Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Portal 2: от пробы к хиту

,

, ,

Если вы до сих пор не ознакомились с переводом предварительного обзора Portal 2, выпущенного в апрельском номере журнала Game Informer, и при этом испытываете явное желание уже сейчас узнать часть подробностей грядущей игры, то предлагаем вам ознакомиться с нашим вариантом перевода данной статьи. Мы постарались сделать не просто перевод, а сохранить журнальное оформление, что более положительно сказывается на впечатлениях от прочитанного материала.

Для тех, кому тяжело читать тексты больших объемов, предлагаем ознакомиться с кратким пересказом ключевых моментов статьи. Мы настоятельно не рекомендуем читать статью, равно как и нижеследующий текст всем тем, кто нервно реагирует на слово «спойлер» и не хочет таким образом испортить себе впечатление от игры.

Остались? Тогда приступим:
  • Первоначальное отношение Valve к Portal — крайне осторожное. В результате: экономия на ресурсах, персонале и помещение в сборник Orange Box по соседству с более сильными Episode Two и Team Fortress 2. Теперь всё иначе — большая команда, большие планы, полноценная игра.
  • Выход игры, по версии Game Informer — осенью, хотя Valve и избегает настолько точных формулировок.
  • Челл, чей внешний вид должен претерпеть изменения — снова главный герой, хотя рассматривались и другие варианты. И да, GLaDOS — всё также главный злодей.
  • Действие Portal 2 происходит сотни лет спустя первой части, Челл в это время находилась в стазисной камере, подобной той, где был Гордон Фримен.
  • Комплекс Aperture Science заброшен и разрушен, хотя некоторые его части достаточно хорошо сохранились.
  • Одним из второстепенных персонажей будет Уитли — модуль персональности, оживший в конце Portal под свечу на тортике. Некоторую часть игры вы проведёте именно с ним, помогая друг другу.
  • Ожившая GLaDOS, несмотря на повреждения всего комплекса и себя будет продолжать гонять Челл по тестовым камерам.
  • Портальная пушка останется такой же как и в первом Portal.
  • Главная задача Valve не требовать от игроков быстрой реакции, а попытаться заставить их «мыслить портально». Для этого будут использоваться новые игровые механики завязанные на физические свойства, в сочетании с новыми игровыми объектами: засасывающие комплексы по доставке приборов; транспортные лучи; проецируемые мостики; краска, меняющая физические свойства объектов, перенаправляющие кубы, воздушные панели и утяжелённые складские шары.
  • Одно из самых главных новшеств — совместный режим прохождения выполненный в виде отдельной кампании. Главные герои кооператива — пара роботов, собранных из модулей персональности и турелей. Усложнённые головоломки будут проходиться с использованием четырёх порталов и нового функционала типа режима картинка-в-картинка или специальных меток, оставляемых для напарника.
  • Юмор. Больше юмора. В три раза больше юмора — над сценарием работают сразу три известных писателя. Приготовьтесь к большому количеству мемов, тортик-ложь из первой игры был лишь только началом.
  • Джонатан Коултон снова пишет музыку для игры. И на этот раз будет больше композиций подобных Still Alive.

Комментарии:
Z
А что с сайтом? Не растягивается по ширине экрана
Eilan
Ну хотя бы новости о Portal 2 дождались Улыбаюсь во весь рот
Dan-One
Спустя сотни лет после первой части... Это что же, даже после Half-Life 3? Или HL3 будет тоже спустя сотни лет после Эпизода 3?
Интересно посмотреть как измениться мир HL за пару сотен лет. Смущен
Dan-One
Будет здорово увидеть результат стараний Гордона уже в Портал 2 Вот-это да!
>Rolly<
Перевод не плохой но что написанно в новости просто караул...много не точностей чёт =) А вообще типа вот вам новость...э...а вот вам та же новость))) Только С "сабами" так сказать XD
MegaMaster
Хорошие новости! )
Terror
кооперотив - круто.
Reaktor
Что-то не верится, что будет ещё круче, чем портал 1. Кажется, лучше уже нереально! Ничего себе!
VinDeil
Новости хорошие, да вот только надпись НЕ ЧИТАЙТЕ написана после ссылки на статью. Скучно
Niccolum
Что с шириной сайта?
shadow
Portal 2 - судя по всему это круто Улыбаюсь во весь рот
shadow
правда, чо с шириной сайта???
Reaktor
У меня одного сайт нормально отображается?
Vindeil
Интересно, а вода(та особая краска) будет динамичной ?
ZiNoX
Интересно, а вода(та особая краска) будет динамичной ?
-----------------
не, врятли, скорей как в хл2 банки с краской + гравипушка = белое пятно Улыбаюсь во весь рот
SaivE
Авторам перевода и хл-инсайду ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ Прикол! Прикол! !!!
Gordon Freeman
Врядли, хотя в 2005 видео было physx destruction demo fluid simulation.
Вокруг цистерны расставлено много ящиков и маленьких цистерн. Шар пробивает в цистерне огромную дыру и из цистерны вырывается поток жидкости похожая на ртуть, вымывая осклоки цистерны, реалистично разливаясь и подхватывая объекты расположенные вокруг.
http://www.gamershell.com /pc/physx/movies.html
узенький
не верю, что пройдут сотни лет. быть этого не может!
VinDeil
В общем зря мы боялись провести 2010 без Half-Life
Zector
Единственное, что не нравится, так это идея с краской, изменяющей свойства.
VinDeil
Идея хорошая если будет динамичной
He@\/yGuy
странно, я думал у меня одного сайт не растягивается.. раньше в меню справа была страничка с личными настройками растянутый/нерастянутый. как только зашел сегодня, сразу подорвался её искать, а её и нету. растянутый мне нравился больше.
спасибо за перевод Подмигиваю я сначала подумал, что это тот, что выкладывали не помню на каком сайте (тут в камментах ссыль была), но нет, тут авторы честно постарались Ха!

"Для тех, кому тяжело читать тексты больших объемов, предлагаем ознакомиться с кратким пересказом ключевых моментов статьи."
бгг, поржал))
Вельям
Спойлеры Скучно
хы
ухх все-таки игра выйдет осенью это радует Улыбаюсь во весь рот
Zak
и совершенно очевидно что очередного бокса теперь не будет, а жаль Обидно
AlexZebol
Мне кажется чтио они ошиблись,ну это будет просто тупость если буит спустя сотни лет,а вот спустя лет 10-20 нормально будет Смеюсь
Про
Небольшой редизайн сайта, очень миленько так. Новость хорошая, единственная, которую прочел с интересом. Кооп - это очень хорошо. А все эти загадки из предыдущих новостей не очень интересны.
Al3XXX
Про, действительно многие ведь не любят шевелить мозгами
DD@rk008
Урра большое спасибо, а то с моим знанием английского еле понял половину XDD
IIeLbMeHb
от ревизии, нас спасти, может только кража.... =))) осталось только про эп3 узнать =)
KW
Разве Гладос не улетела куда-то вверх разваливаясь на куски? Почему она снова там висит заросшая?) или это запасное тело? Круто!
хы
воотбще все эти сотни лет и ожившие куски гладос выглядят както неестественно и наигранно, продолжение дешево, в стиле второй халфы Скучно
V
Идею с использованием краски явно заимствовали из инди игрушки под названием Tag: The Power of Paint. Там было 3 вида краски: красная для разгона, зеленая пружинит, синяя позволяет двигаться по вертикальным или перевернутым поверхностям (прилипать). Так что идея с краской не нова. Хотя важна не столько идея, сколько ее реализация. Посмотрим что будет.
Вано
Tag: The Power of Paint так же разрабатывалась от института DigiPen так что... Может Гейб и ее разработчиков приютил?
anonymouse
Что с сайтом случилось? неудобно как-то, маленькое всё. Смущен
Котик
Спасибо за кчественный перевод!
esdef
Вано, так и есть. Вентили взяли DigiPen под свое крыло
http://bit.ly/a7HTlq
Alastor G
Цитата 31:
"Разве Гладос не улетела куда-то вверх разваливаясь на куски? Почему она снова там висит заросшая?) "

Цитата 32:
"воотбще все эти сотни лет и ожившие куски гладос выглядят както неестественно и наигранно"

Полностью согласен. Как-то много банальностей и нестыковок.
Попахивает коммерческим проектом, а не проектом, сделанным с душой. Скучно
Будем бойкотировать?! Грррр...
естафф
Прочитал статью, что-то слишком подробно - не в стиле valve. Они обычно любят всё скрывать. А тут прямо всё на блюдечке и по полочкам разложили, практически весь сюжет пересказали...
Странно всё это Неуверенный
KW
"Будем бойкотировать?!"

Вперёд! за честь первых частей великих игр) Круто!
Хоть и судить пока не возьмусь.. не ясно как там эти ожившие шарики смогли куда-то выбраться, ещё и за сто лет, процесс эволюции чтоли) попахивает травкой)
хмм
Интересно, будет ли байкот??? Шучу, и так видно, что валв осторожничает (sorry) Улыбаюсь во весь рот

>Меньше всего мы желаем, чтобы люди просто размещали портал на стене и просто проходили через него, мы хотим научить людей думать играя. Чтобы они не ощущали себя дураками. Чтобы удивлялись играм такого жанра. Мы не хотим, чтобы игра была бездумным действием - это не наш путь. <
- ООООчень надеюсь на это Подмигиваю
Zariza
Планы у них наполеоновские.. не к добру это.. кажется портал 2 будет уже не тот.. Несчастливый
Terror
Да... Пинзес подкрался не заметно... Даммм...
GordonFreemanBY
А чё сайт сплюснули? Не понял...
Hissin
Всем qq :) как дела? XD- ладно шучу! че с сайтом? я подумал сначало что это тока у меня глюки :) а оказывается это просто сайт плющит Ха! классные новости и очень хороший перевод! спасибо! Вот-это да!
Terror
ладно. но если динам.Объекты будут то куда "пойдёт" вальв в сторну Нвидии с ёё "писхасом" или к Ати. ??
Я
Разкукожьте сайт обратно!!!
freeman|hck|
спасибо за перевод (я со своим корявым английским не все перевел как надо)
му
Дождались спустя хз сколько времени... и то почти под конец 2010...
Kaktus
А что с сайтом? Не растягивается по ширине экрана

прошлая новость, комментарий 25. Правда сразу предупрежу, что страницы с переводом расчитаны на фиксированную ширину. текст чуть-чуть сьедет. В остальном все прекрасно пруф: http://b23.ru/ep57

хотя ладно, скину сюда ссылку: http://b23.ru/ep5u
Elefant
Сюжет пока что честно говоря выглядит притянутым за уши.
В первой части Glados взорвалась, теперь же оказывается, что она внезапно оказалась жива, ибо есть еще другие ядра.
Если не смогли бесшовно связать части игры, на худой конец выдумали совершенно новый сюжет. Однако факт того, что во второй части тоже будет Чел, как бы намекает...
freeman|hck|
Не знаю что у вас там съедает, у меня стоит Хром и Эксплорер никаких артефактов нет, единственное что можно отметить это отличную и вменяемую верстку (особенно все здорово видно при чтении статьи), хоть я и полиграфией занимаюсь но придраться не к чему не могу только поучится можно.
wow
нам не нужна эта интересность и спецэффекты, нам нужна игра с душой.
Kaktus
freeman|hck| разговор о том, что раньше сайт был резиновый, а сейчас по дефолту 1000px в ширину и это не ок
Kaktus
freeman|hck|, и никто никого не сьедает. с динамической шириной надпись "портал 2" уходит левее картинки, текстовые поля рамположены тоже с расчетом на фиксированную щирину. Показываю: http://b23.ru/ep5w http://b23.ru/ep8n хотя исправить тоже просто. где-то позиционирование относительно центра ставить, а где-то не указывать ширину

А вот про верстку я и не спорил.

Алсо, на ТРЕТЬЕЙ странице написано:
Страница 2 из 9
UniverseSeventeen
возможно, повторюсь, но обновление вышло крайне неожиданно, у меня челюсть отпала, когда я узнал!
Ширина сайта удивляет...
Тупо, что через 100лет события будут происходитьт, следовательно, на борее челл не будет... А жаль ведь.. А почему онир портал 2 первее анонсирован, чем еп3, а думал наоборот!
teho
всем желающим сохранить интригу и интересе у игре не советую читать перевод как бы этого не хотелось, я остановился на 2-ой странице, т.к. там рассказывают по сути сюжет portal 2, мне кажется стоило бы написать предупреждение о спойлерах... Скучно
Gordon Freeman
Предупреждение как раз и написали:

"Мы настоятельно не рекомендуем читать статью, равно как и нижеследующий текст всем тем, кто нервно реагирует на слово "спойлер" и не хочет таким образом испортить себе впечатление от игры."
Двачер
Я ссу кипящим кипятком от этой новости Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот
Спасибо Валве Подмигиваю
Kaktus
Ширина сайта удивляет...

вот решение же, 50 коммент
Жадный
Унылое говно( давайте сюжет!!! 2Р режим?Круто! Новые комнаты?Круто! Но все это не круче Мира Халфы, нужно показать связь с Халфой, а то это опять будет "игра на один вечер".
den
Жадный
Если валв ни чего не сказала про сюжет то это не значит что его не будет. С момента анонса игры прошло всего лишь несколько дней, ты думаешь что за эти несколько дней тебе всё должны рассказать?Недождёшься.
smake
И за сотню лет, лабораторию не откапали, не нашли, и не разобрали?.... Значит у HL будет грустный финал... Несчастливый
Меломан
Эмбиент Kelly Bailey возносит игры по атмосфере до небес. Ха!
Ждем и в новом потрале его композиции.
-
PS: верните сайт таким каким он и был.

правило13

Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus