Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

Даг Ломбарди, беседуя с представителями Computer And Video Games рассказал о некоторых деталях Half-Life 2 для Xbox. Разговор получился кратким, поэтому представляем его перевод прямо здесь:

СVG: Для начала скажите нам, учитывая все отзывы с E3, можете ли вы подтвердить то, что финальная версия поразит игроков?
Даг Ломбарди: Да. Игра была названа лучшим шутером и лучшей игрой жанра экшен для Xbox на E3. Мы хотим дать игрокам очень качественную версию игры, и именно поэтому мы портировали её на Xbox — ни одна из существующих на данный момент приставок не позволяла нам реализовать наши требования.

СVG: Можете ли сказать нам, в какой стадии разработки находится игра сейчас?
Даг Ломбарди: Мы находимся на завершающей стадии. Новое освещение и графические эффекты уже добавлены и сейчас, большую часть времени, мы тестируем новый интерфейс, конфигурации управления по умолчанию и оптимизируем, оптимизируем, оптимизируем…

СVG: Что было самым трудным при портировании игры на Xbox?
Даг Ломбарди: То, что мы чётко знали конфигурацию платформы позволило нам добавлять новые графические эффекты и освещение для Xbox, которые мы не могли реализовать на PC из-за минимальных поддерживаемых системных требований. Вот это и было одним из самых интересных вызовов, к тому же игра только выигрывает от новых и улучшенных эффектов. Однако, работа с памятью была самым трудным — необходимо было добиться удовлетворительной производительности от игры, для которой требуется 256 Мб, на платформе с 64 мегабайтами.

СVG: Что вам лично нравится в Xbox версии Half-Life 2?
Даг Ломбарди: Одной из моих любимых частей игры является уровень на побережье, где вы едете на багги, сражаетесь с солдатами Альянса, муравьиными львами и катящимися минами. В Xbox версии управление транспортом, благодаря аналоговому контролю, еще более приятное. Плюс новые световые эффекты очень сильно раскрывают себя в прибрежной зоне, где смешиваются свет и тени.

СVG: Что выделяет Half-Life 2 из толпы себе подобных?
Даг Ломбарди: Сочетание истории и действия — вот ключевой ингредиент для игр серии Half-Life, который мы всё еще не видели в других экшен играх. В дополнение к этому, в Half-Life 2, игроки сталкиваются с невероятно реалистичными персонажами и более интуитивным стилем игры, который возможен благодаря физической симуляции.

Комментарии:
S_lip
А через Steam игра выйдет? :D
Freeman_SJ
S_lip

Через Steam у них все выходит... !D
Токо зачем тебе консольная игра на компе... Не понял...
Aler
" ...мы не могли реализовать на PC из-за минимальных поддерживаемых системных требований"

Вот так врать нехорошо. Особенно когда ниже говоришь о том, что у приставки 64 метра оперативки... Смущен
Nsf
А я жду. Прикол!

Погоняю на багги теперь и джойстике. :P
gudman
Вот козлы...

Aler

Дело в том, что не все конфиги компьютера поддерживают то, что может поддержать приставка XB0X... А её конфигурация известна. Но на PC нужно пытаться угодить ВСЕМ и СРАЗУ. Иначе в лужу сядешь, как наши с этим их XENUS'ом, который нихрена не оптимизирован и забагован, как лошадь...
anticyclope
Aler

не буду умничать :) тем более, что не знаю конфигурацию икс-коробки. может речь шла о видеопамяти?

правило6

Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus