Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Если вы ожидаете Team Fortress 2 также как и мы, то читайте внимательно. Вернее даже не читайте, а запускайте ваши качалки и натравливайте их на свежее видеоинтервью, взятое представителями сайта 1UP у Valve, в котором раскрываются новые подробности об игре. Видеоряд представляет нам микс из Team Fortress Classic, Team Fortress 2 и включает элементы геймплея не показанные ранее: телепортатор инженера, его охранную пушку и процесс её модификации, дисплейсер, медика в боевой связке с пулемётчиком, процесс перехода в невидимость у шпиона и, наконец, элементы HUD.

И как всегда, мы предлагаем вам несколько вариантов ознакомления с новыми материалами. Обладателям широких каналов и знатокам английского прямая дорога к полному видео (193.65 Мб). Тем, кто не собирается вслушиваться в рассказы Робина Волкера и Чарли Брауна, а жаждет увидеть те самые новые геймплейные моменты, предлагаем скачать нарезку из полного видео (23.77 Мб). Ну, а если вы можете смотреть только картинки, то смотрите — наша галерея нарезок из трейлеров TF2 пополнилась тремя десятками изображений (остальные картинки, как мы уже сказали, в галерее нарезок TF2):


А приз наших симпатий уходит танцующему при телепортации инженеру (.gif, 1.8 Мб).

Комментарии:
SEX
Ссылка на полное видео "битая" скачивает несколько кб и слетает . Плачу
Retro
Кхм... 200 метров почти... прощай трфиг и 3 часа жизни Улыбаюсь во весь рот
KIO
SEX
Качай виндой - работает

Не так уж и много нового, на самом деле:).. шпион прикольно - да..
бомбастер
эта игра ПОЛНАЯ ФИГНЯ, если они не сделают нормальных ботов для игры Скучно без ботов нет никакого смысла в этой игре Плачу
CoBB1e
А прикольно медик фокусы показывал! Смеюсь
kenny.bsp
бомбастер :DD ti menja posme6il :Ddd v takije igri igratj s botami kak minimum izdevatelstvo nad soboj
h00sBeaX
Не парьтесь, завтра появятся очень приятные новости обо всех трех играх - это я вам обещаю. Прикол!
SHOGUN
Неужели об отправке блэкбокса в печать?
Zero
бомбастер
Боты в этой игре будут играть слишком банально , а игроки будут выпендриваться по полной , кстати , у тебя что ? инета нет? Или ты всухую проигрываешь даже не самым опытным игрокам? Если да - отличный повод подключиться/научиться.
TF2 жду снетерпением.
P.S. Танцующий инженер +1!
NeoN
Сначала я снисходительно относился к TF2, но теперь она мне всё больше нравится Улыбаюсь во весь рот
А вон на первом скрине видна та самая пелеметная установка, которой не так давно хвалилась ValVe.
OutlawZ_Nik
классно! Скачал почти за 20 минут и объясняют все норм! Кароч из-за полного видео жду игру все больше!!! Вот-это да! Круто!
Moo}{a
Чет я скачал 200 метров а звука нет Плачу
йа
ингинеер отжог)

качаю видео
Mister_SER
а есть ли зеркало? ато у меня довнлоад мастар 5,3,1 качает но неопредиляет весь файл(невидит его размер)
Zero
Mister_SER , качай не Д-мастером , а просто через браузер.
Mister_SER
2Zero опера и ИЕ7 тоже размер не видят :(
Mister_SER
самое прикольное, качают, но размер невидят :)
KIO
Видят-не видят.. у меня эксплорером скачалось нормально...
Чтото они и правда разщедрились на инфу, но не верится что вдруг возьмут и выпустят в июне, скажем...
Самое интересное - судя по инфе, и порта и ТФ2 уже готовы, Еп2, похоже, тоже... Чего ждут?.. или на домашнем компе ДВДшки с игрой сидят нарезают?:).. все 100-200 тысяч болвашек по ночам дома у Гейба:)..
Mister_SER
2KIO они исправляют баги
Mister_SER
кстате довнлоад мастером качать можна, я проверил на маленьком файле, хотя размер и неопредиляет, но конец файла находит :) смело можна качать 200мб
Освободитель
интересно а "вид со спины включать можно будет?" и что за хренотень связана с турелью у механика
йа
наконец скачался ролег
ну весело) Улыбаюсь во весь рот чуствую нехуже контры будет веселье.. эх былибы боты, яж даже 3вс3 без лагов играть немогу, 1вс1 пинг 400, может пинг както можно понизить?

вид соспины, это не вид соспины, ролик снимался в режиме спектатора видимо, оператор летал по полю действия и снимал как другие мочатся

KIO
точна) темболее недавно новость была, типо они уже склеивают еп2 воедино, мож правдо скоро выйдет? Смущен
G-MAN
А вот бы VALVe сделала грандиозное заявление
типа в сентябре они выпустят версию для консолей, а в июне для РС
эх, мечты-мечты... Улыбаюсь во весь рот
бомбастер
чё, получается что только контре к лицу иметь ботов в игре ??? Не понял...
Zero
бомбастер , по-твоему быстро сделать 6 (прописью - шесть)ботов к одной игре - легко?
BBullet
игра для малышни Отойдите!
я лучше буду в контру или батлфилд 2 гамать Подмигиваю
Неизвестный
Люди, помогите разобраться. Вот перечень ФАКТОВ, которые завели меня в ступор.
1) Завтра выходит видеокарта ATi HD 2900xt
2) К видеокарте будет прилагаться бесплатный Black Box, для получения которого необходимо зарегистрировать CD ключ, указанный в ваучере. (см. steamgames.com/activateAT I - сейчас там функция не работает)
3) Для активации любого CD ключа необходимо, чтобы соответствующая игра была доступна в Steam
4) У любой доступной в Steam игры есть своя страница на Steam Storefront
5) Обычно игра появляется на Steam Storefront максимум за месяц до ее выхода.

Пожалуйста, сделайте вывод из всего вышеперечисленного.
Rewers
Не будем торопиться. зачем бы Valve врать насчёт даты выхода.
manJak
Неизвестный
За месяц до выхода блекбокса ты вводишь этот ключ в стиме, закачиваешь все это и ждешь даты официального релиза, когда игры разблокируются.
Retro
Так, похоже народ запуталсо в инфе с видеокартой, к которой дадут Черную коробку. Дадут не игру, а ВАУЧЕР, с котором придётсо пилять в магаз ПОСЛЕ релиза игры.
DanONE
Так, похоже народ запуталсо в инфе с видеокартой, к которой дадут Черную коробку. Дадут не игру, а ВАУЧЕР, с котором придётсо пилять в магаз ПОСЛЕ релиза игры.

Ага, в магазе тебя пошлют куда подальше!
Скорее всего на ваучере будет код, который надо будет зарегистрировать в Стиме, после чего скачать игру.
(для меня дешевле купить игру в магазине чем качать 3Гб и платить за это бешеные деньги).
grokinn
Да не парьтесь, в июне игра физически не сможет выйти, один перевод трех таких игр пару месяуев как минимум займет и еще с момента как отдадут в печать до месяца.
int
Пора Сорс модифицировать, или делать новый движок. Кстати, вот вам ссылочка - какие лица будут в Crysis:

http://www.bit-tech.net/c ontent_images/crysis_new_ screenshots/crysis10_larg e.jpg

Пробелы убрать
int
Когда пройдете по ссылке, и будет 404, то уберите %20 из строки.
h00sBeaX
int
ничего особенного
в сорсе можно сделать то же самое
int
1) Можно, если модифицировать. Под ДХ10. А этого, мне кажется, не предвидится. Злюсь
2) Дело не только в лицах. Могу выложить еще скринов... Освещение, шейдеры, физика, тотальная разрушаемость... Кстати, если кто-нибудь вспомнит кинемотографическую физику, обещанную нам к Е2, не спешите распускать слюни. Дело обстоит так: дома и страйдеры строго заскриптованы, и, если страйдер подойдет к дому, он немедленно его развалит. Причем конечные развалины строения будут выглядеть одинаково, сколько раз не переигрывай. Доказательство - все мы видели разрушение одного и того же дома в двух разных трейлерах, и то, что оставалось от дома, было неизменным. Остатки совпадают до мельчайшей детали. С мостами дело обстоит так же.
Другое дело Кризис: там можно разрушать ВСЕ, да еще и своими руками (грены, выстрелы). Нет, я не фанат Кризиса и прочего хай-тек говна, извиняюсь за выражение. Но я сторонник того, чтобы ХЛ шла на острие прогресса.
Xian
немного "пластилиновая" графика, а так ничо. Жаль ботов нет.

int

дело в том что CryTek стали делать для Кризиса новый движок, а Valve дорабатывать старый безнадёжно устаревший (до сих пор используються Light maps и вертексное освещение)
grokinn
лицо по скрину из кризиса это большая тестура с бампом, а у валв маленькая текстура без бампа. Детализация примерно одинаковая. Я думаю бамп на лицо можно и в сорс натянуть. Вопрос в том как в кризисе будет с анимацией лица. Потому что если оно будет менее подвижно чем в халфе его никакой бамп не спасет.
int
Xian

Нууу, они вроде говорили, что Сорс - вещь модульная (т.е его можно модифицировать, не внося серьезных изменений). Похоже, они не учли многие факторы. Трудно сделать полнсотью модульный движок, и у Вальф походу не получилось.

grokinn

Еще раз - не только в лицах дело. Да я там вся графика будет на высоте, я уверен. Жаль, что сама игра - тупая пустышка. А Вальф такой движок бы не помешал... Эххх... Несчастливый
Zero
Детализация всё-таки лучше , кто не верит - сравните уши. Но это далеко не главное , ведь Crysis это , что называется Nextgen с упором на графику и свободу , а в HL всётаки другие приорететы - физика и сюжет (сюда бы разрушаемость уровней - ммммм.... Острю )
BBullet , это игра не для малышни , в ней командная игра. Т.е. в тех же контре и БФ2 успех команды просчитывается так:
R1+R1+R3+...+Rn , где R - коэффициент качества игры одного игрока.
А в ТФ2 так:
R1+R1+R3+...+Rn*T где R - ккиои , а T - коэффициент слаженности командных действий.
P.S. Я говорю , как математик? Плачу
h00sBeaX
int, не парься, - их хваленый движок будет тормозит как хрен знает что, а Сорс всегда будет идти у всех без тормозов.
h00sBeaX
Zero
нет, ты забыл скобки Улыбаюсь во весь рот
Zero
Ошибся в посте: вторая формула должна быть (R1+R1+R3+...+Rn)*T
int "...сама игра - тупая пустышка..." (39) А вот этих слов не надо говорить Ты хоть в FarCry играл? Свобода действий рулит!
Mister_SER
2Zero несогласен, в контре тоже важно сложеность действий, например, в двоем можна по одиночке перебить 10 игроков, а одновримено неряльно
KIO
Mister_SER (19)
А не надо было эти баги создавать изначально Прикол!
DanONE
Zero
Ты хоть в FarCry играл? Свобода действий рулит!

Но это ведь не мешает быть игре тупой пустышкой? Улыбаюсь во весь рот

Xian
дело в том что CryTek стали делать для Кризиса новый движок, а Valve дорабатывать старый безнадёжно устаревший

Ну новый они конечно не стали делать (по-мойму это было бы просто глупо), но дело в том, что ещё в 2004-ом году движок CryEngine был по многим аспектам лучше и современней движка Сорс (который в момент своего выхода был уже не совсем новый). Тогда Сорс спасала хорошая физика и лицевая анимация. А сейчас...
DanONE
А сейчас Халву спасает хороший сюжет. Но это уже из другой оперы.
Xian
в данном случае игра - сетевая, соответственно графа не так важна
Mike
int, если ты не в курсе, Еп2 будет с поддержкой DX10 и DX9 одновременно... тоесть еси видяха под ДХ9 - не будет некоторых графический фишек... Да и вообще, DX10 это роскаш которую не многие могут себе позволить... во первых надо апдейтить весь комп в целом (видяху - обязательно, всё остальное - чтоб врубать DX10 графику и гамать без тормозов) ну и самое поганое - надо ставить Висту, про которую даже Валвы ни сказали ни 1 хорошего слова... Грррр...
DanONE
Mike
Где это ты прочитал про поддержку DX10 в EP1 ??? Не понял...
manJak
Xian
до сих пор используються .... вертексное освещение

Твоя неправда. Движок здесь вообще не при чем. А модельный шейдер был переписан к первому эпизоду и на многих моделях освещение по-пиксельное (в частности, некоторые view-модели, Алиска, капсула адвизоровская...). А шейдер можно было переписать всегда, другое дело, занимаются этим, помимо Вальв, единицы..

Mike
Бред на каждой строке. :) Никто дх10 в эп2 не обещал; существует программный эмулятор дх10 для winxp и видеокарт с поддержкой дх9, "переводящий" код с языка дх10, на язык дх9.
бомбастер
а если нету доступа в инет или трафик жалко, то что? тогда не играть чтоли ??? Плачу
бомбастер
если не будет ботов, то тогда это худшая игра за 2007 год !!! Грррр... они че, предлагают мне одному бегать по карте ??? Скучно
Игрок
Team Fortress 2 хорош
grokinn
бомбастер

А если нет инета или трафика жалко то ДА не играть! Ты же не орешь что в ВОВ или в линейку не поиграешь без инета? ТФ2 это СЕТЕВАЯ игра, а если нет сети играй в халфу и в портал!
lol
я думаю, что боты будут. например кс1.6 без ботов, но умельцы сделали для неё ботов, и для тф2 сделают, если их с самой игрой не будет
lol
или -движок сурс легко поддаётся модификациям. запросто кто нибудь может сделать мод, который добавит ботов
DanONE
lol
Если ты про ZBOT, то эти "умельцы" и есть Valve Смеюсь
ZBOT - это официальные боты для Condition Zero, а вот для того, чтобы присобачить их к кс 1.6, много умения не надо.
вася
хочу всунуть свои 5 коп, по поводу кризис, смотрел я трейлер его. Лицевая анимация - говно. крайтеку до сорса в этом плане еще срать и срать... Да и вообще сюжета там - 0. Все закинут на полку также как и фаркрай. Viva Half-Life! Подмигиваю
BBullet
Zero ты говоришь не как математик, а как безграмотное чмо. Плачу

учи матчасть:
веселые детки + веселый мясной треш для даунов + убогий графон = ТФ2 Подмигиваю
Retro
вася

Viva Half-Life!

А разве не "Viva la Half-Life!" ?
Xian
Твоя неправда. Движок здесь вообще не при чем. А модельный шейдер был переписан к первому эпизоду и на многих моделях освещение по-пиксельное (в частности, некоторые view-модели, Алиска, капсула адвизоровская...). А шейдер можно было переписать всегда, другое дело, занимаются этим, помимо Вальв, единицы..


ну так не все модели - случайно отброшеный ящик попадая на границу света и тени может быть либо освещён, либо затенён и никак иначе (промежуточного значения нет, типа наполовину в тени, наполовину в свету) и так с большинством моделей. Вот такая оптимизация.. Злюсь

если не будет ботов, то тогда это худшая игра за 2007 год


с ботами (и вообще с искусственным интелектом) у Valve сейчас очень туго - те что есть в Counter-Strike: Source намного хуже чем Condition Zero или КС 1.6 Несчастливый


хочу всунуть свои 5 коп, по поводу кризис, смотрел я трейлер его. Лицевая анимация - говно. крайтеку до сорса в этом плане еще срать и срать... Да и вообще сюжета там - 0. Все закинут на полку также как и фаркрай


ну конечно лицевая анимация это самая важная вещь для шутера Улыбаюсь во весь рот И сюжет ты уже наперёд знаешь? Фаркрай это была проба пера, так что неизвестно ещё как выйдет с кризисом.

Интересно можно будеть применить цел-шейдер для Халфы, интересно было бы посмотреть
гордонушка
Успокойтесь вы. От епизода 3 обосрется даже кризис.
ВортигонтЫЧ
Успокойтесь вы. От епизода 3 обосрется даже кризис.

от смеха Улыбаюсь во весь рот
гордонушка
от недееспособности
int
Насчет света вы загнули. Я недавно в коментах одной новости выкладывал ссылки на тему форума Стим, где помимо всего прочего была ссылка на youtube-ролик, где было показано динамическое освещение в Сорс (на карте Рэвенхольма). Но все равно, хоть динамическое освещение и есть, посмотрев ролик я увидел, что погоды оно не сделало... Несчастливый
GMND
BBullet (60)
Хватит нести всякую хрень, благодаря своему посту сам стал чмом. Злюсь

А знаешь ли ты, что именно веселья и драйва катастрофически не хватает большинству современных игр. ИГРА создаётся для развлечения, а не для чего-либо ещё.
manJak
Xian
Дык это известное дело. Только вертексное освещение здесь не при чем вообще))
Рассчет вершин, попадающих в теневой объем несравнимо более сложная операция, чем рассчет одной точки для каждой модели. Это добавило бы кучу работы и без того загруженному процу, так что в те времена (конец 2004-го) такая оптимизация была очень к стати, тем более, что это как правило совершенно не бросается в глаза... если только намеренно пристально не наболюдать за освещением. :)
Сейчас, конечно, стоило бы это изменить, но эпизод - не такая вещь, для которой стоит перелопачивать движок..
s1ck
>А разве не "Viva la Half-Life!" ?
тогда уж le half-life, ибо я отказываюсь поверить что хальва - баба))))
Xian
Рассчет вершин, попадающих в теневой объем несравнимо более сложная операция, чем рассчет одной точки для каждой модели. Это добавило бы кучу работы и без того загруженному процу, так что в те времена (конец 2004-го) такая оптимизация была очень к стати, тем более, что это как правило совершенно не бросается в глаза... если только намеренно пристально не наболюдать за освещением. :)


как раз таки бросается из-за большого количества передвигаемых предметов, были бы приклееные - не бросалось бы.

Сейчас, конечно, стоило бы это изменить, но эпизод - не такая вещь, для которой стоит перелопачивать движок..


ну так Valve же сами говорили, что внедрять новые технологии они будут теперь быстрее с эпизодической системой, чем если бы начали писать новый движок для новой игры
DEMON
Хватит вам всем жаловатся что ЕП2 будет не красивый, вам что охото чтоб у вас постоянно тормазил комп от красивой графы??? Смущен
Ведь VELVE делает игры чтоб они были доступны основной части играков а не для богатеньких сынков. У меня например комп средней конфигурации ЕП1 на MAX слегка притормаживает приходится убирать сглаживание чтоб не тормазил Плачу (но всеже играю с HDR Улыбаюсь во весь рот ) а у кого еще слабже комп то тем вообще худо приходится. И я так думаю что когда выйдет ЕП2 то мне придется существенно ставить иже опции (и выключать HDR Плачу ) не говоря уще о тех у кого комп по слабже Смущен (имто наверно вообще будет обидно играть в ЕП2 на мин с тормозами Неуверенный ) так о чем я... ах да Valve специально учитывает это и делает игры не такими зверско наворочинными, а чтоб были доступны простому населению
А если вам не хватает красоты то играйте в другие игры (в тотже кризис он вам понравится по красоте, но тупой и без сужетный) так что выбирайте сами во что играть в интересные игры (в первую очередь сужет) или красивые но тупые и не интересные. Круто!
Игрок
ААА, он ПЛЯШЕТ когда телепортируется! Думаю у valvE полно ещё подобных "голубей в рукаве" Вот-это да!
выфел
DEMON @ не слабже, а слабее или более слабый.
Монтик
DEMON ты дурак с комплексом неполноценности. Отойдите!
Nr}{17
Я вот тока чёта не пойму Не понял...
А в сетевой игре зачем нам здалась лицевая анимация??
Какой от неё толк там?
П.С поддерживаю "Фашиста" (дочего ник у тя убогий Подмигиваю )
какой к чёрту радеон HD ??
Графа попрёт даже на таких фидюхах как geforce 6600.

правило3

Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus