных из модулей персональности и турелей. Усложнённые головоломки будут проходиться с использованием четырёх порталов и нового функционала типа режима картинка-в-картинка или специальных меток, оставляемых для напарника.
- Юмор. Больше юмора. В три раза больше юмора — над сценарием работают сразу три известных писателя. Приготовьтесь к большому количеству мемов, тортик-ложь из первой игры был лишь только началом.
- Джонатан Коултон снова пишет музыку для игры. И на этот раз будет больше композиций подобных Still Alive.
Интересно посмотреть как измениться мир HL за пару сотен лет.
-----------------
не, врятли, скорей как в хл2 банки с краской + гравипушка = белое пятно
Вокруг цистерны расставлено много ящиков и маленьких цистерн. Шар пробивает в цистерне огромную дыру и из цистерны вырывается поток жидкости похожая на ртуть, вымывая осклоки цистерны, реалистично разливаясь и подхватывая объекты расположенные вокруг.
http://www.gamershell.com /pc/physx/movies.html
спасибо за перевод я сначала подумал, что это тот, что выкладывали не помню на каком сайте (тут в камментах ссыль была), но нет, тут авторы честно постарались
"Для тех, кому тяжело читать тексты больших объемов, предлагаем ознакомиться с кратким пересказом ключевых моментов статьи."
бгг, поржал))
http://bit.ly/a7HTlq
"Разве Гладос не улетела куда-то вверх разваливаясь на куски? Почему она снова там висит заросшая?) "
Цитата 32:
"воотбще все эти сотни лет и ожившие куски гладос выглядят както неестественно и наигранно"
Полностью согласен. Как-то много банальностей и нестыковок.
Попахивает коммерческим проектом, а не проектом, сделанным с душой.
Будем бойкотировать?!
Странно всё это
Вперёд! за честь первых частей великих игр)
Хоть и судить пока не возьмусь.. не ясно как там эти ожившие шарики смогли куда-то выбраться, ещё и за сто лет, процесс эволюции чтоли) попахивает травкой)
>Меньше всего мы желаем, чтобы люди просто размещали портал на стене и просто проходили через него, мы хотим научить людей думать играя. Чтобы они не ощущали себя дураками. Чтобы удивлялись играм такого жанра. Мы не хотим, чтобы игра была бездумным действием - это не наш путь. <
- ООООчень надеюсь на это
прошлая новость, комментарий 25. Правда сразу предупрежу, что страницы с переводом расчитаны на фиксированную ширину. текст чуть-чуть сьедет. В остальном все прекрасно пруф: http://b23.ru/ep57
хотя ладно, скину сюда ссылку: http://b23.ru/ep5u
В первой части Glados взорвалась, теперь же оказывается, что она внезапно оказалась жива, ибо есть еще другие ядра.
Если не смогли бесшовно связать части игры, на худой конец выдумали совершенно новый сюжет. Однако факт того, что во второй части тоже будет Чел, как бы намекает...
А вот про верстку я и не спорил.
Алсо, на ТРЕТЬЕЙ странице написано:
Ширина сайта удивляет...
Тупо, что через 100лет события будут происходитьт, следовательно, на борее челл не будет... А жаль ведь.. А почему онир портал 2 первее анонсирован, чем еп3, а думал наоборот!
"Мы настоятельно не рекомендуем читать статью, равно как и нижеследующий текст всем тем, кто нервно реагирует на слово "спойлер" и не хочет таким образом испортить себе впечатление от игры."
Спасибо Валве
вот решение же, 50 коммент
Если валв ни чего не сказала про сюжет то это не значит что его не будет. С момента анонса игры прошло всего лишь несколько дней, ты думаешь что за эти несколько дней тебе всё должны рассказать?Недождёшься.
Ждем и в новом потрале его композиции.
-
PS: верните сайт таким каким он и был.
правило13
Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.