Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Если у вас нет возможности скачать второй трейлер Episode Two, опубликованный вчера Valve, скачайте пережатый вариант, занимающий в пять раз меньше по объему, и обладающий приемлемым качеством.

Если же и это вам не под силу, то поссмотрите нарезку скриншотов с трейлера, опубликованную в нашей галерее:

Быстрый зомби бежит по крыше здания
Крупный план Стрйдера снизу
Повстанец убегает от Охотника в роще
Крупный план доктора Кляйнера перед панелью управления

Также, сегодня, Valve опубликовали следующий ролик с Leipzig Games Convention — второе видео Team Fortress 2 в оригинальном качестве (1280×720). Ролик можно скачать у нас на FileSpace.ru или же через Steam.

Итак, качайте:

Комментарии:
697
О клёво!!! Вот-это да! Скриншоты выложили!!! Ураааа!!! Вот-это да!
GnysBoy
кто-нибудь качал tf2? мне стоит?
KIO
GnysBoy
Ща скачаю скажу...
KIO
А Filespace то рулит:).. с него все 500 Кб/секунду качать можно, стим только 280 дает... Ролик Тим Фортресс обалденный:).. всем кто может - стопудово качать.. если в самой игре такая графа и геймплей будет - не задумываясь куплю...
УжосНах!
Качай тф2 ! Он того стоит ! С высоким разрешением смотрится очен здоровски. Вот-это да!
йа
канешно купиш, онже идёт в комплекте портал и еп2 Улыбаюсь во весь рот
мне ролик понравился, ждём портала
Scasy
ы...
inc
Кто не в теме: Еп2, ТФ2 и Портал будут идти в одной коробке!

GnysBoy, если ты не качал предыдущей в экранном качестве, то этот можешь не качать, ибо тоже самое, кроме качества! Однако если и-нет позволяет, я бы скачал, что я сейчас и делаю! Прикол!
azskit
Отлично, что выложили перепакованное видео. Ха!
***GUARDIAN***
KIO (4): Че у тебя за инет такой шустрый? Скоко ты в месяц платишь? Не понял...
KLOP
500 Кб/с хахаха, я сейчас качал 3.5 Мб/с, за 1.5 минуты скачалось. Ролик обалденный, игра будет супер. Файл спейс рулит, не многие сайты могут выдать такую скорость. Респект.
йа
на АГ уже есть полноценная экранка портала в высоком разрешении, а тут ещё нет??
777
Как думаете, Дог в конце ролика вальнул страйдера?) Судя по тому как страйдер орал, ему пришлось тяжко))
mc_ForSAge
Видео не качал(из-за своего инета)но вижу что в ЭП2 будет ооочень жарко!!! Вот-это да!
KIO
***GUARDIAN***
Буржуй я - в Англии живу:)... тут безлимитка шустрая и дешевая... а вот где KLOP 3,5 Мегабайта всекунду нарыл - я не понимаю:)
KIO
А я чегото пропустил что все в одной коробке будет.. Клево тогда...
Tracewsky
3.5 в Израеле наверное, у моего знакомого от туда скорость полтора мега в секунду норма... :)
Что касается видео EP2, это не натуральные моменты игры так что раслабьтесь, в игре этого небудет. Так сказать просто кадры "За кулисами" таких ещё выпустят по самое, тоесть будут ещё но в самой игре этих кадров небудет, просто мувики такие
KIO
Tracewsky
Ты двенадцатиминутный скринер геймплея качал?... там боьшинство моментов от первого лица показывается... то есть из игры... бегущий по крыше зомб прыгает тебе на машину, чтото там еще.. ну вобщем моменты теже...
inc
Tracewsky, ты не прав! Это и есть моменты из игры, только под другими углами, специально для зрелищности ролику!
Гыгы
Круть, стим радует, 1.5 Метра или 12 Мегабит в секунду с утра было.
Видео понравилось, разве что лес у вальвы плохо получился.
Сэр Мейстер
Класс Ха! Очень динамичный будет геймплей - даже на огрехи в реализации леса смотреть некогда Улыбаюсь во весь рот Да и динамич. освещение рулит
ЗЫ Аликс ... того... жалка... Плачу Прикол!
zim
Ну что понятно ЕР2 будет не очень к сожалению я не говорю за внешний вид. Деревья вижу совсем не старались делать вопще, достаточна проста сделаны как в Gta. Карты показанные в клипе вызывают не доверие не такие они и большие. Это все и остальное наводит на мысль что Ер1 продается щас не плохо зачем же старца над вторым и щас выбрасывать на рынок если с ер1 выжать максимум по деньгам а через полгодика кинуть людям ер2 пускай радуются! P.S Просьба идиотам которые не могут не чиго толковог сказать от себя только обгаживать чужые слова Лижбы Не Так! не надо коментирывать мое письмо! Хотя вы все равно его прокомментируете,яжэ говорю идеоты!
HAMANN
оба их эпизода - лажа для зарабатывания денег. Впрочем, они сами потверждали, что сейчас им выгоднее всего выпускать по маленьким эпизодам, компания будет стабильна. Но в противовес чему? - новому оружию, многим новым монстрам, новому окружению карт, более длительной игры, отсутствию нового мультиплеера...Я все еще верю, что когда-нить выйдет хл2 мультиплеер с оружиями из первой серии. Лично меня раздражают обычный пороховой арсенал (всякие рпг, манипуляторы, шарики в расчет не беру). Такое ощущение, что это после поглащение ЕА началось. К тому же сейчас появилось много интересных модов, можно было хоть из них подчерпнуть новизны.
Про тф2 ниче не скажу плохого - куплю себе пак обязательно только из-за него.
KIO
HAMANN
Ну откуда возьмется новое оружие и монстры, если все происходит тогда же и там же?:)..

zim
По мне так все живописно очень сделанно... Тем более ты не заметил что в каждом эпзиоде движок улучшается, а?.. ХДР и вообще глобальная оптимизация в первом эпизоде, плюс АИшник и немного анимации.... Во втором эпизоде ента кинематографическая физика, динамические тени, улучшенный бамп и наверняка еще оптимизируют... Тем более про карты - ты 12и минутный ролик качал?.. Если нет, то ты собссно по трем минутам отрывочных кадров делаешь свой супер-профессиональный отзыв, а это както неправильно и глупо, по-моему. Если видел ролик, то тогда тебе карта в улье Антлаянов очень маленькой показалась?? Я когда смотрел прикинул что задолбаюсь по ней бегать.
Вообще то все сейчас сделано чтобы косить бабки и от этого никуда не денешься. Но Валв, по-моему, косит бабки вполне заслужено. Меня очень впечатлил ролик гейплея и трейлер тоже.
DomenER
TF2 особого уважения у меня не вызывает! Очередное мочилово в духе Dod:S!

Episode 3 выйдет не ранее ноября-декабря 2007! Вообще Эп2 сначала говорили выпустить примерно в ноябре и отодвинули на целый квартал! За 3 месяца весь мир может измениться! Портал пройдёте за 3 часа и забудете!
В Эп2 не особо развивали графическую составляющую!

Почти всё, что показано в видео заскриптовано! Например, в видео где прилетает вертолёт и Гордон затем садится в машину! Тут видно что игрок ещё не побежал ко входу в дом, а вертолёт уже начал по нему стрелять и тут игрок вспоминает что нужно по резвому бежать под пули в дом! И страйдер разрушает здание по скрипту! Над физикой Valve ещё работать и работать! В ролике где показывается бой с вертолётом контейнер неспеша падает на один бок, затем падает следом и второй бок контейнера! Выглядит как будто упал пустой спичечный коробок! На самом деле несколькотонный контейнер должен упасть почти мгновенно и с большим грохотом!
Таких моментов и недочётов хватает! Зп реализмом не гонятся Злюсь
KIO
DomenER
Про контейнер: объекты с разным весом падают одновременно, это еще ктото лет 500 назад узнал и доказал:).. Поэтому "Почти мгновенно" контейнер упасть не может в любом случае, пусть хоть он весит как корабль, но упадет также быстро как спичечный коробок, если не принимать во внимание сопротивление воздуха, а в халве оно и не принимается во внимание:).. Основы физики:)..
И еще один вопрос, без издевки, действительно не помню когда именно и почему там вертолет стреляет. А зачем бы вертолету ждать пока Гордон вбежит в дом прежде чем начать стрелять?..
Страйдер разрушает здание по скрипту - да, не в любое здание он будет стрелять и не любое здание сломается, НО фишка то не в этом:). .Ты заметил КАК ломается здание?.. Оно разлетается на куски из которого оно состояло, то есть непосредственно на те же самые доски и тд. Тогда как раньше обычно шла замена. Даже когда ты бьешь монитровкой по ящику, в момент удара сам ящик исчезает, а вместо него загружаются модели кусков ящика. В случае с этим домом и еще мостом - сама модель ломается на детали, а замены нету... Это и есть фишка.
По поводу графической составляющей: не знаю, по мне ее очень неплохо навернули. Все хают лес, а мне он даже нравится, его и рассмотреть то по-видимому некогда будет - месилово сплошное:).. Так вот насчет графики - динамические тени уже очень радуют, пусть они не столько очень техническое нововведение, сколько, наконец, реалистичное уже, именно для халвы. Тени раньше своей корявостью все портили. Потом опять таки бамп и само освещение текстур (из головы вылетело как называется). Вобщем наверняка еще есть приятные ньюансы, просто нельзя же все увидеть на ролике за один раз:)...
zim
KIO Не буду спорить в чем-то ты и прав в словах об улучшении движка. Но еп1 разочаровал картами коридорами закрытыми пространствами. Есть пару неплохих моментов зомбайны прикольные в больнице не плохо сделано а в целом слаба. Если ты играл в Gta сан андреас есть там на карте в левом нижнем углу обозначено место светло зеленым цветом парк если этот парк до работать перевести на движок сорс вот это карта! Сделать большие болота озера. Да Valve пора заселять воду пиявки что это такое да и водорослей пускай не много но чтобы гармонично вливались в подводный мир. Что говорить одно расстройство все равна ни черта не будет поговорим тут и все.

KIO
zim
Не, про то что в первом Эпизоде тесно - соглашусь стопроцентно. По улицам бегаешь как по тоннелю - это да.
Но именно второй эпизод, по-моему, обещает быть лучше в этом плане. Я опять таки про улей этих муравьиных львов - там приличные размеры и твари эти отовсюду лезут:).. Насчет леса про размер не уверен - там не очень понятно. Но вот эти шахты я хочу поисследовать:)..
Сан Андреас у меня не пошел по-человечески, зараза, потому не знаю о чем ты говоришь:)..
А про водоросли и живность - оно бы конечно было неплохо, но а смысл их делать? Может там только один прудик будет, мимо которого ты пробегаешь или проезжаешь. Как в Халве 2ой мимо океана или моря этого едешь и смысла тебе в него лезть нету, а чтобы не лезли вообще они туда пиявок подселили:).. Кстати, это даже и отмазка - почему нету ни водорослей, ни рыб - их пиявки сожрали:)..
zim
KIO Код водил в ер1? Заказывал оружие шарик, который втягивал в себя все предметы и людей? На счет подводной живности и водорослей озер это просто мне лично хотелосьбы чтоб это было в ер2 вода больно нравится а под водой ничего вот и обидно. Я догадуюс озера болота не предвияца в ер2. А в Gta Сан андр советую увидеть в игре, ничего интересного нет кроме афигенной карты ее масштабы, удивляют.
DaniOK
Дык какая живность под водой, там живность из Xen'а весь экобаланс нарушила. Пиявки да ихтиозавры. Коряги на дне - печальная память о прежней Земле.
Someone
Я вообще вас люди непонимаю. Что вам ненравится в ХЛ? Вообще я еще не на одном фан сайте невидел, чтоб так унижали ХЛ. Теперь я немного откомментирую двоих постеров
Zim:
Ты судишь все только по роликам? Да ты еще сравневаешь какойто всем забытый ГТА с ХЛ ЕП2? Хорошо. Я тоже посравневаю. В ГТА нет сюжета, нет смысла играть, движек полностью устарел. Вода тоже неимеет живностей + отраженй. И вообще кому нужна какаето живность в воде? Подводная живность вообще недолжна присутствовать в игре такого типа. Хотя там есть живность: Пиявки, водоросли, и ихтенозавры. Если ты этого невидел, скажи мне на каком компе ты проходил ХЛ? Такое ощущение что ты вообще даже неиграл. Да, насчет скриптов. Интерестно, где ты вообще видел хоть одну игру БЕЗ СКРИПТОВ? Это вообще невозможно представить себе игру без скриптов. Ты вообще понимаешь что такое скрипт и как он работает? Так ты сначала узнай а потом ори что в ХЛ все по скриптам. Без скрипта вообще невозможно начать какуе-то анимацию и т.д.
DomenER: Движек Соурс поддерживает самую лучшию физику. Я сам в этом уверен так как я маппер/модллер/аниматор на разные игры. И, сколько мне неприходилось работать с разной физикой, в ХЛ самая лучшая. Так зачем вам доказывать на этом сайте что ХЛ - отстой? Если ненравится игра, так просто уходите и все Ха!
P.S: И только ненадо орать что я халфер и что я считаю что все отсой, потому-что я вообще не фан ни одной игры Улыбаюсь во весь рот
zim
Могу сказать одно то что мини страйдеры вышли супер. Три вида атаки быстрота передвижения заслуживает высокой оценки, хорошо сделаны.
mc_ForSAge
Что за хрень со Стимом у меня происходит??
После вчерашних обновлений он не запускает игры в автономном режиме!!! Злюсь Злюсь Злюсь
Someone
Zim только что увидел. А потом еще ченибудь увидит что в ГТА невидел. Так зачеи орать тогда? Смеюсь
zim
Конечно жалко что нету масштабных битв например как в фильме было показано Звездные войны 3. К примеру в ер1 в больнице как солдаты воевали с зомби. Сделать бы такое только на открытой местности и количество персонажей увеличить в десятки рас добавить мини страйдеров и обычных. И еще чтобы вмешивалась в войну людей и войск альянса третья сила зомби всякие. Но людям не помешали какие-то механизмы типа страйдеров просто люди с автоматом или с базукой не так эффективно и интересно. Интересно было посмотреть за происходящим со стороны а еще интересней участвовать в сражении и конечно переломить ход сражения в свою сторону. P.C Так мысли вслух. Не обращайте внимание
KIO
zim
Нет, код не вводил. А ты это к чему?.. и что за код, если уж на то пошло?:)..
А по министрайдеру сам тащусь - обалденная зверюга. С ним сталкиваться даже страшновато будет, судя по ролику - скачет как козел горный, а если убегаешь - то в спину стреляет. Вобщем Еп2 должен оправдать ожидание, хоть самую малость...
йа
zim а еще интересней участвовать в сражении и конечно переломить ход сражения в свою сторону.

вопщето в еп2 такое будет, гдето читал "даже поучаствуем в настоящем сражении с множеством врагов и союзников"
Someone
Да будут там конечно крупномаштабные сражения, по ролику видно Подмигиваю Так что ждем новых обновлений Ха!
zim
KIO Код заказует спрятанное оружие в движке ер1 но которое по каким-то причинам било убрано с игры я думал все знают это. Обетом писалось на этомжэ сайте где-то месяц назад. Значит вызывай консоль води hopwire_vortex1 потом подтверждай, пиши give weapon_hopwire. В конце меню оружия пиявица еще один знак гранаты выбирай бросай активируй ее левой кнопки мыши. Да предупрежу не используй рядом с собой и Алекс если кто-то из вас попадет вихрь игра будет выбрасывать в виндос удачи! Р.С Чтобы заказать еще гранат води обычный код заказ всего оружия.
йа
слухайте, а если очень попросить, валв выложут демку портала? ну так пару уровней на средней сложности, а? соберёмся, человек 50, пошлём им писмеца, мож гляди и откликнуца
Нох4а
не знаю как вы, но я думаю что масштабных битв на открытых пространствах будет всё меньше и меньше, и всё это из-за введения новых графических фич, примером тому служит Еп1, где из-за HDR Valve уменьшили размеры открытых пространств или вообще загоняли нас в коридоры. В Еп2 наверно карты меньше будут, но графика лучше, а Еп3 наверно вообще будем ходить по полуразрушеным коридорам Блэк Меса (та что в США) куда Гордон телепортируется из секретной лаборатории в ракетной шахте. Именно там произойдёт решающее событие - эффект телепортации во времени повернут вспять и Гордон, остановит сам себя толкающего тележку с экспериментальным образцом под энерголуч.
Парадокс - движок Doom3 с новыми играми вылазит на открытые пространства, а Source лезет в коридоры...
BadMad
Нох4а
Хм. Так, для сравнения. Если перекинуть, например, последнюю карту из ХЛ2ЕП в обычную - она будет ТОРМОЗИТЬ, причём настолько, что даже оторвать "взгляд от пола" будет невозможно. Просто смысла нет в больших пространствах. В городе они нах?
KIO
zim
Еще не пробовал.. но всеравно спасибо.. думаю догадываюсь почему убрали - вышел же Quake 4 с БМГ - Black Matter Gun - плюется таким шариком, который всасывает в себя мелких вражин.. Валв боялись что изза этого их зачморят на нет, что они сами придумать ничего не могут... Я так думаю.. пока думаю... пока еще не видел чтоже на самом деле эта граната из себя представляет..
Tracewsky
Я вот заметил что все любят по орать на Валв за их эпизоды, мол без них было бы куда лучше....
А вот задумайтесь сами что-бы было если бы после выхода HL2 была бы тишина от Valve, небыло бы никаких Эпизодов и прочего. Ещё в 2004 году все бы стали забывать о Халве, портал бы терял популярность и никаких новостей небыло бы. Все в прямом смысле забыли бы о том что есть какае-то Халва и мало кого серьезно бы волновало его продолжение, выживет ли Аликс и прочее... И мы бы тут не сидели щас...

РАДУЙТЕСЬ!!! ИМХО Валв подерживает нас в сюжете и недает забыть об игре и его развитии. Следовательно я щитаю что Эпизоды это очень хороший подход, неговоря уже о постоянном общении Валв с фанатами...
Someone
Tracewsky я тоже невижу неодного минуса от эпизодического ХЛ. Если сейчас небыло эпизодов, то все уже забыли бы про ХЛ и Валв. Я думаю что Валв лучше чем некоторые компании ( про компании дума и куйка вообще помолкиваю, ни обновлений ничего невыпускают ), они хоть обновления через стим бросают, каждую неделю куча новостей на фан сайтах, модернизируют движок. Да, если обратно начнется это орания, что вот Дум, или ГТА, или Куайк, или какой-нибудь Кризис лучше, я советаю вам сделать вот это:
1. Запустите стим, и внимательно просмотрите сколько вышло игр от Вальв, и сколько вышло на движок соурс.
2. А потом, идите на сайты ваших любимых игр, и только там орите что вот то "божество" лучше чем какая-нибудь игра. Ненравится ХЛ? Так какого вы здесь черта делайте? Скучно
hellscream
Tracewsky
орут не столько за сам факт эпизодического распространения, сколько за его реализацию. ХЛЕП считай хл2 в обратную сторону, урезанный в 4 раза и разрабатываемый больше, чем полтора года. к тому же Valve не были бы забыты и без всяких эпизодов. они же работают над Portal и Team Fortress 2.

Someone
аффтар ацкий... превед! написал бред отборнейший и флеймовый)
1)id последний патчем серьезно переделали ку4у. это называется "ни патчей, ни обновлений".
2)вне пределов садового кольца(надеюсь, намек понят) все эти стимовские обновления автоматически превращаются в минусы Valve. Россия не Европа.
3)движок модернизируют в принципе ВСЕ компании, создающие их на коммерческой основе. вот ты говоришь, мол молодцы Valve, Source модернизируют, HDR добавили, тени и т.д., а теперь запусти GTA 3 или GTA:SA, а потом Oblivion. сравни техниские стороны игр. а ведь это ОДИН И ТОТ ЖЕ движок(Gamebryo). так что в этом плане Valve ничем не отличается от конкурентов.
4)по твоему первому пункту. это вообще-то превращает Source в низкобюджетный движок. серьезные разработчики, купившие Source - только создатели дарк мессии.
5)Valve выпустили туеву хучу игр: HL, CS, CS:CZ, CSS, HL2, HL2EP1. предлагаешь всех их называть "божествами" вне зависимости от качества?
Someone
Я неговорил что Вальве делают "божественные" игры Ха! А сравнивать мне нечего потому-что ГТА и Oblivion игры с разным сюжетом, и тип таких игр невозможно сравнивать с ХЛ. НО, есть такие имбецили которые сравнивают, и пытаются доказать своими визгами что ХЛ - отстой, что очень вредит этому сайту. Теперь об обновлениях. Да, у вас в России трафики и лимитки стоят, ну и что прикажите Вальв делать? Отменять все обновления? Или еще че нибудь? Я немного непонял твой 3 пункт. Особенно про движок. Ты хочешь сказать, что надо посравнивать те 3 игры с ХЛ, и в итоге получится что все эти игры созданы на одном движке? Ну ну...Если я неправ, уточни че ты этим хотел сказать Ха! Да, а видел ли ты сколько сделано игр на соурсе? Так что че вы здесь бы неорали что соурс и хл отстой, в любом случаии будет неправдой. Играл я во все эти куайки, думы, гта и т.д ниче хорошего в них неувидел. И замет я небегу на другие сайты покричать что дум и тд полный отсой, как здесь так и делают некоторые имбецыли...(надеюсь ты понял что я имею ввиду)...
***GUARDIAN***
Сравниваем Unreal Engine 3.0 с Source Engine.
Последнее время в комментариях нашего сайта неутихает дискуссия насчет того,
какой мотор действительно лучше - Unreal или Source. Пытаясь разобраться в
этой проблеме, хочу представить вашему вниманию небольшую статейку, поводом
написания которой являлись мои собственные рассуждения. Начнем с того, что многие
из вас путают слово "графика" с "технологией", считая это за одно и тоже. Это неверно,
так как графикой, непосредственно, является итог работы дизайнерского коллектива,
качество исполнения текстур, моделей и уровней. Не открою для вас Америку, если скажу, что
уровень графики зависит, в первую очередь, от количества полигонов в моделях, размера
текстур, количества деталей на картах. Но даже если каждая модель будет нести по 100000
полигонов, и каждая текстура будет иметь расширение не меньше 2048x2048 пикселей, разработчикам
никогда не добиться фотографического качества в своих играх. На помощь этому уже приходят
технологии, разрабатываемые программистами. Говоря проще, к технологиям относятся
HDR-освещение, динамические тени, шейдерный рендеринг, игровая физика, общая оптимизация.
Что касается графики, то новомодный Unreal-движок значительно превосходит всемилюбимый
Source. И модели и текстуры "Нереального" выполнены максимально детализированно безо
всяких ограничений, чего не скажешь о Source, который, в первую очередь, расчитан на
игроков с относительно слабым железом. Дело не в том, что Source на это не способен
(еще и как способен!), а в том, что Half-Life 2 вышел, извините, в 2004 году. В то
время такие модели были вне конкуренции и делались с некоторым заделом на будущее. Это
будущее уже наступило - на дворе 2006 год, и Valve пора браться за модернизацию
графики, последствия которой, возможно, мы сможем увидеть в третем эпизоде. Что касается
технологий, то Unreal выигрывает у Source своими динамическими тенями и, возможно,
проигрывает по общей оптимизации игрового кода - о...
***GUARDIAN***
об остальных возможностях движка мы мало
знаем, так как ни одна игра на нем еще не вышла. Source, в свою очередь, демонстрирует
HDR-освещение с одновременным сглаживанием, разнообразный шейдерный рендеринг, хвастается
великолепной игровой физикой и радует нас не менее великолепной оптимизацией того самого
игрового кода. И в заключение хочу сказать, что Source не слабее Unreal и поддерживает
почти все современные технологии (кроме динамических теней, которые в ближайшее время
должны внедрить). Он просто старее, так как разрабатывался на старой графике. Unreal,
помимо всех его прибамбасов, несет в себе еще и первой свежести графику, доступную пока
только на скриншотах. А нам, как всегда, достается довольствоваться тем, что есть. Реальная
картина сравнительной мощности этих движков предстанет перед нами не раньше чем через два
года. Тогда и посмотрим кто кого... Ха!

KIO
***GUARDIAN***
Единственно добавлю - в Сорсе динамические тени уже есть - трейлер видел?.. Там где Министрайдер в темноте гонится за фрименом и тот включает фонарик - на потолке проецируется тень Министрайдера...
***GUARDIAN***
KIO (51): Динамические тени от фонарика, а от солнца? А от лампочек? А вообще - от любых источников света? То-то же...
С другой стороны, какой понадобиться процессор? Гхм...
***GUARDIAN***
И потом - не все объекты от того же фонарика отбрасывают тени... Скучно
hellscream
Someone
пройдусь по цитатам.
" А сравнивать мне нечего потому-что ГТА и Oblivion игры с разным сюжетом, и тип таких игр невозможно сравнивать с ХЛ"
а я тебе не про игры. было сказано "равни технические стороны игр", т.е. развитие графики, физики и т.д. сравни движки короче. так как это один и тот же движок, пусть и разные игры.
"пытаются доказать своими визгами что ХЛ - отстой, что очень вредит этому сайту"
если они действительно визжат без всяких аргументов, то в конце концов их посты потрут, а их самих забанят. а если идет речь о том, что человек разочарован в эпизодическом распространении или там ему не нравится отупение геймплея следующей игры Valve, то нечего разводить из-за этого флуд на 100 страниц. согласись, в таких постах бывает доля правды.
"ну и что прикажите Вальв делать?"
я ничего не приказываю. просто для России "это не фича, это бага". на игры Valve это не влияет никак.
"Ты хочешь сказать, что надо посравнивать те 3 игры с ХЛ, и в итоге получится что все эти игры созданы на одном движке? Ну ну..."
нед, я хочу сказать, сравни эволюцию движка Сорса от HL2 до EP2, и сравни эволюцию Gamebryo от GTA 3 до Oblivion, короче постарайся увидеть, что все хорошие коммерческие движки подвержены мощной модификации. еще раз, ни слова про собственно игры, т.е. про графику, геймплей, атмосферу. только графика и физика.
"Да, а видел ли ты сколько сделано игр на соурсе?"
кроме валве это будут вампиры, син эписодес, шип. ну еще выходит дарк мессия.
"Так что че вы здесь бы неорали что соурс и хл отстой, в любом случаии будет неправдой"
да, будет неправдой. если человек это говорит, то вместо того, чтобы разводить с ним флейм лучше сразу набрать номер кащенко и сообщить его ip Смеюсь но Source и не лучший. и даже не самый востребованный. Valve делают игры в первую очередь, в отличие от создателей Gamebryo и Unreal Engine.
"Так что че вы здесь бы неорали что соурс и хл отстой, в любом случаии будет неправдой. Играл я во все эти куайки, думы, гта и т.д ниче хор...
hellscream
тьфу, "еще раз, ни слова про собственно игры, т.е. про графику, геймплей, атмосферу. только графика и физика".
не графика, геймплей, атмосфера, а сюжет, геймплей, атмосфера
hellscream
да, обрезался конец поста.
"Так что че вы здесь бы неорали что соурс и хл отстой, в любом случаии будет неправдой. Играл я во все эти куайки, думы, гта и т.д ниче хор..."
еще раз, сравнение только движков, а не игр.
" как здесь так и делают некоторые имбецыли."
а тебе интересно разговаривать с имбецилами?
hellscream
да, обрезался конец поста.
"Так что че вы здесь бы неорали что соурс и хл отстой, в любом случаии будет неправдой. Играл я во все эти куайки, думы, гта и т.д ниче хор..."
еще раз, сравнение только движков, а не игр.
" как здесь так и делают некоторые имбецыли."
а тебе интересно разговаривать с имбецилами?
hellscream
бываить Ха!
AvaTaR.RuS
Фига се вы тут наговорили Ха! , но я осилил Круто!
Ждём эп2, тогда и прений не будет Подмигиваю
ALex(kaa)
Качайте FAKEFACTORY если вам нужна красота от сорса (:
1.3 GB (!), но оно того стоит.
azskit
Только что пересмотрел этот ролик, вот прикол - в момент когда Пес бросается на страйдера мы слышим звук, который страйдер издает при смерти (от страха умер?) Ха!
pnx
Огромное спасибо администраторам за ужатый ролик! Круто!
Бугага
hellscream
вижу мастер ты по сравнению движков... Сам запусти ГТА-СА и Эпизод 1 и посмотри где и что лучше Смеюсь
hellscream
Бугага
ник тебя оправдывает)) прочти ВНИМАТЕЛЬНО что я написал. Смеюсь так что, бугага!)
Болт
Я уже играл в Episode 2 в тунисском компьютерном клубе! Круто! Министрайдер просто зверь! СтрайдерБастер прикольное оружие пространственная пушка в кармане! Вот-это да! Жаль сюжета не понял! Плачу

правило12

Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку). Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus