Source — что он может?
Юрий Цуканов,
Кинематографическая физикаПриятного чтения!
Во время той же июльской пресс конференции Electronic Arts было объявлено, что бывший сотрудник Weta Digital (компания, создававшая спецэффекты для таких фильмов, как «King Kong», «I, Robot», «Van Helsing», «Lord of the Rings» и др.), Грей Хорсфилд, занимается созданием системы кинематографической физики для Source. Примеры такой физики можно увидеть в последнем тизере Episode Two, в сцене с разрушающимся мостом.
Данная система добавляет следующие возможности к физическому симулятору движка Source:
- Деформируемые объекты — до этого физические модели не могли быть изменены любым образом, кроме как на основе заранее просчитанной анимации
- Динамическое разрушение игровой геометрии — до этого линии разрушения должны были указываться создателем карты
Frontlines - аналогично
Quake Wars, STALKER - аналогично...нужно чуток визуальную часть движка модернизировать
тока щас признали что тени у сурса говно, и деформируемых обьектов нет, а до этого прям аж со слюной у рта твердили что сурс лучший.
наконец то сделают 3д-огонь, акуеть, для 2007 года это конечно новшество - другие разработчики умрут от зависти
SkyRaptor
Но ведь на одной даже супер-мега физике далеко не уедешь...вона в "Crysyis" будет и крутая физика и лучшая графа
Frontlines - аналогично
Quake Wars, STALKER - аналогично...нужно чуток визуальную часть движка модернизировать
Сравнение игр неизбежно затрагивает технические аспекты, правда в отношении приведенных игр (забыл еще упоминуть Bioshock) говорить можно пока только об обещаниях разработчиков. Нельзя сравнивать не вышедшие игры. А Сталкера вообще нельзя поминать всуе . Жду его уже который год... Есть доля правды в переходе Валвы к порционно-эпизодической структуре - если бы мне пришлось ждать продолжения Халфы столько же, сколько я жду Сталкера ... мои теплые чувства к этой конторе бы заметно остыли.
-----------------------
Да какой нахер Кризис Херизис.
Движок сурс будет использоватся в 3050 году для создания матрицы.
В нем поддержка сверхмогучих техногенных шейдеров, директ миксов всех уровней, поддержка охиренных открытых пространств ( до 150 галлактик ) и еще куча фишек типа кинематографическое сжатие и физические сверхдинамические тени. Движок сурс это чума!
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
Source неплохой движок - но он все равно проигрывает по графике и физике очень серьезно !
И вообще ожидать чуда кинематографического качества в ближайшие 10 лет нам несветит - это кстати заявил директор Nvidia !
И вообще чем обзавелся Source за 2 года - HDR да и пожалуй все - новые движки предпологают - убить основу старых и доработаных двиглов - координально изменя все оспекты восприятия !
И вообще я считаю что выйдет тотже Crisis и все - все тут его будут лилеть и восхолять и тихо плевать в сторону Source - потому как это новое поколение NEXGEN игр !
ты прикалуешся?? тени у соурса говно?? Ты гонишь.
grokinn
та ладно. в отношении физики соурс опережает все движки.
FASHIST
ЫЫЫ без коментариев
ЗЫ: сталкера не ждите
Ну деревни, лагеря и т.д. домов предостаточно. А людей нельзя будет рвать 100 %. Если бы Велв хотели бы этого они бы уже все сделали. Движок способен на разрывание, только ради рейтинга ESRB или как там Велв не делает мясорубок, а зря :) .
а что тени в сурсе не говно???
запусти контру, появись на базе терроров на карте кс-офис и посмотри что под столом на котором стоят радио, компы, телефон... - там будут тени от этих обьектов - т.е. они прохоят свозь столешницу!!! Ты в реале когда нибудь такое видел??? Тоже самое в лост коаст - типа мы выжали всё из сурсе - когда старик идёт по причалу смотри за его тенью - её нет, но как только он ступит на доски, которые прикрывают дыру, тень появится (чудеса) и как только он сойдёт с доски, тень снова исчезнет, инетесно куда??? - ответ: стоит загялнуть под причал и тень от старика увидим на дне этого залива. - Такое построение теней примитивизм дальше некуда, это вообще не тень скорее всего, а просто текстура привязанная к ногам персонажа.
Ах да, ещё в лост коасте так и оставили поворачивающуюся травку и огонь, тоже самое и в HLEP.
Кстати о модификации тоже нехрен врать, типа разработали ХДР и теперь все игры распространяемые через Стим его поддерживают - в оригинальной халфе 2, его так и не появилось. А вот например в Фар край после патча 1.3 (тоже модификация движка, на этот раз не гон) ХДР появился сразу везде - на всех картах.
Ещё раз говорю, Вы даже другие "супер-пупер" движки даже толком не видели... А Сорс красуется перед нами уже более 2-х лет!!! И это неоспоримый факт!!! Супер движка, моя любимая игра!!!
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
Не будет. Microsoft не доживёт, а там всё на DirectX завязано.
>та ладно. в отношении физики соурс опережает все движки.
Это он _сейчас_ опережает все движки, а во втором эпизоде эти голливудские мейкеры что то там конкретно "доработали" и вот мы видим этот ролик с пластилиновым мостом, а это уже совсем не Гуд, это какая то пародия будет на физику во втором эпизоде, если за это время они ничего не исправят.
Бугага
ты фанатик что ли?тебе факты дают,а ты детский гон продолжаешь.кроме хдр в соресе сейчас нет ничего интересного.и не факт,что будет;)по аналогии с некоторыми аргументами вида :а вот если выйдет кризис,а вот если выйдет биошок и т.п.
кстати,неужели они даже в планы не внесли появления полностью реалтаймого освещения?тени только от персонажей будут?
если ты фанат ХЛ, ты пройдёшь конечно и Кризис и Биошок... а потом удалишь... как это делаю я... у меня на ПК после переустановки Виндовса остаётся только музыка, дистрибутив и ХАЛФ-ЛАЙФ!!!
Срос это круто!!!
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
я не фанат чего-либо,ибо фанатизм - болезнь а вот тебе,видимо,в пору одевать пояс Гейба и бегать с криками "халфа акбар" жаль,но ты не замечаешь очевидных вещей
Под твои аргументы подходит и движок DOOM3 !
Я еще раз говарю - если у них нехватает терпения и желания сделать новый движок - то пусть купят - невопрос вариантов много !
На примере использования спецэфектов в игре глянь FEAR - в этой игре ты чувствуеш что есть какая никакая жинь - в HL2 HL2E1 SINE1E все происходит как в кукольном театре - играть немного скучно да и вообще полный среднячек 3,5баллов по 5ти бальной шкале - потом AI просто смертельно болен - поэтому все враги прут тупо на тебя - при этом становится немного нехорошо - потому как отголосок в душе говарит этож Serious Sam 2 - ан нет враги кончаются и становится скучно !
Специально для тебя - лучшие игры за 2006 год !
Prey
Psychonauts
Devil May Cry 3 Special Edition
Rise and Fall Civilizations at War
Condemned - Criminal Origins
Titan Quest
Ghost Recon Advanced Warfighter
Hitman Blood Money
Tomb Raider - Legend
Oblivion
Stubbs The Zombie
Rise Of Legends
100% хиты !
Кроме того, несмотря на шедевральнсть, хитом для масс не стала. Тоже касается и некоторых других
Только пойми, это не HDR в том объеме, который предоставила Valve. Это лишь его иммитация.
Я лиш написал - свой хит парад - а не рейтенговый с продаж !
Меня например Psychonauts -очень порадовали - темболее с Буковской озвучкой - кстати этот жанр практически отсутствует на PC !
И вообще - ты в моем списке HL2E1 видиш - странно но игра у меня есть
- лицензия - но дело в том что я считаю игру нетолько по графе но и по геймплэю !
Oblivion Отстой он у меня даже не пошел......
Готику ждать надо
А про ХЛ- какая разница какой этот Source!!!
Мир дружба и жевачка! У каждого свои преоритеты....
Враги тупо прут на игрока там, где используется ai_goal_assault. Если использовать aiscripted_schedule то они ведут себя намного осторожней. Уходят для перезарядки в укрытие, отступают после получения повреждений и т.п. Так что AI в Source вполне нормальный...
Хех, Психонавты знаю, хорошая штука. Мне такие игры нравятся, надо будет взять.
В списке нет Ep1? Странно, ведь там геймплей как раз в порядке. Лично меня раздражает одно, если в игре даже супер геймплей, но бывает так что всё становится растянуто в силу некоторых аспектов, то негатива накапливается много. Поэтому Pray высокую оценку дать не могу, т.к. середина совсем не удивила. А вот начало и конец очень профессионально. Итак много где. Это у меня наверно после ХЛ2 такое началось
как ты много хитов написал...
особенно Rise and Fall...
извини у меня нет контры есть хл2 еп1, дм. тени там нормальные. слы а ты качество теней какое ставишь??
Ha1fer
AI в Source вполне нормальный...
золотые словаъ
grokinn
1) ты сам толком непонял что они там начудили
2) на ролике все выглядет СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ -ни так как в игре. я когда увидел первый ролик еп1 там в одном моменте где Аликс говорит dont worry - я ее не узнал, сначало подумал что они ее изменили в херовую сторону, а когда погамал то офигевал - сделали просто классно.
еслиб вы еще знали как этим тупым уродам пути ставят по всей карте ..
Кстати про кукольный театр . Ходят они действительно как буратины. ВСЕ. включая майнхироуз.
Чего не скажешь об остальных движках, уах-хах-ха-ха...
Если и будут делать ХЛ3, то на супер модифицированном соурсе./
На примере использования спецэфектов в игре глянь FEAR - в этой игре ты чувствуеш что есть какая никакая жинь./
-Если и будут делать ХЛ3, то на супер модифицированном соурсе./
На примере использования спецэфектов в игре глянь FEAR - в этой игре ты чувствуеш что есть какая никакая жинь./
-На данное время и в ближайшем будущем разработчики должны наибольшее внимание уделять AI, причем трансформируя его в многоуровневый. Прочет AI у каждой отдельной ветви "особей" в игре нужно приближать к иерархии реального мира. Возможно...не факт, этого еще никто не видел ;), это попробуют сообразить в «просто S.T.A.L.K.E.R». Физика возможно подрастет, но спецэффекты вряд ли. На сегодняшний момент видеокарты и ускорители могут только способствовать приросту производительности, но никак не сделать скачок на НОООВЫЙ УРОВЕНЬ, хотя бы из-за отсутствия $ у подавляющего числа пользователей. Есть примеры 3D Mark06- ничего реалистичней для РС я не тестировал $ <, но где Вы его видели в играх?
По этому, на мой взгляд, сейчас наибольшее внимание должно уделяться AI, даже в свете Dx10.
С уважением, не был на сайте с 01.06.06 может что пропустил.
>>>АИ в сорсе убоже некуда.
еслиб вы еще знали как этим тупым уродам пути ставят по всей карте ..
Ну давай, обоснуй, почему он "убоже некуда"
Если на карте надо ноды разставлять, это ещё не значит, что AI плохой
Враги прут на тебя - это еще понятно - но дружественные NPC - тупорылые уроды - в E1 Аликс бонально мешалась под ногами - и что самое главное - ее нельзя грохнуть - а так хотелось !
Потом врагам прикрутили такой AI что они всегда знают где ты и при этом неважно видят или слышат тебя - блин точно прут на тебя - по запоху чтоли !
тени на максимуме и спорить говно они или не говно нет смысла, если в статье написано насколько они убогие и какими они хотят их сделать.
2 Digital
ага, помню явыходил мод для ХЛ2 bloom, а больше никаких, которые бы меняли графику не меняя текстур.
Да и знаю я что bloom это жалкая имитация ХДР, но для рядового пользователя ХДР это "когда выходишь из темноты на улицу, где солнышко, тебя ослепляет и через пару секунд ты снова видишь всё нормально, типа эффект привыкания глаз", так вот эффект tone mapping и есть этот самый эффект привыкания глаз. Да у bloom просчитаный в ХДР диапазоне (128-битный цвет) смотрится лучше чем обычный (32-битный цвет), поэтому в Фар Край эти пару эффектов смотряться вполне прилично.
Да и сурс вышел устаревшим, пора это признать - графически он ничем не отличается от того же Medal of Honnor , только текстуры высокого разрешения, более полигональные модели, ну и конечно же куча шейдеров шейдеров. Сделай то же самое на Quake3 и получишь аналогичный результат - Call of Duty 2.
Все более или менее современыые движки выходившие с 2004 года уже имеют освещение и тени в реальном времени - Хроники Ридика, Дум 3, ФИАР.. а в Сурс это решили добавить только сейчас и каким будет результат одному богу(Гейбу) известно, так как многое что ни обещают сейчас уже обещали когда ХЛ2 была в разработке.
Знаете, а мне почти что пох какая там графика, какие там технологии.. шейдеры шмейдеры... для меня это практически пустой звук... у нас в Бобруйске не понимают зачем это все надо бвахахаха
угагагага
я гамаю на своем gForce4 64мб и еще se или как там называется усеченная версия...
играю я в основном для истории хл, но и тут в еп1 чето мне не очень понравилось... ничего как обычно не понятно... я расстроился что спасли аликс ворты, а не дог, и еще совсем мне не понятным образом... почему раньше они не могли телепортироваться к игроку, к Фримену, когда он был взят в кулак Джимэном??? ... все это очень напрягает... сюжет идет в какую то совсем непонятную сторону... но тем интересней...
Не всегда. К врагу можно незаметно подойти сзади и убить с одного выстрела в голову, из обычного пистолета.
Полностью потдержую вас
user
еслиб вы еще знали как этим тупым уродам пути ставят по всей карте
Ты наверно хамер раза три за всю жизнь открывал и загружал отдекомпиленую карту и из всех ентитей узнал только ноды. молочага. так и дальше суди. чтоб дети твои так судили аи шпильки как и ты.
FASHIST
Враги прут на тебя - это еще понятно - но дружественные NPC - тупорылые уроды - в E1 Аликс бонально мешалась под ногами - и что самое главное - ее нельзя грохнуть - а так хотелось !
Потом врагам прикрутили такой AI что они всегда знают где ты и при этом неважно видят или слышат тебя - блин точно прут на тебя - по запоху чтоли !
Хахахахахаха. лол. ты д...л. халва это не контра. Халва это не тупой шутер в котором нужно пройти по улице и завались все что живое во круг. И если ты это не понял то че ты начинашь чесать всякую херню??
Враги знают где ты потому что так надо. Комбайны в цитадели знают где ты потому что это х здание, которое у них находится под контролем. Муравьиные львы обладают определенным чутьем. Как будто ты не понимаешь элементарных вещей. Хотя с нашей экологией - щас все возможно:)
Потом врагам прикрутили такой AI что они всегда знают где ты и при этом неважно видят или слышат тебя - блин точно прут на тебя - по запоху чтоли !
Дядя!!Глаза раззуй!!
Аликс в "ЭП1" ведёт себя супер!!И врагов валит неслабо,и прикалуется,вобщем как живая!!
И ни у меня а "ЭП1" разу не глюканул АИ,все себя ведут нормально!!
Во первых СИН к Халфе отношения не имеет,хоть движок один,но игры разные.
Во вторых твой "Фиар" пусть со своими сист. требованимя идёт в ж**у!!
В третьих мне нравится ИМЕННО мир ХЛ2 так что с*ал я на ваши Дум,Фиар,Кризис с высокой Цитадели Альянса !!!
Mrak
гы!!
Правильно сказанул!!
Хотя в этот шутер я б с радостью поиграл!!
FASHIST
ВОТ ЧЕРТ. Как я мог забыть?? Что ты там тявкнул насчет Alyx?? Ты наверно только в конце еп1 понял что она рядом была все время. Правильно было сказано - разуй глаза. Аликс просто на высшем уровне. Это можно незаметить только в одном случае - ты все время бегал от нее, поэтому незаметил всех приколов. Иди ка дядя играй в свой сан андреас думер хренов. Те шпильки как раз для таких как ты.
mc_ForSAge
Ты прав. нафиг те шпильки. Они бы исче с графой fynal fantasy сравнили. (который рендерили больше сотни компов)
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
А я бы написал так:
ПОГАМАЙТЕ САЙТУ
ЗЫ [я не ругаю, а просто шучу]
вот только интеллект туповатый, но всё же лучше чем во
всяких там думах и преях.
С ней всё ОК , и она реально используется в геймплее , а не как в DooM -за всю итру пара ящиков , бочек и мнгновенно исчезающие Rag-doll труппы..
AI :
Враги ведут себя нормально , хотя инокда слегка тупят... А вот повстанцы просто идиоты при стрельбе лезут в прицел , проходу не дают ,если надо вернуться , да и стреляют не очень метко... Совсем другое дело - жуки . Они Освобождают проход , атакуют достаточно сильно , отвлекают на себя огонь противника , аслушаются приказов.
Мост :
Кто-нибудь из вас видел обрушение НАСТОЯЩЕГО железо-бетонного моста? Сомневаюсь. Вот кто видел - тот пусть и выскажет своё мнение , а остальным молчать в тряпочку .
НЕ МЕШАЙТЕ САЙТУ
в отношении физики соурс опережает все движки.
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
УЧИТЫВАЯ ТО что сурс сделан на ОСНОВЕ ДВИЖКА HAWOK!!!
совершенно от сторонней студии!!!
НЕ МЕШАЙТЕ САЙТУ
а я что говорил чтото против?? Наооборот. я поддержую соурс. Соурс рулит!!!
Mrak сказал тебе праввильно:иди играй в SanAnders думер хренов!
Pray такоеже дерьмо как DooM!Тупое рубилово в темноте!Сюжет тупой!В главной роли краснокожее дерьмо!Тупые монстры!Ты гониш на Half-life 2 за его Ai,а в Pray он не лутше!Как такое гавно на место одной из лутших игр года?
Ты просто тупое мясо!Единственый урод каторый несёт бред,что
Half-life 2 полный среднячёк!Это 100% шедевр!
А ещё забыл,что такое дерьмо,как Pray разрабатывалось 8 лет!!!
Игра с такой долгой разработкай дерьмо!!!
Смешно!
полностью с тобой согласен.
HALFA DA BEST
Ура товарищи! Да здравствует Source!!!
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
Так вот, Half life-2 - это и есть захватывающий геймплей с множеством уровнем при ДОСТАТОЧНО ХОРОШЕЙ картинке !
ПОМОГАЙТЕ САЙТУ
не ахти самая крутая(имею ввиду макс. настройки) г
правило13
Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.