Видеоинтервью Valve: новые геймплейные видео
Юрий Цуканов,
И как всегда, мы предлагаем вам несколько вариантов ознакомления с новыми материалами. Обладателям широких каналов и знатокам английского прямая дорога к полному видео (193.65 Мб). Тем, кто не собирается вслушиваться в рассказы Робина Волкера и Чарли Брауна, а жаждет увидеть те самые новые геймплейные моменты, предлагаем скачать нарезку из полного видео (23.77 Мб). Ну, а если вы можете смотреть только картинки, то смотрите — наша галерея нарезок из трейлеров TF2 пополнилась тремя десятками изображений (остальные картинки, как мы уже сказали, в галерее нарезок TF2):
А приз наших симпатий уходит танцующему при телепортации инженеру (.gif, 1.8 Мб).
Качай виндой - работает
Не так уж и много нового, на самом деле:).. шпион прикольно - да..
Боты в этой игре будут играть слишком банально , а игроки будут выпендриваться по полной , кстати , у тебя что ? инета нет? Или ты всухую проигрываешь даже не самым опытным игрокам? Если да - отличный повод подключиться/научиться.
TF2 жду снетерпением.
P.S. Танцующий инженер +1!
А вон на первом скрине видна та самая пелеметная установка, которой не так давно хвалилась ValVe.
качаю видео
Чтото они и правда разщедрились на инфу, но не верится что вдруг возьмут и выпустят в июне, скажем...
Самое интересное - судя по инфе, и порта и ТФ2 уже готовы, Еп2, похоже, тоже... Чего ждут?.. или на домашнем компе ДВДшки с игрой сидят нарезают?:).. все 100-200 тысяч болвашек по ночам дома у Гейба:)..
ну весело) чуствую нехуже контры будет веселье.. эх былибы боты, яж даже 3вс3 без лагов играть немогу, 1вс1 пинг 400, может пинг както можно понизить?
вид соспины, это не вид соспины, ролик снимался в режиме спектатора видимо, оператор летал по полю действия и снимал как другие мочатся
KIO
точна) темболее недавно новость была, типо они уже склеивают еп2 воедино, мож правдо скоро выйдет?
типа в сентябре они выпустят версию для консолей, а в июне для РС
эх, мечты-мечты...
я лучше буду в контру или батлфилд 2 гамать
1) Завтра выходит видеокарта ATi HD 2900xt
2) К видеокарте будет прилагаться бесплатный Black Box, для получения которого необходимо зарегистрировать CD ключ, указанный в ваучере. (см. steamgames.com/activateAT I - сейчас там функция не работает)
3) Для активации любого CD ключа необходимо, чтобы соответствующая игра была доступна в Steam
4) У любой доступной в Steam игры есть своя страница на Steam Storefront
5) Обычно игра появляется на Steam Storefront максимум за месяц до ее выхода.
Пожалуйста, сделайте вывод из всего вышеперечисленного.
За месяц до выхода блекбокса ты вводишь этот ключ в стиме, закачиваешь все это и ждешь даты официального релиза, когда игры разблокируются.
Ага, в магазе тебя пошлют куда подальше!
Скорее всего на ваучере будет код, который надо будет зарегистрировать в Стиме, после чего скачать игру.
(для меня дешевле купить игру в магазине чем качать 3Гб и платить за это бешеные деньги).
http://www.bit-tech.net/c ontent_images/crysis_new_ screenshots/crysis10_larg e.jpg
Пробелы убрать
ничего особенного
в сорсе можно сделать то же самое
2) Дело не только в лицах. Могу выложить еще скринов... Освещение, шейдеры, физика, тотальная разрушаемость... Кстати, если кто-нибудь вспомнит кинемотографическую физику, обещанную нам к Е2, не спешите распускать слюни. Дело обстоит так: дома и страйдеры строго заскриптованы, и, если страйдер подойдет к дому, он немедленно его развалит. Причем конечные развалины строения будут выглядеть одинаково, сколько раз не переигрывай. Доказательство - все мы видели разрушение одного и того же дома в двух разных трейлерах, и то, что оставалось от дома, было неизменным. Остатки совпадают до мельчайшей детали. С мостами дело обстоит так же.
Другое дело Кризис: там можно разрушать ВСЕ, да еще и своими руками (грены, выстрелы). Нет, я не фанат Кризиса и прочего хай-тек говна, извиняюсь за выражение. Но я сторонник того, чтобы ХЛ шла на острие прогресса.
int
дело в том что CryTek стали делать для Кризиса новый движок, а Valve дорабатывать старый безнадёжно устаревший (до сих пор используються Light maps и вертексное освещение)
Нууу, они вроде говорили, что Сорс - вещь модульная (т.е его можно модифицировать, не внося серьезных изменений). Похоже, они не учли многие факторы. Трудно сделать полнсотью модульный движок, и у Вальф походу не получилось.
grokinn
Еще раз - не только в лицах дело. Да я там вся графика будет на высоте, я уверен. Жаль, что сама игра - тупая пустышка. А Вальф такой движок бы не помешал... Эххх...
BBullet , это игра не для малышни , в ней командная игра. Т.е. в тех же контре и БФ2 успех команды просчитывается так:
R1+R1+R3+...+Rn , где R - коэффициент качества игры одного игрока.
А в ТФ2 так:
R1+R1+R3+...+Rn*T где R - ккиои , а T - коэффициент слаженности командных действий.
P.S. Я говорю , как математик?
нет, ты забыл скобки
int "...сама игра - тупая пустышка..." (39) А вот этих слов не надо говорить Ты хоть в FarCry играл? Свобода действий рулит!
А не надо было эти баги создавать изначально
Но это ведь не мешает быть игре тупой пустышкой?
Xian
Ну новый они конечно не стали делать (по-мойму это было бы просто глупо), но дело в том, что ещё в 2004-ом году движок CryEngine был по многим аспектам лучше и современней движка Сорс (который в момент своего выхода был уже не совсем новый). Тогда Сорс спасала хорошая физика и лицевая анимация. А сейчас...
Где это ты прочитал про поддержку DX10 в EP1 ???
Твоя неправда. Движок здесь вообще не при чем. А модельный шейдер был переписан к первому эпизоду и на многих моделях освещение по-пиксельное (в частности, некоторые view-модели, Алиска, капсула адвизоровская...). А шейдер можно было переписать всегда, другое дело, занимаются этим, помимо Вальв, единицы..
Mike
Бред на каждой строке. :) Никто дх10 в эп2 не обещал; существует программный эмулятор дх10 для winxp и видеокарт с поддержкой дх9, "переводящий" код с языка дх10, на язык дх9.
А если нет инета или трафика жалко то ДА не играть! Ты же не орешь что в ВОВ или в линейку не поиграешь без инета? ТФ2 это СЕТЕВАЯ игра, а если нет сети играй в халфу и в портал!
Если ты про ZBOT, то эти "умельцы" и есть Valve
ZBOT - это официальные боты для Condition Zero, а вот для того, чтобы присобачить их к кс 1.6, много умения не надо.
учи матчасть:
веселые детки + веселый мясной треш для даунов + убогий графон = ТФ2
А разве не "Viva la Half-Life!" ?
ну так не все модели - случайно отброшеный ящик попадая на границу света и тени может быть либо освещён, либо затенён и никак иначе (промежуточного значения нет, типа наполовину в тени, наполовину в свету) и так с большинством моделей. Вот такая оптимизация..
с ботами (и вообще с искусственным интелектом) у Valve сейчас очень туго - те что есть в Counter-Strike: Source намного хуже чем Condition Zero или КС 1.6
хочу всунуть свои 5 коп, по поводу кризис, смотрел я трейлер его. Лицевая анимация - говно. крайтеку до сорса в этом плане еще срать и срать... Да и вообще сюжета там - 0. Все закинут на полку также как и фаркрай
ну конечно лицевая анимация это самая важная вещь для шутера И сюжет ты уже наперёд знаешь? Фаркрай это была проба пера, так что неизвестно ещё как выйдет с кризисом.
Интересно можно будеть применить цел-шейдер для Халфы, интересно было бы посмотреть
от смеха
Хватит нести всякую хрень, благодаря своему посту сам стал чмом.
А знаешь ли ты, что именно веселья и драйва катастрофически не хватает большинству современных игр. ИГРА создаётся для развлечения, а не для чего-либо ещё.
Дык это известное дело. Только вертексное освещение здесь не при чем вообще))
Рассчет вершин, попадающих в теневой объем несравнимо более сложная операция, чем рассчет одной точки для каждой модели. Это добавило бы кучу работы и без того загруженному процу, так что в те времена (конец 2004-го) такая оптимизация была очень к стати, тем более, что это как правило совершенно не бросается в глаза... если только намеренно пристально не наболюдать за освещением. :)
Сейчас, конечно, стоило бы это изменить, но эпизод - не такая вещь, для которой стоит перелопачивать движок..
тогда уж le half-life, ибо я отказываюсь поверить что хальва - баба))))
как раз таки бросается из-за большого количества передвигаемых предметов, были бы приклееные - не бросалось бы.
ну так Valve же сами говорили, что внедрять новые технологии они будут теперь быстрее с эпизодической системой, чем если бы начали писать новый движок для новой игры
Ведь VELVE делает игры чтоб они были доступны основной части играков а не для богатеньких сынков. У меня например комп средней конфигурации ЕП1 на MAX слегка притормаживает приходится убирать сглаживание чтоб не тормазил (но всеже играю с HDR ) а у кого еще слабже комп то тем вообще худо приходится. И я так думаю что когда выйдет ЕП2 то мне придется существенно ставить иже опции (и выключать HDR ) не говоря уще о тех у кого комп по слабже (имто наверно вообще будет обидно играть в ЕП2 на мин с тормозами ) так о чем я... ах да Valve специально учитывает это и делает игры не такими зверско наворочинными, а чтоб были доступны простому населению
А если вам не хватает красоты то играйте в другие игры (в тотже кризис он вам понравится по красоте, но тупой и без сужетный) так что выбирайте сами во что играть в интересные игры (в первую очередь сужет) или красивые но тупые и не интересные.
А в сетевой игре зачем нам здалась лицевая анимация??
Какой от неё толк там?
П.С поддерживаю "Фашиста" (дочего ник у тя убогий )
какой к чёрту радеон HD ??
Графа попрёт даже на таких фидюхах как geforce 6600.
правило3
Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.