Гордон Фримен

Half-Life Inside: всё о вселенной Half-Life

HL2 и CSS на G-Phoria

,

, ,

Как вы можете знать из предыдущих новостей, 31 июля по американскому игровому каналу G4 TechTV, на церемонии награждения видеоигр G-Phoria всем желающим были предоставлены играбельные версии Half-Life 2 и Counter-Strike: Source. Предлагаем вам ознакомиться с краткими содержанием трех обзоров этого события.

Half-Life 2 at G-Phoria @ IGN:
К сожалению, на шоу не было показано ничего координально нового. Собственно говоря, это было то же самое демо, которое показывали на E3 в этом году. Тем не менее, на этот раз игроки получили возможность собственноручно поиграть в будущий хит.

Во время игры в демо были замечены следующие вещи:
  • NPC, находящиеся на станции стали гораздо разговорчивее, чем в показанном на E3 видео;
  • C большинством лежащих на станции объектов (бутылками, сумками, клетками) теперь можно взаимодействовать и даже брать их в руки;
  • Солдаты Альянса ведут себя гораздо более агрессивно, чем было показано в видео. Без проблем отталкивают тебя в сторону, если ты встал на их пути.
Из разговора с Дагом Ломбарди стало известно, что Valve и впрямь очень близка к передаче законченного продукта издателю, хоть никаких дат, опять-таки, названо не было.

Так же Даг сообщил, что до выхода HL2 мы не увидим новых скриншотов, видео или любой другой медиа информации по следующим причинам. Во-первых — игра очень близка к завершению и все силы разработчиков направлены на полировку геймплея и устранение последних багов. Во-вторых — Valve хочет быть уверенной, что впечатления игроков от геймплея и сюжета не будут испорчены преждевременной информацией.

Ну и под конец, по впечатлениям авторов обзора, игра вполне готова, чтобы уже сейчас появится на полках магазинов.
Counter-Strike: Source Update @ GameSpot:
Смешно, но по количеству уделенного внимания на шоу G-Phoria Counter-Strike: Source даже обошел своего отца — Half-Life 2! Что, собственно, не вызывает удивления. В то время как демка HL2 была доступна на всего лишь одном компьютере, Valve соорудила целую игровую сеть для желающих опробовать CS: Source на новой de_dust.

Конечно, первое что сразу бросается — новая графика. Пули, попавшие в песок поднимали столбы пыли. Весь уровень наполнен стеклянными бутылками, цистернами и цементными блоками, которые хоть и являлись только украшениями, так же представляли хорошие мишени перед тем, как начнется главная перестрелка.

Эффекты достойные замечания включают себя эффект световой гранаты, взрыв которой действительно заставляет верить, что ты ослеп. Достигается это тем, что картинка экрана до взрыва «впечатывается» на экран и потом постепенно спадает. Физика мертвых тел настолько хороша, что при игре в оригинальный Counter-Strike от ее отсутствия становится как-то неуютно.

Геймплей, как и ожидалось, остался прежним. Единственное, что изменилось, — игра идет даже еще более плавно, чем прежде. Теперь есть возможность плавного приближения в снайперском режиме, что хорошо помогает держать двигающегося врага в прицеле.

В общем, игра удалась. Те игроки, которым нравится графика Battle Field Vietnam и UT 2004 будут в восторге.
Counter-Strike: Source PC Preview @ 1UP:
Из всех игр, показанных на G-Phoria в субботу, самой достойной упоминания является CS: Source. На выставке впервые была представлена играбельная версия.

Надо сказать, что новая графика и физика очень хорошо дополняют геймплей Counter-Strike. Огромную роль в этом играет физический движок Havok, который хоть и не является революцией, но для игры, которая опирается на реализм, возможность выстрелить в металлическую канистру и наблюдать реалистический взрыв значит очень многое.

С новой графикой игра выглядит очень реалистично. Модели игроков сделаны практически безукоризненно — мы не видели реалистичных моделей такого качества в играх. Но не беспокойтесь, с новым движком игра не стала другой, скорее просто стала красивее.
Желающие могут посмотреть галерею скриншотов HL2 и CS: S с этого шоу. Качество плохое — это три десятка картинок, сохраненных с веб-камеры G-Phoria. Однако они могут послужить небольшим дополнением к вышеперечисленным статьям.

Комментарии:
lexxx
"впервые была представлена играбельная версия" - а чем они там в корее занимались?
"самой достойной упоминания является CS: Source." - значить хл2 в ауте? Плачу
Даешь игру на золото! Там doug что-т про это говорил, но ведь время-то уже прошло.
Ладно, я пошол ДУМать.
Xpam
>lexxx: а чем они там в корее занимались?
Речь идет об играбельной версии HL2, а не о CSS.
cAt
Хорошие новости, это значит что прогресс в VALVе идет во всю... Заз по сравнению с Е3 даже НПСы разговорчивее стали... Эээххх как я хочу ХЛ2... Надеюсь она оправдает ожидания в отличии от ДУУМ3... Несчастливый
Xonxt
"Огромную роль в этом играет физический движок Havok.. "
Какой Хавок??? Разве не Source??? Не понял...
Зимагор
Согласен в предыдущим возражением!!!
А вот ещё цитата, которая меня мягко говоря удивила:
"Те игроки, которым нравится графика Battle Field Vietnam и UT 2004 будут в восторге." Чё за хрень, неужели, графика "Source", уровня "Battlefield"...???
Maxtradamus
Xonxt, Havoc отвечает только за физику. Source включает в себя Havoc.
S A M A E L
Ребята, все ждут игру года - ХЛ2, так давайте будем терпеливее, пусть они там все баги поправят, геймплэйчик наладят и т.д. А то купил сегодня последний продукт жанра экшен - ДУМ типа 3, и понял что он будет соперничать с ФарКраем, но никак не с Халфой, конечно динамичный свет это приятно, но после роликов ХЛ2 мало кого привлекает такая графика как в ДУМЕ, надо было выпускать игру 1,5-2 года назад, тогда бы были все лавры думу, а сейчас уже "поздняк метаться"...хорошо что хоть доDOOMались в августе выпустить а не в сентябре - а то бы сильно удивились количеству продаж:)
Зимагор
Да, точно! Кстати, читая посты из ДУМа, заметил, что там всем нехатает, все ищут интерактивности предметов, глобальности, нелинейности... и т.д. Так вот, даже не беря в расчет графику, уже можно с 99% точностью, сказать, что HL2 зарулит DOOM3, хотя бы в этом, по всем параметрам :)
alex
Два года назад у народа ТАКОГО железа небыло =]
Хочешь Сей, а Хочешь Куй
Два года назад его не то что у народа, у самих девелоперов не было...
Den
>>Так вот, даже не беря в расчет графику, уже можно с 99% точностью, сказать, что HL2 зарулит DOOM3, хотя бы в этом, по всем параметрам <<
Надежды, надежды. Вы парни мне кажется очень многово хотите от игр этого поколения. Нет еще такого железа и таких умных программистов чтоб все наши фантазии воплотить в реальность.Но выходит игра и надежды рушатся. Мне кажется и с Халфой будет так же как и с Думом. Единственное что уж никак не может подвести это CS там нет таких больших запросов, тем более геймплей оставили тот же, тока графика другая.
Скорее бы уже вышла игра и все наконец поняли что все это из себя представляет. А то надоели эти споры HL2 круче Doom3 или Doom3 лучше халфы....
AtheS
Насчёт железа согласен. Но разве много таких мегапроектов (Far Cry, Doom3, S.T.A.L.K.E.R. - и всё?) , ради которых стоит изобретать крутые видюхи?! GeForce 6800 Ultra потянет любую, кроме Дума. Чтобы играть в него на максимальных настройках нужно 512 Мб оперативки на видюхе!!! Чем больше подобных требований в играх, тем более мощные видеокарты будут выпускать. И чем дальше - тем красивее и реалистичнее будут выглядеть игры.
КАМРАД
Согласен с тов. Деном!Не надо ждать от игр чего-то сверхЕстественного!Надо оценивать их ИМЕННО КАК ИГРЫ,а не как воплотившиеся в реальность мечты!А Дум 3 Всё равно Рульная игруха,И не пытайтесь мине переубедить!Да и Халфа 2 будет наверное рульной!А Вааще игры - сами по себе РУЛЕЗ! :D
КАМРАД
Согласен с тов. Деном!Не надо ждать от игр чего-то сверхЕстественного!Надо оценивать их ИМЕННО КАК ИГРЫ,а не как воплотившиеся в реальность мечты!А Дум 3 Всё равно Рульная игруха,И не пытайтесь мине переубедить!Да и Халфа 2 будет наверное рульной!А Вааще игры - сами по себе РУЛЕЗ! :D

правило1

Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно. Все правила.

  1. Комментарии модерируются. В процессе модерации мы руководствуемся исключительно собственным чутьем, которое в правилах полностью раскрыть невозможно.
  2. Падонкаффский язык здесь категорически не приветствуется. Первонахи и прочие пересчётчики - первые кандидаты на бан.
  3. Оскорбление других комментаторов - последнее что должно приходить вам в голову.
  4. Вообще оскорбления кого бы то ни было приводят к отстранению от возможности оставлять комментарии.
  5. Использование ненормативной лексики не запрещается, но сильно не приветствуется - проявите уважение к собеседнику (замена символов в матерных словах не лишает их этого статуса).
  6. Не отвечайте на провокационные и противоречащие правилам сообщения - иначе ваш пост также будет подлежать уничтожению.
  7. Поле имени и почты предназначены для вашего имени и почты. Это не место для проявления вашего великого цинизма или остроумия.
  8. Мы оставляем за собой право как удалять ваши комментарии, так и править их (что впрочем, происходит исключительно редко).
  9. Односложные комментарии, комментарии состоящие из одного смайлика, написанные транслитом или одними большими буквами - первые кандидаты на удаление.
  10. В определённых случаях мы можем отключать возможность комментирования какой-то новости для всех посетителей вообще.
  11. Забанить человека или удалить сообщение - гораздо проще, чем написать его, чистить свои куки и менять прокси. Подумайте над этим.
  12. Не стоит пытаться обойти систему бана - этим вы только будете удваивать свой срок наказания (за каждую попытку).
  13. Если вы отправили два одинаковых сообщения - не стоит писать третье типа "ой, я не хотел" или "у вас глючит" - мы сами разберёмся.
бета
А теперь вы можете войти через Steam и оставлять комментарии с красивыми аватарками и прочим. Жмите на зелёную кнопочку справа для авторизации.
Войти через Steam

Оставьте свой комментарий:

Проверить правописание

Опрос

Понравилась ли вам механика улучшения оружия в HL: Alyx?

Система Orphus