Поздравления Марку Лейдлоу
Юрий Цуканов,
Мы хотим пожелать Марку продуктивной творческой деятельности — ведь именно от него зависит будущее развитие вселенной Half-Life и её героев. Также, если вы всё-таки смутно представляете о ком идёт речь, предлагаем вам ознакомиться с прекрасной статьей, более подробно рассказывающей о жизненном пути Марка. Цитата:
«Valve — потрясающая студия, с очень талантливыми, опытными, не лишенными чувства юмора сотрудниками», — скажет Лейдлоу через несколько лет после начала работы с Valve. В те годы бурного развития игровой индустрии (1997−1998), Марк работает над воссоединением уже придуманных частей сюжета «Half-Life» в единую, связанную последовательность. Вместе с тем, он работает и над дизайном уровней, обеспечивая ещё большую связь между сюжетом и самой игрой, тем самым, отдавая сюжету всё большую роль, что для того времени было несколько ново.
Изначально в Valve было две команды, которые работали над двумя разными играми — Prospero и Quiver. Первая задумывалась как угрюмая, сюжетная, приключенческая игра, в то время как вторая — как «тупое месилово», вроде Quake. Перед Марком Лейдлоу была поставлена цель: за несколько недель, из сюжетных кусков «Prospero» сделать единую вселенную. Мало того, что проекты объединили и назвали «Half-Life», в конце 1997 года Гейб Ньювэлл дает знаменитую годовую отсрочку, благодаря которой Лейдлоу предоставляется возможность серьезно заняться игровой вселенной.
тока не недо убивать Аликс
ЗЫ. случаем, не с Лейдлоу Фримена срисовывали?
Так лет то ему сколько?
Lomik, не совсем. Фриман рисовался с сотрудников, да, но с нескольких.
Во-первых ма-а-а-ленькая отсылка к предпочтению автора
"(Что касается игр от id, то они, по его мнению, уникально самодостаточны — в них сюжет практически не нужен. Надо сказать, что это утверждение правомерно и в отношении последних игр от id - Doom III и Doom III: Ressurection Of Evil, сюжет которых укладывается на полстраницы)"
Ну и
"К сожалению, руководство Valve в лице циничного бизнес-манипулятора Гейба Ньювэла, не позволило в полной мере развернуть полет фантазии великого автора"
"Последние действия Valve по переходу на эпизоды вообще носят угрожающий характер, ибо места творческому человеку, каковым является Марк Лейдлоу, остается всё меньше и меньше."
Да и чем етот хрен слаще Кармаковской редьки? А сюжетную параллельность между Q2 и HL1 не увидит разве что ленивый слепой идиот!
Так что дядя, конечно, лысый и сампатышный, но громкие диферамбы ему петь особо незачто, imho...
С Днем Рождения, Дядя!
И все...
А вот писать - нет !
Да будут тебе вечным памятником очки и борода Фримэна!
что,правда глаза режет?
говориш так как будто он помер...
Ты принёс нам идею великой игры,имя которой Half-Life!!!
Живи долго и счасливо!!
И пеши есчё!!
Самый большой сюжетный лохотрон придумал. Взял детский сюжетик про то как злой инопланетянин Г... короче обрезал весь сюжет и тупые фанатики теперь считают сюжет в хл2 крутым.
сюжет в халфе отличный, а если ты чё не понимаеш, лучше
заткнись
СПАСИБО, ЧУВАК. HALFA DA BEST!!!
А вот всё таки очки Фримена срисованы с очков Лейдлоу
И на последок, следуя из статьи, переход VALVe на эпизоды можед гразить, смешным словом -" ЗАХИРЕНИЮ" сюжетной линии Half-Life...
И наверняка от первоначального сценария Лэйдлоу при таком раскладе остаётся больше, чем в ХЛ2.
Вы читали отрывки из РтБ? Это нечто! Достать бы первоначальный цельный сценарий, чтобы можно было бы читать как книгу. Без цензуры, без урезания
а вы вспомните Episode 1. сколько займет пересказ сюжета? предложение, или 2 предложения? а сколько занимал пересказ Op Forse или (даже так) самого HL2? вот вам и гибельность эпизодического распространения(((
хотя от аддонов обычно много и не ждут, так что надеемся, что Лейдлоу сейчас на полной работает на хл3.
та ладно тебе два предложения. смотря как еще описать.
Он наверно себя в молодости как Фримана описал...лет на 10-15 помолодеет и станет Фриманом!
А то никаких эмоций в игре, все живы все довольны
А вообще, дайте мне его почту я ему предложение вышлю...
2 Марку Лейдлоу - С днем рожденья ПАПА!!!
падонак.....
Не тронь Аликс,пусть лучше Фримен умрёт в конце EP3,а в HL3 возродится.
у меня день рождения 6-го. ЫЫЫ потом поздравишь
З.Ы: убейте Dark Triads. своей херней он уже достал. (ничего линого) . Аликс не трогать!! Так что аффтар (32 комент ) -выпий йаду!!!
Самый большой сюжетный лохотрон придумал. Взял детский сюжетик про то как злой инопланетянин Г... короче обрезал весь сюжет и тупые фанатики теперь считают сюжет в хл2 крутым."
Нет,он как-раз таки не виноват.Я читал в RTB много интересных(вырезанных) сцен для игры,которые он написал.А сюжетный лохотрон придумали Крошка Гейб и Ко,намеренно ставя игрока в полное недоумение.То есть,чтобы игроки покупали их аддоны с надеждой,что там им, наконец,дадут ответы на многочисленные вопросы."А вдруг мы узнаем,кто такой G-man" и т.д.
"LOL
сюжет в халфе отличный, а если ты чё не понимаеш, лучше
заткнись"
Я,конечно,снимаю шляпу перед мощью твоей аргументации,но здесь люди мнениями делятся,а если ты не согласен,тогда сам заткнись и не показывай свою тупость.
"Я,конечно,снимаю шляпу перед мощью твоей аргументации,но здесь люди мнениями делятся,а если ты не согласен,тогда сам заткнись и не показывай свою тупость."
ну насчет "заткнись" поторопился, но сужет в халфе никакой не
лохотрон. и не надо хл-фанов тупыми фанатиками называть.
лохотрон."
Я вроде-бы коротко и ясно обьяснил,почему это лохотрон.А все-таки хорошо они это придумали с сюжетом! Раньше их id со своим doom3 обошли по уровню продаж,но теперь Гей-б и Ко со своими эпизодами оставят Кармака далеко позади,это однозначно. Ни во втором,ни в третьем эпизоде фанаты,естессно, опять ничего нового не узнают и будут радостно ждать HL3.Скорей всего,и там будет то-же самое - иди,Гордон, туда, не знаю куда, воюй, Гордон, с тем, не знаю с кем.Короче, пока вы что-то узнаете,Гейб Ньювелл Беню Гейтса перегонит! Вы и в 2020 году будете обсуждать,кто такой G-man и что у комбайнов под противогазом.
а ты можеш думать шо ето лохотрон и играть в дум. то, что кто-то
там чё-то говорит, не заставит меня думать иначе
No comments,поиграй в Sillent Hill любой ,Farenheit,Metal Gear Solid...
No comments,поиграй в Sillent Hill любой ,Farenheit,Metal Gear Solid...
сужет в халфе - не зря ему звание "лучшего сюжета" давали.
"ну играл я во всё ето, а понравился тока Фаренгейт." - А остальное ниасилил?
"и отлишный
сужет в халфе - не зря ему звание "лучшего сюжета" давали." - Да нет,зря,и скорее всего кому-то лапу помазали.
ну и играй тада в свой думтри, там точно сужета нету. а мне сужет
халфы нравица. и перечитай пост 51.
"ну играл я во всё ето, а понравился тока Фаренгейт." - А остальное ниасилил?
а остальное - хрень
отлишный сужет в халфе - не зря ему звание "лучшего сюжета" давали." - Да нет,зря,и скорее всего кому-то лапу помазали"
ну да, а ты прям у нас лучше всех всё понимаеш
правило9
Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.