Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Комментарии:
Nr}{17
Довольно не плохо...
Правда до сих пор не знаю на сколько будет интересен Портал...
Стрельнул, прыгнул, стрельнул, прыгнул, пошевилил извилиной, прыгнул и т.д...
X-R@Y
Чет новостей про Black Mesa Source давно не слышал... Обидно
А скрины не плохи... Скучно но надоело... дразнят меня...
Rewers
Праздничная неделя прямо! Спасибо Valve! Вот-это да!
NeoN
Да ваще пипец, уж лучше игры б поскорее выпустили...
maqk
за бабу играть можно Улыбаюсь во весь рот
прикольно Вот-это да!
NeoN
Кстати, в портале графа сильно изменилась. В натуре на пятом скрине видна баба Смущен
Rewers
NeoN
Да тоже заметил. Но до этого то в ролике мужик был! В чём же тут дело? Неуверенный Сюжет поменяли? Не понял...
maqk
думаю скины менять можно ;)

их красные комбинезончики не оч смотрятся на фоне игры)
manJak
Ящик красивый. :)
shade_199
у меня от видюх с гейм плеем голова кружится начинает.
KIO
Aga, i pravda tetka... na hodulyah kakihto... ona mutant??? ili ee izurodovali combine??? :).. bosikom i na kakihto jelezyakah.. bednaya...
Escrimo
тётка да тётка, старо
Stranger
Это отражение модели игрока в портале! Такая система отражений на севодняшний день только в ГЫмоде, в остальных играх даже если есть модель игрока то она нигде не отражается! Новый уровень Source графики!!! Вот-это да!
А про девушку в главной роли вроде всегда было извесно Не понял...
manJak
Stranger
Изображение плеера в на RT-текстурах дело одной галочки, образно говоря. Ни о каком "новом уровне" тут и заикаться не стоит. :)
Nr}{17
Это отражение модели игрока в портале! Такая система отражений на севодняшний день только в ГЫмоде, в остальных играх даже если есть модель игрока то она нигде не отражается!


А как же Doom-3 и Prey ??
Retro
А вот что там за индикаторы около прицела? Здоровье это понятно, а остальные 3 это что?
В роликах раньше мужик был...
Если это игра во вселенной Халфы и мы будемв портальной лаборатории, то вероятно с порталами нам дадут побаловаца в Еп3 Вот-это да! Улыбаюсь во весь рот (Больная идея, правда ведь?)
Отражения были еще во времена далёкого Квейка 3
ХАЧУУУУУУУУ ПОРТАЛ ! Пусть хотя бы он раньше выйдет Ха!
int
Они опять поменяли дизайн порталов... Когда уже определятся? Скучно
------------------------- ----------------------
А баба вроде симпатичная! Вот-это да! Фигурка что надо! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
v{} llybal
ЭЭЭ,а почему собсна на 3м скрине портал пушка красная?Это отсвечивает или это модифицированная версия,как с гравитиган в еп1? Грррр...
DanONE
Чё это за яйца на 4-ом скрине? Не понял...
Retro
DanONE
Это не яйца, это тупель )
G-MAN
чет вэлв расщедрились на новые скрины
с одной стороны классно с другой как то странно...
Zero
Вид порталов опять изменили , причём на разных скринах - разные (сравните 3й и 6й скрины)
За девушку играть будет приятнее , как я думаю...
v{} llybal (18) Просто освещение , посмотри вокруг.
P.S. На тему булсквидов , открытую в предыдущих комментах: А ещё ои любили гадости - почти всегда их можно было застать копающимися в канализации , радиоактивных отходах или чьих-нибудь внутренностях.
s1ck
h**p://www.catzeyes93.com /blackmesa.html

кому хоцца новых скринов посомреть из BMS. это НЕ фейк, у разрабов было уже 9 медиа релизов проста не вся медиа есть на офф сайте.
ЗЫ звезды меняем на t
SiN
ZERO- они разнуе потому, что один - портал входа , а второй - выхода...
йа
ПАРТААААЛ!! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да! Смеюсь

"Да тоже заметил. Но до этого то в ролике мужик был! В чём же тут дело? Сюжет поменяли?"
давно говорили что в портал играем за женский персонаж, это прост для трейлеров и демок был мужыг
точно, девушка)

"Они опять поменяли дизайн порталов... Когда уже определятся?"
поддерживаю (пс: мне самому ненравилась предыдущая "морозная" версия))

пс: на первом скрине вижу сквозь портал чуток эффекта второво портала) ораньжевым посвечивает на границах)
кстате, на третьем скрине портальная турель)

псс: йа стул сламал))) Улыбаюсь во весь рот
Retro
У меня возникла бредовая мысль: там на скрине есть вода, так ? если в нее выстрелись из порталгана, образуется ли портал под водой? и куда потом польётся вода? Вот-это да! Хотя, наверняка так сделать нельзя будет Плачу
Еще прикольное развлекалово должно быть с бесконечным порталом: когда делаем порталы под собой и над собой. А раз там еще реалистичная физика, то тут еще лучше: разгоняемся бесконечным порталом, (вход на полу, выход на потолке), делаем выход на стену и ЛЕТИИИМММ! Эх, скорей бы всё это уже вышло, я хочу это попробовать ! Хачууууу
Mike
У меня возникла бредовая мысль: там на скрине есть вода, так ? если в нее выстрелись из порталгана, образуется ли портал под водой? и куда потом польётся вода? Вот-это да! Хотя, наверняка так сделать нельзя будет

И правда былобы классна, но до токой реализации физики пока валвы врядтли дошли... вообще воду оч сложно реализовать в физическом плане... а еси ктото и реализует допустим прощёт водопада прям в игре (а не заранее нарисованый) то будут жуткие лаги даж на самых мощьных компах...

Еще прикольное развлекалово должно быть с бесконечным порталом: когда делаем порталы под собой и над собой. А раз там еще реалистичная физика, то тут еще лучше: разгоняемся бесконечным порталом, (вход на полу, выход на потолке), делаем выход на стену и ЛЕТИИИМММ! Эх, скорей бы всё это уже вышло, я хочу это попробовать ! Хачууууу

+1 - клёвая фишка... скорейбы уж портал вышел...

А вообще, у меня появилась тут аткая мысля. Еси открыть портал, значитли это что кол-во отоброжаемых (а значит и грузящих систему) моделей, текстур, анимации и тд увеличиться в *колво открытых порталов* раз? И не являетьсяли (от части) это причиной скудности интерьеров того места где будет разворачиваться сюжет портала?
KIO
Mike
Портала открыть можно только два: вход и выход, так что не разорятся на детали:)...
Скудность интерьеров объясняется тем, что это головоломка и эксперимент над тобой... дают тебе три буквы "Й", "Х" и "У" и ты из них должен собрать слово "ВЕЧНОСТЬ":))).. кароче, "выйди из комнаты с помощью трех кубиков"..
и вообще насчет нехватки детализации: посмотри на пятый скрин на кубик и то как он прорисован.. мне лично нравится:)..
manJak
Mike
значитли это что кол-во отоброжаемых (а значит и грузящих систему) моделей, текстур, анимации и тд увеличиться в *колво открытых порталов* раз?

Неа. :) Все что делается *колво открытых порталов* раз - это low-res рендеринг того, что видно в каждом из порталов. Хотя насчет low-res я уже начинаю сомневаться. Глядя на скрины порталов не заметно ухудшения качества картинки...
Короче говоря, "коридор" из двух порталов, поставленных напротив друг друга, в любом случае будет поглощать фпс со страшной силой - учитывая, то на скринах конца этого тонеля не видно, количество проходов рендера тут штук дцать. =))
бомбастер
интересно, а это они реально мост создают или в тунэлях порталов просто копии создаются ??? Вот-это да!
CoBB1e
Прикольно... Кстати, скриншоты Портала и ТФ2 появились в тот же день, что и скриншоты ЕП2, а опубликовали их здесь на 2 дня позже! Ха!
:):P.I.T:(:
И наконец то мы видим обещанную тётку которой будем играть!
Zero
Я думаю , что просто пара порталов не будут сильно напрягать комп , ибо видно теже объекты , только с другого ракурса , а вот "туннель".... сжимать и отображать , сжимать и отображать , сжимать и отображать , снова и снова одни и теже текстуры - это сильно грузит комп?
Насчёт датчиков вокруг прицела - по крайней мере 2 из них - показывают возможность поставить порталы.
Кстати , на 2м скрине - столб с красной кнопкой на вершине , на каком он расстоянии от игрока?
Dosia36
Кстати , на 2м скрине - столб с красной кнопкой на вершине , на каком он расстоянии от игрока?

совсем рядом, это маленькая кнопочка
йа
"А вообще, у меня появилась тут аткая мысля. Еси открыть портал, значитли это что кол-во отоброжаемых (а значит и грузящих систему) моделей, текстур, анимации и тд увеличиться в *колво открытых порталов* раз? И не являетьсяли (от части) это причиной скудности интерьеров того места где будет разворачиваться сюжет портала?"
Смеюсь чуваг, порталы - это "высококачественный скриншот того что видно из другого портала", т.е. создаваться новая комната небудет

"Короче говоря, "коридор" из двух порталов, поставленных напротив друг друга, в любом случае будет поглощать фпс со страшной силой - учитывая, то на скринах конца этого тонеля не видно, количество проходов рендера тут штук дцать. =))"
я тоже обэтом думал) ведь по сути, пока в первом портале видно один кадр портала за ним, то на том кадр уже меняется, и получится некоторое "затормаживание" времени на конце этого коридора, если ты понял очём я)

"интересно, а это они реально мост создают или в тунэлях порталов просто копии создаются ??? "
да, это реально мост между камерой во втором портале и монитором позади первово Улыбаюсь во весь рот

"Насчёт датчиков вокруг прицела - по крайней мере 2 из них - показывают возможность поставить порталы."
внутринние два это "плейсаблесть" порталов, какбы по руски сказать, а внешние два это индикатор, какой портал ты ставил последним, вроедбы так, т.е. выстрелиш синим, будет гореть левый полукруг, дотех пор пока не выстрелиш ораньжевым, левый потухнет и загорится правый

"Кстати , на 2м скрине - столб с красной кнопкой на вершине , на каком он расстоянии от игрока?"
очень близко, в метре-полуметре, это кнопка нажимаемая спомощью "Е" т.е. юза, в одном из последних роликов есть
бомбастер
сюжет портала: женщина, за которую мы играем в портале в конце концов выберется на свободу. встретит Фримена и тут начнется финальная сцена вселенной Half-Life: девушка из портала VS Аликс Вэнц, ихняя цель --- Любовь Гордона Фримена !!! Вот-это да! Вот-это да! Вот-это да!
Освободитель
Меня глычит или у ней на ноге чтото вроде протеза?
manJak
получится некоторое "затормаживание" времени на конце этого коридора

Это да. Но только если результат рендеринга в предыдущем кадре будет будет передаваться в следующий и юзаться для следующего уровня коридора... Каждый след. уровнень будет отставать на кадр, но это обеспечит хорошую производительность.
Если же делать как описал я, отставаний не будет, т. к. рендеринг всех уровней (штук, допустим 16, каждый со все меньшим разрешением) будет производится в одном кадре, но что будет с ФПС... ]:>
Собствено, камера в хл2 делает именно так, но там проходов штук 5 всего и разрешение очень низкое...
SiN
бомбастер - долго ржал, не мог остановиться, чуть не задохнулся со смеха,....

ЭТО НАДО ЖЕ ИМЕТЬ ТАКУЮ ФАНТАЗИЮ.!
Смеюсь Смеюсь Смеюсь Смеюсь Смеюсь Смеюсь Смеюсь
VL@D
Крутые Скрины.... Все ждем Портал И Тим Фортресс 2! Вот-это да!
Извините не в тему...какой-то дурной опрос Подмигиваю помните был опрос где надо было отвечать "Да" или "Нет" Острю
†Alien†
SiN
не, он просто за Аликс боится... Круто! Круто! Круто!

тока вот фантазию иметь не надо, обидится Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот
бомбастер
история портала закончится тогда, когда Аликс Вэнц найдет нашу героиню, после чего Аликс сломает нос девушке, затем сломает ей хребет и даст ногой ей посреди ног, после чего заберет портал-пушку и отдаст ее Гордону со словами "я все это сделала для тебя, мой любимый", ПОСЛЕ ЭТОГО ГОРДОН отправится в EP3 с гравити-ган и портал-ган и начнется в EP3 месево !! Вот-это да!
бомбастер
доказательство тому что я сказал: помните как Аликс чуть не похоронила доктора Моссмана ?? думаю с девушкой из портала она не будет церемонится Улыбаюсь во весь рот
Joker*
2бомбастер:
ЖЖОШ! Смеюсь
Супер! Да, Аликс девушка классная... Ха!
Lafa
бомбастер
хехе...
йа
"Это да. Но только если результат рендеринга в предыдущем кадре будет будет передаваться в следующий и юзаться для следующего уровня коридора... Каждый след. уровнень будет отставать на кадр, но это обеспечит хорошую производительность."
вот вот и я отом
судя по одному из роликов, никакого затормаживания нет, втоже время был длиннющий коридор без тормозов, видимо они както решили этот вопрос
manJak
Ага, 2x8800GTX и все в порядке. :D
Освободитель
посмотрите на девку из портала , у ней на ноге чтото вроде протеза, вродебы ?
h00sBeaX
Так, я не понял! Это что за нахер!

Чтобы немного загладить свою вину перед пользователями, специалисты AMD включили в комплект поставки HD 2900XT специальный ваучер для бесплатного получения игры Half Life 2: Episode Two, выход которой намечен на 19-20 июня текущего года.


Это очередная утка или что? Злюсь http://pcnews.ru/news/new s.shtml?170414
HILARY
Не верь всему этомуh00sBeaX это просто самая настоящая утка!Такого просто не может быть!И пусть со мной только ктото не согласиться!!! Злюсь
Retro
Люди, вы думаете что вам эпизод дадут? ВАУЧЕР. С этим ваучером потом топаете в магаз или еще куда и получаете Эпизод, но только осенью =)
GizmO
Ха, эта баба и есть Аликс Вэнс. Она во втором эпизоде попадает в портал и появляеться в камере, в лаборатории
Апертюр и так она будет искать выход аж до третьего эпизода, где гордон ее потом встретит. Улыбаюсь во весь рот
KIO
У нее на обеих ногах железяки. Похоже на лапы сталкеров из цитадели, кстати.
А из реальной жизни - есть такие типа боитнки-пружины, стоят баксов 500. Внешне похоже на то, что у этой девицы на ногах. Полагаю, что на нее это напялили, чтобы она ноги не расшибала летать так - ведь в "портале" будет очень много полетов на больших скоростяхх и приземлений с больших высот (посмотрите трейлеры, если не понимаете о чем я), а системы "здоровья" и аптечек нету. Надо же разработчикам такую ее живучесть при падениях и приземлениях объяснить, вот вам и протезы.:)
бомбастер
эта девушка из портала, она наверное сестра Гордона, раз тоже всю игру отмалчивать будет Подмигиваю
Mister_SER
2бомбастер +1
кстате, а почему немогут зделать так чтоб гордот тоже хоть раз чтото сказал?
йа
Mister_SER
потомучто гордон НЕМ Скучно
manJak
KIO
Согласен, меня та же мысль посетила)
Rewers
Гордон это типа англ. вариант Герасима. Будет Аликсвместо муму топить? Смеюсь
DanONE
Mister_SER (55)
Потому что по задумке разрабов Гордон - это ты, и то что ты говоришь типа говорит Гордон Смеюсь
чувак
DanONE Так я там им такого уже наговорил!!! Что цензура никогда в жизни не пропустит!
lineage2 adena
We are sell DDO, Dungeons

правило8

Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus