Сюжет мода не учитывает событий произошедших в Half-Life 2: Episode One. После взрыва цитадели Джи-мен погружает Гордона Фримена в стазис, но через некоторое время выводит его от туда для нового задания.
Цель этой миссии — проникнуть в Цитадель, которая находится в Сити-18 (город, расположенный недалеко от Сити-17) и телепортироваться в мир Альянса, для того чтобы устранить главного представителя их расы.
Скачайте (66,02 Мб), посмотрите, выскажите ваше собственное мнение.
А точнее? Я наоборот делал всё как можно более разнообразным.
Вот новые скрины.
http://mods.moddb.com/775 4/penetration/image-galle ry/
-steam -game Penetration. Запускаешь и играешь. Если лицензия - SourceMods и через Play Games запускаешь.
>>>сделай так, чтобы уровни Penetration не уступали по исполнению оригинальным уровням Half-Life 2.
Они и так не сильно уступают картам из ХЛ2.
Каждый уровень долго тестировался и дорабатывался.
>>>Потрудишься месяцев шесть - цены не будет твоему моду!
Разработка длилась почти пол года.
а как hdr реализован, как dod source & lost coast?
Мод нужно установить в папку SourceMods которая находится в папке SteamApps. Потом запускаешь стим, и мод будет в списке всех остальных игр.
>>>а как hdr реализован, как dod source & lost coast?
Да
Только одно но: в одном месте на пристани наехал на какой-то мусор или балку и перевернулся багги, а как его на колеса поставить?
ацтой
Никак. Грави пушки же нет.
Хотя можешь ввесть в консоли " give weapon_physcannon " и перевернуть его...
Ha1fer, если хочешь добиться чего-то серьёзного, имхо, набирай команду, пыхтите года 2 минимум, сделайте Еп5 ( ) и привлекайте внимание Valve! Могу лишь пожелать удачи! Мод слабенький!
Админы, где полноценные Мод-Новости? Енто порнография!
Ну обоснуй, чем же он "слабенький".
А то каждый может кричать, что мод "аццтой". Я вот играю, и серьёзых недостатков не вижу...
Ну обоснуй, чем же он "слабенький".
А то каждый может кричать, что мод "аццтой". Я вот играю, и серьёзых недостатков не вижу...
Где-нибудь в интернете можна достать пиратский SSDK?
(Source Software Developer Kit для тех, кто не в танке)
Ссылку, please!!!
Ha1fer, у меня вопрос. а почему в том месте, где заканчивается поездка на багги, где озерцо и начинаем ходить по ущельям ты сделал стока быстрых зомбей? Мне кажется там вместо них гораздо органичнее смотрелись бы муравьиные львы. Они там были бы очень к месту. Как считаешь?
Ты молодец, спасибо за мод
Итог: Все мона потерпеть, подрудился на славу - бесспорно, но одно очень важное замечание - перегружены карты мусором, в прямом смысле слова и логика нарушена на тех же картах. 5/10.
Спасиб за мод, жаль не прошел! - надоели лаги на памах .. (настройки на нулях). Не в обиду, эт всего лишь мнение ) Твори дальше ) Оч надеюсь на оптимизацию этого мода, пройти хочется )
Каждая карта оптимизирована. У меня ФПС от 40 и выше.
>>>В зданиях альянса темно
Яркость увеличь
>>>Откуда вторая цитадель? бредова, это что два Фримена ...
Цитадель была не только в сити17
>>>соурс модс нету
Ну так создай её. У тебя лицензия?
--
Да, вижу мод делался на ЖК мониторе ) Яркость пришлось делать по максимому )
--
Либо я плохо знаю историю ХЛ, либо цитадель правда была одна да и города сити18 вовсе небыло ... Я такого вообще не помню ..
Вообщем, коротковат :) Но ниче, локи забавно сделаны ) Природа туда-сюда :) Но опять же туива хуча ненужного мусора .. - излишки.
--
Логику на уровнях нашел, хм .. слабовато =/ Но вообщем играть мона :)
--
>>Каждая карта оптимизирована. У меня ФПС от 40 и выше.
Ну если я се тоже куплю компьютер с космического шатла у меня фпс вообще 2 или 3 будет :) То, что у тебя оно в норме я не сомниваюсь, но ты ж его не для себя делал? Что ХЛ2, что ЕП1 у меня на средних настройках вообще не лагают, твое творение подтормаживало даже на нулях ...
Мои ресурсы:
512ddr, 128 radeon 9600(последние дрова), amd athlon xp 1700+
Че выеб... то? Сами блин мод установить не можете, имбецилы гребанные, все лезете туда же, уроды блин, зла не хватает.
Ha1fer - ты молодец!!! Мне твой мод реально понравился. Он практически единственный завершенный продукт на данный момент.
Только зря ты сюда пришел. На hl2files и комменты разумнее и люди добрее. А здесь сидит кучка фанатов из 10 человек и срет на все что не клапанами сделано.
Кстати, если тебе нужна какая-нибудь помощь - свистни. Я к модерам отношения не имею, но вдруг смогу помочь чем-нибудь.
В первом ХЛ мы тоже все нах сломали и отправились в мир монстров .., решили там все дела и в сон, тут нас будят, ломаем цитадель, все пипец всему, нас снова спать, тут нас нова будят, а затем снова в мир монстров ... Замкнутый круг,. Что дальше? Мы и эту цитадель ломать будем? Прошу не обижаться на критику, просто мод для ХЛ это в первую очередь сценарий, новый сюжет, а не старое в новой обертке ..
"Тетрис не стал популярнее и интереснее когда его сделали 3D"
Не в модных уровнях дело :) Хотя они тож важны ..
1. Моды и так бесплатные, так было всегда. Молодец, пол года большой срок! Но его никто не застовлял его делать .. Да и, когда ты делаешь что то, то в первую очередь должен быть готов к провалу, а не к победе.
2. Естественно все буду сравнивать с оригиналом - с тем что более мение идеально, уж тем более, что мод сделан именно на эту игру ..
в халфе ты не разбираешься, так что не высказывай свои заведомо ложные мнения.
С какого перепугу 1 цитадель?
на планете всего один город - сити17? (странно почему тогда не просто сити, а?)
читай Rising The Bar, или играй повнимательнее - про другие города говорит сам брин в самом начале, да и горожанка ждущая своего муженька...
*Ушел читать историю ..*
цитадель в мире халфы - одна. Это сказано ясно в Rising the Bar и в начале игры. Тут ты прав. Но ты сам подумай - почему автор не может придумать что-то свое?
Ну вот не прет ему сюжет халфы - он свой придумал. Параллельную вселенную. В конце концов - это совершенно нормально для литературы. Посмотри книжки "Время учеников" из серии "Миры братьев Стругацких" - там такие вещи сплошь и рядом. Поэтому наезжать на автора за то, что он сюжет свой сделал по меньшей мере неэтично. Сюжет - это его личное дело.
Затем насчет критики. Я убежден, что критиковать что-то имеет право только тот человек, который должен это делать по праву службы (критик, тестер) или заслужил это право своей работой. Но тут начали просто гнать. То деталей слишком мало, то их слишком много....ебтеть.... определитесь тогда! А потом, коли ты начал критику разводить, то приводи доводы. Реальные доводы. а не так "логику нашел... слабовато"...
Че слабовато то? Ты опиши - ЧТО ИМЕННО тебе не понравилось и КАК ты бы это сделал.
Так, ну а че тада из мя лоха делают? Вот с этого и стоило начинать, что сюжет был передалан(доработан). По поводу логики на уровнях:
Змобики лезут со скал и т.п. - оригинально, почему всегда спереди бегут и так предсказуемо? Пусть лезут по одному и со всех сторон! Альянс бегает мелкими кучками и опять же с одной и тойже стороны.. нужен эффект неожиданности. -) Наверн извращение, но мне это в ХЛ нравилось .. места-тупики, в моде были такие .. мож поболее? Замесов нет, наверн сложна .. но раз мод короткий, значит чтобы его долго проходили нада замесы делать .. большие площади с мясом ..
_Чиста мое представление, думаю это уберет каменты что играть скучно ..
И оч много объектов в моде, ОЧЕНЬ!
во - вот это уже дело.
А насчет второй цитадели.... ну не знаю, может у автора просто текстур не было что-то оригинальное сделать. По сути, если есть одна цитадель, то почему не быть и второй? Нигде же не сказано: "Одна планета - одна цитадель".
Про мод сказать ничего не могу, ибо не играл. Но скрины отличные.
респект, весьма точно!
Насчет мода
Ha1fer - молодец. Все сделано отлично. Сюжет нехилый, карты сделаны почти как оригинальные и всетаки делал только один человек! Молодец.
Чем выше детализация, тем реалистичней выглядит карта. Так это не минус...
А про то, что цитаделей много, говорил сам Лейдлоу.
Ha1fer "Чем выше детализация, тем реалистичней выглядит карта. Так это не минус..."
Полностью согласен. Это есть люди такие (имбыцилы типа AnarX'a) которы после ДУМа прибегают и рассказувает что вот дум лучше, в думе больше мяса и сюжет получше( да да бегаешь и стреляешь в каких-то темных ланбириндах по каким-то угловаым "монстров"...Ваааааууу! Отсой с большой буквы!
Ha1fer делай продолжение и несмотри на эти тупые комменты что они называют это "критикой". Пусть он сам попробует создать мод, потом мы посмеeмся над его "творением"
Еще хочу покритиковать момент со страйдером. Очень как-то неестественно выглядит... Играл в CausalityEffect??? Вот там страйдер "случайно" стреляет в силовое поле. Вот зачем ему стрелять в туда?? Чтоб Фриман дальше прошел? Гениально.
Так вот, я так и не понял, зачем страйдеру мочить Combine APC, а потом уходить? Враги то тут! Конечно можно обьяснить, что страйдер промахнулся из-за чего-то, но это можно было показать! Допустим, пушка Страйдера уже готова стрелять, и вдруг в него с какой-то стороны попадает ракета. И вот он попал не туда, куда хотел.
И еще добавлю: все это - мое ИМХО. Еще раз спасибо Халферу за мод.
Мапер блять, мудаг ты, а не мапер.
И заметь своим маленьким лемурским мозгом, я один из немногих кто объяснил что не понравилось. Хоть на этом бы сказал спасибо.
Да Ha1fer, вот еси и будешь слушать туповатых лемурчегов тип него мало чего добъешься .. Ни для кого не секрет какие у нас люди в инете .. каждый третий сломав свою же асю мнит ся мегахакером .. Задумайся .. нехватает лишь деталей и мод будет отличным.
А что по поводу "Пусть сам создаст", а я и не грю что я бля крут как яйца и могу лучше сделать, я блять геймер, а не разработчик, и игрушек видел больше чем ты блять волос у ся на яйцах. Уж могу судить поверь о том во что играю ...
Щас мод докачается, буду смотреть.
moddb.com
half-life2.filefront.com
Пускай они позавидуют, какие у нас моддеры есть) это вам не Ниппер :)
http://mods.moddb.com/775 4/penetration/
http://halflife2.filefron t.com/file/HalfLife_2_Pen etration_Single_Player_Mo d;68724x#998404
"надо побольше модов как этот"
нет, спасибо.
2. Когда планируется продолжение?
3. Что не понравилось: Комбайны двигаются кучками ALT 3-3 и кучка вынесена.... Быстрые зомби бегают по линеечке... Друг за другом... Мало паззлов... И отсуствие гравигана...
PS не обращай ни на кого внимания... Жду продолжения. Гаг грим Пофессор Кляйнер "Щасливого пути и успехов тебе в тоих начинаниях"
так как я захожу в ссылку и жму "download" он начинает качать что-то в фомате *.avi
как мне быть???
точно блин
А Где арболет ???
Тада качать не буду, а вообще это планируется, иль там диалогов нет?
Че с водой не так ???
Где арболет куда спрятал???
Мод хороший ,играть можно.
Развивай тему!!!
на английском
>>>Где арболет ???
Не стал его добавлять. Читерское оружие...
Щас скачаю гляну. Но судя по скринам здорово. А на тех кто тут гнал не обращай внимания - они сами нифига делать неумеют и не представляют сколько нужно потраитть сил и времени что-бы создать что-то действительно классное. Сам знаю что такое маппинг. Вот мне просто интересно - как можно сравнивать работу одного человека с халвой2 ??
опять м...ак не качает н....я.
тут такие споры, а он не качает!
зы
Так мля и на дум3 попрощу не гнать
!!! Ha1fer
А мне приятно кого то эфектно к стенке пригвоздить для
разнообразия
В этом твоя проблема--- в игре маловато разнообразия
!!! подумай над этим!!!
А на АРБОЛЕТ негони ЗРЯ!!!
Я РАЗОЧАРОВАН
в игре маловато разнообразия
А как раз за разнообразие я HALF-LIFE и ценю
А комбайны в цитаделе вообще никакие!
Ты что поторопился с концовкой???
Поиграл играл я в этот мод. Хочу сказать что неплохо. Впринципе мне понравилось. Но согласись что на продолжение сюжета Half-Life 2 нетянет.
А так здорово сделано. ОЧЕНЬ понравилось как сделана железная дорога. Цитадель тоже сделана замечательно. Короче в целом мод классный. Только вот есть пару нюансов которые лучше бы как-то исправить:
1) пятая карта ну ОЧЕНЬ перегружена. У меня часто поттормаживало когда ходил по ней. (а ты аэропорталы ставил там, просто я еще не вскрывал карты и не смотрел что и как)
2) в сюжете нет Аликс. Ведь если бы Гымен оставил бы ее умирать(взрыв в цитадели), а вартигонты не спасли бы то Гымена можно было бы назвать дураком.
Хотя делать другой сюжет очень проблематично, так как больше несможеш записать войсы с тем же голосом что и у нпс в хл2, еп1. Конечно, если вы в кентах с локализаторами, то понятно, а так...
ЗЫ: Продолжай творить. Видно что умеешь. Продолжи свой сюжет. Например типа Гымен спас Аликс но Фримен этого не видел, так что в мод Аликс поставить еще можно. Сюжетной линии противоречить небудет.
Мало разнообразия?
Дизайн карт наоборот разнообразный.
>>>А на АРБОЛЕТ негони ЗРЯ!!!
Ну введи в консоли give weapon_crossbow
>>>А комбайны в цитаделе вообще никакие!
Те же самые комбайны...
>>>Ты что поторопился с концовкой???
Я ж писал выше, что возможно будет продолжение. Если бы я сразу всё делал, то на разработку ушло бы в 2 раза больше времени. Да и нет возможности выкладывать слишком большие по размеру файлы
Подтормаживает тогда, когда открываются или закрываются ареапорталы. Так что тут ничего не поделаешь.
>>>2) в сюжете нет Аликс. Ведь если бы Гымен оставил бы ее умирать(взрыв в цитадели)
Главная проблема в том, что нет возможности сделать качественную озвучку, как в ХЛ2.
Я че жулик какой-то ???
Надо было сделать так штоб комбайны появлялись отовсюду,
и окружали!
а они постоянно появляються одинаково из-за поворота
(в цитаделе)...
а откуда они еще по твоиму будут появляться, если мы шли по каридорам??
Ha1fer
Слушай, я тут тоже маппингом увлекаюсь. Как делать правильно HDR освещение. Обьясни пожалуста или линк на РУССКОЯЗЫЧНУЮ статью дай. Или оно само правильно выставляется, когда при компиляции ставиш флажек HDR,?? Но это тупо - если при это не ставить кубмапы то весь металл ну и все что хорошо отражает свет все заливает яркобелым цветом.
Что бы откомпилить карту с ХДР, надо поставить флажок HDR и откомпилить VRAD на normal. Тогда VRAD будет компилироваться два раза. И ещё надо положить в папку bin твоего мода 2 dll (client.dll и server.dll) из Лост Коаста или из Еп1. Если будешь брать их из Еп1, то надо изменить AppId с 220 на 215. Это делается в файле GameInfo.txt , который находится в папке с модом. Правда, с dll из Еп1 появляются некоторые глюки (например, повстанцы не разговаривают с игроком) но зато тогда в моде будут теже улучшения, что и в Еп1 (улучшенный интеллект солдат, более правильная работа ХДР и т.п.)
http://www.planethalflife .com/features/articles/pe net/
Ha1fer!!!
Че ты имел в виду???
Страница не грузиться
уходящий в океан - просто нет слов!!!
Ты гений!!!
Сам придумал???
Ha1fer
железная дорога просто супер. Вот тока я непонял одной фишки - когда иду по рельсам на земле то ничего не проиходит, а когда уже иду по самому железнодорожному мосту меня током начинает бить. В чем задумка??
Ha1fer
Так вот почему повстанцы в еп1 морозятся когда с нимим разговариваешь?? Ну одну фразу они говорят, а вот дальше уже разговаривают как захотят сами.
>>>а когда уже иду по самому железнодорожному мосту меня током
начинает бить. В чем задумка??
Надо было как-то ограничить продвижение игрока по мосту.
>>>Так вот почему повстанцы в еп1 морозятся когда с нимим разговариваешь?? Ну одну фразу они говорят, а вот дальше уже разговаривают как захотят сами.
Не помню, как в Еп1, но если использова dll из него в своём моде, то они вообще ничего не говорят.
Халфер ,чем ты мод начинал делать?
И что тебя на это подбило??
http://mods.moddb.com/703 3/the-lost-city/
Вот ещё обзор Penetration на city17.ru
http://city17.ru/hl2/pene tration/
Вопрос:
В моде Lost City я надеюсь нет такой параши ,как
ФИОЛЕТОВЫЕ КВАДРАТИКИ???
Просто мне принесли пару карт,а в них такая параша
меня это очень напрягло
The Lost City - неплохой мод.
Мне понравилось ,как страйдер пнул в меня
машиной ,от неожиданности я прилег на осфальте
и экран покраснел.
А то на фотке та кошка , которую мучали Барни
и Кляйнер?
Можеш подсказать:
Где можно почитать о МОДОСТРОЕ для халфы (и не только)?
меня это очень напрягло
Фиолетовые квадраты появляются, если отсутствует текстура
>>>А то на фотке та кошка , которую мучали Барни
и Кляйнер?
Незнаю. Я где-то слышал, что это кошка Гейба...
>>>Можеш подсказать:
Где можно почитать о МОДОСТРОЕ для халфы (и не только)?
http://www.source-inside. ru/
http://developer.valvesof tware.com/
Сплошные лаги 2 всех текстур отсутствуют.
Везде надписи EROR ,хотя сам EP1 работает
отлично
люди помогите.
почему уменя может зависатьHalf-Life 2 - Penetration??
кстать спасиб за него))
правило6
Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.