Правда до сих пор не знаю на сколько будет интересен Портал...
Стрельнул, прыгнул, стрельнул, прыгнул, пошевилил извилиной, прыгнул и т.д...
А скрины не плохи... но надоело... дразнят меня...
прикольно
Да тоже заметил. Но до этого то в ролике мужик был! В чём же тут дело? Сюжет поменяли?
их красные комбинезончики не оч смотрятся на фоне игры)
А про девушку в главной роли вроде всегда было извесно
Изображение плеера в на RT-текстурах дело одной галочки, образно говоря. Ни о каком "новом уровне" тут и заикаться не стоит. :)
А как же Doom-3 и Prey ??
В роликах раньше мужик был...
Если это игра во вселенной Халфы и мы будемв портальной лаборатории, то вероятно с порталами нам дадут побаловаца в Еп3 (Больная идея, правда ведь?)
Отражения были еще во времена далёкого Квейка 3
ХАЧУУУУУУУУ ПОРТАЛ ! Пусть хотя бы он раньше выйдет
------------------------- ----------------------
А баба вроде симпатичная! Фигурка что надо!
Это не яйца, это тупель )
с одной стороны классно с другой как то странно...
За девушку играть будет приятнее , как я думаю...
v{} llybal (18) Просто освещение , посмотри вокруг.
P.S. На тему булсквидов , открытую в предыдущих комментах: А ещё ои любили гадости - почти всегда их можно было застать копающимися в канализации , радиоактивных отходах или чьих-нибудь внутренностях.
кому хоцца новых скринов посомреть из BMS. это НЕ фейк, у разрабов было уже 9 медиа релизов проста не вся медиа есть на офф сайте.
ЗЫ звезды меняем на t
"Да тоже заметил. Но до этого то в ролике мужик был! В чём же тут дело? Сюжет поменяли?"
давно говорили что в портал играем за женский персонаж, это прост для трейлеров и демок был мужыг
точно, девушка)
"Они опять поменяли дизайн порталов... Когда уже определятся?"
поддерживаю (пс: мне самому ненравилась предыдущая "морозная" версия))
пс: на первом скрине вижу сквозь портал чуток эффекта второво портала) ораньжевым посвечивает на границах)
кстате, на третьем скрине портальная турель)
псс: йа стул сламал)))
Еще прикольное развлекалово должно быть с бесконечным порталом: когда делаем порталы под собой и над собой. А раз там еще реалистичная физика, то тут еще лучше: разгоняемся бесконечным порталом, (вход на полу, выход на потолке), делаем выход на стену и ЛЕТИИИМММ! Эх, скорей бы всё это уже вышло, я хочу это попробовать ! Хачууууу
И правда былобы классна, но до токой реализации физики пока валвы врядтли дошли... вообще воду оч сложно реализовать в физическом плане... а еси ктото и реализует допустим прощёт водопада прям в игре (а не заранее нарисованый) то будут жуткие лаги даж на самых мощьных компах...
Еще прикольное развлекалово должно быть с бесконечным порталом: когда делаем порталы под собой и над собой. А раз там еще реалистичная физика, то тут еще лучше: разгоняемся бесконечным порталом, (вход на полу, выход на потолке), делаем выход на стену и ЛЕТИИИМММ! Эх, скорей бы всё это уже вышло, я хочу это попробовать ! Хачууууу
+1 - клёвая фишка... скорейбы уж портал вышел...
А вообще, у меня появилась тут аткая мысля. Еси открыть портал, значитли это что кол-во отоброжаемых (а значит и грузящих систему) моделей, текстур, анимации и тд увеличиться в *колво открытых порталов* раз? И не являетьсяли (от части) это причиной скудности интерьеров того места где будет разворачиваться сюжет портала?
Портала открыть можно только два: вход и выход, так что не разорятся на детали:)...
Скудность интерьеров объясняется тем, что это головоломка и эксперимент над тобой... дают тебе три буквы "Й", "Х" и "У" и ты из них должен собрать слово "ВЕЧНОСТЬ":))).. кароче, "выйди из комнаты с помощью трех кубиков"..
и вообще насчет нехватки детализации: посмотри на пятый скрин на кубик и то как он прорисован.. мне лично нравится:)..
Неа. :) Все что делается *колво открытых порталов* раз - это low-res рендеринг того, что видно в каждом из порталов. Хотя насчет low-res я уже начинаю сомневаться. Глядя на скрины порталов не заметно ухудшения качества картинки...
Короче говоря, "коридор" из двух порталов, поставленных напротив друг друга, в любом случае будет поглощать фпс со страшной силой - учитывая, то на скринах конца этого тонеля не видно, количество проходов рендера тут штук дцать. =))
Насчёт датчиков вокруг прицела - по крайней мере 2 из них - показывают возможность поставить порталы.
Кстати , на 2м скрине - столб с красной кнопкой на вершине , на каком он расстоянии от игрока?
совсем рядом, это маленькая кнопочка
чуваг, порталы - это "высококачественный скриншот того что видно из другого портала", т.е. создаваться новая комната небудет
"Короче говоря, "коридор" из двух порталов, поставленных напротив друг друга, в любом случае будет поглощать фпс со страшной силой - учитывая, то на скринах конца этого тонеля не видно, количество проходов рендера тут штук дцать. =))"
я тоже обэтом думал) ведь по сути, пока в первом портале видно один кадр портала за ним, то на том кадр уже меняется, и получится некоторое "затормаживание" времени на конце этого коридора, если ты понял очём я)
"интересно, а это они реально мост создают или в тунэлях порталов просто копии создаются ??? "
да, это реально мост между камерой во втором портале и монитором позади первово
"Насчёт датчиков вокруг прицела - по крайней мере 2 из них - показывают возможность поставить порталы."
внутринние два это "плейсаблесть" порталов, какбы по руски сказать, а внешние два это индикатор, какой портал ты ставил последним, вроедбы так, т.е. выстрелиш синим, будет гореть левый полукруг, дотех пор пока не выстрелиш ораньжевым, левый потухнет и загорится правый
"Кстати , на 2м скрине - столб с красной кнопкой на вершине , на каком он расстоянии от игрока?"
очень близко, в метре-полуметре, это кнопка нажимаемая спомощью "Е" т.е. юза, в одном из последних роликов есть
Это да. Но только если результат рендеринга в предыдущем кадре будет будет передаваться в следующий и юзаться для следующего уровня коридора... Каждый след. уровнень будет отставать на кадр, но это обеспечит хорошую производительность.
Если же делать как описал я, отставаний не будет, т. к. рендеринг всех уровней (штук, допустим 16, каждый со все меньшим разрешением) будет производится в одном кадре, но что будет с ФПС... ]:>
Собствено, камера в хл2 делает именно так, но там проходов штук 5 всего и разрешение очень низкое...
ЭТО НАДО ЖЕ ИМЕТЬ ТАКУЮ ФАНТАЗИЮ.!
Извините не в тему...какой-то дурной опрос помните был опрос где надо было отвечать "Да" или "Нет"
не, он просто за Аликс боится...
тока вот фантазию иметь не надо, обидится
ЖЖОШ!
Супер! Да, Аликс девушка классная...
хехе...
вот вот и я отом
судя по одному из роликов, никакого затормаживания нет, втоже время был длиннющий коридор без тормозов, видимо они както решили этот вопрос
Это очередная утка или что? http://pcnews.ru/news/new s.shtml?170414
Апертюр и так она будет искать выход аж до третьего эпизода, где гордон ее потом встретит.
А из реальной жизни - есть такие типа боитнки-пружины, стоят баксов 500. Внешне похоже на то, что у этой девицы на ногах. Полагаю, что на нее это напялили, чтобы она ноги не расшибала летать так - ведь в "портале" будет очень много полетов на больших скоростяхх и приземлений с больших высот (посмотрите трейлеры, если не понимаете о чем я), а системы "здоровья" и аптечек нету. Надо же разработчикам такую ее живучесть при падениях и приземлениях объяснить, вот вам и протезы.:)
кстате, а почему немогут зделать так чтоб гордот тоже хоть раз чтото сказал?
потомучто гордон НЕМ
Согласен, меня та же мысль посетила)
Потому что по задумке разрабов Гордон - это ты, и то что ты говоришь типа говорит Гордон
правило8
Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.