Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Source — что он может?

,

,

Хотим предложить вашему вниманию обновлённый раздел нашего сайта, рассказывающий о возможностях движка Source. Статья учитывает как реализованные технологии, так и будущие, с которыми нам предстоит встретиться в ближайших проектах Valve:
Кинематографическая физика
Во время той же июльской пресс конференции Electronic Arts было объявлено, что бывший сотрудник Weta Digital (компания, создававшая спецэффекты для таких фильмов, как «King Kong», «I, Robot», «Van Helsing», «Lord of the Rings» и др.), Грей Хорсфилд, занимается созданием системы кинематографической физики для Source. Примеры такой физики можно увидеть в последнем тизере Episode Two, в сцене с разрушающимся мостом.

Данная система добавляет следующие возможности к физическому симулятору движка Source:
  • Деформируемые объекты — до этого физические модели не могли быть изменены любым образом, кроме как на основе заранее просчитанной анимации
  • Динамическое разрушение игровой геометрии — до этого линии разрушения должны были указываться создателем карты
Приятного чтения!

Предыдущая новость:
Следующая новость:
Комментарии:
777
Классно!!! Теперь можно будет разрушить дом!!!
VINNI
Я кстати тоже это в видюшки заметил как там мост рушался я ещё долго соображал как это они умудрились так прикольно мост сломать.
Lomik
интересно, а самому чё-нить разнести можно будет?
Ak-47
Даа, круто будет!!!
G-man
Видео не видел,но по написанному будет круто!!! Ждём... Улыбаюсь во весь рот
DaniOK
Прикольно! Спасибо админам, а то смешно было почитывать такое древнее распиаренное описание сорса Подмигиваю
Mrak
соурс рулит и думаю что рулить будет исче очень долго. респект!
Андрекс
Ахренительно! Не понял...
creakosta
доздравствует ФИЗИКА!!! Вот-это да! Вот-это да! Прикольно будет... побыстрей бы Острю
Zero
Интересно , а каково процентное соотношение скрипт/физика в разрушении моста? Надеюсь , что хотябы 10/90 ...
Joe
Новая кинематографичная физика Source действительно интересное явление. Все же , есть несколько довольно весомых "но". Хотелось бы узнать , на сколько разработчики сделают технологию глобальной , и будут ли деформироваться абсолютно все обьекты в будующих проектах от Valve.Также хочется увидеть системные требования , которые для проекта такого уровня видимо будут довольно высоки.
Mrak
Самое главное пусть сделают нормальную оптимизацию под возможности железа. Например дял пеньков оптимизуху под гипер треадинг. Да и ваще для процов оптимизацию под 64- розрядность и многоядерность. Для видюх тоже. Кароче чтоб софт мог использовать все мозможности железа. Чтоб не получилась так как с виндовс медиа плеером - иногда затыкается при частоте проца 2.7 гига. (ЫЫЫ зато скин самый классный)
INC
Аффтарам статьи риспегт и уважуха! Круто!
SkyRaptor
Неуверенный Но ведь на одной даже супер-мега физике далеко не уедешь...вона в "Crysyis" будет и крутая физика и лучшая графа
Frontlines - аналогично
Quake Wars, STALKER - аналогично...нужно чуток визуальную часть движка модернизировать
Scasy
местами такое ощущение, что переводилось с аглицкого авоматическим переводчиком безовсякой коррекции Грррр...
Nflbotd
мухахаха
тока щас признали что тени у сурса говно, и деформируемых обьектов нет, а до этого прям аж со слюной у рта твердили что сурс лучший.

наконец то сделают 3д-огонь, акуеть, для 2007 года это конечно новшество - другие разработчики умрут от зависти
owl
o'rly ?
Wild
Я бы так не радовался, это долгосрочный проект и в еп2 будет только обрезки, деформация просчитывается трудно, скорее всего прийдется покупать PhysX для полноценной разрушаемости, так как современное желело для этого не приспособленно.
grokinn
А помоему мост в ролике рушится как будто он пластилиновый!! А он ведь железный! Кароче вальвоцам срочно учить сопромат и доробатывать физику!!
Madd Dogg
Я считаю, что соурс лучший движок с лучшей графой и тд. У него графа лучше чем в Crysis . Только не сейчас. Просто движок соурс тянется как жвачка и позволяет впихивать в себя разные Hi-tech штуки. Если и будут делать ХЛ3, то на супер модифицированном соурсе.
Boba Fett
Спасибо авторам перевода - открыли глаза. Правда, не зря говорят: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Буду с нетерпением ждать обещанных новшеств.

SkyRaptor

Но ведь на одной даже супер-мега физике далеко не уедешь...вона в "Crysyis" будет и крутая физика и лучшая графа
Frontlines - аналогично
Quake Wars, STALKER - аналогично...нужно чуток визуальную часть движка модернизировать

Сравнение игр неизбежно затрагивает технические аспекты, правда в отношении приведенных игр (забыл еще упоминуть Bioshock) говорить можно пока только об обещаниях разработчиков. Нельзя сравнивать не вышедшие игры. А Сталкера вообще нельзя поминать всуе Подмигиваю. Жду его уже который год... Есть доля правды в переходе Валвы к порционно-эпизодической структуре - если бы мне пришлось ждать продолжения Халфы столько же, сколько я жду Сталкера Гхм... ... мои теплые чувства к этой конторе бы заметно остыли.
M
Я считаю, что соурс лучший движок с лучшей графой и тд. У него графа лучше чем в Crysis . Только не сейчас. Просто движок соурс тянется как жвачка и позволяет впихивать в себя разные Hi-tech штуки. Если и будут делать ХЛ3, то на супер модифицированном соурсе.
-----------------------
Да какой нахер Кризис Херизис.
Движок сурс будет использоватся в 3050 году для создания матрицы.
В нем поддержка сверхмогучих техногенных шейдеров, директ миксов всех уровней, поддержка охиренных открытых пространств ( до 150 галлактик ) и еще куча фишек типа кинематографическое сжатие и физические сверхдинамические тени. Движок сурс это чума!
Ange
Молодцы! Сайт отображается корректно:).
Ange
Блин рано похвалил. Опять лево на центр наезжает
Злюсь
Бугага
Ха! Сорс у нас уже есть, а вот все ваши остальные движки пока что только "будут"!!! Неизвестно будут ли вообще... Сорс растёт как снежный ком, который всякий другой отстой раздавит и даже не заметит =)

ПОМОГАЙТЕ САЙТУ Ха!
xxx
народ, посмотрите обновления стим. Тама похоже очередной бесплатный уикенд на этот раз red orchestra Смущен
FASHIST
Я фигею над вами народ !
Source неплохой движок - но он все равно проигрывает по графике и физике очень серьезно !
И вообще ожидать чуда кинематографического качества в ближайшие 10 лет нам несветит - это кстати заявил директор Nvidia !
И вообще чем обзавелся Source за 2 года - HDR да и пожалуй все - новые движки предпологают - убить основу старых и доработаных двиглов - координально изменя все оспекты восприятия !
И вообще я считаю что выйдет тотже Crisis и все - все тут его будут лилеть и восхолять и тихо плевать в сторону Source - потому как это новое поколение NEXGEN игр !
Bravo 2
а ещё в сорс 3050-го года будет технология perpendickulation proantianalistingonik и makrasintensesvisualkasus nopuricks. Первая - это мегабодель всего игрового мира, а вторая - специальный алгоритм, который позволяет подгружать следующую галактику без лагов и глюков. Также всё это дело будет оптимизировано дякомпьютеров будующего, которые способны работать от энерги всего 3000 человек.
Mrak
Nflbotd
ты прикалуешся?? тени у соурса говно?? Ты гонишь.

grokinn
та ладно. в отношении физики соурс опережает все движки.

FASHIST
ЫЫЫ без коментариев

ЗЫ: сталкера не ждите Ха!
[x26]NEXUS
Гы я дома разнесу
Son of Breen
Какие дома в лесу!? Интересно, а коибайна можно будет на куски порвать а не то руки чешутся.
Madd Dogg
Son of Breen
Ну деревни, лагеря и т.д. домов предостаточно. А людей нельзя будет рвать 100 %. Если бы Велв хотели бы этого они бы уже все сделали. Движок способен на разрывание, только ради рейтинга ESRB или как там Велв не делает мясорубок, а зря :) .
Nflbotd
2 Mrak @
а что тени в сурсе не говно???
запусти контру, появись на базе терроров на карте кс-офис и посмотри что под столом на котором стоят радио, компы, телефон... - там будут тени от этих обьектов - т.е. они прохоят свозь столешницу!!! Ты в реале когда нибудь такое видел??? Тоже самое в лост коаст - типа мы выжали всё из сурсе - когда старик идёт по причалу смотри за его тенью - её нет, но как только он ступит на доски, которые прикрывают дыру, тень появится (чудеса) и как только он сойдёт с доски, тень снова исчезнет, инетесно куда??? - ответ: стоит загялнуть под причал и тень от старика увидим на дне этого залива. - Такое построение теней примитивизм дальше некуда, это вообще не тень скорее всего, а просто текстура привязанная к ногам персонажа.
Ах да, ещё в лост коасте так и оставили поворачивающуюся травку и огонь, тоже самое и в HLEP.
Кстати о модификации тоже нехрен врать, типа разработали ХДР и теперь все игры распространяемые через Стим его поддерживают - в оригинальной халфе 2, его так и не появилось. А вот например в Фар край после патча 1.3 (тоже модификация движка, на этот раз не гон) ХДР появился сразу везде - на всех картах.
Бугага
FASHIST понимаешь тут особо то и не в движке то дело... Да да... Самое главное что любимая игра миллионов имеет прекрасный двиган - Сорс!!! Ну разве он не хорош? Какие требования то у него!!!
Ещё раз говорю, Вы даже другие "супер-пупер" движки даже толком не видели... А Сорс красуется перед нами уже более 2-х лет!!! И это неоспоримый факт!!! Супер движка, моя любимая игра!!!

ПОМОГАЙТЕ САЙТУ Ха!
Digital
Nflbotd, а ты знаешь, почему в FarCry "ХДР" появился везде? Да потому, что это не HDR был полноценный, а простая фигня - "Bloom", для которой не нужно ничего серьезно пересчитывать...
Nflbotd
ну да в Фар Край используется Bloom + tone mapping просчитаные в ХДР диапазоне на шейдерах 3.0. Да и блум то в опциях в халфы есть, а не включается, вот такой мля движок, нихрена не добавишь без полной переделки карт, даже в Дум3 и то можно добавлять различные эффекты: Bloom, Glow, Offset mapping и другие вообще меняя не структуру уровней, а Гейб до сих пор говорит о модификации, которой как нет так и не будет скорее всего.
Guest
> Движок сурс будет использоватся в 3050 году для создания матрицы.

Не будет. Microsoft не доживёт, а там всё на DirectX завязано.
Guest
Вот спасибо за перевод, теперь можно его в русской Википедии использовать. Только добавьте, пожалуйста, дисклеймер, что статья распространяется под GFDL, иначе получится, что вы лицензию Википедии нарушаете.
grokinn
Mrak
>та ладно. в отношении физики соурс опережает все движки.

Это он _сейчас_ опережает все движки, а во втором эпизоде эти голливудские мейкеры что то там конкретно "доработали" и вот мы видим этот ролик с пластилиновым мостом, а это уже совсем не Гуд, это какая то пародия будет на физику во втором эпизоде, если за это время они ничего не исправят.
woolfick
да никого он не опережает в плане физики.вы что,в грузчики нанимались вечные ящики разгребать?
Бугага
ты фанатик что ли?тебе факты дают,а ты детский гон продолжаешь.кроме хдр в соресе сейчас нет ничего интересного.и не факт,что будет;)по аналогии с некоторыми аргументами вида :а вот если выйдет кризис,а вот если выйдет биошок и т.п.
кстати,неужели они даже в планы не внесли появления полностью реалтаймого освещения?тени только от персонажей будут?
AdrianShephard
Респект Сорсу... Круто! Ха!
Нехто
сорс рулиииит... как правильно заметили он живет уже более двух лет, и, думаю никто не скажет, что это самый отстойный движок... Единственный серьезный минус на сейчас в сорсе - это тени...
Бугага
woolfick да я фанатик!!! Я уважаю сорс =) В нём есть всё, что мне нужно ;) А вообще я рубаюсь только в Half-Life 1 по ЛАН в смысле повышаю скилл ;) рубаюсь через инет неплохо... в тимплей вдвоём с каким-то чувачком валили группки по 5 типов... сорри за оффтоп...

если ты фанат ХЛ, ты пройдёшь конечно и Кризис и Биошок... а потом удалишь... как это делаю я... у меня на ПК после переустановки Виндовса остаётся только музыка, дистрибутив и ХАЛФ-ЛАЙФ!!!

Срос это круто!!!

ПОМОГАЙТЕ САЙТУ Ха!
Бугага
ха-ха-ха СРОС ;) не срос... а Source...
woolfick
Бугага
я не фанат чего-либо,ибо фанатизм - болезнь Подмигиваюа вот тебе,видимо,в пору одевать пояс Гейба и бегать с криками "халфа акбар" Смеюсь жаль,но ты не замечаешь очевидных вещей
FASHIST
Бугага

Под твои аргументы подходит и движок DOOM3 Улыбаюсь во весь рот !
Я еще раз говарю - если у них нехватает терпения и желания сделать новый движок - то пусть купят - невопрос вариантов много Круто! !
На примере использования спецэфектов в игре глянь FEAR - в этой игре ты чувствуеш что есть какая никакая жинь - в HL2 HL2E1 SINE1E все происходит как в кукольном театре - играть немного скучно да и вообще полный среднячек 3,5баллов по 5ти бальной шкале - потом AI просто смертельно болен - поэтому все враги прут тупо на тебя - при этом становится немного нехорошо - потому как отголосок в душе говарит этож Serious Sam 2 - ан нет враги кончаются и становится скучно Вот-это да! !

Специально для тебя - лучшие игры за 2006 год !

Prey

Psychonauts

Devil May Cry 3 Special Edition

Rise and Fall Civilizations at War

Condemned - Criminal Origins

Titan Quest

Ghost Recon Advanced Warfighter

Hitman Blood Money

Tomb Raider - Legend

Oblivion

Stubbs The Zombie

Rise Of Legends

100% хиты !
DaniOK
Psychonauts прошлогодняя Подмигиваю
Кроме того, несмотря на шедевральнсть, хитом для масс не стала. Тоже касается и некоторых других
Digital
Nflbotd, вся эта хрень - Bloom и прочее - также становится на Source без изменения структуры уровней. Для HL2, вскоре после выхода игры, выходил мод который добавлял этот самый пресловутый Bloom...

Только пойми, это не HDR в том объеме, который предоставила Valve. Это лишь его иммитация.
FASHIST
DaniOK

Я лиш написал - свой хит парад - а не рейтенговый с продаж Скучно !
Меня например Psychonauts -очень порадовали - темболее с Буковской озвучкой - кстати этот жанр практически отсутствует на PC !
И вообще - ты в моем списке HL2E1 видиш - странно но игра у меня есть
- лицензия - но дело в том что я считаю игру нетолько по графе но и по геймплэю !
TT
FASHIST:
Oblivion Отстой он у меня даже не пошел...... Ха!
Готику ждать надо Круто!
А про ХЛ- какая разница какой этот Source!!!
Мир дружба и жевачка! У каждого свои преоритеты....
Ha1fer
>>>AI просто смертельно болен - поэтому все враги прут тупо на тебя - при этом становится немного нехорошо

Враги тупо прут на игрока там, где используется ai_goal_assault. Если использовать aiscripted_schedule то они ведут себя намного осторожней. Уходят для перезарядки в укрытие, отступают после получения повреждений и т.п. Так что AI в Source вполне нормальный... Ха!
DaniOK
FASHIST, а, ну понятно, что ты имел в виду под рейтингом 2006 года Подмигиваю
Хех, Психонавты знаю, хорошая штука. Мне такие игры нравятся, надо будет взять.
В списке нет Ep1? Странно, ведь там геймплей как раз в порядке. Лично меня раздражает одно, если в игре даже супер геймплей, но бывает так что всё становится растянуто в силу некоторых аспектов, то негатива накапливается много. Поэтому Pray высокую оценку дать не могу, т.к. середина совсем не удивила. А вот начало и конец очень профессионально. Итак много где. Это у меня наверно после ХЛ2 такое началось Круто!
Lomik
FASHIST
как ты много хитов написал...
особенно Rise and Fall... Вот-это да!
Lomik
и вообще-то Stubbs the Zombie и Psychonauts игры от 2005 года
Нехто
FASHIST с хитами ты перборщил... это ведь лишь твое имхо, зачем же навязывать его другим Подмигиваю
Mrak
Nflbotd
извини у меня нет контры есть хл2 еп1, дм. тени там нормальные. слы а ты качество теней какое ставишь??

Ha1fer
AI в Source вполне нормальный...
золотые словаъ

grokinn
1) ты сам толком непонял что они там начудили
2) на ролике все выглядет СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ -ни так как в игре. я когда увидел первый ролик еп1 там в одном моменте где Аликс говорит dont worry - я ее не узнал, сначало подумал что они ее изменили в херовую сторону, а когда погамал то офигевал - сделали просто классно.
user
АИ в сорсе убоже некуда.
еслиб вы еще знали как этим тупым уродам пути ставят по всей карте ..
Кстати про кукольный театр . Ходят они действительно как буратины. ВСЕ. включая майнхироуз.
AdrianShephard
Главное достоинство Сорса в том, что он не был сделан в Бобруйске!
Чего не скажешь об остальных движках, уах-хах-ха-ха... Острю Ха! Круто!
Й
Madd Dogg & FASHIST

Если и будут делать ХЛ3, то на супер модифицированном соурсе./

На примере использования спецэфектов в игре глянь FEAR - в этой игре ты чувствуеш что есть какая никакая жинь./

-Если и будут делать ХЛ3, то на супер модифицированном соурсе./

На примере использования спецэфектов в игре глянь FEAR - в этой игре ты чувствуеш что есть какая никакая жинь./

-На данное время и в ближайшем будущем разработчики должны наибольшее внимание уделять AI, причем трансформируя его в многоуровневый. Прочет AI у каждой отдельной ветви "особей" в игре нужно приближать к иерархии реального мира. Возможно...не факт, этого еще никто не видел ;), это попробуют сообразить в «просто S.T.A.L.K.E.R». Физика возможно подрастет, но спецэффекты вряд ли. На сегодняшний момент видеокарты и ускорители могут только способствовать приросту производительности, но никак не сделать скачок на НОООВЫЙ УРОВЕНЬ, хотя бы из-за отсутствия $ у подавляющего числа пользователей. Есть примеры 3D Mark06- ничего реалистичней для РС я не тестировал $ <, но где Вы его видели в играх?
По этому, на мой взгляд, сейчас наибольшее внимание должно уделяться AI, даже в свете Dx10.

С уважением, не был на сайте с 01.06.06 может что пропустил.
AdrianShephard
ИМХО, если разрабы и учённые придумали бы экстрамегасупер АИ, то в скором времени машины восстали бы против человечество, аля Терминатор... Вот-это да! Смеюсь
Ha1fer
user

>>>АИ в сорсе убоже некуда.
еслиб вы еще знали как этим тупым уродам пути ставят по всей карте ..

Ну давай, обоснуй, почему он "убоже некуда" Грррр...
Если на карте надо ноды разставлять, это ещё не значит, что AI плохой Злюсь
AdrianShephard
Может кто нить обяснит что за помощь нужен сайту? Не понял...
FASHIST
Ha1fer

Враги прут на тебя - это еще понятно - но дружественные NPC - тупорылые уроды - в E1 Аликс бонально мешалась под ногами - и что самое главное - ее нельзя грохнуть - а так хотелось Злюсь !
Потом врагам прикрутили такой AI что они всегда знают где ты и при этом неважно видят или слышат тебя - блин точно прут на тебя - по запоху чтоли Вот-это да! !
ARRAY(0x175ccac)
2 Mrak
тени на максимуме и спорить говно они или не говно нет смысла, если в статье написано насколько они убогие и какими они хотят их сделать.

2 Digital
ага, помню явыходил мод для ХЛ2 bloom, а больше никаких, которые бы меняли графику не меняя текстур.
Да и знаю я что bloom это жалкая имитация ХДР, но для рядового пользователя ХДР это "когда выходишь из темноты на улицу, где солнышко, тебя ослепляет и через пару секунд ты снова видишь всё нормально, типа эффект привыкания глаз", так вот эффект tone mapping и есть этот самый эффект привыкания глаз. Да у bloom просчитаный в ХДР диапазоне (128-битный цвет) смотрится лучше чем обычный (32-битный цвет), поэтому в Фар Край эти пару эффектов смотряться вполне прилично.

Да и сурс вышел устаревшим, пора это признать - графически он ничем не отличается от того же Medal of Honnor , только текстуры высокого разрешения, более полигональные модели, ну и конечно же куча шейдеров шейдеров. Сделай то же самое на Quake3 и получишь аналогичный результат - Call of Duty 2.
Все более или менее современыые движки выходившие с 2004 года уже имеют освещение и тени в реальном времени - Хроники Ридика, Дум 3, ФИАР.. а в Сурс это решили добавить только сейчас и каким будет результат одному богу(Гейбу) известно, так как многое что ни обещают сейчас уже обещали когда ХЛ2 была в разработке.
azskit
И все-таки одно из явных преимуществ сурса - он хорошо пашет на старых системах. Все остальное или просто подтормаживает или теряются детали карт или настройки нужно ставить уж очень низкие, вплотьдо разрешение 640х480
Андореол
Вот прочитал я все вышесказанное... мдя...
Знаете, а мне почти что пох какая там графика, какие там технологии.. шейдеры шмейдеры... для меня это практически пустой звук... у нас в Бобруйске не понимают зачем это все надо бвахахаха
угагагага
я гамаю на своем gForce4 64мб и еще se или как там называется усеченная версия...
играю я в основном для истории хл, но и тут в еп1 чето мне не очень понравилось... ничего как обычно не понятно... я расстроился что спасли аликс ворты, а не дог, и еще совсем мне не понятным образом... почему раньше они не могли телепортироваться к игроку, к Фримену, когда он был взят в кулак Джимэном??? ... все это очень напрягает... сюжет идет в какую то совсем непонятную сторону... но тем интересней...
Ha1fer
>>>Потом врагам прикрутили такой AI что они всегда знают где ты

Не всегда. К врагу можно незаметно подойти сзади и убить с одного выстрела в голову, из обычного пистолета.
Mrak
AdrianShephard Ha1fer
Полностью потдержую вас

user
еслиб вы еще знали как этим тупым уродам пути ставят по всей карте

Ты наверно хамер раза три за всю жизнь открывал и загружал отдекомпиленую карту и из всех ентитей узнал только ноды. молочага. так и дальше суди. чтоб дети твои так судили аи шпильки как и ты.

FASHIST
Враги прут на тебя - это еще понятно - но дружественные NPC - тупорылые уроды - в E1 Аликс бонально мешалась под ногами - и что самое главное - ее нельзя грохнуть - а так хотелось !
Потом врагам прикрутили такой AI что они всегда знают где ты и при этом неважно видят или слышат тебя - блин точно прут на тебя - по запоху чтоли !

Хахахахахаха. лол. ты д...л. халва это не контра. Халва это не тупой шутер в котором нужно пройти по улице и завались все что живое во круг. И если ты это не понял то че ты начинашь чесать всякую херню??
Враги знают где ты потому что так надо. Комбайны в цитадели знают где ты потому что это х здание, которое у них находится под контролем. Муравьиные львы обладают определенным чутьем. Как будто ты не понимаешь элементарных вещей. Хотя с нашей экологией - щас все возможно:)
mc_ForSAge
FASHIST

Враги прут на тебя - это еще понятно - но дружественные NPC - тупорылые уроды - в E1 Аликс бонально мешалась под ногами - и что самое главное - ее нельзя грохнуть - а так хотелось !
Потом врагам прикрутили такой AI что они всегда знают где ты и при этом неважно видят или слышат тебя - блин точно прут на тебя - по запоху чтоли !

Дядя!!Глаза раззуй!! Злюсь
Аликс в "ЭП1" ведёт себя супер!!И врагов валит неслабо,и прикалуется,вобщем как живая!! Смущен
И ни у меня а "ЭП1" разу не глюканул АИ,все себя ведут нормально!!

На примере использования спецэфектов в игре глянь FEAR - в этой игре ты чувствуеш что есть какая никакая жинь - в HL2 HL2E1 SINE1E все происходит как в кукольном театре

Во первых СИН к Халфе отношения не имеет,хоть движок один,но игры разные.
Во вторых твой "Фиар" пусть со своими сист. требованимя идёт в ж**у!!
В третьих мне нравится ИМЕННО мир ХЛ2 так что с*ал я на ваши Дум,Фиар,Кризис с высокой Цитадели Альянса Острю !!!

Mrak
ЗЫ: сталкера не ждите

гы!!
Правильно сказанул!! Смеюсь
Хотя в этот шутер я б с радостью поиграл!! Ха!
Mrak
Да в сталкер я бы тоже поиграл бы ради интереса.

FASHIST
ВОТ ЧЕРТ. Как я мог забыть?? Что ты там тявкнул насчет Alyx?? Ты наверно только в конце еп1 понял что она рядом была все время. Правильно было сказано - разуй глаза. Аликс просто на высшем уровне. Это можно незаметить только в одном случае - ты все время бегал от нее, поэтому незаметил всех приколов. Иди ка дядя играй в свой сан андреас думер хренов. Те шпильки как раз для таких как ты.

mc_ForSAge
Ты прав. нафиг те шпильки. Они бы исче с графой fynal fantasy сравнили. (который рендерили больше сотни компов)
Бугага
Ха-ха-ха!!! Да мне пофиг что вы говорите про Сорс... Идите на сайты других игр и там разоряйтесь, какие же движки хорошие у них... А мне на вас вообще пофиг. Как хочу так и думаю, как хочу так и говорю, как хочу так и делаю. Свои мнения оставьте при себе. Ха-ха-ха!!! Улыбаюсь во весь рот

ПОМОГАЙТЕ САЙТУ Ха!
Бугага
FASHIST Твой хит-парад лучших игр за 2006 год отстой!!! Психонавты ваще игра для детей =) УУУ... наверное мультиков в детстве недосмотрел... Попроси маму купить тебе телевизор... Сравнили Сорс и движок от F.E.A.R... Condemned CO - хорошая игруля, но я сразу подумал что лучше бы её сделали на Сорс =) В ФИАР я чувствовал себя хуже некуда, ощущение нереальной отстойности происходящего... Что там хорошего? Хорошие там только системные требования... Дум ваще в попе, со своим движком... Сталкер умер на задании... Психонавт сошёл с ума... Ужас... FASHIST При чём тут кукольный театр... Ты там работаешь? ха-ха... Смешно... Чё тут сопли пускаете, дождитесь игр, играйте в них... Всё равно будете играть и в Сорс-игры и в игры на других движках... Я тоже буду, это факт... я играю во всё... Но особенно в Half-Life... Вот так...

ПОМОГАЙТЕ САЙТУ Ха!
AdrianShephard
Бугага, апплодисменты Ха!

А я бы написал так:
ПОГАМАЙТЕ САЙТУ Ха! Ха! Ха! Смеюсь
AdrianShephard
В смысле, гамать = играть... Подмигиваю
NewMen
Source - моторчик на все времена! Пройдёт лет 50, а у них всё тот же движок. А что действительно его менять? Он же МОДУЛЬНЫЙ!!! К нему чего угодно можешь привинтить! Хоть гайку, хоть шейдеры последней версии... Улыбаюсь во весь рот Вот-это да! Смеюсь

ЗЫ [я не ругаю, а просто шучу]
Lomik
в халфе графа отличная, тени гуд, персы проработаны отлично (в отличие от треугольноголовых уродцевиз Doom3), и не тормозит.
вот только интеллект туповатый, но всё же лучше чем во
всяких там думах и преях.
Lomik
и физика лучшая
Zero
Физика :
С ней всё ОК , и она реально используется в геймплее , а не как в DooM -за всю итру пара ящиков , бочек и мнгновенно исчезающие Rag-doll труппы..
AI :
Враги ведут себя нормально , хотя инокда слегка тупят... А вот повстанцы просто идиоты при стрельбе лезут в прицел , проходу не дают ,если надо вернуться , да и стреляют не очень метко... Совсем другое дело - жуки . Они Освобождают проход , атакуют достаточно сильно , отвлекают на себя огонь противника , аслушаются приказов.
Мост :
Кто-нибудь из вас видел обрушение НАСТОЯЩЕГО железо-бетонного моста? Сомневаюсь. Вот кто видел - тот пусть и выскажет своё мнение , а остальным молчать в тряпочку .

НЕ МЕШАЙТЕ САЙТУ Вот-это да!
DevicE
Mrak
в отношении физики соурс опережает все движки.

ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
УЧИТЫВАЯ ТО что сурс сделан на ОСНОВЕ ДВИЖКА HAWOK!!!
совершенно от сторонней студии!!! Острю
Zero
Source на основе havok?!?!?! Не смеши меня... Havok - физический движок ,он ответственен только за физику , он не является частью или ссновой Source. Его используют так-же DooM , F.E.A.R , и т.д.
Zero
Ой чуть не забыл:

НЕ МЕШАЙТЕ САЙТУ Вот-это да!
Mrak
DevicE
а я что говорил чтото против?? Наооборот. я поддержую соурс. Соурс рулит!!!
Pain
FASHIST:да какой нахрен Pray в твоём списке?!Это полная лажа! Смеюсь
Mrak сказал тебе праввильно:иди играй в SanAnders думер хренов!
Pray такоеже дерьмо как DooM!Тупое рубилово в темноте!Сюжет тупой!В главной роли краснокожее дерьмо!Тупые монстры!Ты гониш на Half-life 2 за его Ai,а в Pray он не лутше!Как такое гавно на место одной из лутших игр года? Не понял...
Ты просто тупое мясо!Единственый урод каторый несёт бред,что
Half-life 2 полный среднячёк!Это 100% шедевр! Вот-это да!
А ещё забыл,что такое дерьмо,как Pray разрабатывалось 8 лет!!!
Игра с такой долгой разработкай дерьмо!!! Смеюсь
Смешно! Улыбаюсь во весь рот Смеюсь Вот-это да!
Lomik
Pain
полностью с тобой согласен.
HALFA DA BEST Вот-это да! Вот-это да! Круто!
G-man
я всегда за тех,кто за ХАЛВ Круто! .остальных здесь и не должно быть! Злюсь Source-forever
Бугага
Хочу деформировать цитадель и динамически разрушить её!!!

Ура товарищи! Да здравствует Source!!!

ПОМОГАЙТЕ САЙТУ Ха!
Базилио
Ребята, да хватит ссорится ! Вот посмотрите, за последние два года практически не вышло ни одной путёвой игры ! Все только и хотят, что похвалится движком !А где геймплей ! Не забывайте, что кроме графики есть ещё и игровой процесс.
Так вот, Half life-2 - это и есть захватывающий геймплей с множеством уровнем при ДОСТАТОЧНО ХОРОШЕЙ картинке !
Ak-47
Базилио , поддерживаю Подмигиваю
Don0r
Согласен, хватит гнать пургу...хл2 со своими эпизодами это тоже самое, как американские блокбастеры, тож скрипты есть у актеров, хдр есть (в супермене был кадр) сло мо и т.д...Кино не далеко от игр ушло, ну если не брать во внимание графику супер реалистичную, а так сойдет. Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Улыбаюсь во весь рот Прикол!
Бугага
Правильно, надо жить дружно :) Эти разговоры не представляют собой ничего путного...

ПОМОГАЙТЕ САЙТУ Ха!
leoneo
а Я вот посмотрю у кого здесь есть радеон Х1900ХТХ - как выразились люди из крайтек (зырьте игроманию) мы играем на неё ничего сверх естественного. А вот 6600 может позволить каждый и играть в ХЛ а в крайзис и биошок(не думаю что там спасёт даже 1900__).....У меня лично 6800 gs 512 mb 3 Ггц и 1Гиг памяти - мне пох я в танке но сорс намноголучше( откройте обливион - красота!Но тормаза на всём известноом железе хотя графика
не ахти самая крутая(имею ввиду макс. настройки) г
leoneo
кстати надо съездить купить ещё 2 -3 гига памяти радь прикола и переносной usb HDD жёсткий диск на 150 гигов))
leoneo
а да кстати насчёт моста - там же сказано НАТУРАЛЬНЫЕ КИНЕМОТОГРАФИЧЕСКИЕ!!! (А НЕ ЕСТЕСТВЕНЫЕ ОБСАЛЮТНО КАК В ЖИЗНИ, поверте я по телеку крушение моста видел - не впечетлила работа скриптов Острю )
Zero
... Бомбу почти доделал ... пойду смотреть разрушение моста в реале...

правило13

Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus