Подробности о Half-Life: Deathmatch Source
Юрий Цуканов,
Переход на движок Source не будет полноценной переработкой, как CS: Source или грядущий DoD: Source, это будет простое портирование. Помимо честной физики нам обещают появление некоторых HDR эффектов, в том числе и Bloom, знакомый по Garry’s mod. Текстуры будут обновлять с последующими обновлениями HLDM: Source.
Однако что не может не радовать — изначальный список портированных карт:
- Boot Camp
- Bounce
- Crossfire
- Datacore
- Frenzy
- Lambda Bunker
- Rapidcore
- Snarkpit
- Stalkyard
- Subtransit
- Undertow
Весь классический набор в полном составе! Ветераны сетевых баталий первого Half-Life будут довольны. :)
идщщь - это имеется в виду bloom?
администрация, объясниье
Ну вообще-то эта карта уже давно есть. И у мя тож :P
Что это?
Но не сделанная в Valve, правда? :P А это крайне немаловажно!
http://streamarena.ru/new s/#1206
[quote]На форуме ресурса Half-Life 2.net, посвященном бытию одноименной игры, преданы огласке новые подробности о грядущем появлении Lost Coast и Half-Life 2: Aftermath. Распространили их подписчики бумажного журнала Computer Gaming World, уже получившие свои номера. Официальное появление журнала в продаже состоится приблизительно через две недели.
«Технологический» уровень Lost Coast и модификация DODS должны появиться в публичном доступе одновременно с выходом печатной версии журнала Computer Gaming World (менее двух недель до события).
Комментарии разработчиков на уровне Lost Coast можно охарактеризовать как разновидность намеков на происходящее во время игрового процесса: система контрольных точек, при прохождении или достижении которых включается запись с пояснениями создателей.
Как оказалось, происходящее в пределах Lost Coast на самом деле тесно связано с основной сюжетной линией Half-Life 2. Так, игроку объяснят, почему территория Ravenholm просто кишит «головокрабами» (headcrabs).
В Aftermath значительно усовершенствуют AI у так называемых повстанцев и в совместных действиях игрока и дружественных компьютерных персонажей.
Гидра, исключенная из финальной версии оригинальной игры со времен показа на E3 2003, имеет все шансы вернуться в следующих играх (не уточняется — будут ли это дополнения или продолжение Half-Life 2).
Valve совсем не против новых глав приключений Гордона Фримана, однако желает облечь их в форму эпизодов.
Издательство Electronic Arts заинтересовано в коммерческом использовании функциональных возможностей Steam в ближайшем будущем (подробности не разглашаются; возможно, дистрибуция эпизодов a la Sin и собственных продуктов).
Valve рассчитывает выпускать через Steam новый эпизод HL2 каждые три месяца, параллельно издавая сезонные комплекты в виде коробочной версии — для охвата наибольшей аудитории.
Архитектура службы Steam была полностью переделана. В настоящ...
Следующий эпизод сконцентрирует внимание игрока на транспортных средствах, тогда как Aftermath — на тесном взаимодействии персонажей. Например, Аликс будет сопровождать игрока постоянно.
кхм, лично у меня, и так думера, тают последние симпатии по отношению к ХЛ2. Вы пуск игры порциями! мдя...
правило4
Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии. Все правила.
- Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
- Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
- Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
- Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
- Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
- Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
- Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
- Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
- Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
- В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
- Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
- Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
- Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.