Не будет лишним упомянуть тот факт, что автор этой статьи, опираясь на краткий момент из Episode One с Моссман и уклончивый ответ Дага Ломбарди, утверждает, что действия в Episode Three развернутся на арктической базе. На той самой базе, которая не попала в Half-Life 2 и которая была описана в Raising the Bar. Верить тому или нет — решать вам. Справедливость этого заявления подтвердит только время.
ЗЫ: прочтя статью про сюжет, тутже пожалел об этом... в конце концов так и играть не будет смысла...
может они её раньше выпустят???
Хантер-министрай на рабстол!
Но ёлки, конечно, ужасть
кстати прыжок быстрого зомби на машину мы видели в ролике, теперь понятно что будет дальше
да и портальных штормов мне кажется они сначало не задумывали.
а вообще episide two будет просто БОМБОЙ и мега ахренительной игрой!!!
p.s. не знаю глючит ли меня но на втором скрине вроде какие-то летучие твари
Но на хера сюжет выложили...Я же щас не утерплю и зайду.
Half-life 2:Episode two рулит!Мега бомба осени!
По словам автора супер!
Жалко ,что только ещё три месяца!
Не всё я не могу!Скорей!
по поводу интервю: то эта пожалйю лучшая новость за последние время И мне кажется что вожможно он выйдет и раньше (по тому как раскрыты ТАКИЕ подробности) где-нибуть так в июле-августе
P.S. хотя чтойто я размечтался чтобы VELVE раньше выпустили игру то этого просто быть не может (вероятность выхода раньше намеченной даты 0,000001%)
Либо осколки стекла, либо какие-то ошметки от хантера...
Чорт, когда ж всё это выйдет???
(c) Игромания.
А интересно, старый багги останется в директории игры? Или Ромке прийдется опять клеить его?
Короче чето чувствую я могут они испортить геймплей.
NeoN
Вот я приколюсь если они опять с ваучерами всех напарят:)))
Ты слишком задумчивый... Интересно о чём можно думать, спрятавшись от страйдера за бочками? Может о высоких материях?
Если они сделают в эп2 пародию на серьезного сэма, то хл не будет отличатся от сотни других гонялок-стрелялок.
Оригинал:
Думаю "better-handling" будет правильнее перевести "более управляемая", а не "с которой обращались лучше"...
Прошу исправить.
Согласись, не слишком удачный момент для раздумывания о сюжете.
Жду игру только ради продолжения сюжета.
Лично мне на это пох Блин, еще столько ждать
А по поводу деревьев - на 4 и 5 скринах ОТКЛЮЧЕНА АНИЗОТРОПНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ. Это невозможно незаметить. Поэтому и ветки выглядят как будто вылитыми из листа метала. Ставим фильтрацию 8х-16х и все ОК .
ЗЫ: Ох, чего же он не выходит летом...
Это какая-то робкая стеснительность Valve, мол , вы гоните бабки а маы- ну вот немного подправили, штутатурки нанесли.
......
Да, Ваш двиг был крут в 2004 году из - за супер физики, обезьянней ухмылкой в других играх так и не удалось повторить! Браво ! Ещё браво за то, что при плоском окружении всюду векликолепные шейдеры и свет.Это и купило многих тогда....
Но сейчас......неужели Вы думаете выехать со своим двиглом.
При этом, я знаю, что среди Вас есть талантливейшие люди, но что-то нехоца ?
Зажрались видно, а. ?
Но думайте про нас, геймеров, не только пожёвывая свой бутерброд с икрой, но и думайте при этом - понравилось ли нам это, что добавить....
ВОТ ТАК !!!
Никак не пойму, нафига они экономят на текстурах. Помоему текстура это главное, HDR я вырубаю, не вижу ничё красивого в засвечивании половины экрана, как на дерьмовой фотографии, тени тоже не заметишь, пока не поднапряжешься. Да и немало игр на паршивых двиглах, но симпатичных за счёт больших текстур и хорошей работы дизайнеров.
Много инфы. Может Валв учатся на своих ошибках и решили выпустить игру раньше хитро-заявленного срока. Размечтался, однако.
Буллсквид - существо из первой Халфы. Две ноги, без рук плюётся ядом и кусается. У рта щупалца. Желтое в пятно. Классно заставать его в расплох (подпрыгивает с визгом ).
ТАК ВОТ, ПУСТЬ ЛУЧШЕ VALVE СДЕЛАЕТ ВСЕ КАК НАДО, ВЕДЬ КОГДА ТОРОПИШСЯ РЕЗУЛЬТАТ НЕ ТОТ КОТОРОГО ЖДУТ...
Неужели так сложно прикрутить новых пушек?
Это ведь игра! Так делайте её интересней!
От атлайно меня честно-говоря уже затошнило в ЕП1, так они ещё и целый уровень им посветят в ЕП2
летом, однако, отдыхать...
Я вас не понимаю. Зачем новое оружие. Откуда такие жалобы. Или министрайдеров и страйдер-бомб вам уже мало? Умерьте своё желание и сосредоточьтесь на сюжете.
P.S. Что такое атлайн?
судя по обзору весь эпизод проведём опять бок-о-бок с Аликс...ничего поригинальнее придумать не смогли на этот раз
2 Fast Train
можно было добавить двустволку или бензопилу - вручил бы лесник в лице брата "отца" Григория
а так жду
2 Mister Gman
по-моему, на 2,5 и 6 скринах эффект того самого нового оружия министрайдеров.
Да... Но, наверное, ее уже переименовали...
Xian (66)
и вообще, сила хл - в одиночестве фримена :)
pnx (68)
P.S. Что такое атлайн?
Атлайн (я их так называю) - летающие надоедливые насякомые, вылезающие из под земли.
Да, мне действительно не хватае нового оружия, признаться то которое сейчас есть - дико неправдаподопное и вообще на оружие-то не похоже (кроме револьвера).
Согласен что сюжет там на первое месть надо ставить, но сам процес игры тоже очень важен!
Эти триногие меня тоже заколибали, так они ещё и уменьшили их!
Мини бомба, прикрепляющаяся к страйдерам - детский сад какой-то если честно .
Прикрутите серьёзного оружия, ненадо превращать игру в фантастику от 12 и старше.
Короче я о том, что жестокости игре не хватает.
Вам не хватает расчлененки и кишок наружу? Именно этого вы хотите? Оторванные головы и прочие конечности... А может еще пара сценок в стиле ню... ведь и Аликс рядом - даже нового персонажа не надо придумывать. И еще круто - замутить любовный треугольник - Барни ревнует Аликс к Гордону и встает на путь зла. Мстит всем, убивает Аликс и ее отца, но мы успеваем его кончить и Аликс умирает у нас на руках... Нет, вы серьезно хотите серьезности и жестокости? А хотят ли этого другие? В Валв ведь серьезные люди работают...
По слухам, события Episode 3 развернутся на арктической базе, описанной в книге Raising the Bar. Этот эпизод Valve планировала вставить в Half-Life 2, но по ряду причин он так и не попал в игру.
by Igromania
это что, серьёзно? или просто слухи?
Fast Train-спасибо, вспомнил!А он будет в ЕП3, что ли?
58
Boba Fett
А еще какой-то буллсквид оттяпал ногу Элаю.-откуда это известно?
Ничего что все оружие в игре сделано на основе реальных прототипов (Разумеется, кроме гравипушки, фероподов, арбалета и AR2).
И этого в том числе...
Остальное что ты сказал - бред полнейший...
Советую перестать смотреть сериалы - вредно для мозгов...
Совет один - Smod.
Опечалил меня этот обзор. Похоже у Вальв фантазия кончилась совсем. Опять Аликс доставучая весь эпизод (а так хотелось одному побродить как в ХЛ2), опять львы, порталы из первой халвы, база не вошедшая во вторую. Новое то где? Если б каждая глава из ХЛ2 отдельным эпизодом выходила и то можно было бы больше кричать про нововведения....
Не нравится блум - консоль и mat_bloom 0 к твоим услугам. Но не наезжать на хдр!
Насчет теней ты вообще маху дал. Без теней 3-мерная картинка выглядит вооще НИКАК и они есть всегда. Так что не заетить тени невозможно.
Тем, кому надоела Аликс:
Увидели 4 (!!) скрина и 1 арт с ней - и давай жаловаться, мол, "помогите, она будет преследовать меня всю игру!". Ну что за ребячество? А ролики общей продолжительностью минут 15 без единого кадра с ней - они как бы непричем?
С тем же успехом можно утверждать, что рядом постоянно будет ворт, только потому, что он показался на одном скрине и в минутном ролике...
http://www.garrysmod.org/ img/dl/8589_2.jpg
http://www.garrysmod.org/ downloads/?a=view&id=8589
Это уже не Халф тогда будет, а мясо в стиле Крутого Сэма. К тому же ручной миниган - вещь из области научной фантастики.
1. Все новое - хорошо забытое старое (или не очень, но забытое )
2. А вы что, в ремейки не играете? С оригиналом конечно ни одна переделка не сравниться, но интересно посмотреть на "старое-доброе" в новом исполнении, впечатление совсем не портиться.
Дак написано же в статье что аликс будет почти всю игру, видимо по сравнению с роликами там сильно все переделали.
А насчет теней ну понятно что каждый объект освещен и имеет какую то тень, но имеются ввиду динамические тени от движущихся объктов, живности и самого игрока. На самом деле я практически не замечаю их отсутствие, а добавление теней сильно грузит видеокарту только, я бы без них спокойно обошелся.
Где динамическое освещение и соответственно более или менее реалистичные тени от объектов?
Тени, которые есть сейчас (даже на скринах из Еп2) это, простите меня, уровень 2002-2003 года. Но никак не 2007. Это просто несерьезно. Это очень сильно портит картинку игры. Вот, собственно, основной недостаток.
Не мешало бы улучшить огонь (тут опять же все завязано на динамическом свете, ну и эффект гороячего воздуха прикруть было бы неплохо).
Конечно, графика в Халве не главное, но надо как-то поддерживать уровень игры категории А, так сказать.
То, что я сказал, кажется бредом вам, кажется бредом мне, но не исключено, что найдутся те, кому именно такого сюжета и хотелось бы в игре. Так что всем не угодишь. Поэтому все ваши пожелания так и останутся пожеланиями.
Ну даже если и так.. Ну не нравится вам это - не играйте в конце концов. Вас никто не заставляет тратить деньги на игру и бегать половину времени с "охающей и ахающей" напарницей..
Динамические тени от фонарика отключить можно всегда, если уж они будут невыносимо загрузить видяху.
Escrimo
Насчет блума я малость ошибся. Параметр mat_bloomscale.
Lеший
К слову сказать, в 2002-2003 гг тени еще генерировались путем складывания геометрии в лепешку, так что те, что есть в source сейчас далековаты от них.
А вообще, я вас умоляю, не надо повторения того, что было несколько новостей назад. Надоело уже, все повторяется, каждый раз говорят одно и то же, им отвечают тем же и каждый раз это не приводит абсолютно ни к чему.
Тебе и легионуну тебе подобных. Уже 1000 раз говорилось, что в Хл графика не главное, да ты сам это сказал тоже. Что тогда возникать? Не нравится - не играю. Тут собрались люди, которые любят и знают Халф не за графику, а за сюжет, геймплей и прочее.
Nr}{17
А чё ты тогда картинку кинул?
мой вывод, соурс рулит на максимальных настройках
Во-первых это только скриншоты,в игре графика будет намного лучше.Больше чем уверен.
Во-вторых есть такая вещь,как системные требования.У меня ЭП1 почти на максимальных настройках идёт без тормозов,в то время как в "Сталкере" настройки у меня стоят ниже средних(а некоторые вобще на минимуме),что не мешает игре благополучно тормозить в некоторых местах...
А денег на крутое железо у меня нет.
И это большой плюс СОУРСА
А плохие скрины еще ничего не доказывают.EP2 будет лутшей игрой 100%
В остальном все очень круто и обзор оставляет надежды на лучшее.
Ворты предадут нас? Зачем? Их опять тогда загонят в рабство как в ХЛ1
Назовите мне игры где физика лучше!
На вскидку: Crysis, UT 2007, MotorStorm...
Список продолжают:
Auto Assault
Bet on Soldier
CellFactor
City of Heroes
Gothic 3
Gunship Apocalypse
History Channel's ShootOut! The Game
Infernal
Joint Task Force
Kuma\War
Myst Online: Uru Live
RoboBlitz
Rise of Nations: Rise of Legends
Stoked Rider: Alaska Alien
Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter
за шкафом... Следи за новостями... (Будет IV эпизод, а сюжета нету!)
Физика в пэинтболе лучше
И в мыслях не было. :)
надеюсь что на официальных форумах фанаты пожурят Valve, и они всё исправят.
Так из тех, что ни делели это, возможно, и есть самая красивая игра.
Я согласен, что большой плюс Соурса в том, что он быстро работает на максимальных настройках на весьма средних по современным меркам системах. Но хотелось бы все же видеть реалистичные тени и динамический свет. От этого игра бы выиграла и притом довольно много.
Кстати, последние скрины явно сделаны на средних настройках.
Всё совершенно не так. Джинсы Аликс немного протёрлись на коленях после аварии, но это единственная неприятность.
НУ БЛИН, ЧЁ ЭТО ЗА ГОЛИМЫЙ ПОПС, КОГДА Ж ТАМ КТО НИТЬ СДОХНЕТ, НУ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ
Не бойсь, в Эп2 обязательно кто-нить сдохнет! :-E
У Вальв компы-монстры, за такие деньги автомобили покупают.
Бугога, так ты определись, кто из нас приду***ок и с**а. понел
Сначала писали шо выйдет в начале года а потом так пошло - потом,потом.....
...прошло 10 лет...
правило1
Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.